понедельник, 26 октября 2015 г.

Игра слов.

Красивая осень выдалась в этом году....
Хочется гулять, наслаждаться погодой, любоваться красками....
А я вяжу шапочки не зависимо от погоды и времени года.
Две новые шапочки в моем магазине на Ярмарке Мастеров.
Связаны из Альпаки от Лана Гросса. Такие мягкие и нежные, не колятся. В наличии 2 цвета. Шапочки разные по размеру.

Еще одна шапочка из Альпаки, не продается)
Уж очень я полюбила такую форму шапок. тут главное подобрать хорошую пряжу, что собственно я и сделала. Идеально-универсальный вариант!
----------------------------------------------------------------------
..... и маленькая история в моем совсем некоммерческом блоге......
Мой отец родом из Подмосковья, в детстве я иногда навещала своих родственников в городке Серпухов. Честно, мало что помню из этих визитов, но кое-что отчетливо втерлось в память.... Дядя Гена, отец моей троюродной сестры, огромный брутальный мужик, красивый, статный - хозяин дома, куда мы приезжали. Сестра собралась с подругами в Москву - погулять в парк Горького и прикупить хавчика (хавчик тогда везли из Москвы чемоданами - колбаса, бананы, пепсикола, конфеты, сгущенка, такое впечатление, что именно в Москве тогда были сосредоточены все хавчиковые заводы). Я сразу сказала, что знаю один очень крутой магазин, там всегда есть колбаса и сгущенка, а знала я его потому что он был рядом с Детским Миром (около памятника Дзержинскому). Обычно, пока мама скупала весь этот магазин, мы  с папой скупали Детский Мир. Мама выходила из продуктового с баулами, я это все видела и конечно сомнений не возникало, что именно этот продуктовый лучший! Дядя Гена составил список покупок, отдал нам и благословил на дорожку, а вслед крикнул - Грудинку, грудинку забыл записать, привезите грудинки!!!!....Два часа на электричке и мы в Москве. Три старшеклассницы, одна из которых моя троюродная сестра, и я - примерно 12 лет от роду...
Магазин нашли быстро, дорогу к нему я знала, хоть ночью разбуди, Детским Мир же там))) Помню пришлось постоять в очереди, но девочки меня похвалили, оказалось, что в одном магазине мы купили все из д.Гениного списка. Но грудинка!!! грудинку надо еще!
В магазине было два больших зала, в одном люди толпились в очередях, а другой пустовал. Пока девочки стояли в 3-х разных очередях, я решила заглянуть в пустой зал. О, Боже!!! это был мясной зал, странно почему то пустой.... В мясе я тогда не разбиралась, поэтому мне сложно было понять, почему именно на то мясо тогда не было спроса...Я решила спросить, подошла к первой продавщице и робко так пропищала, прям реально боялась отвлечь ее от занятия собой:
-  А грудинка есть?
- Есть!
- Ну дайте мне одну...
Тут вовремя подошла сестра и увела меня за руку ( уж она то понимает в мясе, подумала я и успокоилась).
Этот безумный взгляд тетки стоит у меня  перед глазами по сей день))) Одна грудинка, ха-ха-ха! Мне не успели ответить....зато д.Гена после этого рассказа кормил меня конфетами... долго...

49 комментариев:

  1. Очень красивые шапочки. Понравилась последняя, очень молодежно. И так все ровненько, даже не подумаешь что связано руками

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. ))) да, вот как подкараулю в темное, как надену шапку, уууу!!!!

      Удалить
    2. Я согласна на шапочное насилие! )))

      Удалить
  3. Шапки милые, а история интересная!! Тебе точно нужно рассказы писать. Хотя бы для потомков. Внуков будущих. Про наше детство

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровские шапы такие, колпачки, как я лю) Рассказ повеселил))) Давай про котЭ сюда терь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, про котэ рано))) еще не решила на ее счет, 2 день пока, чуть подкашливаю, не критично, но все таки)) зато активно тискаю , ну и наслаждаюсь ею, блииин, настраиваю себя на лучшее, но все таки есть шанс на расставание.....
      Спасибо!

      Удалить
  5. Остались ли еще модели шапок, до которых твои мастеровитые ручки не добрались?:) ТАкое разнообразие форм, узоров и цветов в этом сезоне тобой освоено, что мы тут уже со счета сбились. Классные, особенно желтая, прямо позитив в чистом виде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, целая большая куча осталась)))) я даже себе новую шапку хочу))))))))))
      спасибо тебе!

      Удалить
  6. Последнее фото очень нравится! Тоже хочу многА шапок...хотя бы поддержать:) Свой голос отдаю за последнюю шапку как самую стильную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Аля, я очень рада, что твой голос именно за эту шапу))) через каких то дней 5-7 можно будет нырнуть в эту шапку с головой)))
      Спасибо!!!!!

      Удалить
  7. Наташа, ты спец. по шапка. Красивые шапки и цвета позитивные.

    ОтветитьУдалить
  8. Мммм...какие они очаровательные! Нежные пушистики! ))) История забавная!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Эти шапки хочется носить комплектом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) это если только стать змеем горынычем))))

      Удалить
  10. Все шапочки хороши, но последняя - лобоффф с первого взгляда! ))) Классно! И красивая стопочка очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, хорошенькие шапочки! :)

    Я вот довяжу новую тестовую шаль, и тоже свяжу еще несколько шапочек: присмотрела уже три дизайна для мелкого, мужу одну, и себе штук несколько :) Надо же украшать-разнообразить семью в ближайшие полгода :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      буду ждать твои шапочки, тем более они всегда у тебя на высшем уровне.

      Удалить
  12. Наташа, как же мне нравятся твои шапочки, просто заглядение! Можно воспользуюсь этим рисунком и я для себя ( или немного похожим)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо и конечно можно, это не мой рисунок, таких шапочек полно в интернете. Так что удачи тебе!

      Удалить
  13. Шапки,шапочки,шапульки,мама,дочка красотульки!!! :) Супер,красивые и всё гениальное-просто!!..А,я,без фотика,ничего и выложить не могу (( !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. куда дела фотик?))
      Оксана, спасибо!

      Удалить
    2. Муж продал,а новый не купили ещё!! ((( Есть мыльница,но ним,какая-то карикатура получается!! ))

      Удалить
  14. Наташ, красота, да и только!!! Твои шапочки такие разные, но прослеживается твой стиль!!!
    А я сегодня одну грудинку купила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) молодец! что приготовила из нее?)))))
      Спасибо , Света!

      Удалить
    2. А я уже готовую купила, порезала и съела!!! :))) Вкууусненько было.

      Удалить
  15. Шапочки у тебя,как всегда,сказочные!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мой голос тоже за последнюю! Здорово! Очень! И жёлтенькая цветом очень-очень привлекла, люблю жёлтый))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, что то желтый в последнее время и меня вдохновляет, хотя цвет совсем не мой.
      Вероничка, спасибо!

      Удалить
  17. Наташа шапочки как всегда - супер:) Буквально сегодня смотрела на свой почти Bedford и решила использовать его узорчик для шапки, а он почти как у тебя! Идеи витают в воздухе....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      идеи не то что витают, а уже обвитались вокруг, некоторые я даже отгоняю, т.к. некогда мне)))))

      Удалить
  18. Наташа, ну просто не успеваю за твоими шапочными постами)))) Первыми двумя, в смысле шапками, уже успела полюбоваться, а третьей еще любуюсь. Викина шапочка? Очень стильная!
    С большим удовольствием читаю твои рассказы! Поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      шапочка не Викина, уехала в другой город к хорошей девушке. Я надеюсь ей она придется по душе...)

      Удалить
  19. Ох и ах...шапочки -мечта! Красивые и важно мягкие и приятные! Удачных тебе продаж, Наташенька! Шапочка та, что себе отмечу отдельно, сама люблю такие простые и все же с изюминкой!
    И истории пиши, читаю с удовольствием) и вообще последнее время полюбила именно читать в блогах, а не просто просматривать работы. Узнаешь больше о человеке, составляешь о нем свое представление и от этого он нравится тебе еще больше! И ты мне нравишься! Мне кажется ты такая приятная в жизни, позитивная. Часто улыбаешься и с детками своими на одной волне, мне это всегда нравится! короче, Наташа, ты классная и все твое творчество с чувством вкуса! Воть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика))), спасибо огромное, столько теплоты написала, так приятно читать.
      Шапочка третья не Викина, это на заказ была, пряжа отличная, так круто ложится в лицевую гладь, если встретишь такую, не сомневайся, на шапку надо 1 моток.
      шлю тебе обнимашки)

      Удалить
  20. Наташа, и правда ты стала шапоманьячкой )))) Все хочу примерить!! Все классные у тебя шапочки!!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, какие вы с Викой модели с обложки!!! Твоё пальто - это просто мечта!!! И вообще, готова петь тебе и твои фото дифирамбы круглосуточно!!! Ну, если только с перерывом на обед)))
    Шапочки ласкательно-тискательные))) особенно жёлтенькая, ммм!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, шапки у тебя классные))) желтая очень нравится))) а вообще жду уже от тебя кардиган))))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ, опять дразниССя... Шапки хороши, просто восторг! (шёпотом: а я тоже шапку связала, вернее комплект - шапку и небольшой снуд-шарф...холодно же...

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, сейчас посмотрела твои шапки в блоге - это просто КЛАСС!!!
    на любой вкус, и очень красивые, очень нравятся!!!
    Наташа, у меня вопрос по набору (если можно) - какой способ используешь???
    посмотрела - одинаково хороши и из тонких ниточек, и из толстой пряжи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, везде итальянский набор, он мой любимый, краешек плотный, не потянется, держит всю резинку и красиво. Попробуй, на ютюбе есть ролики. Но если пряжа очень толстая, прям толстая, я использую обычный классический набор.
      спасибо!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо большое!
      я смотрела-смотрела, высматривала первый ряд и не увидела там утолщения - вот и спросила)))
      классно!!!

      Удалить