понедельник, 12 октября 2015 г.

Осенние радости.

Всем привет!
А у меня сердечки))
Теперь к каждой своей вязалочке я прикладываю сердечко. И у меня  в ИГ есть тэг #masalykinstile
Вот так бывает, родилась с одной фамилией, а прославляю другую. Как шутит мой старший брат: Вы, женщины, даже фамилии своей не имеете, так что не рассуждай!)))
А я и не рассуждаю, я повеливаю)))) И получается ж ведь!))))

Новые шапочки отправились в мой магазинчик на ЯМ
Шапочка  голубого цвета, немножко с серым отливом, слегка пушистая, очень теплая, зимняя, мягкая, приятная к телу. Пряжа моя любимая Lana Grossa.
Теперь  Arioso
48% мериносовая шерсть, 30% альпака, 22% полиамид
50г/240м


Вторая шапочка связана из Lana Grossa Carezza, я уже писала про нее. Получилась немного другой формы, как бы бини. Сзади все тот же бантик, украшен снежинкой.
Хорошая все таки пряжа Lana Grossa, только вот дорогая. Но скажу я вам, пока  ни одна бобинная пряжа не перепрыгнула, на мой взгляд, моточки. Если только Noro....
Хотя, может я и ошибаюсь, я ведь вяжу руками, а ручная вязка сильно отличается от машинной, и рассуждаю с точки зрения ручной вязальщицы. Ведь моточки созданы для ручного вязания. Их приятно держать в руках, приятно вязать, а потом и приятно носить.
Теперь носочки и тоже из Lana Grossa))) ну не могу я от нее оторваться, тем более в городе есть магазин с этой пряжей)))
А теперь, тададааммм!!! Подарок из Владивостока! Я участвовала в розыгрыше в ИГ и замечательная Женя подарила мне такой вот комплект.
 Сфоткала на Вике и чувствую, что придется делиться, вот это вечное: Мам, дай поносить)))))
И даю ведь)))) Потому что очень люблю!
На улице холод, а у меня осенние радости, новые вязалки и подарки, чай с лимоном и земляникой, хорошее настроение, куча планов, замечательные люди вокруг и самое главное, я хочу попробовать завести кота, но об этом позже, ттт, боюсь сглазить....
....к сырости осенней
    вовсе не готов
   не сварил глинтвейна
   не купил котов....

76 комментариев:

  1. Наташа, я села писать сообщение в блог. Думаю, дай по ленте пробегусь, в выходные даже не садилась за комп, и первое , что увидела твое сообщение. Открыла- а тут.....))))) За окном осень, серость, сырость, а у тебя в блоге настоящая весна!!! Шапочки прелестные - ВСЕ!!!!
    Но, на что я сразу обратила внимание, это ФОТО!!! Наташ, шикарные фотографии!,просто ШИКАРНЫЕ!!!!
    Вика- красавица, неустанно об этом повторяю! Как же хорошо, что у нас есть такие помощницы - доченьки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибище!!! это все мой новый гаджет, Nicor 1.8, я его обожаю, такие фоты делает)))
      Про дочей ты в точку, я тоже смотрю на твою и думаю годков эдак через 3-4 держитесь женихи. Покупайте ружье для охраны)))))

      Удалить
    2. Ой, девочки, хватит дочурками хвалиться! Одна -краше другой! Я итак уже вся в раздумьях-тоже хочу....знать бы только наверняка, что дочка будет)

      Удалить
    3. Викуль, и мальчик тоже хорошо, это 100%. Я когда Вовочку носила, все думала, вдруг родится мальчик, как я его буду любить? а теперь люблю-люблю!!!!
      А шапочки можно и на лавке фотать)))) если что

      Удалить
  2. Ой, Наташа, сколько красоты навязала!!! Завидую, блин... Шапуля голубенькая - просто чудо у меня есть похожая шапочка в гардеробе. Носки - прелесть, я бы такие веселые вообще бы не снимала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не завидуй, это все не нам)))))
      Спасибо тебе дорогая))

      Удалить
    2. Я тому, что выкраиваешь минутки для вязания. Целую тебя, Наташа.

      Удалить
    3. Юля, подрастет твой малыш, и у тебя будет время))
      Маленьким деткам внимания надо больше, ну мне так кажется))

      Удалить
  3. Наташа, очень красивые шапочки!!! Даже через экран чувствуется нереальная мягкость... Подарок замечательный! Я тоже все хочу попробовать Лана Гросса, жаль что у нас в городе такого днем с огнем не сыщешь, а на пробу моточек с пересылкой вообще золотым будет((((
    Про котов в конце понравилось))) твои строчки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      может можно как то в складчину с кем то? подумай, я тоже сначала так делала, искала единомышленников и заказывала, доставку делили поровну)
      Строчки не мои, это пирожок.

      Удалить
  4. Все замечательное! четвертая фота носков очень нравится!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, прелестные новинки...так и хочется погладить всю эту красоту!
    Подарок очень оригинальный, крупная "лапка"...
    Про покупку кота...круто! Жду новостей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)
      да эта лапка Женина фишка, классно!
      Про кота пока молчу, боюсь аллергии, вдруг не прокатит? а котенок уже на примете есть, мне дадут его потестировать)) на недельку.

      Удалить
  6. Шапусики - шикардос! Вике особенно льдисто-водяная идет, очень ее цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, как ты точно с цветом, а я никак не могла его правильно назвать))
      Свет, пряжа классная, я ее в 2 нити вязала, но в 1 тоже можно, будет более воздушно.

      Удалить
  7. Наташ, сердечко стало стильным дополнением к твоим рукотворным, шикарным вязалочкам !!!
    Викуле все шапки подходят, красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, держу кулачки за твоего кота. Кошатина в доме это счастье:)))))))

      Удалить
    2. Ириш, держи, держи кулачки, так хочется, чтоб он прижился и не нанес вред моему организЬму,
      спасибо за вязалки)

      Удалить
  8. Наташа, все шапули, как всегда красотень!!!!!!!!!!!Наташа, надеюсь на скорые истории про кота, мы тоже заводили кота-6 лет жил, теперь у нас собака, и я поняла, что я собачник, а не кошатник- то совершенно разное собаки и кошки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, кота хочу, но жутко боюсь, как начну чихать, придется отдать...но я пока хочу, а он пока растет, ему еще пару недель расти)))
      спасибо!

      Удалить
  9. Наташик, столько позитива, столько красок! ...не знаю даже с чего и начинать...
    Комплект отличный, очень цвет красивый! Вике идёт, думаю тебе тоже классно в нем!! Шапочки твои, это отдельная песня... Какая брусничная кошечка хорошенькая! Шикарные носочки! А ботинички...ммм!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как же хорошо получить такую порцию позитива!!! Спасибо, Наташа! Даже настроение улучшилось)) Шапочки - супер, фотки - класс(особенно понравилось с ботинком на одну ногу)))), подарок-мечта!
    А про "дай поносить", так это знакомо всем мамам любимых дочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) знакомо))) да!)))
      Оксана, спасибо большое, очень приятно, столько теплых слов)

      Удалить
  11. В каждой работе столько индивидуальности, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, и как всегда, красота неописуемая!))
    прекрасные фотографии, волшебные работы!!!
    умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо!
      приятно слышать от тебя комплименты)

      Удалить
  13. Наташа, поздравляю тебя со своим стилем и сердечками, и с подарком еще! :) Классно! Ну и все твои вязалочки, да еще из такой пряжи - это что-то особенное! Всё такое нежное, такое приятное, милое! И фотографии - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Про пряжу ты в точку, конечно вязать моточки приятнее, чем бобики)))

      Удалить
  14. Наташа, какую красоту ты связала, такие уютные шапочки, даже на фото хорошо видно, что на ощупь они фантастические! Те, что с бантиком очень оригинальные, романтичнве, нереально женственные!!! А модель у тебя необыкновенно хороша!!! И носочки суперские!!! И подарок из Владивостока здоровский!!! Наташа, ты не представляешь, как ты вдохновляешь такими постами и готовыми работами, я побежала вязать снуд дочке, утепляться надо, однако!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо-спасибо!!!!
      я даже не знаю, чтобы я делала без Вики, сделать фото очень сложно, а красивые еще сложнее, только благодаря ей все так красиво смотрится. Она говорит иногда, что я при таких высказываниях не объективна))))) а как тут быть объективной?)))))
      Света, снуд вяжи, сейчас все девчонки подсели на снуды, смотрю в городе - щеголяют красотки в снудах))) так здорово!

      Удалить
  15. Красивые ты вяжешь шапочки, Наташа! Ох, ну прям одно сплошное загляденье. И представляю какие они мягкие и теплые! После того, как сама научилась вязать и покупать достойную пряжу для вязание-попробуй теперь меня заставь одеть магазинную вещь из акрила или полиэстера....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мало того, что я тоже не ношу покупные шапки, я даже на улице, в транспорте, везде, смотрю на людей в шапках)))))))))) доходит до смешного)))))))))) просто рассматриваю шапки))))
      Иногда просто думаю, что побуждает человека надеть именно эту шапку????????
      Может все таки ему начать не с покупки шапки, а с покупки зеркала?
      Мое точное убеждение, что шапки идут всем, абсолютно, просто нужно найти свою. Это как не бывает людей, которые плохо выходят на фото, просто фотограф, который снимал это фото, не умеет снять этого человека, надо найти своего фотографа. Это я вполне серьезно говорю))
      Спасибо, Вика!

      Удалить
  16. Наташа! Шапочки, носочки... всё такое уютное, тёплое и красивое. Очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо дорогая, шлю тебе солнечное сердечко!))

      Удалить
  17. Наташа, хорошенькие шапочки! И у носочков очень приятная цветовая гамма: красота! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, замечательные шапочки, носочки, подарки.

    ОтветитьУдалить
  19. Очередная прелесть! Ты так вкусно пишешь про lana grossa, у меня уже полное ощущение, что мне она очень нужна!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) нужна, Вика, нужна)))
      хорошая пряжа, не сомневайся))
      я вот думаю, может мне написать производителю, чтоб заплатил за рекламу? ))))
      альтруизм доведет меня до фракции Отречения (из Дивергента)

      Удалить
  20. Ягодная чудная просто - и цвет, и форма. И носки обалденные, прямо захотелось себе очередные носочки связать:) тем более у нас пока отопления нет, дома холодина страшная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо! я дома щеголяю в носочках))) обожаю ходить по дому в носках))

      Удалить
  21. МММ... Наташенька, эти кошачьи шапочки сводят меня с ума! А какие носочки красивые. С ботинками так стильно! ))) О! поздравляю с выигрышем! Отдай доче не жмоться! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже с ботами нравится, а вот Вика сказала, что только для фотосета наденет, а так чтобы носить - нет, у нас вкусы с ней разные))))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  22. Наташа я улыбаюсь, взять кота на тестирование)) Он вас так замууурлыкает, что не сможете с ним расстаться!
    Шапки отвал башки!!!! Особенно ягодно -брусничная кошка приглянулась! Себе что ли попробовать кошку? А мне предстоит таки освоить мужские шапки, запасаюсь схемами, терпением и спицами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, если начну от него чихать, придется расстаться, ничего не поделаешь... вот поэтому и боюсь брать, у меня уже была попытка с котом.... ничего не вышло, но он был черный, а этот вроде светлеее и кошечка, буду пробовать.
      Светлые кошки меньше аллергенов выделяют...
      Спасибо, Танюш)

      Удалить
    2. Наталь, ты её стерилизуй - проблем не будет вообще.

      Удалить
  23. Сколько красоты разнообразной! А шапки эти с бантиком - очаровательные!
    Вот вырастут мои мартышки - буду им такие вязать. пока они не способны носить ничего без завязочек.)))
    И мне теперь тоже хочется попробовать Лана Гросса. Кстати, у нас тут тоже начала появляться приличная пряжа в магазинах. Прям удивительно даже. А то раньше особо популярны были клубочки из неведомой пряжи, называемой носочной.)) Те, что рублей по 15.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно , Марусь, сколько по времени эта пряжа носится? за 15 рэ? вот представляешь, сидишь-сидишь, вяжешь-вяжешь и раз , через 2 месяца на носках дыра))) жесть!!!
      Из ланы гроссы и регии носки носятся по 5 лет.... проще их выкинуть, чем стереть...Так что если увидишь носочную лану, можешь смело брать, разочарований не будет.
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  24. У Наташи, как всегда много-много красоты!! И шапочки, и носочки -загляденье!!
    Про магазинные шапочки на людях-это одно, там же и такие свитера в катышках продают, фу-фу, которые по всей видимости тоже покупают и носют))) Хорошо, что мы все-таки вязать умеем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, Венер, да, да, да!!! и свитера с катышками))))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  25. Как же я люблю твои собирательные посты!!!В ИГ это одно,а тут все вместе,млжно рассмотреть все детальки)))Эти шапочки с бантиками меня зовараживают)))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа. шапки все отпадные, вот как всегда, умеешь ты их вязать все-таки как никто наверное)))
    Я вот тут чуть не упала, когда прочитала про твои рассуждения с викой о шапка акриловых...и про рассмотры прохожих, я тоже вот обращаю внимание на шапки, а еще больше на снуды из акрила...которые вид теряют после первых нескольких дней...жутко блестят и катаются... а про зеркало, полностью с тобой согласна иногда, кажется, взял бы и подошел предложить в зеркало посмотреться что-ли))) Наверное нельзя так говорить на людей, может некоторые и позволить себе не могут купить что-то дорогое, но мне кажется лучше купить одну вещь да подороже, чем 10 дешевеньких. Короче что-то я разболталась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!)
      ты знаешь, тут дело не в доходе, тут дело во вкусе, я понимаю, что у всех он разный, но при любом раскладе стыдно ходить в замызганной шапке, не в том смысле , что она не модная, а в том, что может все таки постирать ее надо было в прошлом году в конце сезона? и потом правильно на полотенчике посушить? Это первое. А второе, ну если не к лицу тебе этот цвет и форма, зачем??? напрашивается вопрос))) зачет ты ее надел? Хотя тут вот этот самый вкус и проявляется, приходится уважать чужой вкус и "любоваться" красотой)))
      Еще одно доказательство, что вязать это круто!!!!

      Удалить
  27. Наташ, хороша осенняя фотосессия! Всё чудесное - шапочки, носочки, комплект, дочка и сыночек! А уж бантики на шапках - отдельное ми-ми-ми...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!
      Ты спрашивала адреса в Воронеже пряжных?
      Один на Орджоникидзе возле каменного моста (Роскошная пряжа), второй напротив Кинотеатра Юность (Золотое руно). Больше нет, их всего два, к сожалению. Все остальное полное г....
      Но хоть два есть!!! аллилуя!)))

      Удалить
    2. О-о-о-, спасибки огромные! Про ЗР на Комиссаржевской знала, а вот про Роскошную пряжу нет. Наверное, недавно открылись, зайду обязательно, ещё раз спасибо огромное!!!

      Удалить
  28. Очень-очень-очень красиво! Как волшебную книгу с огроменными яркими картинками сейчас прочитала. Об осени, о жизни, о нежности, о счастье... Какое волшебное все-таки у нас хобби)))) Фотки шапочек и носочков вроде, а разговор о вечном... Спасибо тебе за все это, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уиии, Томочка!!! как я рада тебя видеть!!!
      Спасибо тебе!))

      Удалить
  29. Наталка,ты кудесница!!!И,когда ты всё успевашь?..Всё так красиво и ладненько у тебя!!!И,доця-модель у тебя симпотичная,ей всё к лицу,да и кножкам)).!!!Молодцы,девочки,сообща всё делаете!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное!))
      и не знаю, когда)))) наверное я терминатор))))
      Викуля мне очень помогает, это правда)

      Удалить
  30. Нравятся мне твои шапочки - столько в них стиля! Носочки прелестные!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа шапочки ваши чудестны.
    А можно спросит что вы имели в виду под тегом #masalykinstile - загородка/стойло/перелаз/Масалыкиных или стиль Масалыкиной? Если стиль то надо писать style.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо за шапочки!!
      и отдельное спасибо, что обратили внимание, как пишется тэг. Но вы немножко не угадали, stile это в моем случае Турникет. Смысл в том, что люди не проходят мимо моих работ, задерживаются, смотрят, а я смотрю на них)) Вот видите, и вы не прошли, цель достигнута))
      Вообще да, на стиль очень похоже в русском понимании, если народ будет иметь ввиду стиль, я не против, ведь я то знаю что это означает на самом деле.
      И вас поздравляю, вы 7-ой человек, кто написал мне об этом, 7-ка хорошее число))
      Добро пожаловать в мой блог!

      Удалить
    2. Наташа ваш блог один из целых двyх которые я с удовольствием регулярно просматриваю. К сожалению проживая в вечнозеленом (читай вечномокром) стате на шапочkи я только любуюсь.
      Про турникет даже не подуала, мы их тут так не называем. Хорошо что я не одна такая недогадливая. Удалите тогда мои комент как прочтете.

      Удалить
    3. Нет, Лена, не удаляю ваш коммнент, все нормально, я наоборот рада, что вы спросили))
      А вы как называете ? turnstile? может stile это сокращенное название или похожее? просто мне хотелось что то именно в этом роде))
      Спасибо вам за добрые слова)

      Удалить
  32. Наташа, у тебя дочь прям эльфийская принцесса - она такая нежная и почти эфемерная на фото! Я от них (фото, в смысле) теперь балдею, смотрю и любуюсь: и изделиями твоими, и Викой, и общей картинкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо, всегда приятно читать твои комментарии)

      Удалить
  33. Наташа, твои кошки-шапочки просто бесподобны!!! Поздравляю с подарком!!!

    ОтветитьУдалить