пятница, 24 июля 2015 г.

Теплые июльские шапки.

Чем можно заниматься в июле? конечно, вязать зимние шапки!
...нууу, судя по июльской погоде в этом году, по моему самое то...
Две зимние красотки, которые не поместились в мой пакет с шапками, благополучно выставляются на продажу)
Первая: нежная, такая вся девачковая, милая и уютная шапулька, но в тоже время теплая, даже я сказала бы жаркая "Роза Ветров". Связана из пряжи Норка в 3 нити,спицы №3 и 4.
Размер шапки на обхват головы 56-58 см.
Вообще к этой пряже я отношусь двояко, судите сами, состав - 50% пух норки, 50% козий пух. Ндяяя!!!))) Правда ли это? - часто задаю я себе этот вопрос)))) Ответа нет, так как я пока не встречала человека, который мог бы уверить меня, что это истинная правда. Что напихал туда производитель остается загадкой, но то, что эта пряжа греет мою голову, не колет мой лоб и радует меня визуально вот уже около 3 лет - это факт! Проверенный, лично мной, факт!
_____________________
Вторая: такая вся брутальная, фактурная шапка бини "Скандинавия".
Пряжа Noro Arale, состав 51% шелк, 49% шерсть, 300м/100г, спицы №2,5.
Размер шапки на обхват головы 56-58 см.
....ооочень брутальная, вот даже фото, насколько она брутальная...)))))
 Во первых хочу сказать о пряже, так как если бы не сама эта пряжа, то шапка не получилась бы такой крутой. Итак, Noro - умопомрачительная японская пряжа, бывает она разных составов, разной толщины и разных расцветок. Вещи из Noro смотрятся на миллион $, они оригинальны и неповторимы. Из Noro вяжут жакеты, свитера, шапки, варежки, снуды и носки. И все эти вещи в большинстве случаев шикарны! Но вот есть, на мой взгляд, у Noro один недостаток. Ни одно фото не может передать красоты и волшебства этой пряжи. Поверьте, я знаю о чем говорю. С Noro я знакома несколько лет. Пряжа не из дешевых, а на сегодняшний день просто "золотая". Прежде, чем купить эту пряжу, я пересмотрела множество фото, прочитала множество отзывов, но свое мнение смогла составить только тогда, когда я надела на себя свою первую вещь из Noro. И мои фото тоже не передают всю неординарность этой пряжи. Пожалуй Noro- это единственная пряжа, которая превзошла Твид ( а вы помните, как я люблю Твид).
Но что я все о пряже, да о пряже?))) Шапка! Я связала новую шапку! Продаю, так как  шапочка из этой пряжи у меня уже есть, ношу 2 года, одна из моих любимых. Внешний вид идеален (каждый раз поражаюсь этому, когда наступают холода и я надеваю эту шапку).
Форма необычная, благодаря такой форме, посадка на макушке отлично драпируется и отлично смотрится.
Вот такие пироги шапки))
А вы вяжете зимние вещи летом?

62 комментария:

  1. Шапки прелесть ! Модель вообще крутая ! А моя коробка с пряжей на антресолях отдыхает , не вяжется мне летом , хотя мимолетное желание повязать нет-нет да возникает , но уж больно лезть-доставать лениво )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!))
      ну зимой достанешь))) зимой сам Бог велел))

      Удалить
  2. Летом вяжу! Вот сейчас свитерок для младшего сынишки. Вяжу я медленно, а кого надо обвязать много, вот и начинаю летом вязать на зиму, а ближе к весне на лето.
    Шапки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, очень логично)) получается, что к зиме у тебя зимние обновки, а к лету летние.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Шапочки хороши, да ты уже шапошная ГУРУ!!! Для меня это "очередное испытание:((". Ну, вот, тeперь хочется познакомиться с Норо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо)) Гуру, скажешь тоже))))
      Попробуй сначала норо в моточках, как раз на мелкие вещи будет хорошо. А вот на большие все таки я бы бобинки рекомендовала. Там нитка не прерывается и не будет проблем с переходом в цвете. И с моточками заодно поймешь- твоя это пряжа или нет)

      Удалить
  4. Наташ, вторая шапа из Норы просто ВАУ!!! Макушка здоровская, первый раз такую вижу, а сколько см. эта шапа в длину? И убавки делаются в каждом ряду или через ряд? Хочу такую же....
    Первая шапка из "норки" .....нет там ни капли норки, именно этот факт и останавливает лично меня из нее вязать....два моточка лежат уже не первый год, может на варежки пущу. Но сам факт, что производитель нагло врут, отбивает все желание покупать и вязать из этой пряжи(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я так и знала))))) врут китайцы)))))
      Но реально я ношу шапку из норки, ооочень мне нравится эта пряжа именно в шапках. Плечевую вещь я бы не стала из нее вязать, а вот шапки да, очень классные выходят. Во первых хорошо держится резинка, во вторых косы выпуклые, в третьих столько цветов у норки, выбирай любой. Лоб не чешется, теплая, чуть небольшой пушок по краю, нежнятина)))
      Про НОРО: шапка в длину 27 см, убавки через ряд. Вязала на глаз, даже не записывала сколько петель/рядов. Свою шапку я ношу очень активно, да и кофту тоже. До сих пор этот комплект в моих любимках.

      Удалить
  5. О, Наташа, погода - жуть. Я тут у вас практически вымерзла, я хожу в шерстяных носках и если бы я взяла шапку я бы ее одела, а мы ведь на юге области.
    И вообще вязать летом шапки - правильно, зима врасплох не застанет.Шапка из норо крутая, какая же у нее себестоимсть? А я закончила арло,сегодня пойдем искать места для фотосессии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну ничего, на выходных жару обещают)))
      Юль, себистоимсть высчитать сложно
      - если у тебя есть в городе магазин, куда пришел и купил , и если тебе отвесят 70-80г, то это самый дешевый вариант, примерно 800-900 руб.
      - но в основном эту пряжу покупают в интернете и если это бобинки, врят ли кто то отмотает тебе менее 300г. Опять же + пересылка.
      Вот как тут рассчитать??

      Скорее фотай арло. мне прям не терпится)))

      Удалить
    2. Короче и правда золотая!!! )))

      Удалить
  6. Наташа...Норо тоже моя любовь-любовь наверное на все времена))) Шапочку и митенки ношу не снимая
    Сейчас тку шарф и неё... это на тему делаете ли вы теплые вещи летом)))
    У нас жарища...я под вентилятором, обливаясь потом тку шарф...сошла с ума)))
    Не знаю смогу ли купить еще этой пряжи себе, она действительно стала "золотая"...так жалко, что успела приобрести только на две вещицы, но они такие УХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну ты меня понимаешь))
      ... шарф из норо - мечта мечт))
      Может как то распродажу или остатки отслеживать по норо?... хотя я не видела, чтобы на бобинки была какая то распродажа....

      Удалить
    2. Ты вращаешься в ниточных кругах больше меня))) если вдруг что-то узнаешь-услышишь...маякни...буду благодарна!
      Я тоже хочу совместник по шапке...мне нравятся обе))) я за любую!

      Удалить
  7. Наташа, шапочки ну просто сказочные! Вот сколько смотрю на твои вязаные шапочки и всегда поражаюсь на сколько все гладенько и ровненько связано. а краешек резинки так вообще мечта! Наташа, пора организовывать совместник по вязанию таких шапочек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))!
      краешек - это обычный итальянский набор, я его очень люблю.
      Про совместник хорошая идея, может осенью? главное выбрать шапку)))

      Удалить
    2. Дааааешь совместник!!!!:((

      Удалить
  8. Классные шапки!
    Первая прям зефирка, вторая сражает своим цветом)
    Фотки отпад, афтор жжёт))))
    Если носки считаются зимней вещью, то да, вяжу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. енто шоб нескучно было))))
      Таня, спасибо! носки для меня зимняя вещь, или осенняя, когда уже похолодало, а отопления все нет и нет)))

      Удалить
  9. Шапок много не бывает) Первая шапка прелесть, вторая - супер, дикий виноград - классный фон для фоток!!! Вяжу теплые вещи летом и наоборот, как раз к сезону, а то с моей скоростью и поносить не успеешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, золотые сова!))
      а я круглый год зимнее вяжу))))
      спасибо!

      Удалить
  10. Наташа! Я , как обычно, в ауте от твоих красивенных изделий!!! Я растерялась: что мне нравится больше?Первая - абсолютно моя вещь - мягкая и с косичками! А вторая - цветовым решением и необычной макушкой ! Да, повторюсь, растерялась я , поэтому "голосую" за обе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! мне они тоже обе нравятся))

      Удалить
  11. Наташа, шапки просто супер, я не люблю их вязать, вечно в размер не попадаю, по 3 раза перевязываю, но всеми руками за совместник, может тогда я разживусь новой шапкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вот думаю, ну какой совместник по шапке? что там вязать?))) Тем более людям, которые вот как ты например, вяжут огромные вещи, для них шапка - это один вечер))).... я призадумалась прям...))))
      Спасибо!

      Удалить
  12. А мне пушистая/розовенькая/скосичками/простопрелесть нравится :)
    вторая очень интересная по цвету-ну, это же НОРО...тебе очень к лицу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))!!!
      первая прям ми-ми-ми , правда?

      Удалить
  13. А я недавно читала ругательный отзыв о Норо. Что пряжа дорогая, а скатывается и выглядит уже в процессе носки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сколько людей , столько и мнений. Я могу сказать за Noro Arale, это бобинная пряжа. Конечно дороговата, не спорю. Но то что я ношу кофту и шапку , причем ношу ООООчень активно, и никаких там скатываний нет - это факт. Для меня норо пряжа фантастическая, такую фактуру надо поискать - не найдешь. Норо - это особый стиль, согласна, что он не каждому по душе. Это как если , например, быть сомелье, а можно им не быть, можно просто употребяль алкоголь, чтоб торкнуло....

      Удалить
  14. Наташа, ты конечно большой спец во всем, особенно шапочныхделмастер! Обе шапулечки хороши. Вторая интересная необычная. И восхищаюсь фотографиями.

    ОтветитьУдалить
  15. шапки крутые!!! а фотки и автор еще круче)) норку столько раз видела в продаже- вот нет чтобы сразу взять, теперь сиди-мечтай-гадай как из нее вяжется)
    вторая шапка улетной формы, обожаю удлиненные( особенно на детях, можно столько сезонов оттаскать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, норку попробуй, не дорого и практично, долго сохраняет товарный вид, даже после стирки.
      Спасибо!))

      Удалить
  16. Каждый раз любуюсь и восхищаюсь оригинальности твоих работ!)) Всегда новый дизайн и элитная пряжа! 100% эксклюзивная ручная работа!
    Фото задорные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо, а вот любуюсь на твои одеялки и невозможно хочу тоже такие шить..)))

      Удалить
  17. Наташа! У тебя обалденные шапочки всегда получаются!!! Из Норки не вязала, но все хочу попробовать, ну а Норо для меня, вообще, заоблачная мечта, так хоть на твои посмотрю и повосхищаюсь))Круто!!!
    Я тоже хочу совместник, т.к шапки, практически, не вяжу, но очень хочется) позовите)), пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо, ох уж этот совместник)))) не знаю с чего и начать))) мне кажется шапки - это так просто)))
      Обе пряжи хороши по своему, будет возможность - надо пробовать, но то, что они нравятся и потом нет разочарований - 100%

      Удалить
  18. Наташ, твои шапки красивейшие!!!
    Это очень правильно вязать зимние вещи летом и наоборот, но у меня так не получается:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо, видела твою куклу, это просто ВАУ!!!! какие там шапки, когда такие куклы вытворяюся!))

      Удалить
  19. Красивые шапочки!! Первая действительно сладкая зефирка, а про Норо и говорить нечего-красота!!
    Начинаю тоже шапочки вязать, правда с берета начала, все хочу себе красивую связать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, что , сапожник без сапог?))) я люблю твои шапочки, обязательно вяжи себе, причем самую- самую!)

      Удалить
  20. Натуся, вот казалось бы что такое шапки? Вродебы ничего такого особенного.... Но какие у тебя они получаются классные - стильные и задорные! Супер! Ну и модель - настоящая красавица! тебе очень идут такие шапульки!!!
    Недавно, наконец-то и я познакомилась с этой загадочной пряжей Норо.... и ФФсё... хочунимагу.... Теперь буду копить денюжку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуляяя!!))))!!! спасибо-спасибо!!!
      попробуй норо с маленьких вещей, тогда посмотришь - твоя это пряжа или нет?

      Удалить
  21. Красотка! Шапочки - супер! Молодец!)) А фотки отпад, балдею! ))) А мне так не хочется летом из теплых ниток вязать, все откладываю, а все равно надо...

    ОтветитьУдалить
  22. Крутые шапули! Норовская прямо твоя по цветам и настроению:) А я такой динозавр - только в Катином тесте такой наборный край первый раз связала - красота же получается. Хорошо вам, у вас не жарко, а у нас жара жуткая началась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, у нас третий день просто ад, такая жара, хорошо что на работе кондиционер))
      Спасибо тебе, дорогая!)

      Удалить
  23. Наташа, шапочки мега-крутые! Обе очень-очень красивые! А фотографии еще лучше! ))) А я вот раньше смотрела-смотрела на норку и Норо, да так и не заказала. А надо было делать это раньше, когда курсы валют еще нормальные были. А теперь вот хочется еще больше "сойти с ума" и попробовать эксклюзивную пряжу! Норо уже давно не дает мне покоя! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если б я знала, что вот так эта валюта скаканет, я бы все скупила.... а сейчас да, кусаю локти тоже....
      Спасибо тебе!)

      Удалить
  24. Красивые вещицы! Интересно было прочитать про норку и Норо. Не вязала, может попробую, насмотревшись твои работы!
    На Норо пока цена останавливает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Норо дорогая, но можно попробовать купить моточек и связать шапку, понять - нравится или нет. А норка вполне себе бюджетненько на шапки.
      Спасибо)!

      Удалить
  25. Наташа, на твои шапки посмотришь, и тут же за вязание приниматься хочется... хоть бы и за шапки в июле :))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, у тебя шапочки, как горячие пончики из-под спиц выпрыгивают! )))) Помню твое розовое чудо в ИГ -- это было прямое попадание в сердце!!!Она настолько нежна, что даже через монитор это ощущается! Ей обязательно нужен такой брутальный защитник из Норо!) Очень люблю норовские расцветки и переходы, ммм! И форма очень хороша, выглядит просто сногсшибательно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо!))
      пончики пончиками - а продаваться начнут только осенью))) проверено)))

      Удалить
  27. Наташа, что ты со мной делаешь? ))) Шапки шикарные, ты в них тоже )) И фон для фото ты нашла обалденный, у Вари-немки раньше такой был ))
    Я вот на Норо никак не раскошелюсь: тоже читала, смотрела проекты, потрогала в магазине, но нашла себе несколько отмазок-недостатков, чтобы не купить. Для меня она пока золотая (( На Норку пожалуй раскошелюсь к зиме, у нее не такая цена кусачая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у нас тут в каждом дворе такой фон))))
      Норку попробуй, прям рекомендую, но только на аксессуары, на кофты, я думаю - нет....
      Спасибо, Анют.

      Удалить
  28. Вторая шапка, которая как мысок от носка - обалденная! Сидит отлично, и надо же, как такая форма хорошо в шапке выглядит, никогда бы не подумала! Я видела детские шапки, которые вяжут как большую пятку для носка, но эта шапка из Норо гениальная идея! очень красиво и тебе очень идет :)

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа - шапочки класснючие... Ты ещё лучше....
    Спасибо за совет, думала из чего вязать девчонкам шапки - решила - из "Норки" - спасибо за совет!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, шапочки шикарные, у каждой есть свою изюминка, а после шикарной презентации хочется в гардероб все и сразу:)

    ОтветитьУдалить
  31. Наташ, чудесные шапочки! И ты чудо, как хороша. Правильное время выбрала для пополнения шапочного гардероба - осень уже рядышком, пора задуматься об утеплении.

    ОтветитьУдалить