среда, 19 августа 2015 г.

Серая шапа Coline

Может кто-то и хочет, чтобы лето продолжалось вечно, но это точно не я....
Я жду зиму, жду снега, так было всегда, с детства, сколько себя помню, все время жду зиму....
Я где то писала, что в прошлой жизни я была овцой ( любовь к пряже почему то заставила меня так думать), но нет, наверное я была пингвином, или тюленем, или белым медведем.....
.... или нет, я все таки была овцой, белого цвета, живущая в Скандинавии.... все определилась!
Вяжу к зиме шапки)!
Итак, новая шапочка Coline, шикарный дизайн, простой и с изюминкой, такие милые косички, а макушка просто великолепна! Пряжа Норка в 3 нити, спицы №3 и №3,75.




Моя коллекция на Ярмарке Мастеров растет , а для вас небольшой семейный секрет.
Ваши детки называют вас еще как-нибудь, кроме, как мамой?
Мои меня называют))) самое любимое прозвище - шерстяной комочек, есть еще пушистик, если строго, то пушист, шерстяная мамочка, любимый нос и просто ури-бури...
(.... все таки скандинавская белая овца, это точно....)
А недавно Вова апгрейдил слово пушистик, теперь оно еще ласковее - кусисьтик)))
Вобщем с утра я шерстяной комок, а к вечеру кусисьтик, а  я  и не против))))

43 комментария:

  1. Шапочка как всегда - очень и очень! дизайн действительно шикарный, и косички, и макушка.
    Прозвища очень милые) бывает же, что такое придумывается)))
    С Яблочным Спасом, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Вовочка мой иногда такое придумывает, что его и взрослые мои знакомые цитируют)))

      Удалить
  2. Обалдеть!
    Я читаю медленнее, чем вяжутся шапки :) Скажу в этом посте (пока он верхний)))) - они все улетные!
    Шерстяной комочек - это так мило )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))
      шерстяной- это наверное мои дети забыли, когда видели меня без пряжи)))

      Удалить
  3. Наташ, я блины медленнее пеку, чем ты вяжешь шапо! Макушка очень интересная, да и вся шапочка супер!!! Шерстяной комочек, ты умничка!,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      все таки для моей семьи блины ближе, чем шапки))) поэтому про твой комментарий дома не расскажу, а то заставят печь блины)))

      Удалить
  4. Интересный наборный край у резинки. Как вязала? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я думала я одна читаю медленнее, чем рождаются шапочки, а оказывается тут приятная компания :))
    Наташа, а норка не сыпется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, )) спасибо!
      норка не сыпется, мне эта пряжа из китайской нравится больше всех, можно сказать это единственная китайская пряжа, которую я не только вяжу , но и ношу сама. На шапки она идеальна!

      Удалить
  6. Наташа, опять красивая шапка.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, снова красота!
    а кроме того, что все твои шапочки безумно красивые, они мне жутко нравятся за правильную высоту! :) оригиналы часто такие коротыши, что вся привлекательность теряется... (напоминают бывшие когда-то популярными мужские черные хмм.. шапки-резиновыеизделия )))

    ОтветитьУдалить
  8. и даа... я тоже жду снега и люблю зиму :) понимаю эти ощущения на все сто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Дин, ты заметила, что оригинал как то куцеват? Но эта макушка - просто великолепна!
      А те шапки, о которых ты говоришь))))))) у нас их пол города носит и выглядят соответствующе)))
      по поводу зимы мы с тобой братья!

      Удалить
    2. макушка шикарная, даа.. куцеват - хорошее слово, с нужным эмоциональным оттенком )))

      Удалить
  9. когда ты только успеваешь?? Наташик, ты хоть мало-мальски спишь?
    Шапочка красоточка, цвет такой уютный, дизайн здоровский и исполнение на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, не высыпаюсь жутко, хотя по натуре я большая соня. Ложусь пол первого, встаю в 6-45, спасают выходные, отсыпаюсь)))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  10. симпатичная шапочка получилась! уверена, она найдёт свою хозяйку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, дай Бог, чтоб нашла))
      Спасибо большое!

      Удалить
  11. Наташа, шапочка чудесная! А твои прозвища такие милые! Особенно "шерстяной комочек" понравилось! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошая шапуля, действительно, с изюминкой! У тебя этот вязальный сезон под знаком шапок:)
    Смешные у тебя домашние имена, моя в силу возраста меня пока называет мамой, но, чую, скоро буду и прозвища иметь, потому что мы с мужем как только ребенка не называем - хомячье, дочкинг, мандарина и т.п. Причем откуда эти имена берутся - загадка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахааа! хомячье и мандарина)))))) супер!!!!
      Сашуль спасибо!!!

      Удалить
  13. Очень милая шапочка! Просто здорово! Такую я бы и себе связала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, обязательно вяжи, она простая в работе, а смотрится потрясающе!

      Удалить
  14. Супер,кусисьтик))))Эту модель я тоже вязала,но твой результат лучше и красивше моего)))Почему?Моя шапуля просто шапка в облипку,которые мне совсем не идут...А твой фамончик классненький))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, надо было ее вязать подлиннее наверное , в облипочку шапки идут не всем, я тоже это заметила, а вот шапочки пообъемнее они более универсальны))
      Спасибо!

      Удалить
  15. Наташа, очаровательная шапчуля!Макушка - загляденье! Она у меня тоже в планах на зимний сезон! )

    Пушистик - Кусисьтик - клааааассс!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, хороший у тебя план))
      Спасибо, кусисьтик))) а твоему серому кусисьтику привет

      Удалить
  16. Очаровательная шапочка! И макушечка правда чудная... Хочу себе такую или не хочу? Пошла подумаю.)))
    А прозвища - очаровательные)) Мне дети пока ничего не придумали. Зато мы с мужем всего за 5 лет уже столько сменили друг другу названий.))) По имени друг друга практически не называем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, не волнуйся, еще придумают)))
      Спасибо! а шапочку вяжи, она хорошая)

      Удалить
  17. Ой, Наташа, эта модель шикарная!!! Я свою отдала, буду на эту зиму вязать в другом цвете (наверное)))
    У тебя получилась отличная шапень! Такую хочется одеть и не снимать, вот Вика в какой нирване на фото)
    Меня недавно сынишка назвал "моя любимая зайчик-побегайчик!" )))) я чуть не расплакалась от счастья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я твою видела, симпатичная, потом покажешь новую)
      А сынишки они такие))) у меня в основном все Вова придумывает, а Вика подхватыват))
      Спасибо!

      Удалить
  18. Наташа, опять красота, а мы и не против! Спасибо тебе за частые посты с красивыми шапочками!
    Одно время сын меня просто Вика называл....а младший сейчас- мой малыш называет, потому что я его так зову)))) только с его уст это так мягко звучит, через клавиатуру и не передашь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))как интересно)) а через клавиатуру да, не передашь, но я постаралась представить)
      Вика, спасибо за теплые слова!

      Удалить
  19. Шапочка хороша, слов нет, но твои прозвища меня умилили до слез )), а меня никак не называют (((, прямо грустно как-то. А может они еще не в том возрасте, да и я им особо никаких прозвищ не давала, как-то у нас не принято было ни в семье родителей, ни у нас. А как ты своих детей называешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))!
      я их по разному называю, Вику - мой любимый нос (как то с носами у нас тоже нежнятина выходит), мегадочь. А Вову в зависимости от настроения))) , и пушистиком и кусисьтиком. А между собой с Викой мы зовем его - наш мальчик)

      Удалить
  20. Прелестная шапочка, и очень милые прозвища )))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, чудесные все шапочки !!! И, напишу здесь же -был очень интересный фоторепортаж ваших путешествий!!! С удовольствием наблюдала!!!
    Трогательный Вова !!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, шапочка красивая! Хорошо когда есть такая милая модель (видимо дочка). Мне ещё очень нравятся ваши фотографии. Класс!

    ОтветитьУдалить
  23. Детки повеселили))))))
    Шапочка классная!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, иду сверху вниз... Не знаю, прокомментирую ли нижние или воздержусь пока (чтобы запал не тратить), но выскажусь ещё и тут.
    Дети, как всегда, выдают перлы))) Причём, сами об это не задумываясь. Вот что значит, детская фантазия и широкая душа русского человека. Если не творит, то вытворяет. Но вытворяет именно то, что нужно, смешно и полезно)
    Шапочка, как всегда, мировая! Спасибо Вам за неё!
    Всегда к Вашим услугам, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/159587/

    ОтветитьУдалить