пятница, 30 октября 2015 г.

Без фото...

Ох, прям и не знаю с чего начать....Я люблю свой блог, стараюсь не пропадать на долго, пишу здесь обо всем- о семье, путешествии, вязаных шапочках, велопокатушках. Но в век мобильного передвижения все таки Инстаграм побеждает, намного удобнее запостить информацию в Инстаграме и не париться. Так вот.... Инстаграм (ИГ)... я тоже там есть... и я тоже порой ленюсь написать в блог, но в ИГ постоянно добавляю фото, а так же читаю и просматриваю другие странички. Подписчиков у меня не много (это если сравнивать с такими вязальными страничками, где от 10 до 30 тысяч подписчиков), но это и не цель моей странички. Хотя , чего греха таить, конечно приятно, когда тебя читают...И вот я начала ходить по этим "популярным" страничкам ( в кавычках, да, далее вы поймете о чем речь). И что я там увидела? НИЧЕГО! Ничего того, что могло бы меня заинтересовать, как посетителя и тем более остаться в подписчиках. В основном на этих страничках одинаковые или очень похожие работы, чаще всего мелочь - шапки, носки, варежки. Так же клубочки с красивой пряжей, на фоне котиков, на фоне цветов. Но как говориться, все бы было так смешно, если бы не было так грустно)) Дело в том , что эти инстаграмеры позиционируют себя, как очень крутых вязальщиц, мегамастеров, мегаучителей по вязанию. С ЧЕГО? Так и хочется спросить - где ваши кардиганы, платья, двустронние жаккарды, лицевая гладь с выточками, аккуратные бейки горловины и петли на планках???? ГДЕ? а нетути...)))) На их страничках обсуждаются "очень важные темы", ну например, как правильно вязать петли - классическим способом или бабушкиной петлей. Они дают объявления, что могут на мастер-классах научить вязать пятку носка или закрывать макушку шапки. И пишут, что они дизайнеры и мегавязальщицы))))))))))))) тут прям заплакать хочется. Ну какая ты на фиг вязальщица??? Ты предприниматель, бизнессмен, ты собираешь группы людей, берешь с них по 2-3 тысячи рублей и учишь их за 3 часа связать макушку шапки и  ты считаешь себя мегамастером в вязании? Бред!!!
Я не против, такие люди нужны, очень нужны тем, кто не умеет вязать и хочет научиться именно так, используя личный контакт. Но зачем представлять себя, как Мастера всея Земли по вязанию? Так и говори , я хочу заработать денег, умею вязать пятку и если вам лень посмотреть в интернете, как вязать пятку, то в 12-00 в таком то торговом центре, мы собиремся и я вам за ваши деньги покажу, и вы даже уйдете с МК с готовой пяткой. Но нет же, тут другие тексты пишутся: я мегамастер, я умею вязать пятки , как никто другой и только я смогу вас научить вязать такую пятку!!!!!!!!! аааааа!!!! ))))))))))))))))))))))))
Есть еще и другой психотип инстамира - это девочки которые "изобрели узоры" или еще круче "изобрели само вязание". Эти дамы вяжут вещи определенным узором (опять же не кардиганы и платья, а шапочки и носки) и говорят - я придумала узор! Наверное они не в курсе, что все узоры уже придумали давно и ничего нового они нам не показывают. Но тут главное это прям поуверенней написать, что мол придумала Я, и нечего мои узоры использовать, тогда бедные вязальщицы  тут же должны испугаться (предварительно восхитившись "только что придуманным" узором) и без спроса этот узор не вязать.
А недавно я вообще выпала в осадок от ситуации, одна из таких Мегавязальщиц "изобрела узор" и случайно наткулась на точно такой же узор, "изобретенный еще раньше", в ИГ на другой страничке. И какова же была ее реакция ))))) она была крайне удивлена, затеяла дебаты по этому поводу и в конце концов очень расстроилась, что изобретенный ею узор, уже изобретен до нее...... Грустняш.....
Я не изобретаю узоры и уж тем более не считаю себя Мегамастером, я просто люблю вязать. Люблю вязать узоры, которые вижу в интернете, люблю вязать силуэты ,которые тоже там же есть. Деньги я готова заплатить только за описания проверенных дизайнеров и я их плачу, потому что мне лень составлять описания самой. Так же я делюсь своими знаниями открыто, у меня есть ролики на ютюбе с МК (карявенькие правда, но доступные), мне не жалко. Я всегда подскажу в личной переписке, что и как я вяжу, и мне опять не жалко. А жалко мне тех девушек, которые в серьез так себя ведут. Боюсь, если мне кто то из таких дам напишет, что я показываю изобретенную ими технику закрытия петель иглой или как вязать пятку подкову, раскрываю так сказать их тайну, я могу не сдержаться))))

....с тобою вместе целовали
в метро мы всех людей подряд
но нам за это били морду
как сложно сделать лучше мир....

P.S. Было время, когда рукоделие, и вязание в том числе, считалось признаком бедности. Слава Богу такие времена прошли! Девочки, вяжите,вышивайте, шейте кукол, тките, я точно знаю, что кому это не дано, тот никогда не станет вашим конкурентом, а тот, кто может что-то связать или сшить сам, даже хуже чем вы, никогда не станет вашим клиентом, тот  будет мучиться, но вязать сам, а если не свяжет, то пойдет и купит эту вещь в магазине, это проверено, совершенно точно!

P.S. Еще одна закономерность в ИГ: одна покупает пряжу у другой и пиарит ее магазин на каждой своей фотке в ИГ для всех своих 30 тыщ подписчиков, а та в свою очередь продает ей пряжу со скидками. Вот эта настоящая "дружба"! молодцы! А стоит только проколоться где-то ( уменьшить скидку или купить пряжу в другом магазине), где будет эта "дружба"?)))))

понедельник, 26 октября 2015 г.

Игра слов.

Красивая осень выдалась в этом году....
Хочется гулять, наслаждаться погодой, любоваться красками....
А я вяжу шапочки не зависимо от погоды и времени года.

вторник, 20 октября 2015 г.

Женщины правят миром)

Всем привет! во первЫх строках своего поста спешу сообщить вам, что у меня в наличии есть еще шапки-кошки. Три новых цвета. Прелестные бантики на затылке, кружево и бусины, бэби альпака - все для того, чтобы мурчать от удовольствия. ТЫЦ СЮДА и попадаете на волшебную кошачью страничку.
Далее просто хвастаюсь)) Комплект для девочки 7 лет - шапочка и снуд. Снуд связан обычным рисом. Даже и не подозревала, что на крупной вязке рис смотрится потрясающе. Пряжа Lana Grossa Merino Superfein.
Девочки, кто вяжет на детей, вы герои в моих глазах!!! Вязать на детей оказалась не просто для меня))) Может наверное я уже отвыкла вязать на детей?)))
Ну а теперь о бытие...
Дом, в котором я живу имеет огромный двор. До поры до времени это был не двор, а чертичто - большая территория, практически пустырь, грязь,мусор, а посередине бетонное сооружение в виде метрового возвышения прямоугольной формы. Нам повезло, наш двор попал в программу "100 дворов" и буквально за месяц он преобразился в двор-парк со спортивной площадкой и сценой (на этом самом бетоне). Лавочки, дорожки, фонари, кустики, новые молодые деревья - прекрасно! Но, как вы понимаете, в каждом дворе есть люди-активисты, которые контролируют все происходящие там процессы. Вот и мы не исключение, у нас тоже есть, и их два, вернее две))) Короче, в нашем огромном дворе живут две женщины, их знают все, они в курсе всего, скрыть от них что-либо не возможно, ты под прицелом контролем. Они везде, всегда и всюду, они принимали активнейшее участие в реконструкции двора, они подсказывали строителям, как правильно выкладывать плитку на дорожках, как лучше провести проводку до фонарей, как лучше отделать бетонную постройку, расставляли лавки по феншую и уж конечно саморучно сажали кусты. Мы привыкли к этим женщинам, они часть нашего маленького мира, вместе со всеми мамочками с маленькими детьми, вместе со старушками, сидящими на тех самых лавочках, вместе с алкоголиками, которые пасутся в тех самых кустах, они наше все!))) Я реально волнуюсь, если хотя бы раз вдень не слышу их голоса за окном))) Но как не странно эти женщины конкурентки, да-да, они до сих пор не могут разобраться, кто же из них главнее? Иногда прям такие дебаты у них по этому поводу, закачаться можно, я бросаю даже вязать, чтобы подойти к окну и послушать эти политические диспуты))
Последняя история, которая запомнилась мне( для удобства восприятия назову этих тётенек так - та что постарше Маша, та что помладше Глаша):
Ничто не вечно под луной и в нашем замечательном дворе прохудился асфальт, ну по периметру. Городские власти решили поправить положение и прислали бригаду рабочих, состоящих из лиц не славянской внешности, видимо в целях экономии. То ли эти люди никогда не работали с асфальтом, то ли им было наплевать на благородство нашего двора, то ли им было просто на все наплевать, но картина нарисовалась такая: огромный трактор заехал на зеленую лужайку( прямо через кусты, а че там, давай, мочи эти кусты, кому они нужны) и с  ревом выковыривал старые бордюры. Боже, что началось))))))))))) Глаша с бешеным криком выбежала во двор, ее лицо побагровело от воплей. За 15 минут она обматюкала и построила всех, кто был виновен в происходящем. Работы остановились. Начальника строителей она найти не смогла, уже ушел домой. Остальные видимо не поняли, что происходит, а когда до них дошло, то реально испугались, трактор нежно съехал с лужайки, бардюры стали выковыривать вручную. И тут Глаша заметила, что часть бордюров ( уже отковыренных ) лежит в ее любимых кустах, которые она сажала с такой любовью. Вы не представляете, что испытали на себе рабочие в тот момент)))) Вопрос по поводу камней в кустах был задан лично каждому, Глаша грозилась выдворить их из страны. В итоге, пока выковыривались остальные бордюры, Глаша разгребала кусты от камней, набрала целую кучу, приличную такую и высыпала их прямо посередине перекрестка, дабы рабочим машинам было не проехать. Все это действо, с ором, руганью и даже с частичной потасовкой было закончено примерно в час ночи....
Утро.... 7-00.... приехали рабочие, уже с начальником (тоже не славянин).... вы думаете они начали работы???? неееет)))))) Вышла Глаша и понеслось))))) НачальникА бедный за голову схватился, его тоже собирались выдварить из страны, предварительно нажаловавшись на него в городскую администрацию)) И тут коронная фраза, которая сделала мой день: " Я вам не Маша, я говорить не буду, я делать буду!!!!"
... Маша, сидевшая все это время у окна и по каким то своим соображениям не вмешивавшаяся в базар, сразу оказалась на улице в эпицентре событий. Задет был ее авторитет, типа она мир-дверь-мяч( тут надо просто подставить английские слова peace door ball)???? как так????
Я считаю начальнику очень сильно повезло в этот момент, так как разборки резко приобрели другое направление и он оказался в стороне от конфликта. Бабы зацепились! каждая начала рассказывать (всему двору в 7 утра), что конкретно она сделала, что бы двор цвел, и что не надо трындеть по поводу, кто тут главный!
Блиииннн, если б не на работу, если бы я смогла дослушать до конца и узнать, чем дело закончилось.....
... асфальт положен, бордюры новые, даже есть стоянка для машин, двор по прежнему красивый...
Только вот надо было попросить рабочих лавку около нашего подъезда сломать, а то от алкоголиков житья нет, бухают прям на этой лавке круглосуточно... а тут, конечно, уже другие истории.....

понедельник, 12 октября 2015 г.

Осенние радости.

Всем привет!
А у меня сердечки))
Теперь к каждой своей вязалочке я прикладываю сердечко. И у меня  в ИГ есть тэг #masalykinstile
Вот так бывает, родилась с одной фамилией, а прославляю другую. Как шутит мой старший брат: Вы, женщины, даже фамилии своей не имеете, так что не рассуждай!)))
А я и не рассуждаю, я повеливаю)))) И получается ж ведь!))))

Новые шапочки отправились в мой магазинчик на ЯМ
Шапочка  голубого цвета, немножко с серым отливом, слегка пушистая, очень теплая, зимняя, мягкая, приятная к телу. Пряжа моя любимая Lana Grossa.
Теперь  Arioso
48% мериносовая шерсть, 30% альпака, 22% полиамид
50г/240м


Вторая шапочка связана из Lana Grossa Carezza, я уже писала про нее. Получилась немного другой формы, как бы бини. Сзади все тот же бантик, украшен снежинкой.
Хорошая все таки пряжа Lana Grossa, только вот дорогая. Но скажу я вам, пока  ни одна бобинная пряжа не перепрыгнула, на мой взгляд, моточки. Если только Noro....
Хотя, может я и ошибаюсь, я ведь вяжу руками, а ручная вязка сильно отличается от машинной, и рассуждаю с точки зрения ручной вязальщицы. Ведь моточки созданы для ручного вязания. Их приятно держать в руках, приятно вязать, а потом и приятно носить.
Теперь носочки и тоже из Lana Grossa))) ну не могу я от нее оторваться, тем более в городе есть магазин с этой пряжей)))
А теперь, тададааммм!!! Подарок из Владивостока! Я участвовала в розыгрыше в ИГ и замечательная Женя подарила мне такой вот комплект.
 Сфоткала на Вике и чувствую, что придется делиться, вот это вечное: Мам, дай поносить)))))
И даю ведь)))) Потому что очень люблю!
На улице холод, а у меня осенние радости, новые вязалки и подарки, чай с лимоном и земляникой, хорошее настроение, куча планов, замечательные люди вокруг и самое главное, я хочу попробовать завести кота, но об этом позже, ттт, боюсь сглазить....
....к сырости осенней
    вовсе не готов
   не сварил глинтвейна
   не купил котов....

понедельник, 5 октября 2015 г.

Осень и кошки.

"....от звука "Мяу" я млею и таю,
К одним лишь кошкам я слабость питаю.
А если кошка голубоглаза,
То ей не будет не в чем отказа.
Кошки - очарование мое,
Кошки - любовь призвание мое....."

 На котов у меня страшная аллергия. Как только я появляюсь в месте, где живет кот, все, пиши пропало. Буквально через 30 минут я начинаю шмыгать носом, чесать уши и потом плакать.....
 Грусть.....
Но не любить кошек я не могу.... И если представляется погладить или пожамкать (конечно же лучше пожамкать) стерилизованную кошку ( на таких у меня слезы катятся не через 30 минут , а через час), я никогда не упущу такого момента...
Это же такое счастье - обнять и покузюкать пузико коту....
(Вобщем, сочувствие по этому поводу принимаю))))
А моя осень проходит под девизом - всем по кошке! Шапки-кошки- их такое множество, разные формы, разные цвета, разные украшения на шапках. Для себя я нашла вот такую форму шапки-кошки. Связано их за последнее время несколько штук. К сожалению, сейчас у меня нет их в наличии. Потому что только найду подходящую пряжу, рассчитаю петли, свяжу, сразу эта шапка продается, а пряжи такой в магазине уже нет... Приходится экспериментировать с другой пряжей, а на это нужно время.
Итак, показываю то, что успела запечатлить. Две шапочки - на взрослый размер и на детский.
Пряжа Lana Grossa Alta Moda Fine 70% бэби альпака, 25% мериносовая шерсть, 5% полиамид.
160м/25г, спицы №4.
Вы просто не представляете на сколько эта пряжа мягкая, я вязала и одновременно " чесала кошачье пузико")) 25 г в мотке, в полноценном мотке....
Кружево для бантика было куплено в магазинчике ORANGE CLUB+
Что касается покупок разных тряпочек, пуговиц, ленточек и кружева, я все покупаю там. Во первых этот магазин территориально находится в моем городе и я не плачу за пересылку. Но если подумать, то даже если бы он и не находился в моем городе, я бы все равно им пользовалась. Причин три: 1- все можно купить в одном месте и не платить за пересылку 2 раза, 2- хорошие цены, 3- доброжелательность продавца.
Опять же, сколько я не искала подобного кружева в обычных местных магазинах, его просто нет. Конечно, можно было купить кружево похожего цвета, но качество.... жуть, оно колом стоит. А это мягенькое, нежное, помним, да, что это же кошачья шапка, здесь только нежность, только "пузико"....

Вторая кошка вышла в комплекте и была связана для девочки 6,5 лет. Моя соседка любезно согласилась выдать  мне в аренду свою милую дочку для фотосессии. На фото девочка помладше. Но на 7-летнем ребенке шапка тоже сидит идеально. Эта пряжа просто находка, она вроде и натуральная, а ведет себя, как стрейч, то есть диапазон голов под одну шапку резко увеличивается.
К шапке связан снуд в 2 оборота. Я специально взяла более воздушный узор для него, снуд смотрится очень объемным, хотя его вес смешной. На детский комплект ушло 4 мотка по 25 г. Верите?))))
Все кошки перевязаны, все отданы в хорошие руки, осталась одна последняя кошка (фото ниже). И это будет Брусничный Кот, такой вот брутальный, с характером))) на вид....
А на ощупь - это самый настоящий нежный котенок. Ведь это Lana Grossa Carezza, да-да, та самая Carezza с шелком, которая, ЭХ, снята с производства.... Иногда прям хочется зарыдать и спросить у производителя: По что пряжу хорошую на пенсию отправили?????
Завтра-послезавтра постараюсь отфотать Брусничного Кота и показать его во всей красе.
И классический вопрос:  шапку ннннАдА?))