понедельник, 22 июня 2015 г.

Начало Твидового марафона.

Воооттт, вот она моя любоффьььь - Твид!
 Сколько я не вязала пряжи, сколько не пробовала моточков и бобинок, сколько не хотела найти новых ощущений, твид остается моим фаворитом навсегда. Элегантность, стиль, комфорт - вот что для меня твид.
..... недавно мне очень повезло, мне удалось купить, еще неизвестный мне твид. То, что он шикарен и купить его не просто, я знала. И вот, после долгого ожидания, я получила почти 2 кг прекрасных ниточек, 4 бобинки разного цвета. Вы бы видели меня в это момент, уж я их и обнимала и целовала, короче чумачечая жэнчина я оказалась в этот момент)))
Так что же это за твид такой? спросите вы)
Отвечаю: это Casa del Filato Bulgaro tweed, 750 м/100г, 20% шелк, 55% шерсть, 25% полиамид.
Ожидания меня не обманули, пряжа оказалась шикарной, она напомнила мне пряжу Норо, из которой я, в свое время, вязала кофту и ношу ее по сей день с привеликим удовольствием!
Итак, пряжа пришла и мы с Викой сразу забили по одному цвету. Цвета все красивые, благородные, я обожаю такие оттенки. И вот, этот синий, или джинсовый Вика выбрала для себя. В загашничке у меня была очень подходящая модель для твида, которая и была связана из этого цвета.
Пуловер Peabody от Leila Raabe.
Ушло 320г (теплый зимний свитер, это вам не летний кардиган почти в 500г) , спицы №4 при вязании по кругу и №3.75 поворотными рядами, в 3 нити.
Дальше фото, здесь без слов, можно только любоваться и понимать, почему твид так запал мне в душу))).....

(на следующих 4-х фото цвет реальный)









А вот и остальные бобинки(светло-серая такая худая- это я от нее клубочек уже отмотала)


Ну что, теперь моя душенька довольна, вся в меду))) У меня есть прекрасная пряжа, куча планов, и все хочется успеть. Мой шерстяной блог наслаждается появлением такой пряжи на его страничках))

PS Любаша, тебе огромное СПАСИБО!!! за что- ты знаешь сама!)

53 комментария:

  1. Красивый пуловер) Я твида нахапала в ажиотаже, потом потихоньку распродала. У меня остались 3 всего, из них 1 я скорее всего тоже продам. Все-таки не моя фактура, хотя на других очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я вот люблю твид очень, и даже если останутся клубочки, извяжу все до остатка))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Натуля, как ты вкусно рассказа про пряжу и пуловерик!!!!
    А я вот с этим зверем,твидом, не знакома))) Я вообще неправильная вязальщица)))))
    Викуля - красивущая!!! Она такая нежная и хрупкая в этом твидовом пулике!)) ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо!) попробуй, твиды разные бывают - по составу, фактуре и т.д. Но все они очень классные)

      Удалить
  3. Наташа! классный джемпер и цвет ням ням ( такого у меня еще нет)))) и бобики в нычке красивые,короче
    ммм разделяю твидовую любофььь!!! я тоже последнее время скупаю именно твид:)
    даже тег в инстаграм завела #ялюблютвид))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, хороший тег))
      Эля, спасибо, здесь мы с тобой на одной волне)

      Удалить
  4. Красивущий пул!! Цвет отличный! Твидики я тоже люблю!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа... Ниточка крутая, я прям балдю. Смотрю и смотрю на Вику и наглядеться не могу. Наташ, какой же он классненький. У меня тоже ручонки так и чешутся начать вязать из своего.
    Я тоже фан твида.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага, давай, начинай, я даже подозреваю, что ты начнешь))) я уже кстати начала))) намек понял?)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Наташ, как все вкусно рассказала и показала. Какой классный пул получился и Вике в нем очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, все чудесно! И твид, и моделька, и дочка! Все совпало! твою любовь разделяю полностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля)) спасибо! я видела в ИГ ты будешь что-то сверху вниз вязать? хорошее вязание, я люблю такое, и без шов..

      Удалить
  8. ого-го!!!Какая красота!!!Шикарный свитер и цвет хороший!!!
    буду ждать ещё 3 свитера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. терпение, только терпение)))) будет три!)))
      Инуль, спасибо!

      Удалить
  9. Наташа, супер!!! Какой он уютный!!! Хочется потрогать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, ниточка класснючая! Очень стильно и красиво! Моделька хорошая, универсальная, уютная! А уж доча-модель...красавица!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какой фактурный и стильный пуловер получился! Я твою любоффф)))) пока не могу разделить, тк только зимой купила моточки твида Lana Grossa и еще пока не вязала из него! Но думаю, что мои ожидания оправдаются))) И про Noro ты тоже хорошо вспомнила, я свой карди тоже до сих пор ношу, хотя и вязала в 2011 году))))
    Доча- красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, Таня, лана гросса, начинаешь с шика! точно не разочаруешься!
      Спасибо!

      Удалить
  12. Наташа, это услада для глаз! Сама люблю твидовую пряжу безмерно!
    Красивый джинсовый цвет у пуловера, представляю его мягкость! Модель идеальна для пряжи! Все супер! Другие бобинки тоже красивых оттенков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! я у тебя тоже видела твидовые свитерки, так что тут мы совпали))
      Модель действительно для твида, там и оригинал из твида. Но вот про мягкость - не скажу что он прям мягкусик, все таки фактура специфическая, но я люблю такую.

      Удалить
  13. Какие цвета чудные! Все четыре!
    И пул получился отличный! Фотографии чудесные просто.)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ну, с твидом разве что-то сравнится?)) Очень красивый свитер!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, замечательный свитерок, рисунок интересный, безупречное исполнение!!! Очень понравилась пряжа, выглядит изысканно и благородно. Теперь я тоже хочу Твид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ты не вязала твид? надо! лучше конечно начинать с приличного, если не с ланы гроссы, то хотябы с бобинок итальянских, их сейчас полно, кстати из недорогих , но вполне ничесе - пойдет Харрис и Минотауро. Минотауро получше..

      Удалить
    2. Спасибо, буду искать!

      Удалить
  16. Наташа разделяю Твою любовь к твиду! Очень люблю эту пряжу, эти цяточки, эта фактура ... ммм.. так будит воображение))
    Вика красавица, ей очень идет этот цвет! Исполнение как всегда на высоте!
    Все три бобика вместе хорошо смотрятся, может что то замутить и в твидо-полосочку)) Буду с нетерпением выглядывать новых Твоих шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      Конечно я извяжу все остаточки, возможно в полоски, возможно в жаккард, там очень удобный метраж, можно толщину регулировать.

      Удалить
  17. Наташа, чудесный свитерок!!! Никогда не работала с твидом, но уже хочу!!! Викульке классно в нем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      Конечно, попробуй, твид - особенная пряжа, благородная что ли, вобщем я люблю твид)

      Удалить
  18. И я, и я твид обожаю:) Какой же классный свитер получился! И модель, и цвет красивенные. Остальныве три цвета тоже хороши, но этот особенно, не зря его дочка выбрала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот, она всегда забирает лучшее, а я отдаю)))
      Спсибо , Сашуль!

      Удалить
  19. А я не Вязала из твида. Но получилось супер!! Твоя дочь просто красавица!!! ( тьфу-тьфу)

    ОтветитьУдалить
  20. И твид, и модель, и доченька - прекрасны! И идеально друг друга дополняют! Обожаю рассматривать вещи из твида! Сама долго не знала, где его купить. А теперь имея 3 цвета твида и точно зная, что из них хочу, никак не могу решиться начать! Так он мне нравится, что я даже боюсь за него браться! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не бойся, главное найти подходящую модель)
      Спасибо!

      Удалить
  21. Наташа, пуловер у тебя конечно отпадный, засмотрелась я на Вику, повезло ей с мамой, такие клевые вещи ей достаются:))) Засмотрелась и вспомнила, что весной начинала платье из твида....сейчас уже хочу достать и довязать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, платье из твида -это волшебно!
      Настя, спасибо!

      Удалить
  22. Нат, свитерок чудесный получился, стильный! Цвета вообще потрясные.

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ, кто чем, а я поражаюсь твоим скоростям вязания! Ну и твид, вне конкуренции, очень хорош :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда вещь нравится , хочется ее побыстрее ее связать)
      спасибо!

      Удалить
  24. Очень крутой свитер!!! Как всегда - браво!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, моя дорогая, да ты же просто мой сиамский близнец)))) Я тоже люблю-обожаю твид!!! Структура и фактура у него изумительная! Ну а ты просто потрясаешь своей скоростью!!! И это учитывая, что помимо вязания ты ещё плетёшь и шьёшь!!! Я очень рада, что приложила руку к твоей радости и к этому чудесному свитеру!!! Кстати, у меня он давно в планах, мне описание подарили еще пару лет назад. Теперь будет дополнительный стимул приступить к нему;) Викуля прям такая трогательная на том фото, где ноги к кучку, ми-ми-ми!!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, это не последний свитер, который я буду вязать и вспоминать тебя))ты попала)))
      Реально крутецкая пряжа, напомнила мне норо, которую я очень люблю, только норо сейчас по 13 тысяч, а это в 5 раз дешевле, почувствуйте разницу, как говорится)))
      Спасибо тебе огромное за все-привсе!!!! и хорошего тебе отдыха на Волге!

      Удалить
  26. Наташа, полностью разделяю твою любовь к твиду ) Зарекалась больше не покупать пряжу, пока не извяжу то, что есть, но... не шмогла -купила 3 бобинки твида ))) Из одного планирую связать платье Синие дали ( оно у меня планируется бордовым ) и из других двух Джаредовскую шаль. А вот когда все это делать - вопрос! ))
    Свитерок твой очень хорош, качественная и дорогая работа, Вике очень идет! ;-)

    ОтветитьУдалить
  27. Ах, эти крапушки!))))
    Шикарная пряжица!
    Свитерок выше всех похвал, красивый-аккуратный-стильный-тёплый-итд-итп)))))
    Вике однозначно к лицу))

    ОтветитьУдалить