понедельник, 16 ноября 2015 г.

Анонс неудался))

Ну не все же вязать из Регии и Ланы Гроссы, можно иногда и из Ализе)))
Все дело в замечательном дизайне этих носочков, даже Ализе не смогла испортить этот дизайн. Да, я предвзято отношусь к этой пряже, ну не сложились у меня с ней взаимоотношения. Мне жалко на нее свои руки, спину и глаза. Конечно, Ализе не та пряжа, из которой мне вязала моя бабушка (реально носки через месяц уже протирались), она безусловно лучше. Но и странно было бы, если б в мир ноухау она была бы на уровне бабушкиной пряжи))
Хотя девочки, вяжущие из Ализе именно носки, хвалят ее и говорят, что носится она неплохо.
Тааакк, по Ализе прошлась, теперь сами носочки.
Дизайн Inglenook от Adrian Bizila 
Вязала из Ализе Superwash, спицы №2, результатом по большому счету довольна, носочки смотрятся прекрасно, удобны при носки в обуви.
Носочки проданы и уехали радовать ножки)

Еще одна моя работа. Снуд, названия нет, похож на пушинку или снежинку. Похож и рисунком и весом, вес 75 г.  Размер снуда 24х65 см(65 см это в сложенном виде) Снуд круговой в 2 оборота. Какой он мягкий и нежный реально видно по фото.
Пряжа Лана Гросса Cashmere  10% кашемир, 75% шерсть, 15% полиамид, 25 г/ 140 метров.
Снуд продается, по вопросу покупки пишите на электронную почту ( адрес слева в блоке "Обо мне").
Ну а сейчас анонс - жаккардовые гольфы. Для начала покажу 2 фото. Симпатично, правда? Но все было бы так хорошо, если бы мозг призадумался о специфике моего вязального моторчика. Дело в том, что начиная вещь, я вяжу плотнее, к концу работы я так сказать расхожусь и плотность меняется. Так произошло и в этом случае. Второй носок связан, но он получился больше первого)))) Начала вязать третий)))) Такого у меня еще не было))))
Сразу скажу, что вязать одновременно 2 носка я не люблю, но в этом случае надо было приструнить свои прихоти и вязать сразу два.
Связать 2 одинаковых гольфа - это прям моя задача №1 сейчас)))) Хорошо, что пряжа есть))))
Что делать с 3-м носком?????)))))))))))))))))))) какая ржака))))))))

64 комментария:

  1. Связать 4-й! На самом деле мне кажется, что почти у всех так, у меня по крайней мере точно - 2 одинаковых изделия могут получиться только если и вязать их одновременно, поэтому я всегда вяжу 2 рукава) если не по кругу, конечно. 2 носка я тоже не хочу и не буду вязать, придется моим одариваемым поверить, что это пара такая, ноги-то тоже у всех немножечко разные ;)
    Гольфики прикольные, лишь бы не полиняло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, уже вяжу третий носок, если останется пряжа, а я надеюсь, что останется, то приступлю к 4- му носку)))

      Удалить
  2. А я думала, только у меня так. Все изделия очень красивые. Но жаккардовые - сверх, ниточка бесподобно ложиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Как же много нового! Носки прекрасны, снуд наинежнейший, гольфы - мечта любой модницы.
    Наташ, кстати я к Ализе тоже отношусь очень прохладно, у меня с ней не сложилась "любовь", даже несмотря на её гамму.
    И да, с поставленной задачей ты обязательно справишься!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, у меня аж дух захватило. Носки из Ализе такие стильные, просто восторг, снуд нежнейший, зефирный прям. А про гольфы улыбнула, у меня наоборот - я начинаю к концу вязать туже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, из ализе они получились классными благодаря дизайну)

      Удалить
  5. вот потому, что носки всегда были разные.... в последнее время вяжу два сразу! для этого спецом купила по два набора носочных спиц или на круговых))
    Наташа, вязалочки супер! Снуд нежнейший! Гольфы красивусенькие!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ красивые носочки:) И снуд такой уютненький:) А по поводу плотности вязания - та же история. Чем ближе к завершению тем свободнее, я думала я одна такая уникальная)))))).... А к третьему гольфу надо вязать 4й, как раз будет посвободнее 3го:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не Ань, я вяжу сейчас пару ко второму, а потом начну потуже к первому. Вобщем запал есть, значит добью их)))
      спасибо!

      Удалить
  7. Наташа, у тебя только один выход - вязать четвертый) будет две пары таких хорошеньких)) Снуд - моя новая любовь, представляю какой он в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оксана, спасибо, снуд как пушинка всего 75 г, такой классный

      Удалить
  8. Наташ, носочки чудесные! Снуд доченьке очень идет, смотрю на фото , ну прям гармония во всем! Не хочет себе оставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не хочет, представляешь, предлагала ей несколько раз, не нужен говорит и все, жалко, к пальто ей очень идет. Если не продам, оставлю конечно))
      спасибо!

      Удалить
  9. Наташа, точно ржака. Носки же всегда ращные один правый другой левый. Это шутка, а на самом деле у меня всегда такаяеже проблема. Думала у тебя такого не бывает, потому что ты так многои красиво вяжешь и в этот раз не исключение. О, снуд из тонкой пряжи, а мне сноха заказала, а я про тонкую и не подумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) да, Люд, точно - правый и левый))))
      Пряжа на снуд тонкая по метражу, но на самом деле она имеет какой то неповторимый пушок и смотрится вовсе не тонкой в изделии.

      Удалить
  10. А у меня второй меньше получается. Потому что я его не примеряю, как первый. Ладно хоть после стирки выправляются
    Снуд такая красота и так он дочке, похоже, нравится. :-).на фото она просто светится!!
    И из ализе хорошие получились. Я ровно отношусь к этой Пряже. Иногда именно у ализе только и могу найти нужный оттенок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо)!
      у меня и после стирки не выровнялись, первый прям плотнее , видно очень, ну ничего, прорвемся)))

      Удалить
  11. Наташа! Я почти созрела на гольфы своими руками, и в том твоя заслуга))))
    кстати у меня тоже не получаются 2 одинаковые варежки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, на твоих то ножках гольфы будут смотреться великолепно! вяжи обязательно.

      Удалить
  12. Носки/гольфы из Ализе - класс! я сначала подумала, что это гетры))) как раз подумываю мелкой под зимние ботиночки связать в комплект к шапке и варежкам ( еще не показывала))
    Снуд нежнейший! очень нравится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, под ботинки просто супер, мне очень нравится.
      Спасибо!

      Удалить
  13. Если,Наталки долго нет,значит она готовит очередные шедевры!!! :))...Изделия супер,всё красиво!!!..Смеялась про третий носок...,выход один..,связать потом 4-тый!!!А,шо делать..!!Надо,Федя,надо!!!...)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо)))))))
      и вяжу ж ведь)))))
      и 4-ый планирую)))))
      Спасибо, Оксана!

      Удалить
  14. Наташа, это такой закон 3-х носков))) Если первый хорошо и быстро связался, то со вторым будет засада))) Главное - не откладывать далеко и надолго! Носки фантастические, Наташ, я уверена, что обеим парам найдётся дом! Анонс, наоборот, удался - просто это был анонс двух прикольных экземпляров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, точно, Люба, 2-х))))
      Теперь ждем Релиз))))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  15. Наташ, ты праздник отметила как положено! С днём рукоделия тебя! (сама не знала, у девочек подсмотрела:)
    Все вещички расчудесные! А четвёртый вяжи, если есть пряжа и настроение. Если нет - то Новый год скоро, рождественский носок уже готов!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла насчёт Ализе: а у нас в основном только ализе и продают, немецкую и итальянскую пряжу практически не завозят, неплатёжеспособное мы население:(

      Удалить
    2. Таня, вчера твой коммент про рождественский носок прочла первым, хохотала от души, суперская идея!!!!! молодец!!!!
      Спасибо за теплые слова и поздравления!
      А немецкую и итальянскую я часто через интернет покупаю.

      Удалить
  16. Наташ, в твоих руках из любой пряжи выйдет шедевр!!!
    А третьему носку надо связать четвёртый, только не забывай о плотности, а то может получится и пятый с шестым:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) этого я не переживу)))))
      Ириш, сейчас вяжу , все внимание именно на плотность, рисунок то я уже выучила)))) тут внимания минимум.

      Удалить
  17. Зря ты ругаешь носочному Ализе.Ты же знаешь,я вяжу носки из разной пряжи и сама их ношу.Ализе очень даже ничего...Только рацветки её приедаются.
    Носочки у тебя просто супер!!!!Так классно с этими ботинками!!!!А гольфики чудестные!!!Придётся тебе ещё и четвёртый вязать!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, вот знаешь , разные мнения - кто ее хвалит, а кто ругает, нет середнячка, я пока в неизвестности, но в работе она приятная, тут нет вопросов.
      будем надеяться, что носочки долговечны, по мне 3 года - это отличный срок для Ализе

      Удалить
  18. Крамивые носочки. Мне нравится Ализе, много из нее вяжу..
    носки узорчатые понравились. Кстати, у меня тоже плотность вязания меняется, к концу более свободное становится. Один раз жилет вязала: перед нормальный, а спинка огромная и ушло на нее пряжи почти в два раза больше чем на перед...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, с жилетом такая история)
      Аннушка, спасибо большое!

      Удалить
  19. А в третий носок положить подарки новогодние!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, хорошая идея, я ее взяла на заметку)

      Удалить
  20. Носки очень красивые особенно жаккардовым рисунком понравились.

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, я очень люблю жаккард и очень не люблю его вязать! Поэтому у меня полный восторг, когда вижу, что жаккардом связаны носки, всё-таки это не такая долговечная вещь, как шапка или пуловер. Ты знаешь, мне все твои вещи нравятся, всё связано с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, ты меня захвалила)
      Сейчас такая носочная пряжа, что носки служат по 5 лет, из ланы Гроссы или Регии , например. Если носочки из Ализе будут служить 3 года, это отлично. 3 года для носков хороший срок.

      Удалить
  22. Наташа, зря Ализе носочную ругаешь, нормальная для носков пряжа. Ещё пряжа наша "Носочный узор" мне понравилась, в носке хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я не очень ее ругаю, просто сравниваю с ланой и регией, тут конечно спору нет, Ализе похуже, но и цена на нее поприятнее)))
      За носочный узор спасибо, я такую не знаю, посмотрю сейчас, что за зверь))

      Удалить
  23. Какие классные носочки! Мне нравится с ботинками, как смотрится!))) Для меня это подвиг: гольфики на 2-ке, да еще и размерчик не маленький! Ты мой герой! Жду всегда твоих постов с нетерпением! всегда будет что-то красивое и интересное! Браво Наташенька!!!))) И твоей модели тоже! А мне снуд паутинку напоминает: воздушный, невесомы, ажурный! А вот к 3-му носку придется вязать 4-й)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Нат, ну хватит, какой подвиг, ты вон какие джемпера вяжешь один за другим)) вот это подвиг.
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  24. Ооо! Сколько красоты в одном месте! Носочки красивы, так приятно рельефные. Снуд, нежный как снежинка. Жаккардовые носочки яркие и весёлые. Теперь уж вязать 4-тый, не распускать-же. А, ещё, в преддверии наступающих праздников. использовать как носочек для подарков. :)))) У меня тоже бывает такое и именно с жаккардом. Единственный выход, вязать параллельно два изделия. На этот случай чулочных спиц припасено по два комплекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо!
      если останется пряжа, свяжу 4-й, у же решила, если нет, то пусть будет Рождественским, хорошая идея. Возьму его с собой на новый год, буду туда письма от Деда Мороза прятать, скручу их в рулончики (письма) и в носок.
      Я в следующий раз буду умнее, теперь только 2 носка вместе вязать.

      Удалить
  25. Наташа, у меня аж дух захватило от такой красоты!!! Снуд-нежнейший и воздушный! Очень понравился рисунок. Я как раз вяжу снуд себе сейчас подобныи узором, но Ваш-красивее. Нельзя ли ссылку на узор или схемку? Еще раз убедидась, что надо было светлую пряжу выбирать, у меня-почти шоколад( Носки с узорами-очень красивые и стильные, а жаккард-вообще праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое. На счет схемы, боюсь не помогу, у меня ее нет. Но в инстаграме (ссылка справа на боковой панельке) Есть видео, я не так давно его публиковала, там в комментариях и описание есть, сходите пожалуйста , если что пишите, я отвечу)

      Удалить
  26. Наташ, снуд твой меня покорил, бесподобный))) А носки...тут уж выхода нет...нужно вязать четвертый))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, если хватит ниток, быть 4-му носку)))

      Удалить
  27. Наташа! твои новые осенние вязалочки великолепны!!!
    и очень стильные фотографии!!!
    буду ждать развития истории с носочками))

    ОтветитьУдалить
  28. Волшебные работы и потрясающая презентация! Я тоже вначале вяжу туже, а потом расслабляюсь. Из-за этого проблема с образцом всегда. Когда только начинаю новые нитки и узор образец выходит плотнее, а в изделии - слабее. А потом в итоге не попадаю в размер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      надо мне учиться сразу 2 носка вязать, чтобы вот таких историй не возникало....

      Удалить
  29. Снуд точно воздушная сахарная вата, гольфики уютные! Как всегда, все на высоте!

    ОтветитьУдалить
  30. Трудоголик ты любимый и вязальный маньяк! Обожаю твои работы-сложные, с изюминкой, со вкусом, с шармом, с чем угодно - всегда высший пилотаж. А еще эти фото... Кайф..

    ОтветитьУдалить
  31. Жаккардовые гольфы просто бомба - третий не выбрасывай, на крайний случай для подарков на НГ оставишь:)
    По поводу ализе (носочной) - мне носки из нее нравятся, носятся нормально и цвета есть интересные. У нас опал стоит в 3-4 раза дороже ализе, жабка давит для носков раскошеливаться:))
    Первые гольфики очень классные, я вот все время думаю, как твоя доча добровольно столько красоты померяет и отдает? Или ты ее уже вязанными красивостями обеспечила?:)

    ОтветитьУдалить
  32. Ха-ха, Наташ, у меня такие же проблемы с плотностью. Я когда вяжу носки или рукава, прям очень напряженно слежу за плотностью. Бывают проколы и приходится перевязывать..
    Носочки первые - супер, давно хочу своей доче такие связать, чтоб выше сапожек. Теперь посмотрела и точно свяжу.
    Снуд очень нежный, даже на фото, в жизни наверняка еще нежнее

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, все твои работы восхитительны, как и фото, как и доченька! Носочки шикарные, снуд нежнейший, ну а жаккардовые гольфы - это вообще подвиг! ))) После этого поста стало понятно почему у тебя вяжется уже вторая пара!

    ОтветитьУдалить