понедельник, 17 августа 2015 г.

Катина Рожь.

Наверное уже все девочки, участвующие в Катином тесте, показали свои комплекты.... я плетусь в отстающих.... но прошу меня не ругать , у меня уважительная причина, я была в отпуске, и показ шапы и снуда был отложен до лучших времен. И вот эти лучшие времена наступили, я представляю вам мою версию комплекта "Рожь" от Кати Горбачевой.

Пряжа Твид Harrys от  Nardi Filati, 80% шерсть, 20% полиамид, 400м/100г, вязала в 2 нити, спицы №3 и №4.
Очень понравилась идея вязать снуд по кругу, такой снуд однозначно будет удобным в носке, отсутствие вот этого бесконечного наматывания вокруг шеи - большой плюс. Просто натянул его сверху и готово, красота! Шапка очень комфортная, не жмет, но и не соскакивает, сидит уверенно))





Кате большое спасибо за такой проект, мне кажется эта модель просто создана для твида. И мне, как большой поклоннице твидовой пряжи, особенно было приятно вязать этот замечательный комплект.
А знаете, девочки, что еще радует? То, что все больше и больше я вижу людей отказывающихся от одноразовых акриловых шапок низкого качества, которые просто заполонили всевозможные ритейлы. Люди наконец то начали понимать бесполезность этих вещей - зимой они не греют, а весной от них потеет лоб. А эта ужасная безликость этих шапок....грустняш....
Конечно, хорошо нам, кто умеет создавать такие шапочки своими руками, кто знает как подобрать пряжу и выбрать модель. А что делать остальным?А для остальных есть мы :)

44 комментария:

  1. Читаю-читаю,читаю и радуюсь,настолько ваши посты светлые и радостные,вот вроде про шапочку и снуд,а в конце,что мы не зря трудимся,разве не радость? Спасибо за позитив,прямо вооооооооооооооот такенное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное спасибо)!
      всегда приятно читать такие комментарии, сижу и таю))

      Удалить
  4. Натуся, комплект ах, как хорош! И правда, пряжа подобрана идеально!
    Только я вот со снудами не подружилась... вязала себе как то два комплекта с ними...не удобно мне...поддувает))) шарфиком обмотался наглухо и тяплооо)))
    Наташа, какого размера твой снуд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо,
      снуд размером 33х75 см
      а я вот обожаю снуды, у меня даже нет ни одного шарфа , ну кроме тканных, одни снуды)) и я так к ним привыкла, мне очень нравится их носить.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за ответ! Возьму на заметку. Мои снуды меньших размеров, может от этого они не так меня греют)))

      Удалить
  5. Наташ, мне очень нравится твой вариант комплекта. Тебе очень идет, а я свой подарила подруге, мне больше идут шапочки чулки, поэтому планирую себе связать более длинную шапочку. А снуд в том виде, в каком нам Катя предложили, еще и лежит хорошо, не как тряпочка, согласись не всегда снуды хорошо ложатся и из-за этого рисунок теряется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)!
      а я вот для себя решила, что мне идут все шапки)) ну вот все, реально)))
      Твой комплект мне очень понравился.

      Удалить
    2. Наташ, они тебе правда идут!!!

      Удалить
  6. Наташа,ну просто супер!!!И твой вариант мне ооочень нравится!!!
    Снуд красиво лежит,хочу с ними найти общий язык.А то у меня та же проблема,что и у Вики...Холодно мне в них...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуль, спасибо!
      а я обожаю суды и с удовольствием их ношу)

      Удалить
  7. Наташа, красивый комплект. Красивые фотографии .У меня вечно проблема с шапками. Они мне просто не идут .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты просто еще не нашла свою шапочку, вот и все)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Рожь и в светлом оченно хороша! Завидую кому твид не колет и вообще кому шапки лоб не колЮт :))) эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!)
      мне колет только кауни, а твид нормально. Фактурненький он - это да, не кашемир все таки, но чтоб вот так вот - колет и все- такого нет))....

      Удалить
  9. Хорош комплект!! Узор очень красивый, я редко вяжу шапки. Вообще, дизайн удачный , у всех у кого видела такие разные работы, но каждая хороша по-своему!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный комплект! В этом цвете мне очень нравится и тебе идет такой светлый.
    Ещё несколько постов про твиды и я точно пойду искать в интернете где их купить ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Вика, не жди постов, покупай сразу)))
      Спасибо)!

      Удалить
  11. Наташа, чудо-чудесное твой комплект!! "Рожь" в светлом просто великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, суперскО! Вот уже не знаю какой по счету вижу этот комплект и такой шикарный дизайн, ну а ваши воплощения - восторг! У вас с Катей взаимовыгода :)))). А я еще рада, что тебя находят люди, которые не хотят больше ходить в акриловых шапках, УДАЧИ тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      находят периодически, надеюсь по осени будут находить почаще)))

      Удалить
  13. Классный комплект! Абалденный дизайн! Классная Ты! Твид - это здорово, только я ни разу не пробовала...:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      твид попробуй, он хорош и в свитерах и в аксессуарах.

      Удалить
  14. Наташа, комплект шикарный и очень нежный! И как всегда любуюсь тобой и красивыми фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!
      По моему все девочки, которые вязали этот комплект, молодцы ;)

      Удалить
  15. Наташ, как всегда очень красиво, стильно и аккуратно, чувствуется рука Мастера!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, чудесный комплект получился!!! Представляю, какой он классный наощупь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! на ощупь да, очень мне нравится, такой с характером, но совсем не колючий.

      Удалить
  17. Наташа, красивый комплект! Эти колосочки- такие завлекалочки!)
    Еще мне нравится, что ты выбрала натуральный цвет для этого комплекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! мне очень повезло, что у меня был такого цвета твид, я все не знала, куда его пристроить. И вот пристроила так удачно))

      Удалить
  18. Наталь, чУдный комплкт! А твид какой - обзавидовалась. И очень он под этот комплект подошёл, они просто созданы друг для друга! За-ме-ча-тель-но!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо!))
      этот твид еще не самый лучший, какой я пробовала, есть и лучше. Но этот тоже очень хорош!

      Удалить
  19. Сказать, что в этом цвете комплект идеальный - ничего не сказать! Прям самая настоящая рожь, очень нравится)
    Ваши посты, Наташа, всегда поднимают настроение) а все шапки пускай найдут благодарных хозяек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! предлагаю переходить на ты))
      мне очень-очень приятно!

      Удалить
    2. Перехожу на ты с большим удовольствием)))

      Удалить
  20. очень люблю твои шапки! и поздравлю с выиграном лапковым набором:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Эля, я сама в восторге от лапкового! так рада, нет слов!
      спасибо!

      Удалить
  21. Наташа, хоть я тебе уже говорила, но скажу ещё раз, мне только в удовольствие: во всех ты, душенька, нарядах хороша! Это я о твоём чудесном комплекте, и о его цвете - тебе так он идёт! Я вот тоже хочу подобрать себе мой оттенок белого/молочного, так как очень мне он нравится. Но пока не остановилась на каком-то определённом оттенке, так что всё впереди! Твид форева!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. форева!!!!)))
      Любаша, спасибо огромное!! мне очень-очень приятно!

      Удалить
  22. Очень красиво получилось!
    Прям здорово!
    Мне тоже кажется, что эта модель прям для твида... У меня твида в запасах нет совсем, потому подобрала наиболее брутальную что ли ниточку)))

    ОтветитьУдалить