вторник, 14 июля 2015 г.

Arlo для школы и не только.

Ну ЧТО? ЧТО делать с этими мальчиками, которые совсем не хотят фотографироваться и истратят маме все нервы за время съемки????
Сначала я просто поставила его перед фактом: идем фотографировать кардик.
Потом я пообещала разрешить играть в компьютер больше обычного.
Потом я сказала, что лишу всех благостей жизни: телефон, интернет, гульки.
Потом я просто просила - ну пожаааалууустаааа!!!!!
Потом я просто села на лавочку и сказала, что пока не отфоткаем - не уйдем.
Так мы сидели, сидели, сидели, пока мальчик не запарился в этой теплой кофте и сам не предложил: ну давай уже фоткай, и домой))
Уф!!!!
Хороший кардиганчик получился)))) опять же - пряжа мой любимый ТВИД, на этот раз Minotauro от Nardi Filati, метраж 420м/100г, 80% шерсть, 20% полиамид.
К твиду я добавила ниточку Chiavazza art Baba (1500м/100г, 70% мериносовая шерсть, 30% кашемир). Этим я добилась нужной мне толщины и мягкости, все таки твид - он фактурный.
Модель кардигана очень популярна сейчас среди детских, называется ARLO. Прекрасная посадка, вязать приятно и не сложно, хотя переплетения витиеваты на первый взгляд.
Твид идеально подходит для этого карди, я осталась довольна.
Вы посмотрите на эту душеньку, такой послушный на фото, до неузнаваемости))))
Вова очень долго рассматривал эту кофту, прежде чем надеть и пойти фоткаться, вертел, крутил ее. Я сначала не поняла, что он там высматривает? Оказывается он решал -он точно мужской?))) И только после своих рассуждений вслух и полного убеждения, что кардиган не "бабский", он его надел))))
Стоит такой, уже в кардигане, и конртрольный вопрос: точно не "бабский"?
- Точно, точно, иди уже на выход, божежтымой!!!!
.... вот такая история)))).....

84 комментария:

  1. Ржу) Хороший карди, нужный главное! Вообще мущщины в карди выглядят отлично! но как мало их носят, ужасти! Видимо вопрос "бабский?" он такой вне возрастов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот, Свет, я тоже считаю, что мало, напялят толстовку и вперед))) а где же джентельментская элегантность?)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Не,точно не бабский:-)
    Красивый и стильный Мужской кардиган!
    Володя- ты красивый и стильный!!!!
    Очень фотогеничный парень!
    Зря не хотел фотографироваться.Молодец,что показал кардиган во всей красе!
    Наталья,респект тебе за такие вещи и твоим ручкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, все Вове передам)) очень приятно!

      Удалить
  3. Твоему мужчине очень идет, такой стильный парень! Понятно, почему ты сыну мало вяжешь - тяжело заставить сфотографироваться:) И да - на фото сама послушность и покорность.
    А мне муж наоборот заказал носки не просто ровные, как я хотела, а "с мужскими такими косами", вот думаю, какие это косы могут быть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!))
      может это косы в несколько переплетений, а не просто жгутики?

      Удалить
  4. Класс! Карди супер и очень идет муСчине))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Сын такой взрослый, серьезный, мужественный и симпатичный))) Меня, если честно очень радуют эти размышления мальчиков "бабский - не бабский", значит все правильно идет)
    Наташа, твои детки очень похожи между собой.
    Отличная вещь, добротная, мужеская и качественная.
    Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Аня, спасибо!
      Вова- мужичок от кончиков пальцев до макушки, иногда даже поражаюсь, не дай Бог куплю ему даже тетрадку с девочковой расцветкой, все , сразу бракует и отдает Вике)))

      Удалить
  6. Наташа, передай своему Вовочке, что он очень фотогеничный молодой человек и ему не к чему стесняться. Кардиган унисекс, но твой точно мальчиковый, ведь он на мужественном юноше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, обязательно передам)) Спасибо большое!

      Удалить
  7. Наташа, карди крутой!!!! Очень крутой! Самый настоящий мужской ( не бабский)))) ржу))))) и такой брутальный!!!!!
    Вова очень повзрослел, из ребенка он превращается в красивого юношу ( это я к тому, как же дети быстро растут!)))))) и да, я не буду оригинальна, они стали очень похожи с Викой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, повзрослел, я сама заметила, прям из малыша превратился в подростка всего за каких то пол года)) С Викой они и правда похожи, я часто думаю, как хорошо, что их у меня двое, мои птички родные, ури-бури))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Наталия, замечательный кардиганчик! Очень хорошо сидит на Вовочке. Надо бы и своему озорнику подумать о подобной модели. Очень красивая мужская модель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! конечно, такие вот кардики на мальчиках мне очень нравятся)

      Удалить
  9. А что ты хотела, ну не мужское это дело красоваться перед фотоаппаратом:))))))))))))) Растёт настоящий мужчина! Это Викуля тебя избаловала, а моя Маруся при фотографировании, ведёт себя так же как Владимир:)))))))))))))))
    Кардиган связался очень симпатичный и точно не "бабский"
    Читая про ингредиенты кардигана, поймала себя на мысли, что рукоделие сродни кулинарии, добавила щепотку мериноса и совсем другой вкус получила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, надо бы твою Марусю и моего Вову свести на фотосет)))) интересно, что их этого выйдет? и сколько нервов потратит фотограф?)))))
      Ириш, про инградиенты ты круто подметила))) очень оригинально.
      И спасибо!

      Удалить
  10. Да, мужчины они такие!))) Отличный кардиган. С рубашкой будет очень круто! Молодец, как всегда прекрасный результат!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Нат, с рубашкой и будем носить, подразумевается в школу.
      спасибо!

      Удалить
  11. Какой мальчик - душечка!!! Классный кардиган, превращает мальчика в мужчину, и твид, конечно, без сомнения супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Это он на фото душечка, а так шо человек-паук ( а я человек-тапок)))))

      Удалить
  12. Как чужие дети быстро растут!!!! Такой мужчина уже! И замечательно выглядит! Стиль на фотография получился такой интересный, смесь спортивного и классики, кардиган+шорты/кроссовки, супер! И цвет такой правильный! Поразглядывала араны, витееватые, такие "просто и не просто" получились!
    И совсем не бабский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это мой любимый стиль, вроде и спорт, а элегантно, воть))
      Спасибо большое!

      Удалить
  13. Наташ, все таки какая удачная модель! Смотрю и не могу насмотреться. Мальчишки в нем преображаются и из обычных любителей компов, телефонов, планшетов превращаются в английских джентельменов.
    Смеялась от рассуждений ребенка, сразу вспомнила своего мужа с его сомнениями по поводу твидового кардигана. И ведь он засранец стал его одевать без уговоров только после того как все женщины в его коллективе умерли от восхищения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Юляяяя))))!!!! жене типа он не поверил? ))))
      Юлечка, спасибо, с нетерпением жду и твой кардиганчик)

      Удалить
  14. Очень классный кардиган! И да - твид прям для него придуман))) Или он для твида...
    Фотографии получились чудные! Не зря столько сил было потрачено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо!)
      Наверное они созданы друг для друга - твид и карди)

      Удалить
  15. Наташа, чудесный кардиган! Да еще в твидовом исполнении... Не кардиган - мечта! :)
    И очень твоему сыну к лицу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо!
      Там описание до 12 лет, твоему тоже подойдет)

      Удалить
  16. Наташа!!!
    стильный !!! а цвет и моделька шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!
      мы же с тобой твидовые маньяки))

      Удалить
  17. Классный кардиган - сынуля прелесть...

    ОтветитьУдалить
  18. Любуюсь твоей работой!!!Кардик просто класснючий,ну прям весь такой мужской!!!!И Вовочке в нём очень хорошо.Стильный пацан!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуль, спасибо! вот решила для школы связать. Вчера ходили покупать одежду для школы, так вот пиджак я покупать не стала, купила только брюки и рубашки, а сверху будет карди носить, с галстуком по моему очень будет не плохо. И тепло зимой, состав пряжи хороший.

      Удалить
  19. Наташа, я тут умирала от душившего меня смеха :))))). Мамы мальчиков должны объединиться во всемирную организацию :), у нас та же история, так теперь и Саша пищит, чтобы я его не фотографировала и тем более не выставляла в инстаграмм (знает уже :)). В общем, вся эта ситуация знакома до боли :), что я даже забыла спеть оду твоему вдохновению: СУПЕР_МАМА!!!! шикарный кардиган от шикарной и крутой мамочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Лена, я согласна с объединением)))) что то рано он у тебя пищит))) еще пару тройку годков мог бы позволить маме такие шалости, как фото))))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  20. Наташа, шикарный кардик! Такой серьезный сын )))
    А это описание для взрослых есть? Я бы мужу связала. Есть пряжа красивая, не твид, но думаю тоже подойдет.
    Это та самая пряжа, что ты недавно показывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет, рада подружиться!
      Спасибо за комплименты, мне очень приятно)
      Этот карди до 12 лет, но я видела, что и взрослая девушка такой связала, просто взяла за основу этот рисунок, а по бокам пошире сделала лицевую гладь. Если вязать на взрослого мужчину, то можно прибавить один или два раппорта рисунка и отредактировать по ширине лицевую гладь по бокам. То есть все возможно.

      Удалить
    2. Про пряжу забыла написать- нет, это другой твид. Тот был Булгаро, а этот Минотауро)) Минотауро попроще, но он и подешевле.

      Удалить
  21. Натуля, отличный карди! Сыночка - красавчик! Настоящий денди в этом карди)
    И очень на тебя похож, я тебе уже говорила;-))
    Так приятно, что он носит связанные мамой вещи. А моего не заставить.... Сколько раз пыталась предложить связать что-нибудь модное....нет и всё. Кроме носков ничего не принимает:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо дорогая! очень люблю читать твои комментарии))
      ... ну хоть носки носит, это же классно! Вяжи носки, в носках можно так разгуляться, сейчас столько дизайнов!

      Удалить
  22. Наташа, идеальный карди! Сидит отлично, вниз рубашечку и все девченки его:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      так и будем носить - в школу - рубашка, галстук и карди. Девочек он не жалует, пока все девочки - дуры)))) правда есть у него одна девочка, которая в этот список не входит))))

      Удалить
  23. Прочитала все комментарии и даже больше добавить нечего))) Наташа, скажу коротко- ты молодец, кардиган красивый и я бы сказала "добротный"! Люблю твид :)

    ОтветитьУдалить
  24. Классный кардик и истиный джентльмен в кардике!!! Так вырос!!! Наташа, не нужно было перевязывать свитерки в прошлом год, а просто отложить- были бы в самый раз в этом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!))
      ты знаешь, прошлогодний зеленый он носил зимой, под легкую куртку на улице побегать самое то. А вот коричневый так и лежит... Пряжа не особо мне понравилась, как то грубовата и простовата. А вот этот серый твид - просто волшебный.

      Удалить
  25. Отличный карди! Стильный и красивый!
    Натусь, весёлая семейка у тебя:))) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  26. Кардиган отличный! Но у Вовочки на некоторых фото в глазах всё же остаётся вопрос "точно не бабский?" )))))))))) Понятно дело с штанцами-капри вид не тот, а вот с джинсами будет само то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      все будет известно , когда он начнет носить его в школу)) вот тогда мы точно поймем, бабский он или все таки наш прЫнц соизволит надеть эту тряпицу)))

      Удалить
  27. Наташа,великолепная работа и рассказ)))))) Думаю после того как разок сходит в школу и увидит восхищенные взгляды "дурочек", сам попросит связать еще один)
    Так интересно откуда берутся эти мысли в головах детей по поводу внешнего вида, у моей капризули постоянный вопрос- " Это хорошо смотрится?" и если есть какие то сомнения - то из дома с крокодильими слезами или с огнедышащей мамой)))), потому как некоторые LOOKи могут прийти на ум только пятилетней фантазерке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дай Бог, чтоб так и было)))
      Позавчера ездили покупать ему обувь к школе, выбирали кроссовки, это была комедия. Оказывается у нас вкусы не совпадают)))) видали вы его???))))
      В результате купили все таки....2 часа потраченного времени на один магазин, и еще говорят, что женщины слишком долго шмотки выбирают....
      Огнедышащая мама - это сильно!)))))

      Удалить
  28. Кардиган замечательный, истинноджентельменский! ))) Наташа, а как стильно будет с джинсами и рубашкой! Я уже представляю! ))) Жаль, что летом так не нарядишь ребенка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! ты права, образ с джинсами будет классный)

      Удалить
  29. Красавчег! А какая у вас температура воздуха нынче, стесняюсь спросить?)) А вообще кардиган суперский, ни разу не бабский, ты дай ему комменты почитать, чтоб успокоился. Какой класс уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, когда фоткались было где то 26 примерно, жарковато для свитера, сейчас вот похолодало и дожди достали, всю неделю какя то фигня с неба льет)))
      Вова перешел в 7 класс, но выглядит он младше своих ровесников)
      Спасибо!

      Удалить
  30. Наташа суперский мужской карди! И какое точное попадание в размер, сидит отлично!!
    Сынуле хорошо отдохнуть за лето и набраться сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)!
      наученная прошлым опытом , я все решила рассчитать в этот раз по человечи))) И ребенок был под рукой, когда кардик вязала, так что в размер попала, это радует))

      Удалить
  31. Ыыыыы ) И не скажешь, что парень не хотел фотографироваться, такие естественные фото! ))
    Очень хорошо рукавчик сделан - окат, и вообще все супер ))
    Я никогда не добавляла к твиду какую-то другую ниточку, надо попробовать: мне периодически не хватает толщины, все же 400-420м/100г тонковато для твида. А вот 350м/100 г - моя любимая толщина )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Аня, 8 фото из 70-ти)))) остальное нервотрепка!!!))))
      Спасибо тебе, дорогая)!
      400м действительно тонко, мне кажется такой метраж только на машине вязать, а в ручную удобно 300, я сама недавно научилась мешать нитки, это так затягивает....

      Удалить
  32. Наташа, а вот и я, не ждали?))))))) Тоже обратила внимание на окат - сделан идеально, на 5 с десятью плюсами!!!! Само полотно очень классное, всё-таки твид - шикарная нитка! И цвет, и фактура - нравится всё! Какой же у тебя Вовка классный, смотришь на фото и прям сердце щемит: на глазах превращается из мальчика в юношу, и такой это трогательный процесс!!!!!! И опять повторюсь, что на тебя похож, ещё подумала, что одень на него парик с длинными волосами - и с тобой перепутаешь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Любашик, спасибо! столько комплиментов и главное еще одно подтверждение нашей с Вовой похожести)))
      Окат связан точно по описанию, все таки эти описания с равелри шикарные, вот что значит дизайнерская модель.

      Удалить
  33. Наташ, я от смеха чуть под стол не сползла! До чего же все мужчины похожи, и большие и маленькие :) Моего мужа тоже частенько приходится убеждать по поводу "небабскости" :) Хороший кардиган получился. И хорошо, что Вова-таки сдался под твоим напором и напором 26-ти градусов :) А то мы могли бы довольствоваться созерцанием только последнего кадра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Оля, спасибо!
      похожи - похожи)) убеждаюсь с каждым разом...

      Удалить
  34. Это замечательно, когда детишек двое: мамин сыночек (в самом хорошем смысле) и лапочка-дочка))) Наташа, кардик суперский, сыну очень к лицу, а сынуля очень миленький) особенно умиляет фото, где у него рука возле уха) и рассказ замечательный - посмеялась)))))

    ОтветитьУдалить
  35. Как мне знакомо ситуация фотосессии с мальчиком:))) Кардиган стильный, в нем знания будут хорошо укладываться в правильное положение и превращаться в отличные оценки. Спасибо за наводочку на описание!

    ОтветитьУдалить
  36. Наташ, на всех фотографиях пыталась рассмотреть петли. Для меня это больной вопрос. Не нравятся мне петли на вязаных вручную изделиях, какие-то они недостаточно аккуратные у меня получаются. Вот я и высматриваю у других мастеров, может секрет какой есть? Наташ, если найдете время, поделитесь, как вы петли вяжет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, у меня нет никакого секрета, просто вяжу не задумываюсь. Может вы пряжу не ту выбираете? очень многое зависит от пряжи. Есть пряжа, которая хорошо ложится в лицевую гладь, есть для кос, а есть для ажура. Нужно под каждый рисунок выбрать свою пряжу. и потом готовое изделие нужно обязательно стирать, желательно в жидком средстве. Прям и не знаю, как вам помочь, что конкретно вас не устраивает в ваших петлях? что с ними не так?
      Еще про пряжу - я очень давно не вязала из турецкой пряжи, вы из какой вяжете? вобщем тут надо разговаривать про конкретную вещь и пряжу для этой вещи....

      Удалить
    2. Из разной пряжи вяжу. Петли вязала из "Лана Гросса", из турецкой, из испанской "Катя", из итальянской Сиам, последнее, что с петлями связала - безрукавку мужу из отечественной Пехорки. Разницу именно на петлях я как-то не ощутила.

      Мне не нравится сам "вход в петельку", какой-то то он массивный получается за счёт закрытых петель.

      Спасибо, что нашли на меня время))))))

      Удалить
    3. интереснооо))) а стирка тоже не выправляет петельки?
      есть еще понятие "классические петли" и "бабушкины петли" . Может это как то влияет? хотя я смотрела, что девочки и теми и теми вяжут - итог один.
      Просто наверное вам больше нравится, как выглядит машинная вязка, тут , конечно, дело вкуса))

      Удалить
    4. Сами петли ровные и меня вполне устраивают, стирка их и вовсе сглаживание до идеального состояния.
      Меня не устраивает сам закрытый край, он какой-то толстый. Когда изделие расстегнул, то сами петли выглядят грубо. То есть дырка получается, а не ровный срез.

      Посмотрела сейчас про "бабушкины" и "классические" петельки. Спасибо за ликбез. Я так понимаю, что это просто вязание за заднюю и переднюю стенку. При закрытии петелек разницы, в этом смысле ни какой.

      Удалить
    5. аааа, я теперь поняла о чем речь))
      Понятно! Вика, посмотрите, в моем блоге есть закладочка-страничка "мои видео мастер классы", там есть разные способы закрытия петель иглой, я спицами давно не закрываю край, это выглядит очень кустарно. Закрывайте иглой)

      Удалить
    6. Ой, спасибо! Спасибо! Спасибо!!!!!!
      Про закрытие петель иглой я не знала. Пошла повышать свой интеллектуальный уровень))))

      Удалить
  37. Очень красивая получилась вещь и в тоже время универсальная!)
    Весь вечер рассматриваю Ваш блог задом наперед, очень красиво!)
    Вова, молодец, тут главное, чтоб мама еще и осознала, что ей честь оказали)
    Мой пока маловат для таких рассуждений, но есть же папа, дед наконец, уж они то уточнят.. вообще мужикам сложно вязать и не поймешь толком нравится им или нет, хотя если носят, значит уже успех)

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красивая получилась вещь и в тоже время универсальная!)
    Весь вечер рассматриваю Ваш блог задом наперед, очень красиво!)
    Вова, молодец, тут главное, чтоб мама еще и осознала, что ей честь оказали)
    Мой пока маловат для таких рассуждений, но есть же папа, дед наконец, уж они то уточнят.. вообще мужикам сложно вязать и не поймешь толком нравится им или нет, хотя если носят, значит уже успех)

    ОтветитьУдалить