среда, 9 сентября 2015 г.

Тестирую шапки.

Мне опять повезло, я участвовала в замечательном тесте от Кати Горбачевой. Вот такая милая шапка была связана мной недавно. Долго я не могла подобрать пряжу для этой шапки. Но и до сих пор сомневаюсь, правильно ли я сделала, что взяла такую пеструю. На фото совсем не видно рисунка, но в живую вроде все нормально, все прекрасно видно и даже, скажу я вам, он получился объемным. Эта какая то чудесная пряжа, я раньше вязала из нее шапку с косами и тоже была вся в сомнениях, и так же как и в этот раз фото не передали весь объем кос. Да ладно, Бог с ними , с этими фото, главное шапка связана, я довольна, спасибо Кате!!!!
Пряжа DI.VE art FIAMMATO 
Цвет: меланж 
метраж: 250м/100г 
Состав: 90% шерсть, 10% полиакрил
Но я ж жадина, мне ж шапки мало, мне подавай еще и снуд, чтоб был комплект))) В итоге комплект имеет место быть.
 
Ну и конечно, не могу уйти без интересной истории, пряжа пряжей, шапки шапками , а жизнь интересная чтука, в ней случаются истории))) Когда то в стародавние времена я работала в одной воронежской компании, работала дооолго, целых 11 лет и нажила там себе кучу друзей, с которыми и общаюсь по сей день. Наверное за всю свою остальную жизнь ДО и ПОСЛЕ этой компании, я не встречала столько хороших людей и настоящих друзей. Так что самое интересное, эти мои друзья и между собой дружат. Некоторые уже давно ушли из этой компании, некоторые работают по сей день. Одна из моих подруг там работает и сейчас, она там и замуж вышла, и развелась, и опять вышла замуж... жизнь идет... бьет ключом, так сказать)) И вот в один прекрасный день эта моя подружка выходит с работы домой, бежит ей навстречу ее бывший муж (тоже работник этой же компании) и говорит:
-Слушай, ты же в этом то районе живешь, на такой то улице? не знаешь номер дома....где такой?
-О, так я ж в этом доме живу, а что?
- Да вещи хотел детские забрать, там жене обещали, садись, поехали вместе, дорогу покажешь.
- Да поехали, ну ты ж слушай, вещи заберешь и заходи чайку попить, ты ж не разу у меня в гостях то не был.
- Ок, зайду, не на долго, спешу...

И вот картина маслом: сидят бывший муж с настоящим ее мужем на кухне, настоящий угощает бывшего яблочным штруделем собственного приготовления, и первый так вот серьезно у второго спрашивает : А ты белки до пиков взбивал?
__________________
 ..... ну что тут скажешь?))))......
« Хорошая совместная трапеза, как давно замечено, весьма способствует умиротворению и взаимопониманию. »
                                                                            Михаил Веллер "Приключения майора Звягина"

32 комментария:

  1. Наташенька, шапочка хороша, но ты лучше!!!! Спасибо за рассказ! Улыбнуло... жизненный позитивчик!!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавная история про бывшего мужа))))
    И красивые снуд и шапочка. Мерси!
    Кстати, очень хорошо на Вас смотрятся.
    Нося их на себе, Вы даёте им ещё больший блеск и шарм.
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/159417/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, причитала все ваши комментарии, спасибо, что заходите, смотрите, читаете, добро пожаловать в блог!

      Удалить
  3. Наташа, шапка крутая, но больше мне понравилась ты в цветах!!!!! Ну а история конечно из "нарочно не придумаешь"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Смеялась от души!
    Снуд и шапочка хороши, я их уже в Одноклассниках отметила.
    Наташ, ты красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, а представляешь , как мы то смеялись))))

      Удалить
  5. :)) Наташа, все хорошо! и шапка, и фоты, и история...но я жду фотосет своей шапки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, ты про кошку? будет тебе кошка в следующем посте)) спасибо!

      Удалить
  6. Хорошо когда люди и расставшись могут хотя бы поздороваться друг с другом на улице)))
    Шапа хороша, мне понравилось с меланже. Маман тоже такую связала, промахнулась с плотностью, вышла П.А., себе будет из пряжи потолще. Себе что ли такую связать, будем втроем ходить в одинаковых))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ага, Свет, бывает и такое, хотя в нашем мире все реже....
      Удачно мама промахнулась)) повезло Полинке)) кажется Катя в ИГ твою шапочку выставляла или в блоге, но я ее точно видела, хорошенькая...)

      Удалить
  7. Какие культурные люди!! Восхищена таким общением !!
    Я твоими шапочками в блоке и в ИГ любуюсь!! Так и хочется связать что -то подобное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спсаибо!)))
      я что то на эти шапочки подсела, надо уже на кофточки переходить))

      Удалить
  8. Наташа, отличная шапочка! Люблю пёстрые))). И история интересная, бывает же)))

    ОтветитьУдалить
  9. Классная шапка получилась и узорчик видно,а со снудом,так вообще,шикарно!!!!
    История про бывшегт и настоящего улыбнуло)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, эта пряжа такая мякушка , вот я и решила снуд, к шее приятно, лбу комфортно, что еще нужно?
      спасибо!

      Удалить
  10. Наташа, а мне кажется, что ты идеально подобрала пряжу, такую, как надо, у тебя уже глаз наметан! ))) История просто чудесная, вот все бы так расставались и общались, остается только поучиться у этих людей человеколюбию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, точно, просто они сами по себе люди хорошие, только вот друг другу не подходят совсем, а по отдельности - золото!
      Спасибо за шапочку)

      Удалить
  11. Наташ, красивые вязалочки, а ажур на шапке не продувается?
    Мужской диалог восхитителен:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, про ажур пока не знаю)) лето ведь)) но думаю этот не будет особо продуваться, все таки шерсть распушилась немного и дырочки держит.
      Спасибо!

      Удалить
  12. Гуру шапочек))... И комплектов))
    В стародавние времена... Эпизод из комедийного сериала просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Людочка, спасибо! а я любуюсь на твои одеялки, они просто чудесные!!!

      Удалить
  13. Нат, ну ты у нас уже "Шапкомама", вот прям Так, с большой буквы))) Замечательный комплект вышел!
    История прикольная, жизТь.....такая штука)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, классный комплект! Хорошо что связала шеегрелку, сразу законченный вид у комплекта! А мне расцветка осень напоминает!)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, у тебя шапочки одна другой краше! Снуд интересной формы! Впервые вижу такой.
    А история интересная! ;)) Позитивная! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Класс, класс! Замечательный комплект получился! Расцветка пряжи очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая и шапочка и снуд очень своей формой нравится! И еще не могу не отметить качественные снимки! И красотку на этих снимках!

    ОтветитьУдалить
  18. Да, надо ко всему проще относится, жаль не все мужья (бывшие и настоящие) это понимают. Комплект прелесть. Снуд интересно связан, первый раз такой вижу, хотя на снудах просто помешана, даже не знаю сколько их у меня уже!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, солнце. скажи мне, есть ли такая шапка у тебя, что мне бы не хотелось сразу за тобой связать, а???? Это ж какая-то вирусная лаборатория у тебя!))) Очень классно получилось, мне кажется, что пряжа добавила изюму! Получились "очень состаренные окна", с патиной! Атмосферно так! А вот снуд взяла на заметку, давно его хотела связать, но потом потерялись желания) А ты вот вовремя напомнила, сыпасибо!

    ОтветитьУдалить