понедельник, 5 октября 2015 г.

Осень и кошки.

"....от звука "Мяу" я млею и таю,
К одним лишь кошкам я слабость питаю.
А если кошка голубоглаза,
То ей не будет не в чем отказа.
Кошки - очарование мое,
Кошки - любовь призвание мое....."

 На котов у меня страшная аллергия. Как только я появляюсь в месте, где живет кот, все, пиши пропало. Буквально через 30 минут я начинаю шмыгать носом, чесать уши и потом плакать.....
 Грусть.....
Но не любить кошек я не могу.... И если представляется погладить или пожамкать (конечно же лучше пожамкать) стерилизованную кошку ( на таких у меня слезы катятся не через 30 минут , а через час), я никогда не упущу такого момента...
Это же такое счастье - обнять и покузюкать пузико коту....
(Вобщем, сочувствие по этому поводу принимаю))))
А моя осень проходит под девизом - всем по кошке! Шапки-кошки- их такое множество, разные формы, разные цвета, разные украшения на шапках. Для себя я нашла вот такую форму шапки-кошки. Связано их за последнее время несколько штук. К сожалению, сейчас у меня нет их в наличии. Потому что только найду подходящую пряжу, рассчитаю петли, свяжу, сразу эта шапка продается, а пряжи такой в магазине уже нет... Приходится экспериментировать с другой пряжей, а на это нужно время.
Итак, показываю то, что успела запечатлить. Две шапочки - на взрослый размер и на детский.
Пряжа Lana Grossa Alta Moda Fine 70% бэби альпака, 25% мериносовая шерсть, 5% полиамид.
160м/25г, спицы №4.
Вы просто не представляете на сколько эта пряжа мягкая, я вязала и одновременно " чесала кошачье пузико")) 25 г в мотке, в полноценном мотке....
Кружево для бантика было куплено в магазинчике ORANGE CLUB+
Что касается покупок разных тряпочек, пуговиц, ленточек и кружева, я все покупаю там. Во первых этот магазин территориально находится в моем городе и я не плачу за пересылку. Но если подумать, то даже если бы он и не находился в моем городе, я бы все равно им пользовалась. Причин три: 1- все можно купить в одном месте и не платить за пересылку 2 раза, 2- хорошие цены, 3- доброжелательность продавца.
Опять же, сколько я не искала подобного кружева в обычных местных магазинах, его просто нет. Конечно, можно было купить кружево похожего цвета, но качество.... жуть, оно колом стоит. А это мягенькое, нежное, помним, да, что это же кошачья шапка, здесь только нежность, только "пузико"....

Вторая кошка вышла в комплекте и была связана для девочки 6,5 лет. Моя соседка любезно согласилась выдать  мне в аренду свою милую дочку для фотосессии. На фото девочка помладше. Но на 7-летнем ребенке шапка тоже сидит идеально. Эта пряжа просто находка, она вроде и натуральная, а ведет себя, как стрейч, то есть диапазон голов под одну шапку резко увеличивается.
К шапке связан снуд в 2 оборота. Я специально взяла более воздушный узор для него, снуд смотрится очень объемным, хотя его вес смешной. На детский комплект ушло 4 мотка по 25 г. Верите?))))
Все кошки перевязаны, все отданы в хорошие руки, осталась одна последняя кошка (фото ниже). И это будет Брусничный Кот, такой вот брутальный, с характером))) на вид....
А на ощупь - это самый настоящий нежный котенок. Ведь это Lana Grossa Carezza, да-да, та самая Carezza с шелком, которая, ЭХ, снята с производства.... Иногда прям хочется зарыдать и спросить у производителя: По что пряжу хорошую на пенсию отправили?????
Завтра-послезавтра постараюсь отфотать Брусничного Кота и показать его во всей красе.
И классический вопрос:  шапку ннннАдА?))

60 комментариев:

  1. Я два дня уже роюсь в твоих шапках, Наташа...кошки хороши! модели красавицы! малыха подошла со знанием дела к фотосъемкам:))

    ОтветитьУдалить
  2. Любуюсь в Иг твоими кошачьими шапочками!!
    Да, с хорошей пряжей часто так, только привыкнешь...либо дорожает, либо снимают с производства.
    И сочувствую про аллергию.. :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо!)
      у ланы это прям панацея, они так часто стали менять старое на новое, не успеваю за новинками следить....

      Удалить
    2. Скорее всего, тут вопрос больше не спроса, а моды, направления. Пряжу меняют, к каждому сезону, типа, поймать модную струю... Хотя мне вот тоже не совсем понятно это - если очень классная пряжа, может, есть смысл её развивать в смысле оттенков. А невостребованную снимать...

      Удалить
  3. Очень хорошенькие шапочки. Поражает универсальность модели: отлично смотрится как на взрослой девушке, так и на малышке.

    ОтветитьУдалить
  4. Ах-ах, какие котЭ. Да, я тоже частенько думаю, зачем такое хорошее с производства снимают, наши мебельные фабрики тоже этим страдают. Говорят, что мир не стоит на месте, каждый год надо выдавать новинки, а держать в ассортименте все больше и больше позиций экономически не выгодно.
    Кстати, есть породы кошек, которые практически не вызывают аллергии, лысые всякие котики, конечно, но есть и плюшевые, у них подшерсток какой-то гипоаллергенный))) Еще я знаю 1 врача-аллерголога (ну, как знаю, ЖЖ одно время читала), у которой самой была аллергия на котов и она тем не менее заводила в доме котов - говорит, что лечится, организм адаптируется) Ну, это я так, "даю справку" (с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наверное хитрый маркетинговый ход))))
      Света, про лысых думала, но я не могу их воспринять, как кошек, как крысок - да, как кошек - нет))))
      А ты можешь ссылочку на эту страничку в ЖЖ кинуть, может что полезное прочитаю?

      Удалить
    2. http://mur-mayu.ru/cat-adoption/360-luchshie-gipoallergennye-porody-koshek-dlya-lyudey-s-allergiey.html вот тебе породы, под плюшевыми я имела ввиду рексов) А на тот ЖЖ я поищу ссылку, давно уже не читаю

      Удалить
    3. Света, спасибо за ссылку, Яванская кошка меня просто покорила, уже пошла в поисковик поподробнее про нее почитать))

      Удалить
  5. Наташа, я влюбилась в эти шапочки. И очень хотелось бы себе связать и племяннице. Ты можешь поделится описание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! к сожалению описания шапочки не существует, я вяжу без описания.

      Удалить
  6. Наташа, котошапки отменные! Пора тебе описание писать и я думаю оно пойдет нарасхват. Как я тебе сочувствую что твоя любовь к кошкам грозит разбухшим носом и красными глазами. Какое счастье что у меня нет такой проблемы, потому что как ты это пишешь - это счастье покузюкать пузико котика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, описание не напишу, уж очень много это времени занимает....оформление там и все такое....
      Про кошек да, завидую тем, кто может уткнуться лицом в кота)))
      И спасибо!

      Удалить
  7. Наташа, чувствую эта модель будет хитом сезона, так как в ИГ её начинают все усиленно вязать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну и правильно делают, пусть вяжут. А то на китайских сайтах, собственно откуда и идея - эти шапки Бог знает из чего связаны, ужас)))

      Удалить
  8. Наташа, очень мне нравится такая форма шапочки! Ты умница, классно всё схватила - и пряжа, и цвет, и кружавчики, прямо очень всё вместе здорово! Я бы тоже такую шапочку связала, мне простые не очень идут... Пиши описание, тут уже желающих через край))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) с описанием сложно))) пока отложу)))
      Вероника, спасибо!

      Удалить
  9. Наташ, прям мур-мур-мур, а не шапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькие кошечки!! Так и хочется пощупать!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, я эту шапочку еще в ОК заценила...прелесть!!! Нравится все и цвет и модель и конечно твое безупречное исполнение.
    Очень сочувствую тебе, что любя нежно кошек нет возможности иметь рядом...это такое наслаждение...только сейчас с Гошей и Банзаем играли в кровати...ухохотались, наблюдая как он охотится на Гошкины ноги под одеялом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, обожаю твоего Банзая!!!! и очень люблю читать про него на твоих страничках.
      За шапочку спасибо!

      Удалить
  12. Наташа, классная такая придумка с шапочкой, и бантик кокетливый такой. Не удивительно что нарасхват)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, чудесные шапочки, такие нежные-нежные, и игривые, как мягкие кошачьи лапки! Стало резко жаль, что я шапок не ношу - такую я бы очень хотела! :) Прелесть! И бантик, бантик какой мимимишный!
    А с аллергией у тебя насколько исследована проблема? Я просто завзятый коточеловек, у меня всю жизнь мохнатые-хвостатые-пузатые, и не могу молча пройти мимо человека, который любит котов и не может с ними жить. С проблемой сильной аллергии знакома не понаслышке: у меня реаловая подруга аллергик, и на кошачью шерсть в том числе. Так вот у нее уже пять лет, как живет британка! В одной постели им, конечно, не ночевать, у подруги аллергия обостряется, но на одной территории существуют спокойно и совершенно счастливы обществом друг друга. Первое время подруге пришлось некие препараты попить, я, к сожалению, уже не помню, что там было, да и в любом случае это крайне индивидуально. А потом потихоньку к знакомому аллергену организм привык и острота проблемы снизилась на порядок. Теперь она запросто может кошку и на ручки взять, и гладить сколько угодно, главное, чтобы не круглосуточно. Кошка стерилизована.
    Я, конечно, не знаю, изучала ли ты вопрос и может ли твоя аллергия привыкнуть к своему родному домашнему зверю, но случаев таких и среди просторов инета встречала множество, и живой пример знаю. Так что шанс есть, и немалый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо-спасибо!!!!))
      Аллергия началась у меня после рождения второго ребенка ( а так до этого у меня всегда жили коты). Началась резко, вот прям в течении каких то 3 месяцев. Видимо организм перестроился не в то русло. И еще плохая наследственность, у мамы аллергия вообще на все, чуть что- сразу руки покрываются корками на кистях и жутко чешутся. Обнаружила я свою аллергию внезапно, когда принесла домой котенка(подруга дала). Через 2 дня я думала, что задохнусь от чеса и чиха, не могла спать, и сразу кота вернула.... У меня вся семья рыдала, что вот так вот уже любимца лишились....Сейчас, приходя в дом, где есть кот, сразу спрашиваю - кастрированный или нет? Если да, то и на руки беру, и играю. А вот у одной подруги кастрированный кот жутко аллиргенный для меня. Видимо порода такая.... Вообще у меня не только на котов такая фигня, на пыль, на некоторые цветения.

      Удалить
    2. Оооо, если у тебя раньше еще и были коты, тем более сочувствую! Но вот верно в комментариях пишут: надо выяснять вопрос потихоньку, и потихоньку же пробовать. Без кошки в доме жизнь не та, я это в Москве четко осознала - у нас здесь первые три года не было возможности зверьку приютить, очень тяжко было. Ты посмотри в сторону гипоаллергенных пород, действительно! :) Ну и потом, очень хорошо понимаю, что хочется кошку и на ручки взять, и пообниматься. Но у нас так сложилось, что коты как-то подбираются нелюбители этого дела. Ну терпят, конечно, когда берешь, но удовольствия им от насилия над их личностями )))))))) ровно никакого! Я уже привыкла с ними просто разговаривать, а гладить, когда сам подойдет и боднет, к счастью, мой толстяк постоянно за поглажкой подбегает, но - сам! только сам! ))) Вот если бы из гипоаллергенной породы и взять такого "независимого" котика... Но тут, конечно, надо со врачом беседовать вживую.
      Я раньше никогда никакой аллергией не страдала, но мегаполис за десять лет жизни в нем прибил настолько, что теперь конец апреля-первые дни мая мучительнейший для меня период: схлопотала аллергию на ветроопыляемые, и пока они цветут, для меня дело швах. Как раз когда сильнее всего хочется на травку, к свежеразвернувшимся листикам-цветочкам! )))
      Сочувствую!

      Удалить
  14. Какая кошечка классная!!!!Наташа,я от этой модельки просто млею и таю....Она такая мимишная)))))
    Как же не терпится увидеть Брусничного кота)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, спасибо, кота сушу, осталась фотосессия. Хотя я хочу его сделать немножко другим для разнообразия))

      Удалить
  15. Красотень !!!! Люблю кошек во все видах:)
    Кстати у меня тоже аллергия на чужих кошек:) раньше было зайду к подруги и через какоето время все в соплях и слезах, а вот со своим нормально и спит он часто рядышком и не кастрат . Наверно с котенка и мы с ним спелись)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, счастливая ты, и кот у тебя классный))
      Спасибо!

      Удалить
  16. Какие милые шапульки!
    Я не люблю кошек, конечно я их не обижаю, но совсем к ним равнодушна. А вот такие мягкие и красивые кошечки-шапочки мне по душе! Очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      ну это нормально, ты не одна такая, у меня есть пара знакомых, которые равнодушны к котам)) и ничего. Зато они любят собак)

      Удалить
  17. Всё очень красиво! С удовольствием полюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, шапочки такие нежные и такие милые, как настоящие котики! И очень нравится идея с бантиками и кружевами! У тебя уже свой узнаваемый стиль! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая душевность! Замечательная идея с котошапками, любовь к своему делу, творческий подход к фотосессии. Дочка красавица!

    ОтветитьУдалить
  20. Натусик, шапули, как всегда, на высоте! Мягуськи) Мурр...

    ОтветитьУдалить
  21. Класс! Даешь кошек в массы! Очень стильная шапочка, не удивительно, что ты их так усиленно вяжешь, такая красота многим по вкусу:) И детский комплект красивущий, хотя я бы девочке цвет поярче выбрала, когда еще носить яркое, как не в детстве.
    Жаль, что у тебя аллергия. Такая это зараза непредсказуемая, у моей мамы после 50-и лет появилась на цветение всякой травы-муравы. А у меня холодовая иногда бывает:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо)!
      да вот, заказали серый, поэтому и серый)))

      Удалить
  22. Слушай, твой энтузиазм такой заразительный!!! Уже решила подвинуть большую часть своих планов и организовать себе кошку :-)) чудесный паттерн, а Вика вот-вот мяукнет и хвостом вильнет :-)))
    Паттерн твой собственный? Помню эту шапку по предыдущим постам, перечитала, но упоминаний об этом не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, обязательно вяжи кошку для Оли, а можно сразу и для себя, фэмелилук.
      Паттерн, ну как собственный, идея с китайских сайтов, а расчет петель мой)) вот и весь паттерн)))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Ага, уже подбираю нитки, чтобы и к одежде и лицу, и чтобы как пузико :-)))
      А смотрится здорово, очень законченный вид. Я и думала, может тоже на продажу связать, вот и интересовалась авторством. Оно получается размытое :-)))
      Хотя продавать шапки у меня не очень получается, то ли место не то (ям), то ли фотомодель не та :-)) сами шапки точно ни пр чем, за них я ручаюсь! :-))

      Удалить
  23. Наташенька...это прелесть прелестная!!!! Шапка-кошка...я хочу такую)))) Носила бы с удовольствием!!!!
    У меня тут захомячился приличный моток красивых ниточек... Вот подумываю насчет похожей шапочки)) Бантик на затылке....я таю)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, ага, давай вяжи, и обязательно показывай, будем любоваться))
      спасибо!

      Удалить
  24. Супер!!Может племяшке своей связать такую кошечку!!Ната,а ты можешь вкратце описать,на каком примерно расстоянии нужно сокращать петли(и сколько петель) для ушек или это нужно прикладывать полотно к голове и на месте всё определять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я вяжу эту шапочку без описания, разная пряжа - разное количество петель, это не предсказуемо. Всегда меряю, чтобы размер подходил, ты правильно пишешь.
      Спасибо тебе)!

      Удалить
    2. Ок.,Спасибо,Наташенька,значит я ещё,пока,соображаМ!! :))

      Удалить
  25. Наташа, очаровательные кото-шапочки!!!! Бантики эти..ми-ми-ми!!! Прелесть!
    Смотрю на серый комплект, а перед глазами Маркино брюшко - теплое, и которое постоянно хочется тискать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) видела сегодня твоего красавчика в ИГ))))) шалуняка))))
      Спасибо, Таня!

      Удалить
  26. Наташа, рыдаю(((((( Я уже планов настроила, как ты приедешь в Москву и ко мне в гости, ыыыыыы!!!! У меня же две кошачьи морды и одна из них - мущщина в самом расцвете кошачьих сил!!! Вот обидно-то как!!! Надо загадать, чтоб срочно изобрели волшебное средство от аллергии!!! Скрещу пальцы!!!
    А твои котятки прям нежнейшие и очень идут юным девам во всем возрастном диапазоне этой категории))) Насчёт кружев очень тебя понимаю, так как сама люблю если уж не купить, то поводить жалом по всяким украшательным штукам - и хороший их выбор найти довольно сложно!
    И ещё скажу, что по твоим фото видно, как тебе нравится твой новый фото-девайс - и я этому очень рада!!! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, ничего страшного, если вдруг случится такая возможность приехать, я согласна на всех твоих котов)))) Будем аллергию лечить шампанским))) И чихать я хотела на эту аллергию))))
      По девайс - даааа, просто балдею от него, и прям рада-рада, что успела его купить и решила его купить, а то все откладывала, думала, зачем он мне.... а оказалось, что стал любимцем, другие два объектива лежат в сторонке))))

      Удалить
  27. Наташик, шапки твои прелестны! Все, без исключения. Но к котошапке особенно неравнодушна, "заболела" ей ещё по предыдущим постам и намереваюсь тоже дочке связать.
    Девчушка – прирождённая фотомодель, здорово отработала:)
    О твоей дочурке и не говорю, профессионал со стажем:)
    Соболезнования по поводу котоаллергии:) Интересно, а к собакам как организм относится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, дорогая!!
      твоей доче тоже будет хорошо в такой шапочке, она у тебя сама нежность)

      Удалить