среда, 12 августа 2015 г.

Вязание по Голландски.

Всем привет! долго думала, какое фото сделать главным к этому посту, решила это:

А теперь все по порядку. 7 долгих лет я ехала в этот удивительный город, в эту мою мечту, в это совершенство, и этот город - Амстердам. Я очень боялась разочарования, ведь когда чего то долго ждешь, пропадает запал, как то остываешь....Но нет, все было великолепно, фантастично, наполнено драйвом и впечатлениями. Я счастлива!
Первый пост о моем путешествии я решила начать с вязального, потому что это было частью моих незабываемых впечатлений. В своих путешествиях я еще ни разу не посещала магазины пряжи, а тут специально нашла пряжный магазин заранее и вписала этот поход в мой план (ойойойой, с этим словом нужно поаккуратнее, ведь этоголландиядетка) Итак, одно утро было выделено для похода в один из пряжных магазинов Амстердама. И этот магазин  AFSTAP , расположенный по адресу: Amsterdam, Oude Leliestraat, 12. Ооооо!!! я попала в рай! во первых, я никогда еще не видела в живую такой шикарной пряжи, все в одном месте и такое количество, а во-вторых, я познакомилась с совершенно чудесным человеком, и это Carla.  И я болтала с ней ))) просто, даже не подозревая, что это она)) хотя на Ravelry я видела раньше ее страничку.
На всякий случай, вот еще ее странички в интернете ТЫЦ и ТЫЦ. Ну вы представляете, какое это удовольствие знакомиться с такими Мастерами.
И да, я купила пряжу, такую, о которой можно только мечтать.
Rowan thick-n-thin 50м/50г 100% шерсть. В переводе на рубли я заплатила 390 руб против 675 руб в интернет-магазинах у нас.
Rowan brushed fleece 105/50г, 65% шерсть, 30% альпака, 5% полиамид.
 В переводе на рубли я заплатила 790 руб за 1 моток против 825 руб в интернет-магазинах у нас.
Araucania Botany Lace 100% мерино экстрафайн 410м/100г  
 В переводе на рубли я заплатила 1000 руб против 809 руб в интернет-магазинах у нас.
Здесь небольшая переплата, но если учитывать , что я не платила за пересылку.... ОТЛИЧНО!!!
 Вот они - полочки с золотом)))

А это сама витрина, лежат такие себе моточки, никто за ними не приглядывает, и никто и не ворует.... чудеса!))))
Хочу показать поближе шапочки, которые уже связаны из заморской пряжи. Викина такая вся мякушка, ну флис есть флис, тут и ежу понятно, и даже голландскому ежу)) Форма моя любимая - бини с ушками.


Эту шапочку я вязала для себя, но.... пока фоткались, шапка успешно перекочевала к новой хозяйке. Наверное я из фракции Отречения )))


 А эти кадры были сделаны неподалеку от Амстердама в местечке Маркен, обычной рыбацкой деревушке, но такой милой и уютной, как впрочем и все здешние местечки). Живая пряжа))))

Вот такой вязальный пост, с приятными воспоминаниями и позитивными эмоциями, которые , я надеюсь, передадутся и вам, мои любимые читатели....

52 комментария:

  1. Ой, Наташа, у меня просто дар речи пропал от такого великолепия и изобилия!!! ЗдОрово когда мечты сбываются!!!
    Шапочки красивые, фотографии красивые и овечки классные:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо))!!! я так жалею, что побыла в этом магазине мало, меня Вика ждала на улице с велосипедами и я торопилась....

      Удалить
  2. Наташа эмоции точно передались!!! С удовольствием следила в инсте за вашим путешествием, спасибо за интересные зарисовки и виртуальное знакомством с городом твоей мечты! Это так заразительно, надо и себе срочно что то захотеть))
    Магазин пряжи это конечно испытание искушением, я бы попросилась у них под витриной пожить))
    Шапки здоровские!
    Фото с овечками утащу на заставку, такая гармония))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) пожить под витриной))))
      Танюша, спасибо! фотку забирай на здоровье)

      Удалить
  3. Спасибо!!! Задали солнечное настроение на весь день! И как здорово мечтать и то что мечты не подвели ожидания!
    И еще вы красотки!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, шикарно отдохнули, молодцы :) Ездили через агенство или сами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      В Агенстве покупали пакет ( виза-трансфер-отель) . Для нашего города, где невозможно оформить самому шенген это получается дешевле. А там зато только сами, никаких навязанных экскурсий.

      Удалить
  5. Вот это да!!! Сижу улыбаюсь))))
    Какие вы чудесные с дочей в этих шапочках на голландской травке!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, столько позитива в твоем рассказе! С утра прям заряд позитива на весь день! Это так прекрасно, что мечты сбываются! Магазин меня покорил, а твои покупочки еще больше! Шапки чудесные, фактурные и стильные! Жду с нетерпением продолжения рассказа о путешествии!

    ОтветитьУдалить
  7. Шапочки классные, модные. Пряжа шикарная. Удовольствия ты получила массу от поездки и покупки пряжи.
    Наташа, а как вязать шапочку бини с ушками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Шапочка вяжется очень просто, сначала по кругу, а потом с двух сторно в каждом 2 ряду убавлять петельки , примерно 6 см, и закрыть все петли.

      Удалить
  8. Наташа, ты была в раю!!! Сколько рукодельных богатств, что я просто изошла слюной.
    Безумна за тебя рада, что ты поехала куда мечтала, что не разочаровалась. Шапки классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! я вся во впечатлениях, до сих пор не могу отойти))

      Удалить
  9. Следила за вашими похождениями))) Амстер не самый впечатливший меня город в Го, но понимаю, чем он всем нравится) Я бы тоже съездила второй раз, конечно)
    Шапки классные вышли! Потискать моточки вообще хорошее дело, особенно после того, как почти полностью перейдешь на стоковые бобы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Света, спасибо!
      Про моточки да, эта наша экономия порой лишает нас удовольствий, бобинки вам не моточки...)

      Удалить
  10. Вы как две подружки на фото!!! Шапки классные и моточки тоже !
    Я тоже в поездках никогда не ходила в пряжные магазины , и в этот раз в Москве впервые побывала в трискале , правда успела только купить спицы и тискать мотки, но не определилась с выбором

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тискать мотки, как мило)))) вот кто может это понять , кроме нас?))))
      Эля, спасибо!

      Удалить
  11. Как здорово!1 Магазинчик конечно же рай для вязальных маньячек, пряжа прелесть! Шапочки классные!!

    ОтветитьУдалить
  12. Знаю я эти магазины и их атмосферу и наполненность богатствами :), мозг отказывается мыслить рационально и все кажется вполне приемлемым, я цену имею в виду :)))). Рада, что ты получила массу эмоций и не только, шапочки чудесные, ну а вы с Викой - красавицы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!)) про цену да. Я туда зашла смотрю , а там циферки маленькие на ценниках, а потом как в рубли пересчитала в спокойной обстановке (когда у же уехала оттуда) и поняла про циферки)))) Но все равно круть неимоверная!!!

      Удалить
  13. Натусик, шапули, как всегда великолепны! Магазинчик - просто отпад! Бяшечек прям погладить и пожмакать захотелось, такие клёвые))) И пусть мечты сбываются:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!)) я сама их так нажамкалась, аж пищала от счастья))

      Удалить
  14. Ой Наташа, вообще удивляюсь как ты вообще в таком магазине смогла сориентироваться и что-то выбрать! Шапулечки прелесть. Фото как всегда потрясающие эмоциональные. Конечно же поздравляю тебя с исполнением еще одной твои мечты и ты побывала в Амстердаме. Рада за тебя. Всю жизнь мечтала я о дочке чтоб вот так можно было вместе ездить, завидуюююю. На первом фото вы как сестрички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, у меня было мало времени на пряжу, я должна была зайти взять и выйти. Но к этому я еще и с Карлой успела познакомиться)))
      Про дочку ты права, дочки всегда ближе к маме, а моя вообще моя роднулечка))
      Спасибо!

      Удалить
  15. Наташа, сижу и улыбаюсь! Как приятно смотреть на такие атмосферные фотографии, где через монитор я ощущаю ваше классное настроение! Красивые вы девчонки!
    Пряжа- мне о такой только мечтать))) шапочки очень моднявые и красивые!
    Спасибо за новый пост! С удовольствием читала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а мне очень приятно читать такие комментарии! Спасибо)!

      Удалить
  16. Наташа, Вы - прелестны в красивых шапочках! Надеюсь, что еще будет рассказ об Амстердаме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, обязательно будет)) вот только впечатлений столько, что не знаю с чего начать)))
      Спасибо!

      Удалить
  17. Наташенька, привет!!!! Как же все у вас здорово! Очень интересный рассказ. И уютный!
    Фотографии классные. Яркие.
    Я, как вышла на работу, в блогомире стала редко появляться. Ты есть в инстаграмме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Приветики, да я есть, мой ник masalykina_n
      Поищешь?
      Спасибо тебе за комплименты!

      Удалить
  18. Наташа,ты как всегда,на высоте!!!!Шапки оз офигительной пряжи просто чудо!!!!Модельки вроде бы не замысловатые,а результат потрясающий.Да и фотки очень и очень здоровские-уютные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инуль, пряжа просто волшебная))
      пасибо!

      Удалить
  19. Ждала я подробные посты про поездку:) Пряжа красивенная, я бы купила даже если дороже, чем у нас, это же как сувенир из поездки для вязальщицы. И я с мамой неожиданно в путешествие собираюсь, и тоже присматриваю, где пряжу купить можно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Саша, вот я тоже так же и купила, как сувенир, а потом оказалось, что и выгодно))
      Вам с мамой хорошего путешествия!
      Спасибо!

      Удалить
  20. Я из твоего поста поняла самое главное, что ты довольна поездкой! И это самое главное!!! Так как полноценный отдых, пусть и не самый длинный, придает сил и заряжает энергией! А то, что это так, видно невооружённым взглядом: ты просто светишься на фото! Вы самое красивые, озорные и жизнерадостные девчонки на свете! Люблю вас!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!
      Так приятно читать такие слова) таю...

      Удалить
  21. Наташа... Какие вы с доченькой красивые!!! Так и светитесь счастьем!!!!
    Как здорово, что поездка тебя не разочаровала! Столько позитива в твоих рассказах!!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивые девчонки в супер-шапках:-))
    Пооблизывалась на пряжу и ее изобилие!
    Предсталяю,как будет спориться процесс перевоплощения моточков в изделия в твоих руках:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))
      в такой магазин попасть - это все равно, что коту в сметанный цех))

      Удалить
  23. Пряжа и путешествия - что может быть интереснее? Я лет 10 назад в Турции искала магазинчики. Потом появился Ravelry, стало проще. Сейчас вообще хорошо - Google все найдет и приведет. Я уже говорила, но повторюсь: моточки, привезенные из путешествий, особенные. Они еще долго будут напоминать о приятных моментах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, так и есть - особенные!
      Спасибо тебе)!

      Удалить
  24. Ой..ну что сказать))))
    Шапочки мимими)))
    А пряжа....мамадорогая...я закапала слюной клавиатуру))) Этот пухляш Рован свёл меня с ума!
    А овечечки....ооовеееечечки!!!! Милахи ё-моё!

    ОтветитьУдалить