понедельник, 28 сентября 2015 г.

Носочный БУМ.

С середины июля руки не доходили до вязания себелюбимой)) Тяжело было соскочить с шапок, так затянуло, что я не заметила, как мой любительский блог начал потихоньку превращаться в коммерческий. Чтобы не допустить совсем уж такого жесткого перехода, я вас веселила, как могла))) - писала истории из жизни, рассказывала о путешествиях....
И вот сегодня, о Боги, все мои вязалочки - для меня и моих близких людей. Такие душевные и уютные, как раз накануне осеннего похолодания.
Навязала носков! 3 пары!
Все носочки из супермегапряжи, вязать было легко и приятно, наслаждалась каждой петелькой.
Носочки из пряжи Regia, а если быть точнее Regia DESING LINE "Random stripe" by Kaffe Fassett.
Каффе Фассетт - это такой известный дизайнер, который разработал цветовую гамму для этой серии Регии.
Состав 75% мериносовая шерсть, 25% полиамид - идеальная носочная пряжа.
Метраж 210м/50г, вязала на 5 спицах №2.
Следующие носочки из моей любимой носочной Lana Grossa Meilenweit, 80% мериносовая шерсть суперуош, 20% полиамид, метраж 420м/100г. Спицы №2. Размер носков 43, поэтому фото не на ноге.
Ну а это отдельная тема - носки для Вовы из всех имеющихся пряж))) Связав за последнее время немаленькую кучку носков, я собрала остатки от начатых моточков и решила связать из остатков. Такую пряжу жалко выбрасывать или пускать на бросовые нити. Это же все Лана Гросса, Регия и носочная пряжа ручной окраски, купленная на Etsy по баснословным ценам.  Как такое можно выбросить? Первым был связан носок с синей ступней. Я очень долго сомневалась, правильно ли я распределила цвет. Мерила его на сына и хохотала в голос, тут же начинали хохотать и дети, ржали мы примерно 2 дня, пока я не догадалась выставить носок в Инстаграмм. И хорошо, что я этот носок не распустила, а связала для него пару, которую вы и видите на следующем фото. Носки Вова уже полюбил, бережно спрятал их в свой комод ( что в принципе на него мало похоже, бережно складывать вещи - не царское это дело).
Ну а фоткать носки он не пошел, лениво ему, и ведь как отмазался то - сказал, что мы все рано идем шапки фоткать, вот носки и отфоткаем....Так что на фото Викины ноги ( размер у них один....пока один....)
С носками закончила...))
Хочу ( уже 2 недели как) начать себе кардиган, ну и не начинаю)))  Не могу вырваться из шапок. И не в том плане не могу, потому что не хочу, а в том плане, что не могу отказаться от  выгодных предложений))) .... и вяжу шапки..... вобщем решила еще недельку повязать шапки....а уж потом кардиган...
P.S. Да, забыла сравнить Регию и Лана Гроссу. Регия, конечно, шикарная, сказать нечего. Но Лана Гросса - это моя любОВ навсегда!

вторник, 15 сентября 2015 г.

Осень+шапки=любовь.

Наконец-то мои посты о шапках стали актуальны, похолодало))))
Летом было как то неудобно даже их фоткать, особенно во дворе. Приходилось уединяться в частных домах своих хороших знакомых или на даче...
Что-то стало происходить с моим восприятием некоторых ситуаций, стали подбешивать прохожие, которые реально мешают фоткаться. Ну и что, что +30 и я в шапке стою..... ну что, что у меня она не одна, ты же по делу куда то шел, не надо отвлекаться, можешь опоздать, иди уже, иди....опоздаешь ведь....Нет, мы стоим и смотрим друг на друга....Я в последнее время уже стала вопросы людям задавать, мол у вас все нормально? а то вы так резко остановились? вам помочь? ррррррр.....
Эти шапки мы отфоткали очень удачно, народец как-то больше сидит по домам в такую погоду, вышли на детскую площадку и быстренько так раз-раз и готово...
Шапки ГНОМЫ.
Пряжа Araucania Botany Lace 100% мерино экстрафайн 410м/100г  с добавлением тоненькой ниточки кидмохера 1500м/100г. Спицы №2,5 на резинку и №3 на шапочку. Кидмохер разного оттенка, поэтому и шапки получились разного цвета. Идея подмешать мохер в арауканию - потрясающая. Вязаное полотно становится намного богаче, пропадает подростковая простота. Поэтому такие шапки я бы и на взрослых девушках рада была бы увидеть. Хотя вязались эти шапки по просьбе молодежи и для молодежи))
Макушечки закрыты по разному, у зеленой убавки с 4 сторон, у коричневой - с 5-ти.Но на посадку шапок это никак не влияет.

Еще одна шапочка Topiary Beanie , связана из пряжи Lana Grossa Chiara 50г/190м, 70% вискоза, 20% суперкидмохер, 10% полиамид, спицы №3 на резинку и №3,75 на шапочку.
На затылке вывязана стягивающая полоска, которая делает шапочку с драпировкой уже заранее, не нужно самому укладывать складочки, надел и пошел))
Последние 2 месяца из моих рук и спиц шапки выпрыгивали, как горячие пирожки, вот что значит настроение, настроение для шапок. Делаю небольшой перерыв, перехожу на носки))) Но носки буду вязать для своих близких, не на продажу. У нас похолодало. А самое противное время, когда на улице уже прям осень-осень, а в квартире еще не дали отопление. Я сижу в вязаных носках и вяжу носки. Вчера Вова отобрал у меня самые красивые носочки, грелся, такой смешной, размерчик то пока не дорос до моего))) Я сказала, чтоб он на них не рассчитывал, и так уже многие мои вещи к Вике в гардероб перебрались, не хватало еще и здесь. Вобщем мы с ним полюбовно договорились, что одни из свежесвязанных носочков его.
А еще я соскучилась по шалям и по большим свитерам с косами, ткацкий станок пора доставать, у меня и пряжа на ткачество имеется. Когда спать????
Кстати, о сне. Как вы думаете, 7 часов достаточно, чтобы выспаться? это нормально 7 часов? что то мне мой организм подсказывает, что это ненормально....
Мне 42, я посчитала, если взять в среднем 8 часов в сутки на сон, то получается за свою жизнь я проспала  примерно 14 лет... ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!!!! и это я еще не учла, что в детстве человек спит больше, а на выходных это не 8 часов, а все 10....Сколько можно было связать шапок за 14 лет.... или носков....щас заплачу....

понедельник, 14 сентября 2015 г.

Амстердам, я люблю тебя!

Перед тем, как отправиться в Амстердам, я составила список мест, где именно я хотела бы побывать. В этот список вошли Рейксмузей, музей Ван Гога, музей сумок, музей тела Корпус, музей современного искусства Стейделик, китайский квартал и квартал красных фонарей, темница, катание по каналам, посещение рыбацких деревень, пляж в Гааге, Муродорам, велосипеды, мельницы, цветочный рынок, De Hallen и просто погулять. В этих постах я рассказываю только самые яркие впечатления и моменты.
Одним из таких моментов было посещение музея Ван Гога.
Музей Ван Гога - единственный музей в Амстердаме, куда стоит очередь, и не просто очередь, а очередище! Мы стояли час двадцать))) чтобы только войти в этот музей.

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Летнее путешествие. Продолжение.

Продолжаю рассказывать о своем летнем путешествии в чудесную страну Нидерланды. Этот пост будет посвящен всего одному дню в Голландии, но дню насыщенному, дню сказочному, дню счастливому.
Два городка в Голландии были на нашем пути в этот день - Лейден и Гаага. Конечно, хотелось бы в каждом городе побывать по целому дню, но из-за нехватки времени пришлось совместить.
Лейден. Его мы выбрали по 2 причинам: первая - это город студентов (наподобе Оксфорда в Британии), вторая - в Лейдене находится музей тела Corpus.
Подъем был в 6 утра, мы даже позавтракать не успели, работники отеля завернули завтрак нам с собой. Бегом мы отправились на жд вокзал, чтобы успеть в музей тела.
Все наши передвижения осуществлялись на электричках. Это очень комфортабельные поезда, с удобными мягкими креслами и вай-фаем. Впринципе на поезда в Нидердландах можно никогда не спешить, они ходят через каждые 10 минут. Мы спешили в сам музей. А все потому, что билеты туда я купила он-лайн еще в России и на определенное время.
В 10 утра мы уже были в Лейдене, музей нашли быстро, на этот момент это был наш 4 день путешествия, адаптация прошла успешно, поиски незнакомых мест осуществлялись в считанные минуты))

Музей прекрасен, внутри и снаружи. Выглядит вот так:

Огромный сидящий человек, по телу которого и происходит это удивительное музейное путешествие. В этом музее вы проходите через все человеческое тело, как бы передвигаясь внутри него, заходите в кишечник и выходите из мозга, немножко не логично)) но в этом что-то есть))  И очень важный момент - есть гид на русском языке, то есть если вы с детьми, это облегчает вам экскурсию, не нужно переводить ребенку текст. Вика, конечно же, обошлась бы и без гида, я - нет, так что гид был для меня спасением!

пятница, 11 сентября 2015 г.

Как я провел лето.

Каждый год в школе я писала сочинение на тему  "Как я провел лето". Слава Богу, мои родители давали мне пищу для такой писанины,  я часто разъезжала по разным городам и морям, за что им отдельный огромный поклон))) Вооот она откуда - эта тяга к путешествиям, приключениям и познанию географии)))
Итак, пожалуй я начну мое сочинение про лето в этом году.
Нидерланды, а именно Северная и Южная Голландия, в частности, всем известное местечко по имени Амстердам, были запланированы на лето 2015года. Отъезд был фееричен, я думала, что какие то злые силы держат меня и не пускают на чужбинку. Во-первых, сложная трудовая неделя выбила меня из колеи, постоянный недосып к пятнице сильно давал о себе знать, вечер пятницы вообще был каким то суматошным, я старалась сосредоточится и ничего не забыть в дорогу, пока собиралась, разбила тарелку на кухне, да так, что осколок отлетел и впился мне в ногу, в результате глубокий порез. Благо в доме есть почтиврач, почтиврач спас мне ногу, обработал чемтотам, подул и пожалел. Поезд ждал нас на перроне субботним ранним утром....Мелкий дождь в дорогу - хорошая примета....Билеты до Москвы были куплены он-лайн... заранее... через сайт РЖД... на двухэтажный поезд... на 2 этаж... у окошка....
Выглядываю на перрон))))))))))))))) ГДЕ ОН???? этот 2 этаж??? стоял одноэтажный поезд....Нет, конечно, мы уехали в Москву, только на 1 этаже и без окошка....
Ранний подъем еще и в субботу совсем меня покосил, поезд сидячий, спать в поезде сидя я не могу (я вообще не могу сидя спать и стоя не могу), начала спасаться кофе, выпила пару кружечек растворимого нескафе, в загашничке был еще и вот такой вот кофе, Доширак))) шикарно, купила из-за названия, кофе со вкусом курицы))))
 Ну и шо вы себе думаете?? пока я пила кофе, какая то сволочь поломала поезд ( ну или он сам поломался, уже не важно). Короче, под Рязанью мы застряли... Что тут началось, жуть какая то, народ в основном ехал транзитом, на счету каждая минута, вы представляете какая суета поднялась. Тут РЖД меня прям порадовали, ни один чел не остался брошенным, даже такси вызывали к поезду, народ в аэропорт доставляли за счет РЖД. Мы особо не спешили, наш самолет был ближе к утру следующего дня. В Москве нас встретила подруга, накормила, напоила и спать уложила, а в3 часа ночи отправила в аэропорт со словами: Смотрите не сломайте и самолет еще)) мы пообещали не ломать...хотя и поезд сломали не мы)))
Самолет для меня это вообще отдельная тема, я летаю с детства, летаю с пакетом (кто знает, тот поймет), летать боюсь, благо придумали Драмину и она спасает меня. Помимо Драмины в мой летный боекомплект входят - чупа-чупсы, скитлс и мишки-мармеладки. Совокупность всего этого дает мне возможность после полета быть человеком, а не овощем.
Да, еще один важный момент. У меня есть мечта- я хочу быть путешественником, а не туристом, это очень разные понятия. Меня даже как то стали подраздражать туристы со своими туристическими автобусами и навязчивыми экскурсоводами.... Но без знания языка путешественником быть не просто, еще не просто быть путешественником, когда твой город не дает тебе самостоятельтно оформить документы на выезд, а надо обратиться к специальной тете, эта тетя возьмет с тебя денежку, сделает документы и ты сможешь выехать за пределы страны. В нашем случае дешевле было обратиться к тете, чем потратиться на дорогу до Москвы и обратно..... Ну ладно, ничего не поделаешь, тетя, так тетя....

четверг, 10 сентября 2015 г.

Люблю шапки, жду зиму.....

....да-да, я жду зиму)) Да простит меня бОльшая половина человечества, но я люблю зиму, жду ее и говорю об этом вслух)) И не смотря на все фоты с цветочками на заднем плане, все мои шапки - зимние! А еще теплые, мягкие и , как мне кажется, красивые)) ну тут моя природная наглость не дает мне остановиться и я хвалю себя, хвалю ( я еще и на машинке умею))))
Итак, по порядочку:
Шапка №1 As the leaves begin to fall
Пряжа твид Nardi Filati Harrys и Casa del Filato Bulgaro tweed
Спицы №2,5 на резинку и №3 на шапку, вязала обе пряжи в 2 нити. Стерла себе все пальцы с этими твидами, уж больно пропитки много на Харрисе, а его тут больше, чем Булгаро.
На ощупь очень фактурно, но не колюче, для шапки в самый раз, пряжа держит форму, да и сочитание цвета мне по душе.

Шапка №2  Не помню, где я нашла эту шапку, вязала по картинке, даже названия этой шапки я не знаю, если кинет кто ссылочку на R, буду благодарна)
Пряжа Меринос ZB CASHWOOL, 1500м/100г, вязала в 7 нитей,  спицы №3 на резинку и №4 на шапочку. Для этой шапки было сделано 2 помпона, один из этой же пряжи, другой из серого мериноса был свалян в стиральной машине. Помпоны съемные, легко меняются при желании.



Шапка №3 One Bourbon Пряжа CAMARGUE, цвет песок, 100% меринос экстрафайн,750м/100г, вязала в 2 нити, спицы №3 на резинку и №4 на шапку. 
Если пройдете по ссылке на Ravelry, увидете, что это настоящая брутальная мужицкая шапка)))) Я даже знаю, почему на нее упал мой взгляд))) Все таки не скрыть мне мой характер, через шапки вылазит)))
Шапка №4 Ну последняя на сегодняшний день шапочка, ми-ми-ми, мяу-мяу, уиии)))) Дя,Это шапка-кошка. Пряжа Lana Grossa Carezza, цвет чайная роза.
Легкая и объемная, мягкая и стильная, с великолепным составом и благородным блеском - это все она, Carezza. Легко вяжется, экономно расходуется и прекрасно выглядит. Если Вы задумали связать стильную и при этом практичную и удобную шапочку, то эта пряжа подходит как нельзя лучше. И да, бантик, бантик украшен кружевом, впихуй невпихуемое сочитай несочитаемое...
По-моему неплохо?))
PS .....у каждого мастера есть грань, перешагивая которую, он достигает новой планки и так далее - новая грань - новый шаг - новая планка. Я очень долго не могла решиться продавать свои вязаные работы, сидело внутри что-то такое, что не давало мне этого сделать, сначала страх, потом ощущение жалости, что нужно отдать вещь, которую я полюбила, потом комплексы ( а вдруг мои вещи не достойны), ох уж этот депрессивно-мониакальный педантизм))) Сейчас все позади, я очень рада, что смогла преодолеть эту планку и перейти на новый уровень, спасибо моим друзьям за поднятие самооценки в мире творчества. И спасибо вам, мои дорогие читатели, за колоссальную поддержку, за добрые слова, которые вы оставляете на моих страничках, за теплоту и честность. Мои работы существуют в единственном экземпляре и редко повторяются.  Я вяжу для души и только то, что надела бы сама. И мне очень приятно, что наконец-то, мои работы стали заметны. Я счастлива!!!!

среда, 9 сентября 2015 г.

Тестирую шапки.

Мне опять повезло, я участвовала в замечательном тесте от Кати Горбачевой. Вот такая милая шапка была связана мной недавно. Долго я не могла подобрать пряжу для этой шапки. Но и до сих пор сомневаюсь, правильно ли я сделала, что взяла такую пеструю. На фото совсем не видно рисунка, но в живую вроде все нормально, все прекрасно видно и даже, скажу я вам, он получился объемным. Эта какая то чудесная пряжа, я раньше вязала из нее шапку с косами и тоже была вся в сомнениях, и так же как и в этот раз фото не передали весь объем кос. Да ладно, Бог с ними , с этими фото, главное шапка связана, я довольна, спасибо Кате!!!!
Пряжа DI.VE art FIAMMATO 
Цвет: меланж 
метраж: 250м/100г 
Состав: 90% шерсть, 10% полиакрил
Но я ж жадина, мне ж шапки мало, мне подавай еще и снуд, чтоб был комплект))) В итоге комплект имеет место быть.
 
Ну и конечно, не могу уйти без интересной истории, пряжа пряжей, шапки шапками , а жизнь интересная чтука, в ней случаются истории))) Когда то в стародавние времена я работала в одной воронежской компании, работала дооолго, целых 11 лет и нажила там себе кучу друзей, с которыми и общаюсь по сей день. Наверное за всю свою остальную жизнь ДО и ПОСЛЕ этой компании, я не встречала столько хороших людей и настоящих друзей. Так что самое интересное, эти мои друзья и между собой дружат. Некоторые уже давно ушли из этой компании, некоторые работают по сей день. Одна из моих подруг там работает и сейчас, она там и замуж вышла, и развелась, и опять вышла замуж... жизнь идет... бьет ключом, так сказать)) И вот в один прекрасный день эта моя подружка выходит с работы домой, бежит ей навстречу ее бывший муж (тоже работник этой же компании) и говорит:
-Слушай, ты же в этом то районе живешь, на такой то улице? не знаешь номер дома....где такой?
-О, так я ж в этом доме живу, а что?
- Да вещи хотел детские забрать, там жене обещали, садись, поехали вместе, дорогу покажешь.
- Да поехали, ну ты ж слушай, вещи заберешь и заходи чайку попить, ты ж не разу у меня в гостях то не был.
- Ок, зайду, не на долго, спешу...

И вот картина маслом: сидят бывший муж с настоящим ее мужем на кухне, настоящий угощает бывшего яблочным штруделем собственного приготовления, и первый так вот серьезно у второго спрашивает : А ты белки до пиков взбивал?
__________________
 ..... ну что тут скажешь?))))......
« Хорошая совместная трапеза, как давно замечено, весьма способствует умиротворению и взаимопониманию. »
                                                                            Михаил Веллер "Приключения майора Звягина"