понедельник, 25 января 2016 г.

Зимняя сказка или очередное чаепитие...

 Всем привет, все таки сколько много интересных людей в интернете, недавно столкнулась с замечательной страничкой московской актрисы Ирины Горбачевой. Вот где отжиг по полной!!! Зависаю там частенько и вас приглашаю))
И вот один из ее роликов, как нельзя лучше подходит под начало моего поста.
 Жизнь класс! Я кайфую от жизни, кайфую!! Именно так должна выглядеть и говорить девушка, которая собирается на зимний джиппинг. Итак, мое очередное чаепитие началось в зимнее морозное утро, за окном минус 17, пять внедорожников на старте, впереди заснеженные просторы, ледяные горы, но я пока не в курсе о дальнейших событиях....
Нам повезло с погодой, минус 17 не ощущалось, зима подарила нам красивый день, все фото, показанные тут, не передают атмосферы, царящей в тот момент.

Река Дон, покрытая льдом, какие виды, ммм!!!
Мы

Следующие два фото: видите вот эти меловые горы, красота, правда?
А это мы на этих горах, смотрим вниз))
Мой путешественник.
Проезжая по лесному бездорожью, в наших краях часто встречаются памятники, посвященные Великой Отечественной войне. И что радует, все они ухоженные, на них венки и цветы....
Не обошлось и без зимних забав)) Катание с горок - что может быть лучше!
Ну а теперь самое главное)) Это я ехала на эти покатушки, что бы насладиться горками, снежным лесом и видом реки Дон. А знающий народ ехал, чтобы застрять в снегу, а потом со счастливыми лицами и задором в душе выбираться из этой ... опы))))
Вобщем покатались на горках и хватит, пора в ...опу, едем!!
Красота вокруг - ни в сказке сказать, ни пером описать.
До ...опы добрались очень быстро, вы бы видели радостные лица участников сего действа))))
2 часа мы взбирались на ледяную гору, я совсем не волновалась, мне объяснили, что это обычное дело))
Правда иногда возникало желание схватиться за голову))))
Кстати, про чай я совсем не шутила, когда называла эти покатушки чаепитием. Вы же понимаете, что на таких мероприятиях из выпивки только чай. Заслуженный чай ждал нас, чтобы согреть.
Вовочка мой отметился))
Испытание сугробами и морозом было выдержано мной на отлично,теперь меня обещали взять месить грязюку. То есть ждем, пока снег подтает, на полях и в лесах замесится грязь и народ поедет застревать и кайфовать в грязи!! Ну что ж, я с ними, заметано! Жизнь класс! Я кайфую от  жизни, кайфую!
Все таки нос подмерз к вечеру))) ну что ж, и с красным носом я тоже ничего))) 
В этой поездке я узнала, что такое лебедка и динамичка, теоретически постигла технику съезда с горы задом, поняла почему непаханое поле лучше, чем паханое, убедилась, что УАЗ Патриот хорошая машина, и еще раз говорю всем- Жизнь класс!Кайфуйте от жизни, кайфуйте!

50 комментариев:

  1. Наташенька, потрясающие фотографии с вашего чаепития. Такое обилие снега завораживает. На природу выдирается сейчас только муж. Ждём когда сынуля подрастет. Семьёй выехать сможет только весной. Сын уже готовится, мечтает о рыбалке.

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, Наташ, ну у тебя и прогулочки))). Я настолько эльфийское создание, что мне такое даже представить страшно))). Вот под фонарями, тихим вечером, желательно по чистой дороге - это да. А тут, меня бы Кондратий хватил уже после первого поворота)))... Но тебе за движуху завидую, по-доброму))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, Кондратия мы дома оставили, чтобы никого не хватал)))
      спасибо!

      Удалить
  3. Здесь был Вова - это класс! Красивые виды, очень, так бы и любовалась ими на фото денить в Монако, попивая джус, не выходя из бассейна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала он написал Сдесь, а не Здесь, за что получил дружеский подзатыльник))))
      ... в Монако хорошо.... а если бы там еще снег выпадал, цены б не было этому Монако))))

      Удалить
  4. Наташа! А про ангела не написала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха)))) да, про ангела забыла)))) у меня просто нет с ним фото, только видео)))

      Удалить
  5. Спасибо за твой блог!И самые хорошие пожелания всей вашей семье.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как же здорово!))) Класс! Представляю сколько эмоций и восторга!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Фото потрясающие, очень передают настроение... пейзажи... после таких пейзажей даже язык не повернется сказать - не люблю зиму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у меня вообще нет в лексиконе фразы "не люблю зиму", я люблю ее в любом виде))

      Удалить
  8. Как круто вы покатались!!! Вот умеете хорошо и активно отдыхать) Замечательные пейзажи и фото))

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольно, молодцы! ))
    Картинки и правда захватывающие! Люблю такую зиму ))

    ОтветитьУдалить
  10. Ухх вы какие! Картинки - сказочные получились, такие места красивые, такая зима настроящая. Нам повезло - зима снежная, и даже холодная, не тает. Вы молодцы - столько огня, драйва, потрясающе же :) Ну и чем круче джип, тем дальше бежать за трактором :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока без трактора обходимся, к счастью. Хотя момент когда застряли абсолютно все автомобили - был.

      Удалить
    2. о , да тут дискуссия))))))) Лена, мне кажется трактор там бы застрял, а вот наши нет, слишком много у них энергии, чтобы застрять намертво))))

      Удалить
  11. Красиво у вас! Фото замечательные! И вы все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, ну наконец-то ты появилась в блоге!!! Вот где ты пропадала!!! Вот это по-нашему!!! Я бы тоже так с удовольствием покаталась!!! А какая красотища у вас!!! Фотографии обалденные, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот, сачкую потихоньку, все в инстаграме тусю)))
      но блог не закрываю, как и обещала...
      Спасибо, Света!

      Удалить
  13. Йоу!!!! Какой кайф!!! Я прям дышала полной грудью, когда смотрела твои фотографии! Сколько простору - аж душа радуется!!! Лет десять назад, когда у мужа ещё и Нива была, мы так же зажигали, эх и драйв это был с адреналином вперемешку! И застревали сами, и других застрявших лебёдкой вытаскивали))) Пишу эти слова, а у самой глаза загорелись и пульс участился))))))))))) Надо хотя бы с горки спуститься, а то совсем заржавею))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, чем больше я тебя узнаю, тем больше понимаю, что мы с тобой родственные души.Даже расстояние нам не помеха, все равно нашли друг друга и общаемся)))

      Удалить
  14. Афигеть какой заряд бодрости!!! Чувствуется как она в тебе прямо бурлит и фонтанирует :-)))) Сразу вспомнились свои такие эксперименты - хотя я так переживала, что угроблю свою машину, что кайфа получала не очень много. Зато много опыта, особенно когда машина ломалась :-) А на велосипедах это было веселее, да, как сейчас помню :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а наши джипперы говорят, что зачем мы тогда такие машины купили? по городу ездить?))))))))))) и давай их ломать на бездорожье))) На одной машине на защите уголок приварен))))прикинь)))

      Удалить
  15. Класс!!Вот это экстрим-прогулочка получилась!!Природа супер и погодка удалась на славу!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха-ха,только что зашла в инстаграм Ирины Горбачевой,это же сплошной позитив )))).."В метро много различных игр,например"Стульчики"..Открывается дверь и все занимаю свои стульчики!Кто не успел,проиграл!!Они просто не включили музыку!!" )))))Меня просто "порвало"!!Класс!!!!)))))...

      Удалить
    2. )))) А про снег смотрела?)))) Все равно шапку не надену, ветер, я тебя победю!!!))))

      Удалить
    3. Ага,класс,тоже(не постесняюсь этого слова)ржала..)))А так и есть,как говорят:"Ветер в харю,а я шпарю"))))))))....А про кроссовки,смотрела?Она молодец,не растерялась сказав:"Кроссовки!"))))))))))

      Удалить
  16. Так смачненько всё описала! Супер-прогулка!

    ОтветитьУдалить
  17. Натали, спасибо за отличное настроение, которое ты подарила мне своими красивыми пейзажами, интересным рассказом и веселыми приключениями!
    Здорово! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Здоровская прогулка!! Зима в этом году суперовая, и нам досталось снега! Прям хожу по белому и кайфуююю)) Спасибо за фото и рассказ!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой,сколько снегаааааа!!!
    Вы крутые!!!
    Спасибо за атмосферные фото!

    ОтветитьУдалить
  20. класс!!! я тоже люблю зиму и снег!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Аха-ха, Вовчик отжигает! Такая мордаха когда с горы летит на плюшке)))) Горки у вас там суровые попались, с кустами))))))
    Классное приключение, фоточки передают дух происходящего

    ОтветитьУдалить
  22. Натусик, тааакой крутой отдых! Просто потрясающий! И погодка то, что нужно! Ждём грязи:)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Наталья - обалдеть, как красиво, здорово и весело!!! У нас тоже красиво, но зараза - холодно... :))

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, какое крутое чаепитие-прогулка у вас получилась...честно сказать захватывало духххххх.....я бы точно за голову бралась))) я таких штук очень боюсь, не экстремал))) но когда много народу - не так страшно!

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарные фото , шикарная природа, шикарная погода, шикарная прогулка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Уау! Нет слов - восторг! А подмороженный нос очень хорошо с подсохшим цветочком смотрится ))

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа...какой чудесный пост!!!!! Почему-то я его пропустила.. Я и насмеялась и напереживалась и отдохнула душой с тобой и немного понастольгировала по родным берегам))))
    Молодцы! Вот это отдых! А какие фотографии....... Супер!

    ОтветитьУдалить
  28. Красотища то какая! Как не хватает зимы... в мск все усыпали реагентами так, что собаки скоро без лап останутся.

    ОтветитьУдалить
  29. Красотища то какая! Как не хватает зимы... в мск все усыпали реагентами так, что собаки скоро без лап останутся.

    ОтветитьУдалить