среда, 24 февраля 2016 г.

Февральское чаепитие.

Ну что, чаю хотите? устраивайтесь поудобнее, сегодня будет мужской брутальный чай))
Во-первЫх строках своего письма поста спешу попросить вас об одном одолжении: Если вы вдруг зарегистрированы в Контакте, пожалуйста, пройдите по ссылочке ТЫЦ и подарите мне сердечко на фото.Сердечки актуальны до 7 марта 2016 года. Очень буду вам благодарна!!!
Ну, что поехали? 23 февраля, как много в этом звуке....Уж если 8 марта в прошлом году было окутано креативом, почему ж в этом году не отпраздновать так и 23 февраля))?
Путь лежал на Галичью гору, что в Липецкой области, а конкретно в государственный заповедник, который известен своей необычайно богатой растительностью и уникальной фауной. В 10 утра колонна из 8 внедорожников стартанула из Воронежа на поиски приключений.
Все таки здорово, что существуют такие места, приехав в которые, ты не только отдыхаешь душой, но и узнаешь о своем крае. Я считаю, что мне повезло, что я родилась и живу именно в средней полосе России, зимой у нас зима, летом у нас лето, у нас прекрасная природа - леса, реки и очень важно уметь все это беречь. Экскурсия по музею была  интересна - и детям, и взрослым. И нам удалось увидеть вот таких птичек)))
Самое впечатляющее зрелище произвел на нас вот этот беркут по имени Монтана, это девочка, очень милая и добродушная))
Каждый хотел сфоткаться с этой чудо-птицей. Скажу честно, что удержать ее на руке сложно, даже взрослому. Но желание сделать фото реально побило всенемагу))) Птица вызывала нереальные эмоции, по следующим фото можно отследить этот факт)))
Ну что ж, друзья, двигаемся дальше, наш путь продолжался, теперь нужно было найти комфортное место место, для поздравления наших мужчин... 23 февраля как никак... Мы проезжали старые церкви...
....пейзажи...
Место было найдено, красивое, на берегу реки Дон. А вы знаете, что течение на Дону не деЦкое? Так вот сейчас идет ледоход, очень впечатляющее зрелище. Из-за этого невозможно понять, в какую сторону на самом деле течение в реке)))
Девочки, как полагается, накрыли стол, сказали поздравительные речи и устроили конкурсы. Чтобы получить приз, нужно было проявить себя в меткости, попасть дротиком в нужный сектор на щите. Спички, семечки, батарейки, соль, но самый меткий, который попадет в яблочко, получает суперприз - минибутылочку коньяка.
Ну и что вы думаете, кто стал этим счастливчиком? конечно, это Вовочка!))))))))))))))) молодец сын, все в дом, все в дом...))))
Ну а дальше, как вы уже наверное догадываетесь, началась основная часть мерлезонского балета. Мы поехали искать грязь, с надеждой застрять)))...... Но то ли грязь еще совсем не оттаяла и не превратилась в жижу нужной консистенции для застреваний, то ли места в Липецкой области такие чистые....вобщем не застряли)))) Зато мы переезжали реку в брод. Так как на моем веку такое событие происходило впервые, я конечно, была вся во впечатлениях, чувствовала себя героем, когда машина, в которой я находилась, благополучно оказалась на другом берегу реки... словно я была не пассажирам, ешкин кот, а сама была за рулем)))))
 
Все как то гладенько в это раз - подумаете вы))) Но нет, все таки был один момент, когда я от испуга, чуть из машины не выпрыгнула. Этот момент не описать словами, но попробую, уж очень хочется передать вам то мое состояние. Каждый из вас ездил по трассе на машине и переезжал мост через реку. Такой большой мост, который стоит не только над самой рекой, но и охватывает территорию возле реки - всякие там буераки, луга, вобщем то, что называется берегом. Ну и на последок, ребята решили свернуть на такой участок около реки. Мы съехали с моста и помчали по полю. По фото вы видите, что за погоды стояли в тот день. Так в этом небольшом тумане  у меня сложилось впечатление, что мы въехали не на поле, а на лед реки и мчим со всей дури.... Господи, какие только мысли не посетили меня в тот момент, я готовилась выплывать))))))))))ааааа))))))))))))) Потом, когда мы уже достигли настоящего берега и народ вышел полюбоваться вот этим......
........я поняла, что почти всех ,точно так же, как и меня, посетили такие же мысли)))))
Вот тут то нам и пригодилась та самая бутылочка коньяка))))))))))
___________________________
Ну а теперь, собственно, разгадка интриги и мои фото с вязанием на крыше автомобиля. Ну во-первых, у меня не было ни одного фото, под которым можно было бы поставить тег #здесьвыещеневязали. Теперь оно есть и даже не одно)) Во-вторых, я участвую в конкурсе в Контакте, главный приз которого профессиональная фотосессия. А в- третьих, я посмотрела фотки участниц этого конкурса, и очень хочется верить, что этим миром все таки правят не сиськи, а креатив, ум и трудолюбие.

Слезать было намного страшнее, чем залезать))))
23-е прошло на 5 баллов. У мужчин есть ровно 2 недели, чтобы подготовится к 8 марта на 6!))))

41 комментарий:

  1. Ухххххх, аж, дух захватило! Супер! Спасибо за такой эмоциональный репортаж! Вязание на крыше - это отдельное ОГОГООООООООООО!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие птички!!Очень люблю совушек,они такие рожицы делают!!))..А белая птичка это ястреб?уж больно похож!Фото с беркутом,вообще улёт,красивая девочка,такая массивная и ещё позирует,супер!!!Классная у вас прогулка получилась!!! :)..Вязание на джипе,отдельный респект!!Это точно #здесьвыещёневязали!! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!)) ага, делали рожицы, точно))) смешные))) Ты знаешь, нам называли породы птиц, но я не запомнила, запомнила только филина на домике сидящего и Монтану)) уж очень она классная

      Удалить
  3. Наташааа! коньяку после прочтения и мне захотелось...хорошо, что желание как пришло, так ушло...не то ведь в наличии коньяк:)
    Молодцы! Фоты любимого мальчика вне конкурса!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, с женщинами, которые вяжут на крыше автомобиля, мужчины точно не пропадут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Антонина, конечно не пропадут , у них еще ведь навигаторы есть)))

      Удалить
  5. Отлично провели время. Это лучше , чем сидеть дома за праздничным столом.

    ОтветитьУдалить
  6. Классная у вас компашка! А мне филины понра, люблю их эти "ушки".

    ОтветитьУдалить
  7. А это на фото не гранитный карьер, Наташ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, нет, точно не гранит, наверное глина какая то с чем то в перемешку

      Удалить
    2. Это я решила, что вы заехали на родину моего мужа в Богучарский район.

      Удалить
  8. ))))
    Вовочка хорош вышел с птицей, тоже достоин участия в конкурсе )))
    Молодцы! ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!! Монтана, конечно, королева! А вообще это нереальные чувства держать на руке ТАКУЮ птицу!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да, все кто подержал, как буд-то подзарядились, очень круто! какое то слияние с природой) Спасибо, дорогая

      Удалить
  10. Класс!!! Мне всегда кажется, что когда фотографируешься с такой суровой птицей главное, чтобы она не клюнула тебя в глаз!!! Это какой-то навязчивый страх! Наташ, какие птицы красивейшие!!! А сова улыбается или мне показалось? Здорово провели праздники!!! Фото с вязанием на крыше - бесподобны! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ага, но Вовочка в очках, ему не страшно)))))))
      Света, у этих птиц такие мордахи, вроде и мимики нет, а действительно кажется, что вроде и улыбка есть и возмущение, и интерес....

      Удалить
  11. Прекрасный репортаж и славная у Вас компашка! В конкурсе ты должна победить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      судя по подаренным мне сердечкам, у меня большой прорыв вперед от остальных участников, так что приз мой)))

      Удалить
  12. Ух ты!!!!Наташка,какие же вы все-таки молодцы!!Наших мужчин можно вытащить лишь на отдых у озера с удочкой в руках)))Хтя...мой бы подписался погонять на джипах)))и я бы не отказалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инуль, компашка что надо! я сама от них тащусь))) продлевают мне жизнь своим позитивом))

      Удалить
  13. Наташенька, замечательные приключения. Если от фото море впечатлений, то у вас в живую было гораздо больше. Вязание на крыше - это супер!
    Мы вчера с мужем ездили на участок посмотреть (как многодетные получили). Свет до сих пор не проведён. С асфальта свернули на нашу "улицу" и через 100 метров застряли. Грязь непролазная. Машина у мужа хорошая - выбрались. Грязью машину уделали по самую крышу. А потом ещё в магазин заезжали. Обычно из таких тачек мужики в комуфляже выходят (рыбаки, охотники), а тут мы: муж в деловом костюме, я в юбке и на высоченных каблуках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахааа!!! ))))))) представляю, как вы выходили, красавчики!!
      Наташенька, спасибо!

      Удалить
  14. Ой, Наташенька, какое замечательное приключение! Отличное 23-е февраля! Здорово, когда есть такие друзья! А птички чудесные и забавные! Браво!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Да уж, Наташ... Миром точно не правят те, что за лифчиками спрятаны))))). Там мозгов нет. Ну, и сердца с огнём тоже не наблюдается. А огня я в каждом твоём посте я черпаю просто нереальное количество! Пусть у меня нет внедорожника и такой компании безбашенной, я в повседневных своих приключениях начинаю видеть всё не "бытовыми" глазами, благодаря тебе!))))
    Беркут покорил. Просто в самое сердце стрелу))). Точнее, клюв)))). Вот это птицы... Это вам не вороны с голубями... Тоже хочу фотку с ним. Дома-то держать такое чудо бессмысленно и опасно, так хоть момент запечатлеть... У нас, кстати, Наташ, в Калужской области, есть Парк птиц, мы туда уже раза три ездили, там тоже столько красоты и заряда положительного набираешь...
    Желаю победы в конкурсе! Лайкнуть такую фотку просто обязанность всех рукодельниц-блогерш!))))
    А, и про конкурс забыла написать - вот мужики, наверное, старались как могли, а?))) И с семками остались)))). Классная идея для мужчин, просто супер.
    Продолжай в том же духе, Наташ. Заряд на весь день мне просто - твой пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, читаю твои слова и улыбаюсь, спасибо тебе большое!!
      Ты умничка, по нашей жизни очень важно научиться из всего извлекать позитив, иначе сожрет быт...)

      Удалить
  16. Монтана бесподобна! Да, сидит на руке, но в ней столько по прежнему свободного и дикого, что дух захватывает! Вот у сына впечатлений и адреналина прибавилось )))
    А поездка вообще здорово - нравится ваша веселая , легкая на подъем, компания . Думаю о таком поздравлении мужчины долго не забудут )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Света, спасибо! Со дня поездки прошло 2 дня, а Вова до сих пор под впечатлением от беркута))

      Удалить
  17. Наташа!!!! Читаю и радуюсь!!! Какие же вы молодцы!!! Супер-супер!! Ты сделала моё утро!)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Это да! Здесьмыещёневязали! Сердечко ВК подарила. Удачи в конкурсе!
    Птицы красивенные! Вовочка молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Во-первых, с возвращением, дорогая! Как же мне, оказывается, твоих рассказов не хватало! Читала с огроменным удовольствием:)
    Обалденно вы мужиков поздравили, они уж не должны в ответ облажаться:) А твой мужичок с птицей вообще, такие эмоции!

    ОтветитьУдалить
  20. Сашуль, спасибо! оказалось из блога уйти - очень тяжко))))

    ОтветитьУдалить
  21. Классная поездка, беркут нереальный, очень хараКтерный. А вы не боялись, что он вас клюнет? Там такой клюв страшенный)))

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово отдыхате! Дух захватывает! Сердечко поставила! Удачи!

    ОтветитьУдалить