вторник, 15 сентября 2015 г.

Осень+шапки=любовь.

Наконец-то мои посты о шапках стали актуальны, похолодало))))
Летом было как то неудобно даже их фоткать, особенно во дворе. Приходилось уединяться в частных домах своих хороших знакомых или на даче...
Что-то стало происходить с моим восприятием некоторых ситуаций, стали подбешивать прохожие, которые реально мешают фоткаться. Ну и что, что +30 и я в шапке стою..... ну что, что у меня она не одна, ты же по делу куда то шел, не надо отвлекаться, можешь опоздать, иди уже, иди....опоздаешь ведь....Нет, мы стоим и смотрим друг на друга....Я в последнее время уже стала вопросы людям задавать, мол у вас все нормально? а то вы так резко остановились? вам помочь? ррррррр.....
Эти шапки мы отфоткали очень удачно, народец как-то больше сидит по домам в такую погоду, вышли на детскую площадку и быстренько так раз-раз и готово...
Шапки ГНОМЫ.
Пряжа Araucania Botany Lace 100% мерино экстрафайн 410м/100г  с добавлением тоненькой ниточки кидмохера 1500м/100г. Спицы №2,5 на резинку и №3 на шапочку. Кидмохер разного оттенка, поэтому и шапки получились разного цвета. Идея подмешать мохер в арауканию - потрясающая. Вязаное полотно становится намного богаче, пропадает подростковая простота. Поэтому такие шапки я бы и на взрослых девушках рада была бы увидеть. Хотя вязались эти шапки по просьбе молодежи и для молодежи))
Макушечки закрыты по разному, у зеленой убавки с 4 сторон, у коричневой - с 5-ти.Но на посадку шапок это никак не влияет.

Еще одна шапочка Topiary Beanie , связана из пряжи Lana Grossa Chiara 50г/190м, 70% вискоза, 20% суперкидмохер, 10% полиамид, спицы №3 на резинку и №3,75 на шапочку.
На затылке вывязана стягивающая полоска, которая делает шапочку с драпировкой уже заранее, не нужно самому укладывать складочки, надел и пошел))
Последние 2 месяца из моих рук и спиц шапки выпрыгивали, как горячие пирожки, вот что значит настроение, настроение для шапок. Делаю небольшой перерыв, перехожу на носки))) Но носки буду вязать для своих близких, не на продажу. У нас похолодало. А самое противное время, когда на улице уже прям осень-осень, а в квартире еще не дали отопление. Я сижу в вязаных носках и вяжу носки. Вчера Вова отобрал у меня самые красивые носочки, грелся, такой смешной, размерчик то пока не дорос до моего))) Я сказала, чтоб он на них не рассчитывал, и так уже многие мои вещи к Вике в гардероб перебрались, не хватало еще и здесь. Вобщем мы с ним полюбовно договорились, что одни из свежесвязанных носочков его.
А еще я соскучилась по шалям и по большим свитерам с косами, ткацкий станок пора доставать, у меня и пряжа на ткачество имеется. Когда спать????
Кстати, о сне. Как вы думаете, 7 часов достаточно, чтобы выспаться? это нормально 7 часов? что то мне мой организм подсказывает, что это ненормально....
Мне 42, я посчитала, если взять в среднем 8 часов в сутки на сон, то получается за свою жизнь я проспала  примерно 14 лет... ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!!!! и это я еще не учла, что в детстве человек спит больше, а на выходных это не 8 часов, а все 10....Сколько можно было связать шапок за 14 лет.... или носков....щас заплачу....

69 комментариев:

  1. Не могу решить для себя: то ли шапки действительно такие необыкновенные, то ли просто мама с дочкой настолько красивые, что какую шапку ни надень - любая становится необыкновенной)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Виктория, спасибо большое за комплимент!
      мы просто очень любим шапки, а они нас))

      Удалить
  2. Я недавно фотографировала зимний снуд и шапку в Евпатории при температуре воздуха +27, поэтому оооочень понимаю вас. Шапки очаровательны, как и модели, не вериться, что 42, хотелось бы мне такую милую улыбку и веселый взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахааа)))) представила эту картину))))
      Ксения, спасибо большое! мне очень приятно)

      Удалить
  3. Наташа, шапочки отличные! Особенно зелененькая понравилась, мне, как взрослой девушке )))
    Насчет сна, мне 7 часов маловато. Хотя бы 8. Я просто знаю, что если мне недосыпать, то накопится усталость и превратится в стресс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Вик, точно, я вот и не пойму, почему я раз в 2 недели устраиваю дома деспотические разборки- не так летишь, не так свистишь, а это стресс видимо)))
      Спасибо за шапочки!

      Удалить
  4. Наташа, ты шапочно-носочных дел мастер! Правильно, давай уже на крупняк переходи, ато зима придется, а вы все в старом - нипарядак! 7 часов мало! 8 надо хотя бы. А вон, вижу, и Вика подтверждает. Конечно, иногда прям жалко спать, но в режиме белочки тоже долго не покрутишься, все равно одолеет какая-то зараза, тем более когда мокро, хлюпко и вообще бациллы в воздухе летают. В самом деле сколько там тех носков надо! Кстати, я же на НГ своим всем буду вязать, уже обдумываю, хотя у меня еще воз и маленькая тележка долгов недовязанных :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) нипарядок, точно!)))
      да вот же, про сон, мало мне 7 часов, отсыпаюсь по субботам, но так жалко терять утро, ведь просыпаюсь в субботу ближе к 12 дня, пока встала, пока чай попила, пора обедать))
      Носков планирую пока 3 пары, но если затянет, как с шапками, мамадорогая, только б не затянуло!!))) На НГ носочки - отлично, Света если что, пиши, я умею обычную пятку, пятку подкову, пятку бумеранг. Пяточку уплотняю, вобщем если что, рада буду чем то помочь, хотя ты и без меня все умеешь))

      Удалить
    2. Спасибо))) Я даже не знаю как называется пятка, как я умею))) Я в основном придумываю, или вдохновляюсь будет сказать честнее, их внешний вид, а техника будет элементарной, так как их много, а я одна, к тому же носки мое самое нелюбимое))) Их же надо целых 2!!! одинаковых, бггггг.

      Удалить
  5. Очень симпатичные шапочки на очень симпатичных девушках ) А я стесняюсьна людях фотографироваться, все так смотрят, как будто я что-то странное делаю. Поэтому подальше в парк иду, или рано утречком.
    Для меня тоже 7 часов маловато, хотя еще недавно нормально было, могла раньше встать и позже лечь. А в последнее время всё время хочу спать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так вот и я стесняюсь))) поэтому и такая реакция))) прихожу домой, уфф, 7 потов сошло, отфоткались, как вагон картошки разгрузили)))
      Спасибо!))

      Удалить
  6. Убили!! Такая красота! И шапки, и девочки- и все- сплошная красота!! Наташенька- ты шапочных и носочных дел МАСТЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, дорогая, спасибо!!! столько теплых слов!!) обнимаю тебя!

      Удалить
  7. Наташ, шапки классные!!! В них столько озорства!!!)) А ваши фотографии с Викой это подтверждают!))))
    У зеленой шапочки, цвет потрясающий (что то я с наступлением осени не могу мимо зеленого пройти)!

    Носочки вязать это отличная идея! Как же ж ребянетка оставить без носков)))))
    Своей я кстати, тоже еще не связала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      да, зеленый я обожаю, и синий еще. Как то вот красные и желтые оттенки проходят мимо меня, а вот сине-зеленые, ммм, ну ты меня понимаешь.

      Удалить
  8. Наташа, любуюсь твоими шапками. У меня вопросик : где можно узнать о ткацком станке?. В интернете я почти ни чего нормального не нашла. Мне очень нравятся такие шарфики. Себе хочу такой сделать своими ручками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      у меня станок Ashford, безремизный, покупала я его на Ярмарке Мастеров, там в комплекте есть подробная инструкция как заправить станок, как ткать, очень все ясно и понятно. Есть станки и других марок, но я про них ничего не знаю, тку я мало, нет времени. Но занятие это очень увлекательное. Аня, что конкретно про станки тебя интересует? какой вопрос? там главное сориентироваться с шириной, от ширины зависит ширина твоего шарфика. Реши, какой ширины шарфы ты хочешь ткать и бери такой же ширины станок.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за ответ. Буду искать у себя . Планирую в ноябре попасть в Штутгарт на большую выставку. И обратить внимание на такие станки. Меня больше интересует сам процесс , как начинать и как заканчивать изделие. В общем если что, у тебя буду спрашивать.

      Удалить
  9. шапки не ношу, наверное, не удалось подобрать удачную...
    А на твои всегда любуюсь и восхищаюсь!! На какую не глянь, одна лучше другой! И поражаюсь твоей скорости их вязания.
    Наташа, спи обязательно и семь, и восемь и вообще столько, сколько хочешь. Хорошо отдохнешь, больше сделаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!
      сплю по выходным, хорошо что дети взрослые, дают поспать))

      Удалить
  10. Наташа, шапочки прекрасны!!! Особенно понравилась идея со стягивающей полосой - а как ты ее вязала? А зеленая шапочка прям покорила (она в одну ниточку?)
    Мне тоже иногда жаль потраченного времени на сон, очень завидую людям, которые спят 4-5 часов и высыпаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Полоску вязала снятыми петлями, то есть ряд - 1 лиц, 1 снимаем, ряд- 1 снимаем, 1 лиц.
      Это, как уплотненная пятка в носочке))
      Вязала в 1 нить.

      Удалить
  11. Наташа, ну какую шапку не свяжешь все суперские и на вас все замечательно смотрятся! Нет Наташа ты спи, не жалей это время на отдых, ведь организм без сна сломается. Но время летит вообще жутко быстро, просто оглянуться не успеешь. Я тут сама в шок впала - 3 года что я не работаю пролетили как муха перед глазами, словно только неделю назад закрыла дверь в кабинете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Люда, и не говори, это, как в том анекдоте: А что это тут у вас пролетело? - Да это полгода, они тут часто пролетают))
      Спасибо!

      Удалить
  12. Генри Форд курит в сторонке! Вот это шапочный конвейер. Наташа, зеленая - моя любовь!

    ОтветитьУдалить
  13. Я не могу равнодушно смотреть на таои шапки!!!!Сразу себе такие хочу!!!!Особенно зелёненькую...Где описание нашла-то?
    Я тоже носочками балуюсь параллельно с вязанием свитера.Но пока свитер лидирует))))
    Кстати,я тоже сплю по 7 часов и считаю это нормальным.На ходу не засыпаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь)) спасибо! описание на R,
      носочки это хорошо, я уже 2 пару начала, что то медленно идет, Вовочка приболел, насаюсь с ним , как курица с яйцом, вязать некогда...
      Свитер ждемс, я тоже на свитера хочу перейти, сейчас вот только с носочками разделаюсь...

      Удалить
  14. Наташа, шапки расчудесные!!! Очень красивые и уютные!!! А я сплю по 6 часов в будние дни, а в выходные по 8-9 часов, отсыпаюсь за неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 6 часов это вообще жесть....для меня....
      Света, спасибо!

      Удалить
  15. Наташа, классные шапки! первые две особо понравились! красавишны вы:)

    ОтветитьУдалить
  16. Шапочки все прелестны, как и мама с дочкой:) а спать ложиться нужно в 21.00 и вставать в 5.00 или 4.00, тогда день будет дооооолгий и продуктивный! только у меня самой так не всегда получается, но я стараюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, в 21 это только в мечтах))) к 21-му я только на диван усаживаюсь после сует вечерних)))
      Спасибо за шапочки)!

      Удалить
  17. Наташа! Вот меня тоже стали бесить люди проходящие мимо и пялюющиеся на тебя. прям так хочется спросить -че вылупился)))) поэтому моим фоном постепенно становиться лес:)
    Шапки твои прекрасны! и здорово , что ты их фоткаешь на память)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Эля, лес - идеален! я тут нашла недалеко от дома место для фото, но боюсь, что и там скоро народу будет куча...
      спасибо!

      Удалить
  18. Наташа, мимо твоих шапочек не возможно пройти мимо (они же такие класснючие, да еще и на таких обаятельных девочках!!!). Вот прохожие и пялятся! Я бы на их месте тоже остановилась, чтобы получше рассмотреть такую красоту! Вы ж так сразу шапочки и продавать можете! ))) Надо просто у людей спрашивать не "Вам плохо?", а "Вам шапочка нужна? Хотите купить?" ))) Шутки шутками, но я тоже не люблю когда кто-то отвлекает или мешает делать фото! С нетерпением буду ждать носочного "бума"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это идея)))) по поводу продаж))) только боюсь наш контингент двора ( алкоголики и бабули) не смогут понять всю ценность этих шап)))
      Носочного бума не обещаю, но несколько пар покажу с удовольствием))
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  19. Еще лучше девушки весной.. и осенью.. и ваще. Классные вы!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие шапусики :-))) твой блог иногда превращается в парад шапочных моделей, действительно они у тебя
    быстро выскакивают, учитывая и не слишком то толстые спицы.
    А спать 7 часов, когда никто не мешает - это хорошооооо ... :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Маша, у тебя же малышка, конечно, тут не о чем спорить, не высыпаешься, это понятно...
      спасибо тебе!

      Удалить
  21. Благодаря тебе пересмотрела взгляд на шапки:)) Мечта, а не шапки! Вот прям любая из них - мечта!) и красивые носки тоже хочу, хотя в квартире тепло, а на улице так себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты не любила шапки? а что носишь зимой?
      Носочки у нас в семье в основном осенью популярны, когда отопления еще нет... зимой слава Богу, тоже в квартире тепло.
      Спасибо!

      Удалить
  22. Во-первых - кто вас так классно фотографирует? Конечно, вы с дочей красавицы и обалденно на фотках выходите, но фотографии сами просто отменные!
    Шапки клевые, такие они все у тебя разные, но все с изюминками. А зеленая вообще бомба - и спереди, и сзади:)
    А по поводу сна- это вы еще шикарно живете, по 7 часов спать и в выходные до обеда:))) У меня раза 2 в неделю получается спать по 7 часов, в остальные дни по шесть или меньше. А самый поздний мой подъем за последние 4 года был в 8:30:))) А времени на сон жутко жалко тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаа, классно)))) это Вова с пятьсятпятого раза сфоткал 2 фотки)))))
      А там, где мы по 1, это мы с Викой фотаем.
      Зеленая походу дела всем приглянулась, хотя удлиненные шапки реально круче, ну я так считаю.
      Саша, не бережешь ты себя, недосып потом выливается в стрессы....
      И спасибо за комплименты)!

      Удалить
  23. Шапы-гномики супер! Ты знаешь, Нат, и ко мне закрадывались эти шокирующие мысли о сне... Я тоже пыталась всё это безобразие подсчитать, на что муж покрутил у виска пальчиком, и сказал, что мне пора идти спать))) больная такая тема))) Но без сна мы тоже "овощи"))) так что спать нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Аня, спасибо! отсыпалась на выходных, в субботу, по пятницам я часто вяжу до 2-3 ночи, как то прорывает)))

      Удалить
  24. Наташ, шапки красивуйщие!!! У "гномовых" пряжа очень понравилась и по фото видно какая она мяконькая, да и расцветки хороши!
    А с фотографиями знакомая ситуация, мы ходим фотографировать вязалочки в выходные, да пораньше:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ирин, пораньше, это не про меня, мне б попозже, я сова)))
      спасибо, дорогая!

      Удалить
  25. Любуюсь вами, девчонки, и шапочками, конечно))

    ОтветитьУдалить
  26. Шапочки такие стильные, и цветовое сочетание - очень-очень нравится!)) Сейчас прямо пора шапочковязания началась)

    А по поводу фотографирования на улице - у меня столько вязаных вещей - пончо, шарфы, шапки, которые так и просятся быть запечатленными на улице, но вот это навязчивое внимание со стороны людей меня очень напрягает, поэтому все не могу заставить себя выйти на улицу пофотографироваться и знаю же, что фотографироваться надо долго, чтобы потом из огромного количества фотографий выбрать хорошие. Поэтому для меня это просто проблема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот и для меня проблема, поэтому и ищу уединенные места, просто реально при "зрителях" сложно позировать...
      Танзалия, спасибо большое!

      Удалить
  27. Наташа, как же здорово видеть у тебя новые шапочки, да еще опять такие красивые, модные и теплые! Каждая твоя шапочка индивидуальна и по особенному хороша!
    Про фотографии я тоже порой немного сконфужена....выбирая лучшую позу, приходится немного покривляться, это конечно привлекает внимание, тогда как наши граждане когда фотографируются принимают позу стойкого оловянного солдатика.
    Про сон, я тоже сплю столько же. Порой конечно чувствую протест моего организма на это, но что делать, хочется многое успеть, особенно если в доме два мальчугана))) которые требуют внимание мамы))))
    И еще, самое важное, ты красавица и рукодельница!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля))) спасибо!!!!
      столько комплиментов, так приятно!

      Удалить
  28. Любо-дорого посмотреть!!!
    Девочки - красавицы!!!
    Шапочки - мечта!
    Сплошной позитив от этого блога, этого поста и от работ Натальи)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  29. Натулька, шапки - прелесть! Пряжа вообще бомба, а молодые девушки в шапочках... не зря прохожие останавливаются, встретив таких красоток)))
    А если серьёзно, то я тебя понимаю! Так часто бесит эта непосредственность наших людей...рррррр....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Натуль, бомба еще та! я наверное и остановиться не могу, так меня плющит от этой пряжи)))
      Спасибо!

      Удалить
  30. Красивые девченки и милые шапченки! Наташенька, сколько ты красивых шапочек навязала! Молодечик! Пробежалась по твоему блогодомику...сколько всего интересного случилось!!! Ты умничка, что такая активная в блогожизни! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  31. Шапочки произвели на меня большое впечатление.
    Большая работа!

    ОтветитьУдалить
  32. Наташ, я вот подумала, ты с легким недосыпом столько всего успеваешь и делишься этим щедро, а если бы еще и не проспала 14 лет, то наверное, уже со своей энергией улетела бы куда нибудь в космос)) И что бы мы тут без Тебя делали???! Так что спи дорогая досхочу, отдыхай и наслаждайся снами, пусть Тебе приходят в них новые идеи и накапливаются силы! Шапки отпадные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) в космос, это сильно!!!)))) ладно остаюсь, буду спать))), еще планирую лет 14 проспать)))а дальше, как пойдет)))
      Танечка, спасибо!!!

      Удалить
  33. Ох, и как же это я пропустила такую красоту!!! Наташа, очень здорово, просто Вау! Я нитку мохера добавляла к свитерам, а вот к шапочкам даже не догадалась))) И ведь действительно, такой простой, но эффектный приём! Вы прям такие волшебные в них!
    Я уже настолько привыкла фотографироваться на улице, что не обращаю внимания на любителей поглазеть. Один раз на центральной аллее в разгар рабочего обеда валялась на травке под объективом))) Так что я уже закаленная в фотосессиях модЭль))) Это я к тому, что ты тоже скоро привыкнешь и станет глубоко пофиг, будут только ты и фотограф!
    А вот насчёт сна ты эта.... не балуй! Высыпаться надо для нашей женскай кырасоты)))

    ОтветитьУдалить
  34. Девочкам надо спать много..часов 8-10 это нормально вполне)))
    Шапки прелесть, мягуськи такие

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, любуюсь вашими шапками!!! Вы и дочка-красавицы! Что ни шапка, то новый шедевр, здОрово Вы их обыгрываете! У меня лежат клубочки такой по расцветке пряжи (по качеству -не знаю), долго думала, куда бы её пристроить-и веселая, и...детская. А тут Ваша идея с шаочками-гномами. Можно позаимствую?! Про сон-я могу спать и по 5-6 часов, но потом организм все равно дает сбой, думаю, лучше не злоупотреблять.

    ОтветитьУдалить