вторник, 18 августа 2015 г.

Montreal, жаккардовая сказка...

Привет, мои дорогие!
Я продолжаю вязать шапки и пополнять свою коллекцию на Ярмарке Мастеров.
На этот раз жаккард, который захватил меня не менее, чем само вязание шапок. Шапочка  Montreal , связана из пряжи Baby Merino Drops и Delight Drops. Спицы №2,5 и №3.
Я вообще очень люблю пряжу Drops, правда вязала я далеко не все моточки, но те, что вязала, оказались просто фантастическими.

Ну вот, шапочку показала, а теперь слушайте интересную историю)) И вовсе не про шапочки.
Я живу в жутко алкашном дворе, вот просто алкаш на алкаше сидит и алкашом погоняет, идешь на работу с утра - они стоят, возвращаешься вечером с работы, они стоят, вонючие и пьяные, стрем какой-то...а иногда и буянят, а иногда и ночью буянят... спать мешают.... мы уже привыкли правда, внимания мало обращаем....но это предыстория....
И вот однажды после трудной рабочей недели друзья пригласили меня в гости на шашлык. Пригласили на субботу. Иду в пятницу вечером с работы, зашла в магазин купить с собой пива, пришла домой, устала - сил нет, думаю, дай-ка выпью одну баночку, пока ужин буду готовить. Выпила)))) ну что взрослой тетьке 1 банка пива, но нет, торкнуло меня так, что стою и думаю, пиво ли я пила?))))) Тут звонок в дверь. Открываю. Стоит полицейский. Представился. Оказалось, что это наш участковый, ходит по квартирам, выспрашивает очевидцев о краже велосипедов во дворе, мол видели чего, знаете может чего...Ну я сказала, что ничего не видела ( я ж и не видела, чесслово!) , а потом стою и говорю, с претензией так - а вы знаете, что у нас тут во дворе от алкашей житья нет? Он, конечно, сказал, что все знает, все видит, но к сожалению справится один со всем этим не может и смотрит так на меня подозрительно....
Ну вы поняли, да? стоит такая тетя под шафе и отчитывает полицейского, что алкаши задолбали)))) Он выяснил все вопросы, попрощался и тут такая контрольная моя фраза - ну вы заходите, если что....
Он уходит и меня отпускает пиво....выдыхай, бобер!!!!
Как так то?

57 комментариев:

  1. Наташа, твоими шапочками могу любоваться бесконечно! И главное, все твои творения тебе очень идут! Красиво очень!
    У нас во дворе тоже полно алкашей и бомжей каких-то, сидят постоянно около детской площадки, где мы с сыном гуляем. Не знаю как с этим бороться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      ну как бороться? ни как ты с этим не поборешься.....(

      Удалить
  2. Шапочка просто супер. Кропотливая работа. Ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, насмешила :) Участковый теперь тебя знает и вряд ли забудет :)
    И шапочка, конечно, очаровательная :) Очень люблю жакард.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Юля, спасибо!
      главное, чтоб он меня к алкоголикам не причислил)))

      Удалить
  4. Натах, ты меня развеселила. Это называется закон подлости раз выдалась возможность пожаловаться, а тут такое дело...
    Шапуля суперская! И ты такая красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа когда все успеваешь.... Супер-шапка, очень красиво, макушечка особенно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, сама не знаю когда))) как то вот само собой выходит))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Чудесная шапочка!! А так, что вот, побывала так сказать в шкуре :)))))....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, побывала, хорошо, что быстро вернулась))))
      Спасибо!)

      Удалить
  7. Наташа, шапочка просто супер, нет слов! Жаккард меня поражал и поражает своей сложностью, но попробовать пока не решаюсь! А ты молодчинка!!! У тебя золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, жаккард вязать не сложно и очень интересно, попробуй..
      Спасибо!

      Удалить
  8. Наташ, шапочка - чудо!!! Жаккард - это круто!!! Молодчина!!! Макушечка интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Звездочка на макушке...очень оригинально. Чудесная шапочка и ты чудесная. перед полицейским случайно не в шапочке была?!
    Лето, дама в теплой шапке, которую качает от пива...милицейский был бы в шоке)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) картина маслом))))
      Аня, представила я себя в шапочке)))) ойнемагу!)))

      Удалить
  10. Шапочка супер! От жаккарда полный восторг!! И тебе в ней здорово!
    А вообще все шапочки твои одно загляденье! Наташа, ты вяжешь с такой скоростью...)))
    история твою улыбнула!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!)))
      я обожаю шапки и вязать и носить, наверное поэтому все и получается.

      Удалить
  11. Ох, Наташа, насмешила. Ничего и на старуху бывает проруха. Я думаю он тоже поулыбался потом. Шапочка бесподобная, все в ней хорошо и цвет и форма, и макушка интересная. И тебе в нем очень хорошо. Насмотрелась на твои шапки и думаю теперь что пора и мне с носков на шапочки переключиться, вот они то точно будут носиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, да он у ходил и ржал в голос))))
      За шапочку спасибо, очень приятно!

      Удалить
  12. Шапочка классная. Жаккард смотрится супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау, какая шапочка! Просто произведения искусства!

    ОтветитьУдалить
  14. А какая звезда!!! Классная шапка! Хочу такую же!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, ты шапочная маньячка!)))) Потрясная вещь вышла! Обожаю сочетание секционки и однотонной пряжи в жаккарде! И Делайт тоже хочу попробовать)). Когда немного запасы извяжу, куплю обязательно...

    ОтветитьУдалить
  16. А история ржачная)))). Представила вживую)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дропс обалденная пряжа, возьми на пробу несколько моточков, потом решишь про качество.
      Спасибо!))

      Удалить
  17. Шапа классная, а ты жжешь)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, шапочка красивая, удачной торговле тебе на ЯМ!

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. Тонечка, дорогая, спасибо! вязала и тебя вспоминала, и варежки вспоминала, что я не справилась.... Но видишь, жаккард все таки у меня получается, так что буду надеяться и на варежки собственноручносвязанные)

      Удалить
  20. Натали, шапка - прелесть прелестная! Вопрос - а как ты вязала? Полотном или по кругу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, я вязала по кругу, это намного проще, вязать жаккард на изнаночной стороне дело сложное)

      Удалить
    2. Я вязала жаккардовые вещи, так давно, что лучше не вспоминать. Я не люблю его вязать, но очень люблю в готовом изделии.

      Удалить
  21. Вечно ты гапочками драднишься))))чудеснся шапуля!!!!Ты права,тебе все шапки к лицу.Подлицу все к лицу)))Вспомнилась мне фразочка))))
    Будешь у участкового на заметке теперь))))Любительница пивасика))))Иногда пиво может хорошо торкнуть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Инуль, спасибо! так и есть)))
      да, вот, про пиво, надо же так....

      Удалить
  22. Сказать,что классная ничего не говорить шапочка шедевральная и мне такое надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, она вяжется просто, ты свяжешь, это точно!))
      Спасибо!

      Удалить
  23. Наталочка, тебе бы юмористические рассказы писать, чесслово :)
    А шапка - загляденье, как обычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      у меня в жизни столько таких историй, надо потихонечку выносить их в мир)))

      Удалить
  24. Наташа, ржу)))))) Как представила себе эту картину))) Хотела бы я посмотреть;))
    Шапка волшебная! Тоже хочу себе жаккардовую связать в этом сезоне! Говоришь, ниточки хороши? Вот ёлки, я ж такие не вязала ещё))) Задумалась)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Люба, кому не расскажу, все ржут)))))
      А мне нравится у тебя шапка в зеленом цвете листики жаккардом. У меня и описание есть, схемка, тоже хочу ее связать.
      )))) про пряжу скажу - она хорошая, все таки моточки всегда лучше бобинок, дропс попробуй, тем более в Москве не проблема купить.

      Удалить
    2. кстати, эту шапку с листиками моя деточка взрослая потеряла в маршрутке((( так что надо вторую вязать!

      Удалить
    3. оооо, жалко то как!
      Люба, я кстати эту шапку сначала у тебя увидела на Р, а потом у же оригинал, так что ты мой вдохновитель!

      Удалить
  25. Ах какая прелесть,макушка такая идеальная, обзавидуешься)) тоже хочу шапочку жаккардовую) Наташа, твои рассказы это что-то, смеялась вголос и долго)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Оксана, спасибо!
      А у тебя есть блог или какая еще страничка? можешь ссылочку дать?

      Удалить
  26. Ната, шибко))) она мне нравится!!!!! Давно так не хотела шапку, как эту!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, эта шапочка и мне по душе, но я все равно ее продаю, мой пакет шапочный уже не вмещает шапки, а старые не могу выкинуть, уж больно они мне родные, одна шапка из Норо, несколько из норки и еще парочка не помню из чего....

      Удалить
  27. Шапочка чудесная))) История тоже))

    ОтветитьУдалить
  28. Аха-ха! Вот так история, нарочно не придумаешь)))))))
    Шапуська восторг!

    ОтветитьУдалить