вторник, 24 февраля 2015 г.

Thicket в комплекте.

Thicket (так называется эта шапа) в переводе с английского  - заросли. Поэтому по поводу выбора цвета для этого комплекта я не сомневалась ни секунды. Да и Зеленый давно стал нашим семейным фаворитом))) Началось, как всегда, всего лишь с шапочки. Но мое неровное отношение к комплектам опять победило и в результате получился еще и снуд.
Этот комплект связан не на продажу, а  специально для дочки. Поводом послужила покупка нового пальто. Оказалось, что к нему не хватает шапки и шарфа. Но если шапка  связалась за пару вечеров, то вот снуд затормозил весь конечный результат. Уж очень долго мы решали, какая модель будет смотреться выигрышно именно с этим пальто. Думали несколько вариантов: шарф, шарф с пуговицами, снуд в 2 оборота, манишка, бактус и вот такой вот снуд-труба. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, приняли решение вязать снуд-трубу. И по-моему не прогадали.
 Пряжа Меринос Zegna Baruffa CASHWOOL цвет таежный темно-зеленый, 1500м/100г
Вязала в 5 нитей.
Шапка: спицы №2,5 и №3, вес 35г.
Снуд: спицы №3, длина 32 см, вес 75г.
Обратили внимание на невесомость?)) самое то для весны....

Еще одна шапка и один снуд в коллекцию семейных аксессуаров....
Придется завести пятый пакет для хранения шапок ))))


И вот такая макушка)....

Походив-побродив по вязальным блогам последние несколько дней, я заметила, что уже началась подготовка к весне и даже к лету))) Девочки начали вязать легкие кардиганы, топы, болтают о платьях на лето.... А я не могу остановиться и вяжу зимние теплые шапки. Обложилась мериносами и мохерами, в планах теплый карди с добавлением пушистой нитки. Видимо летних штучек от меня вам не дождаться)))) Готовы терпеть мои зимние вязалки все лето?)))

понедельник, 16 февраля 2015 г.

Gemstone Hat по кратинке.

Перехожу на новый уровень - начала вязать по картинке....
Это очень оптимистичный пост в наше время, когда валюта не стабильна, и покупать описания вязаных моделей становится все сложнее и сложнее. Или иногда просто находишь что-то в интернете, а описания и схемы нет....
Я часто брожу по вязальным порталам, рассматриваю рисунки, модели, цветовые сочетания и недавно сделала для себя вывод: фраза "Все новое - это хорошо забытое старое" - актуальна, как никогда. Существует множество техник, и все они состоят из трех основных единиц: лицевая петля, изнаночная петля и накид. Все узоры/рисунки эдентичны. В интернете выложено большое количество схем, рисунков, условных обозначений к ним. Практически все они повторяются.Современные фото в интернете позволяют в мельчайших подробностях рассмотреть многие ажуры и переплетения. И только от нас самих зависит, как мы будем использовать эти знания, на то мы с вами и творческие люди.
Вот одна из моих последних работ, связанных по рисунку, без описания, схем и расчетов.
Это шапка  Gemstone Hat .  Совершенно чудесный дизайн, очень стильный, несложный в работе. Как считаете, похожа на оригинал? Конечно, в идеале, хорошо бы иметь схемку.... но когда ее нет... то можно и без нее, если очень захотеть))
Вот состав пряжи:NATURAL FANTASY art MAX MELANG
Цвет: яичный крем
метраж: 350м/100г
Состав: 50% шерсть, 25% кашемир, 25% ангора dejarrata
Вес шапки с помпоном примерно 70 г, спицы №2.5 на резинку и №3 на шапку.
Помпон съемный и валяный(что придает ему необыкновенную фактурную красоту).
 
Что касается меня лично, то по картинкам я вяжу совсем недавно, и совсем редко, и совсем не всё. Чисто психологически боялась это делать: а вдруг не тут накид сделаю? а вдруг не в ту сторону косичку заверну?....Схемы, без описания условных обозначений, тоже читаю недавно, все дело опыта, стоит только начать. Пока в своих достижениях дошла до шапок, шарфов варежек и носков. Но кто его знает, может доберусь и до кардиганов и платьев??)))) Может кто-то увидит в этом рвение к халяве))) Но я считаю, что в моем случае это просто усовершенствование, спортивный интерес, так сказать)) Доказательством тому служит тот факт, что я все таки покупаю описания и делаю это частенько...)
____________________________________
Может все вышенаписанное не особо подходит для начинающих вязальщиц. И конечно, это совсем не подходит для особенных дизайнерских вещей, где методом проб, ошибок, многочисленных тестов, выверена  и рассчитана каждая петелька. Но для простых рисунков и моделей это очень подходит!Я ни в коем случае не призываю вас не покупать такие дорогие на сегодняшний день описания, нет! Покупайте обязательно ( я тоже часто покупаю описания, так как умишка пока не хватает на составления своих). Я просто хочу сказать, что не нужно расстраиваться, если вдруг вы нашли какую то определенную модель, но описания к ней нет или вы хотите попробовать свои силы и связать это без описания, по картинке, просто присмотритесь к рисунку и возможно у вас получится составить схему самой.
Желаю удачи!

суббота, 14 февраля 2015 г.

Мой Декабрь в феврале.

Даже и не знаю, с чего и начать этот пост?)) Можно с того, как я решила связать это платье, можно с того, как я вязала его в никуда, а можно с того, как все таки весело вязать в приятной компании...

И все-таки я начну сначала. Есть на свете девушка Таня, прекрасный человечек, первоклассный Мастер по вязанию, да и просто красавица! Относительно недавно она создала модель платья и назвала его "Декабрь". И так это платье запало в душу многим вязальщицам, и они начали просить сделать описание. Танюша создала группу тестеров на это платье, в которую посчастливилось попасть и мне. Ооооо, это непередаваемые ощущения - вязать тест. Обычно, когда я выбираю ту или иную модель, я всегда просматриваю воплощения других девушек, в основном обращаю внимание на детали, на посадку, на ее вид в разной пряже...В тесте такой возможности нет... приходится довериться дизайнеру и себе)) Подходящая пряжа у меня была, в тест меня приняли, осталось решить для кого будет это платье. А так как пряжи было в обрез, то сомнения развеялись сами собой - это моя такаааяяя всяя хууууденькааая, строооойнееенькая дочь, размера S!!!))) Короче, прихожу домой, загружаю фотки с Таниным платьем, показываю Вике и ставлю перед фактом, что через месяц она будет ходить вот в этом платье. Новость была воспринята , ну как-то, мягко говоря, негативненько)))) Ребенок категорически отказался от будущего платья. Конечно у меня глаза на лоб вылезли, как так???? Вика, любитель платьев, она реально их носит, носит разные модели - и в обтяжку, и свободные, и короткие, и удлиненные. Я не могла понять ЧТО с этим платьем для нее не так??????????? ....???????????????
Можно сказать, что я была в ярости, потому что Я это платье уже полюбила и не собиралась от него отказываться. И, конечно, я начала его вязать.... честно, мне было все-равно уже будет оно носиться или не будет, но связано оно будет!
Пряжу я взяла Дундагу + тоооненькую ниточку мериноса. Дундага изначально была смотана в небольшие бобинки, не стираная. Грязная попалась жутко. Каждый вечер я выковыривала из нее кучку настоящего сена...а Вика ходила по комнате и косилась на мое действо))))) Пришло время, когда платье было связано до определенного момента и нужно было его померить, затем оправить фотки Татьяне (таковы правила теста). О, вы бы видели лицо этой непослушной дочери))))))) Столько вопросов на примерке я еще не слышала:
- зачем мерить на меня, я его носить не буду
- почему так колется, фоткай быстрее
- почему оно такое жаркое, достало все
- сколько можно примерять, это уже третий раз
- лицо не фоткай, фоткай только платье
- ты второй раз меряешь рукав, что с первого раза нельзя было связать по размеру
- юбка короткая, кому нужна будет такая юбка
..................продолжать можно бесконечно.................
Но я оптимистично, не слушая это нытье, вязала ряд за рядом, любовалась Дундагой, терпеливо вынимала колючки, ощущала настоящую шерстяную пряжу в руках и была в предвкушении готового результата.
_____________
Платье было связано довольно таки быстро. Уже на прошлой неделе мне удалось закончить последние ряды. Итоговая примерка: подхожу, протягиваю, смотрю на реакцию. Вика молча одевает платье (понимает, что сопротивление бесполезно), подходит к зеркалу, некоторое время молча стоит и потом медленно так выдает фразу : "Ну наконец-то ты связала мне платье, с нормальными рукавами". ЧТО ЭТО БЫЛО??? (кто здесь???))) Дальше я выяснила, что модель платья по ее же мнению хорошая и цвет ей подходит, вобщем платье имеет место быть....Вот только колется, Дундага есть Дундага, никуда не деться....

Девочки я все поняла только сейчас: во время моего вязания, Вика сдавала сессию, а так как она категорически отказалась, чтобы я платила за экзамены, то вы не представляете какой напряг стоял дома, пока зачетка не была полностью заполнена. И этот напряг мог стоить мне платья)))))))))))

Хочу сказать, что были и положительные моменты в ходе процесса, которые полностью компенсировали все эти ужасные эмоции, описанные выше. А именно : я еще никогда не вязала в такой веселой и приятной во всех отношениях компании. Дело в том, что Таня организовала общение тестеров по Скайпу.  Наобщались мы от души, болтали не только про платье, болтали про все - про пряжу , про детей, про дом.... лично я получала необыкновенное удовольствие от происходящего.

Итог всего этого вы видите в этом посте, вот платье, вот довольная дочь, вот фотки))




Немного техники: пряжа Дундага 6/1, меринос кэшвул 1500м/100г. Общий вес платья 377г, мериноса ушло примерно 50-60г, остальное Дундага. Спицы №3.



А вот, собственно говоря то, что колется в увеличенном виде)))) Красивая эта пряжа, но колкая.....

Мне очень понравилось участие в тесте, несомненно, если будет такая возможность еще, обязательно соглашусь. Что касается конкретно этого теста, то описание платья я оцениваю на пять баллов из пяти. И это не потому, что мое отношение к Тане такое вот хорошее,  а потому, что реально описание выше всяких похвал , да и к тому же выкройка платья просто великолепна! Посадка идеальная, дано подробное описание для разных размеров, что тоже немаловажно.
Танюша, спасибо тебе огромное за такой чудесный тест!!! Отдельное спасибо хочу сказать всем девочкам-тестерам за теплое общение, было очень классно!!! И прям жду не дождусь теперь ваших платьев!!!

P.S. Вот она, не стираная Дундажка))))) но я честно отстирала ее, как смогла!))))