понедельник, 23 ноября 2015 г.

Анонс....или все таки получилось.

Ура, получились, одинаковые, не в смысле цветом, а в смысле размером.
Как же они мне нравятся, прям аж пищу)))
Итак, кто не в курсе, в начале я связала 2 разных по размеру носка, просто грусть какая-то. Хорошо, что хватало пряжи на перевяз. В итоге получилась пара и плюс одинокий носок. Я получила много советов, что делать с 3-м  носком, самые актуальные стали - оставить, как носок для Рождества или связать 4-ый.
Я подумала и решила вязать 4-ый, новый носок уже на подходе, главное, чтобы он был по размеру с одиноким)))) Иначе получатся два Рождественских)))
Носочки продаются . Хороший новогодний подарок, не правда ли? Поедут в любую точку мира.
Еще одна новинка, шапочка для дочки. Связана из пряжи Rowan Big Wool Silk
Спицы №9 и №10.
Вообще, пряжу брала для себя, хотела себе шапку, но как часто бывает, мое уплывает в Викин шкаф)))) Так случилось и в этот раз. Но дочь довольна и довольна я, пусть носит на здоровье, я себе новую свяжу)))
А мешок с шапками тем временем растееетттт, пора прекращать вязать шапки для себя))) А то как в том анекдоте - деточка, ты еще коньки не сносила, зачем тебе сапожки)))
P.S. Шарф покупной, но очень классный, MEXX , и этим все сказано, покупала тоже себе 100 лет назад, носила его очень активно, но систематическое перетекание моих вещей в Викины вещи, сделало свое дело, шарф отобран и как раз очень подошел к шапочке))

58 комментариев:

  1. Оч клевые гольфы вышли, надеюсь, что еще 1 пара тоже получится) Шапо симпатишная, тоже бы с удовольствием такую толстенькую связала, но я как ты говоришь еще не сносила "коньки")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и не говори, полный балкон с коньками)))))

      Удалить
  2. Классные носочки!!!
    А цвет шапки Вике очень идет!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая шапка и Вике очень идёт и носки красивущие!!!
    Пусть четвёртый носок будет такой же как второй, хотя два Рождественских носка тоже не плохо:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и так же подумала, 2 Рождественских - это не один))))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Носочки так прелестно смотрятся на ножках! Суперские носочки!
    Викусе очень идет новая шапочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Носочки очень веселенькие, яркие, а, главное тепленькие!!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо, вот видишь, все таки вяжу жаккард, а до варежек так руки и не дошли....

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю! Даешь вторую пару! Шапулечка прелестная, классная идея с недовязанными косами.
    А у меня печалька связала шапочку снохе, а после стирки шапка растянулась, убрала длину, так в ширину еще много, головка маленькая, надо перевязать полностью. Вяжу новую, а эту большую пока оставила, мне в самый раз, на что и намекнула, а вдруг позволят оставить себе, только будем в одинаковых тогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) в одинаковых это ж классно!
      Люда, спасибо!

      Удалить
  7. Красота. а не носочки. Хочу. И свяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, молодец, вяжи обязательно и спасибо)!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, какие они и првда классные! Яркие и теплые! Супер подарок к Новому году! ))) Пусть скокрее найдут хозяина! Шапуня доче очень идет, а главное как замечательно подходит к шарфику. Удачненько она у тебя все это отжала! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой , Ната, не то слово, отжимает по полной))))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  10. Подержу кулачки, чтобы третий носок обрел себе пару в лице четвертого. Они суперские, размножай их :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня такая цветная еще имеется))) так что по поводу размножения - это мысль)))
      спасибо!

      Удалить
  11. Носочки классные! Шапочка тоже нравится, как хорошо она с шарфом подружилась.

    ОтветитьУдалить
  12. Я только что наткнулась на фотку в ОКах и про шарф возник вопрос))). Ну блин, почему он покупной, я бы такой оригинальный и связала)))). Носочки просто отпад! Пищу от зависти))))). И шапочка классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, спасибо!
      Этот шарф я покупала 100 лет назад, он с рюшами, там на широченное полотно рюши в 5 или 6 рядов надвязаны, вот и смотрится таким объемным))

      Удалить
  13. Наташ, отличные новинки! От носков и я запищала! Красота!!!! А шапка идеально подошла к шарфу! Мои дочки тоже потихоньку все у меня перетаскивают! Но это ж хорошо - значит мама не отстала от жизни))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, Лен, одно успокаивает, что не отстала)))))))))))))
      Спасибо!

      Удалить
  14. Красивая расцветка носочков и орнамент очень подходит. Шапочка тоже хороша. Дочке как и тебе очень идут любые шапочки.

    ОтветитьУдалить
  15. Носочки просто прелесть. От цвета и рисунка в полном восторге.

    ОтветитьУдалить
  16. Произведение искусств , а не носки . Их только в музей !!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, носки просто красота!!! и теплые и мой цвет , и мой размер!!!
    Надо срочно попробовать вязать жаккард
    Спасибо за вдоновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно пробуй, ты мастер на все руки, у тебя получится)

      Удалить
  18. Великолепные носочки, нет слов, красота неописуемая!!!
    И шапка отличная!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, прости , но я в ударе от покупного шарфа:)) с прекрасной шапкой отличный комплект получился. Продырявила фоты Вики в комплекте:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как, как продырявила? то что с покупным шарфиком?))))
      аааа , простите, людиии!!!!
      Алечка, спасибо!

      Удалить
    2. глаз не могла отвести от красоты такой!, где совпало всё - красавица Вика, шапка и шааарф!

      Удалить
    3. )))) аа, поняла, замечательно, Аль, дырявь конечно, я только рада))))

      Удалить
  20. Носочки шикарные, а в качестве подарка будут желанными для любой девушки! Шапочка очень понравилась! Если не присматриваться, то я бы даже не догадалась, что связана такими толстыми спицами. Жгутики маленькие и такие аккуратненькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, на самом деле в мотке заявлены спицы 15-16, но я вязала 10, может поэтому все так миниатюрно?
      спасибо!

      Удалить
  21. Бравоооо!!!!Я была уверена,пара носку будет!!!!И вторая пара тоже будет!!!
    Шапочка хорошенькая,с этим шарфом потрясающе!!!!А Вика хорошееет и хорошеет)))

    ОтветитьУдалить
  22. К таким носочкам прозрачные ботинки или сапожки! Нельзя такую красоту в обуви прятать)
    Шапка класс! Наталья, а она не продувается? Меня всегда в шапках этот момент настораживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо и какая хорошая идея с прозрачной обувью!
      Шапка не продувается, у нас был морозный день и я ходила в ней, вроде и ветер был. Но держит норм, может потому что я вязала спицами тоньше чем рекомендуется, вот если бы я взяла №15, не знаю как бы она повела бы себя....

      Удалить
  23. Какие крутые носочки! Такие жизнерадостные, просто супер!:)

    ОтветитьУдалить
  24. Уммм, красиво как! При виде жаккарда я еще немного вздрагиваю, что-то они меня достали в текущем проекте. Но всё равно здорово! И твое упорство в производстве четырех носок вызывает искреннее уважение!
    А шапка Вике хорошо. Ей все шапки по-моему хорошо :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Маша, у тебя интарсия, это похлеще будет)))
      Спасибо тебе большое)!

      Удалить
  25. Ура, угадала с размером!:) С другой стороны, жаль что не будет такого красивого рождественского:)
    А шапочка с шарфом - просто песня! Как нравится, когда, казалось бы, "посторонние вещи" сплетаются в пару.

    ОтветитьУдалить
  26. Супер получилось,жаккардик отличный!!!И,шапочка с отворотом класс!!Вот,теперь сижу и думаю,может и себе с отворотом связать.... :) Надо обмозговать!! ))

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, отличные носочки, а с мешком развеселила... Только что свой перебирала и возмущалась, куча всего, а одеть нечего :))

    ОтветитьУдалить
  28. От носочков глаз не оторвать! Золотые ручки! А шарф, действительно, очень подходит к шапке! Наташа, милости прошу на Конфетку! http://krokodelniza.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  29. От носочков глаз не оторвать! Золотые ручки! А шарф, действительно, очень подходит к шапке! Наташа, милости прошу на Конфетку! http://krokodelniza.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, носки шикарные)))) плачу....боюсь браться за жаккард)))

    ОтветитьУдалить
  31. Клевые носочки получились. Я только сегодня отобрала пряжу доче на носки-чулки в сапоги и зашла вдохновиться.

    ОтветитьУдалить
  32. Носки просто мега, просто мечта, просто круть вселенская! Обожаю твои руки, такую красоту творящие. Восхищаюсь... Шапка классная, я б в такой ходила, мне под пальто как раз идет, гыыы))). Но Викусику во сто раз лучше, очень и очень!

    ОтветитьУдалить