понедельник, 24 августа 2015 г.

Жаккардомания.

Шапки, шапки, шапки.....
....вяжу шапки, не могу остановится)))
И я  поняла, почему не могу... потому что вяжу из хорошей пряжи... радуются глаза, радуются руки, радуется душа! Навязала целую кучку и спешу показать вам все поподробнее. А вдруг и вы захотите такие же шапочки?
Шапочка  Linnaeus Beret , связана из пряжи Alpaca Drops, спицы №2,5 и №3.
Я все время вяжу свободные шапочки, чтобы были немного с драпировочкой на затылке. Как правило, такие шапочки универсальны, подходят для всех форм головы. А вот эту шапку я связала, благодаря Викиной подсказке. Все таки у каждого свой вкус и я считаю, что такие шапки-малышки тоже имеют место быть))
Еще одна шапочка Schuyler, милая симпатяга, внешне напоминает мне бокал с питьевым йогуртом и кучей трубочек для коктейля. Связана из пряжи Baby Merino Drops и  Delight Drops. Думаю, тут не надо комментировать на сколько она нежная и мягкая.Шапочка связана спицами №2,5 и №3.
Шапка Whale Watch Hat , связана из пряжи Alpaca Drops, спицы №2,5 и №3. Эта шапочка моя любимица, я сначала думала оставить ее себе, но пакет с шапками, он не дает вязать мне новые шапки для себя)))
Вот они, мои красавицы.
А еще я хочу вспомнить вот эту шапочку, я вязала ее в прошлом году, но она быстро ушла в хорошие руки и мне пришлось связать новую. Шапочка Полосатый Апельсин, тоже из Дропсковской Альпаки, двухсторонняя. То есть можно носить и на лицо и на изнанку.




Все шапочки в наличии на Ярмарке Мастеров. Добро пожаловать!

81 комментарий:

  1. Хороши шапулички! одна краше другой!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Очень понравилась шапка с китами.

    ОтветитьУдалить
  3. Классные!!! я так осень уже жду, обожаю шапки :))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, шапки такие классные, особенно с китами понравилась . Может ты для нас организуешь совместное вязание одной из шапок? Я думаю девочки были бы только рады.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!))
      на счет совместника я уже думала, но что то я никак не соображу, как его провести, была бы какая сложная кофта - тут понятно. А шапочка? там резинка и тушка... 1 вечер вязки. Если вдруг кто подскажет мне , как именно его организовать в плане пошаговости, я с удовольствием.

      Удалить
    2. Наташ я тоже хочу под твоим руководством шапочку))) Это тебе вечер, а мне месяц нужен)))
      1 этап...размер, обмер, подбор ниток, какие спицы, образец и т.д.
      2 этап.. разбор рисунка, резинка
      3 этап ...тушка
      Это тебе кажется что легко, а тем кто плохо или редко вяжет всяки мелочи полезны и тонкости.
      Самое сложное выбрать фасон и рисунок, но в этом только твое слово...желающие не придут к единому мнению))) я лично хочу с косками...для жаккарда нет ниток(((

      Удалить
    3. Аня, брось, какой месяц, неопытной вязальщице можно за 3 дня, а у тебя опыт.
      Буду думать)))

      Удалить
    4. три дня , это если сидеть с утра до вечера)))
      Думай, Чапай, думай...мы подождем!

      Удалить
  5. Глядя на твой инстаграмм у меня сложилось впечатление, что ты все лето то в походе, то на велике, то в Амстере. А ты, оказывается, подпольный вязальщик:)) Вон, сколько красоты, а я еще на первой фотке что-то такое красивое и еще не показанное углядела. Мне жаккард совсем не подвластен, а шапа с китами - это просто вау! Я бы тоже ее не отдавала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, вот как раз жаккард на шапках и надо начинать, все по кругу, изнаночных рядов нет))) петелек не много, одни плюсы))
      Ты справишься!
      Спасибо)

      Удалить
  6. Наташа, очаровательные шапочки!!!
    Читаю - "А вдруг и вы захотите такие же шапочки?", и сразу вспомнилась Марфушечка из сказки Морозко- "хочу- хочу- хочу!"
    Викой любуюсь! Какая же она классная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      ты заметила, я там везде ссылочки вставила, описания бесплатные, так что всем девочкам на заметку, есть возможность связать по бесплатной схеме.
      За Вику отдельное спасибо, мне приятно-приятно)) ну ты меня понимаешь...)

      Удалить
  7. Ооо, Наташа... как классно-то, а... Потрясающие шапочки! Первая очень понравилась! Хоть мне такие и не идут, мне нравятся такие шапочки... И последняя хороша, особенно идеей!)) Вообще-то они у тебя все шедевры, кто бы сомневался))). А дропсовскую альпаку теперь я хочу попробовать безумно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, у дропса не только альпака хороша, у них вся пряжа мне нравится, я разную вязала, очень классная. Если увидишь , бери, не сомневайся...
      и спасибо)!!!

      Удалить
  8. Классные шапы) Вторую на букву Ша даже маман сохранила, свяжет Полинантонне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Света, давайте, вяжите, там схема простая, для девочки будет классно.
      Покажешь тогда вариант мамы?
      Спасибо)!

      Удалить
  9. Наташа, какая ты молодец! А у меня висит долг в виде шапки со снудом, обещала знакомой и никак не осилю - все что-то отвлекает.
    Шапки чУдные, последняя красотка:) Согласна что из хорошей пряжи вязать одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!))
      обычно мелкие вещи всегда идут труднее))) парадокс)))

      Удалить
  10. Наташа, какие шапочки! аж глаза разбегаются! так много и так быстро! Не жалко расставаться с такой красотой?
    Очень впечатлила первая фотка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Оксана, спасибо!))
      ты наверное еще не знаешь про мой пакет с шапками. ))) У меня реально с десяток шапок, и это только моих, а еще Викины, Вовочкины... пакет рвется.... поэтому я их решила продавать, потому что не вязать их я не могу...))))

      Удалить
  11. Как только увидела ссылку на твой пост, подумала: "Ну добей меня, Наташа". И ведь добила, а я себя плохо чувствую, мне нельзя волноваться. Наташка... ну когда ты их столько-то успела, да еще таких красивущих. Твоя любимка мне тоже больше других приглянулась хотя, если бы мне сказали выбрать я бы не смогла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Юляяя))))) не могу обещать , что больше не буду))))
      Спасибо тебе, дорогая!

      Удалить
  12. Я уже сбилась со счету! Такая красота! Киты-мои фавориты, но выбор и правда не легок!))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, я восхищена! ты удивительно хорошо подбираешь цветовое сочетание. Мой фаворит шапка с китами!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво, Наташ!
    Каждая хороша по своему...голубая нравится цветом, белая рисунком, которая на Вике формой, я тоже люблю маленькие шапочки)))
    Ты большая искусница и трудяжка...любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Мне тоже кажется тебе в неглубоких шапочках хорошо будет)

      Удалить
  15. А ты всё дразнишься шапульками?В эти жаккардовые красавицы я просто влюбилась!!!!Одна лусше дркгой!!!Надо будет и мне жаккадик связать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дя, дразнюсь)))
      Ина, обязательно вяжи, я помню у тебя есть жаккардовый беретик, очень красивый!

      Удалить
  16. Красивы все шапочки, Наташа! Да ты их просто щелкаешь!! Записываюсь на совместник, а то летом совсем не вяжу..:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Тоня, щелкаю и тебя вспоминаю, ты для меня жаккардовый гуру!
      про совместник подумаю))

      Удалить
  17. Наташа, шапку Whale Watch Hat точно надо тебе для себя оставить, она тебе безумно идет, особенно к глазам, они прям светятся,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, поздно, ее уже купили))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  18. Наташа, ну тут уже все сказали ... шапочки действительно классные! Спасибо за ссылочки))) Удачных продаж тебе! Вика такая задумчивая на фото...

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, шапки одна другой краше!Я тоже не смогла-бы выбрать, какая мне больше нравится. Нравятся все. И шапок много не бывает!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Красота, нет слов! Все классные!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вау, сколько классных шапок!! Очень вторая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа,какая прелесть эти шапочки!!! люблю жаккардовую вязку...

    ОтветитьУдалить
  23. Очаровательные шапочки! нравятся все)

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ! ну какие же они хорошенькие!!!! Просто прелесть!!! надо тоже попробовать вязать шапки, их нет у меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, а я обожаю шапки , с удовольствием их и вяжу и ношу)

      Удалить
  25. Одна другой краше)) Со слониками супер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Китами)) Да уж, пора кофе пить, детки успели голову задурить)))

      Удалить
    2. ))) Люда, так киты - это ж морские слоны, так что все ок))
      Спасибо!

      Удалить
  26. Наташ, ну про китов я уже сегодня высказалась, хотя скажу еще раз - они круты! Да вообще, все твои шапки невероятно хороши и харАктерны)) Главное, что они так тебе все идут, что я не знаю, как ты с ними расстаешься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Вик, я и сама не знаю)))
      Спасибо тебе за все комплименты, а за китов особенно!

      Удалить
  27. Наташа, сегодня ты для нас устроила шапочную терапию - радует и поднимает настроение))))

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, кто про что а вшивый про баню (зачеркнуто) то бишь я о фото))) Фото хороши! Как же важно сделать такое фото, чтобы прям ах! Хорошую работу видно в любом случае, а антураж и картинка добавляет эффекту) До сих пор читаю название второй шапочки как "шулер" )))) Ты прям подначиваешь меня на жаккардики) Ну или шапочки, на худой конец))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В точку про фото. Для меня всегда было проблемой сфотографировать шапочки так, чтобы было видно во всей красе. Твои шапочки завораживают, как калейдоскоп, первая меня сразила наповал, да я во все влюбилась, не останавливайся, такая красота выходит у тебя, а значит обязательно найдутся красавицы-хозяйки!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Лена, Люба, спасибо мои хорошие!!! так мне приятно читать ваши слова. И за фото приятно слышать, ведь хочется подать шапку во всей красе, а фотки часто отбирают эту красоту, теперь буду стараться показывать свои работы в хорошем качестве))
      И ура-ура, народ стал больше ценить хендмейд,стирается стереотип, что хендмейд это дешевый вариант, ну в смысле смотрится дешево и сердито)
      Люба, я тоже читаю шулер))))))

      Удалить
    3. ох, девчонки, чувствую, что собрались бы мы втроём - так бы напились и трындели без остановки -- ого-го-го!!! ))))

      Удалить
    4. )))) я тоже часто думаю, вот если бы можно было бы собраться в такой душевной компании!!! Девочки, будем надеяться, что это произойдет!

      Удалить
  29. Наташа, насмотрелась я на твои шапки...и самой захотелось))) Очень красивые все без исключения, а жаккарды, так вообще без комментариев!

    ОтветитьУдалить
  30. Шапко-маниак :)
    Вот так посмотришь на твои шашпки, и сразу захочется вообще возлюбить шапки как вид одежды и носить-носить-носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, а я уже, я уже их возлюбила, как только настанет похолодание, я не жду, когда же народ начнет в шапках ходить, типа тогда и я надену)))) Я и есть тот народ, на которого смотрят- глянь она в шапке, хорошо ей, и че ж я то не надел))))
      Спасибо!

      Удалить
  31. Милые шапули! Мне с китами особенно понравилась) Чувствуется приближение осени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!)) киты, да, они симпатяги, уже уплыли в хорошие ручки))

      Удалить
  32. Шапочки супер!!! А уж скорость, с которой ты вяжешь, просто потрясает!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, у Тебя шапки как пирожки пекутся, да еще и такие вкусные, что заражают всех окружающих шапкоманией)) Хочу попробовать такую альпаку, тем более, что это моя любимая пряжица, хочу жаккардовую шапку, хочухчуу)) и так понимаю, что не одна такая)) Даю зарок во всеуслышание осилить жаккардовую шапку. Вязать шапку для меня самое сложное, буду у Тебя вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, шапочки у вас очень хороши! Я тоже с удовольствием присоединюсь к совместнику! Откройте секрет, где берете пряжу Drops. вы так её хвалите, тоже захотелось попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, это какая-то шапочная феерия! Все очень красивое! Видно, что связано из хорошей пряжи и хорошим человеком ;-) "Шапки для хороших людей"
    ;-)

    ОтветитьУдалить
  36. Я любуюсь и любуюсь, шапки прелесть и вообще блог интересный очень!

    ОтветитьУдалить
  37. Киты, там шапка с китами, аааааа!!!!!!!
    Шикарные шапки! Жаккард просто отличный!

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа, шапки изумительно красивые! Спасибо тебе большое! Просто за то, что ты их выложила на всеобщее обозрение. Просто и с чувством.
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/159435/

    ОтветитьУдалить