понедельник, 15 февраля 2016 г.

Обещала вернуться и Elmont....

Всем большой привет!!!
Был момент, когда я вдруг захотела закрыть свой блог, не знаю, что меня дернуло на эту мысль, но как то прошла та эйфория, которая окрыляла меня в самом начале, в то время, когда я только начинала.... Появилось множество других площадок, кто-то ушел отсюда навсегда, кто-то просто заходит просмотреть и ничего не пишет, кто то просто выкладывает фото без текста....короче все определились)))) определилась и я...))
В основном я живу на 3-х площадках - Инстаграм , Raverly , Блог . Эти площадки одинаковы по содержанию и очень разные по смыслу. И все три составляющих для меня важны.
 Итак,
1) Инстаграм: я бываю там каждый день, найти мня проще всего можно именно там. Там я живу и работаю, там можно увидеть мой творческий день и мой отдых, мое общение с вами в Инстаграм проходит в режиме реального времени. Буду очень рада любому человечку в моем профиле.
2) Ravelry: очень крутая, на мой взгляд, площадка для творческих людей. Я там за идеями, за вдохновением, за новинками. Ни в каком Инстаграм вы не найдете столько умопомрачительных проектов, новинок, интересных дизайнеров, пряжи и петелек.
3) И тут самое интересное - Блог!))) Мой блог, простите за тавтологию, связан с вязанием, потому что ВСЕ В МИРЕ СВЯЗАНО)))) Конечно, прежде всего я показываю здесь свои творения, и не только показываю, но и рассказываю об их создании. Здесь можно писать много буковок, помещать много фото, и даже идентичных (чего не позволишь себе в Инстаграм, кто знает, тот поймет), здесь место историям и рассказам, здесь можно вообще писать без фото. Вообще, я считаю, что если твой пост без фото прочитали и еще прокомментировали - это прекрасно!
Так вот к чему я?))))Для себя я решила, каждая площадка мне дорогА, каждую я люблю по своему, на сегодняшний день не смогу оставить ни одну из трех....И каждую буду использовать по назначению)))
Итак, мои хорошие, раз вы сейчас здесь и читаете меня именно в блоге, для вас я буду показывать мои фото, рассказывать о моих новых работах, писать буковки, шутить и болтать про жизТь!
Как вы уже заметили, у меня новый свитерок))) фисташковый... из твида...дааа, из моего любимого твида  Casa del Filato Bulgaro tweed. Вязала в 2 нитки, спицы №3 и №2,5 на резинку.
 Ох и история приключилась у меня с эти пулом))) По описанию этот пул Elmont вяжется в круговую без швов. Ну я так и сделала, начала вязать по кругу. Связала прилично, где то 10 см после резинки и бац, смотрю, моя лицевая гладь закосила... беда. Я решила намочить этот несчастный кусок, порой ВТО делает чудеса... Но нет, в этот раз было без чудес. Косина осталась и бесила меня жутко))) На фото вы видите ровный нормальный свитер, и как мне надо было изгольнуться, чтобы достичь желаемого результата? А вот:
Во-первых, я все распустила и начала вязать отдельно перед и спинку повортными рядами.
Во-вторых, я перемотала пряжу в разных направлениях, то есть один клубочек я взяла сначала, а второй с хвостика.
И вот я в новом пуле, довольная, и  с новой челкой)))
 Украшение-висюлька: сразу напишу и о ней))) Эту штуку я купила в Египте 100 лет назад.Там сказали, что чистое серебро, я не проверяла, но носится отлично, внешний вид не теряется, ношу и зимой и летом, она внесезонна.
А еще недавно я была на моей первой выставке рукоделия. Каждый год в Воронеже проходит выставка Дыхание Весны, которую устраивают не какие то там коммерческие представители, цель которых срубить бабла с Мастеров за участие, а городская Администрация города. Вот это я там подзарядилась! И как же круто, что такие выставки проводятся в принципе. Если честно, я очень завидую московским девочкам (ну по доброму конечно, радуюсь, что у них этого много), одна Формула Рукоделия чего стоит. А у нас такие выставки - редкость. Оооо, с какими Мастерами я там познакомилась, сколько впечатлений, эмоций, опыта. И хвастану: мне вручили сертификат и благодарственное письмо, теперь я с бумажками))))
Пока фоткали свитер, вот такие красивости я обнаружила, все таки уже стоит запах весны.... хотя снег еще будет, вот увидите)))
До новых встреч, до новых историй....

97 комментариев:

  1. Наталья, порой времени, желания или ещё чего-то не хватает для того чтобы вести блогожизнь. Меня вообще переклинило 1,5 года назад, не хочу ни чего, не писать, не рукодельничать. А что размещать если нет ни чего, а если есть, то фотографировать нет желания. Сейчас взяла себя в руки. Желаю непокидающего творческого вдохновения!!!

    А свитерок чудный, цвет весенний, радует глаз!! Как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, времени нет, это точно)) да и работы появляются не так часто, как хотелось бы... И вот я решила, что блог для меня - это не гонка за количеством постов с вязанием, буду писать все что захочу, не обязательно о петельках, ведь в жизни всегда столько событий, о которых хочется рассказать... Спасибо за свитер))

      Удалить
  2. Наташа, хорошо, что ты решила не уходить из блога,я, например, не пользуюсь инстаграмм нет у меня на тел. приложения,вернее, я его не ставлю, интернетом с тел. я не пользуюсь.Конечно, я захожу к тебе в инстаграмм с компа, но комментировать не могу, но читать интересно. Читала эпопею с косиной пряжи,хорошо, что все выровнялось. Пул тебе идет, ты стала с этой челкой моложе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо дорогая, что читаешь, мне очень-очень приятно!

      Удалить
  3. я рада, что блог будет жить! я читаю, восхищаюсь и вдохновляюсь! у вас очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, как же я рада тому, что блог не останется без вашего внимания! Инстаграм безусловно удобен своей мимолетностью, для меня он стал той самой возможностью даже в бешеном ритме жизни не потерять связь с теми, кого узнала через блоги. Жутко скучаю по девочкам и их творчеству, которое вдохновляло учиться, стремится делать то ,что любишь еще лучше... Радуюсь каждой заметке в ИГ, но это не может заменить живого присутствия, которое дарит блог.
    Вот и за приключениями пула я наблюдала в ИГ, но рада возможности поближе рассмотреть, каким он вышел, увидеть детали, прочитать о подробностях и просто лишний раз спокойно, а не на бегу, полюбоваться фотографиями )Рада, что он смог оправдать потраченное на него время ))) С этим украшением он составил очень гармоничную пару !
    Отдельно хочу поблагодарить за открытость и отзывчивость - учусь вязать жаккард и в ИГ спрашивала о том, чего не понимаю - спасибо, что нашли время ответить так дельно и по существу! Конечно теперь надо будет много практиковаться, чтобы достичь желаемого результата, но идти к цели всегда так волнительно и чаще приятно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, какой теплый комментарий, спасибо!
      Иногда думаю, да кому он нужен этот мой блог....))))
      а после таких комментариев прям хочется и писать , и творить. Спасибо огромное, всегда рада на любой площадке общению, пишите, не стесняйтесь)

      Удалить
    2. Очень нужен! Очень!
      Про многие виды пряжи узнала именно здесь ) Про Раверли кстати тоже впервые прочитала именно у вас . Даже просто посмотреть и лишний раз убедиться, что самостоятельно связанные вещи к месту в любом образе и стиле)

      Удалить
    3. Света, как жалко что здесь нет смайликов, как в ИГ))) я бы вам прислала большую кучку цветочков и сердечек))

      Удалить
  5. Оч классный пуловер! У нас тоже уже иногда чувствуется весна, вот сегодня такое солнце шпарит в окна, красота! Поздравляю с выставкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) я знаю, ты ждешь весну, а я снежный человек)))

      Удалить
  6. Наташа, привет!
    спасибо за показ чудесной обновочки и подробный рассказ о нём и о жизни вообще))
    читаю всегда с интересом) здорово, что блог продолжается))

    ОтветитьУдалить
  7. Читаю Ваш блог с удовольствием! Комментирую, да практически никогда...
    Нужно исправляться! И брать пример с такого замечательного мастера!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какие буковки классные! АААА, тоже такие хочу)))). И свитер потрясающий, цвет, фасон, твиииид... Наташа, ты как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, вот меня недавно одна хорошая девочка заманила в ИГ, раньше я от него шарахалась, тк считала, что там только селфи с губами уточкой и еда)))но и там огромное количество творческих людей и ценной информации!). А в блоге все размеренно и чинно. Но ты правильно сказала, тут можно разлиться мыслью по древу и поместить кучу фото новорожденной вещи. Я очень рада, что ты не покадаешь блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот-вот, мои некоторые знакомые до сих пор так и думают- сэлфи, губы и еда))))Все таки стереотипы - эт страшная сила)))
      спасибо!

      Удалить
  10. Наташа, вот меня недавно одна хорошая девочка заманила в ИГ, раньше я от него шарахалась, тк считала, что там только селфи с губами уточкой и еда)))но и там огромное количество творческих людей и ценной информации!). А в блоге все размеренно и чинно. Но ты правильно сказала, тут можно разлиться мыслью по древу и поместить кучу фото новорожденной вещи. Я очень рада, что ты не покадаешь блог)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, ты красавица! Свитер тоже очень красивый!
    Не покидай блог, у тебя так здорово! Меня в ИГ нет, где я буду читать-смотреть твои замечательные вязалочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо! вот и не покидаю, спасибо вам мои дорогие, что читаете...

      Удалить
  12. Наташа, ну ты уже знаешь, что я за блог! И твой блог теплый и уютный люблю.
    Ты с новой челкой хорошА! Джемпер выше всех похвал! Украшение и буковки достойны внимания! Ну что еще?)) А! поздравляю с получением сертификата!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, какой классный свитер, цвет красивый, ниточка интересная. Прям с приключениями получился свитерок! ;) Ты вся такая обновленная, в ожидании весны. ;) Обожаю твои посты. Фотографии красивые. Молодец, что оставила блог, правда много народа разбежалось. Очень печальненько и грустненько от этого бывает. Не пропадай, радуй нас своими шедеврами, историями и красивыми фотографиями!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо! да вот да, разбежались....

      Удалить
  14. Наташенька, как тебе идет твой новый свитерок! Мучиться- стоил0!!:))) Про инфо площадки согласна с тобой на все100% и очень рада, что ты не бросаешь свой замечательный блог.Я многому у тебя научилась и учусь... Новую челочку заметила у тебя еще в Инстаграме- хороша!!
    '"какие то там коммерческие представители, цель которых срубить бабла с Мастеров за участие" -и, да, вот именно это меня всегда бесит тоже...:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, а я все никак не дойду до твоих волшебных варежек... Спасибо тебе, дорогая, за общение и позитив!

      Удалить
  15. Девушка-весна! Так вот почему у нас +7 !!!! Фотки классные! Цвет у пула интересно-неизбитый, и очень к лицу! И тут возник вопрос: ты точно знаешь в каком цвете тебе хорошо, а какой и мерить не надо?
    Рада, что ты здесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, а сегодня еще и дождь-ливень)))
      Катя, про цвет не знаю, просто нравится визуально и вяжу, а надеваю и вроде все ок)))

      Удалить
  16. Наташенька! Я очень рада, что ты поостыла и приняла правильное решение и можно продолжать посещать твой блог и дивится на твои красивые вещи. С удовольствием ношу твои шапочки, спасибо! Свитер - хорош, вернее, не такой должен быть комплимент - Ты прекрасно выглядишь в новом свитере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, как бальзам на душу про шапочки! так приятно, очень ! спасибо тебе огромное за отзыв, для меня это очень важно.
      Я твои посты тоже читаю. не успеваю комментировать, но читаю всегда, твой блог в списке моих фаворитов.

      Удалить
  17. Смотрю, читаю и понимаю, что всех охватил какой-то один вирус )))), вирус, который называется "как бы не разорваться", думаю, поэтому появляется мысль бросить одно и уйти в другое, но не так-то легко бросить то, что с таким вниманием и любовью творил! Это я про блоги наши. Пул шикарный и весь весь твой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага и к умным и к красивым)))) Леночка, спасибо, хорошо что мы не теряемся в принципе, не хочется терять любимых друзей.

      Удалить
  18. Наташа, люблю твой блог и твои творения, читаю каждую статью, даже и не думай закрывать блог! Свитерок - как и все твое вязание, идеален!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька, ты такая красивая. Цвет чудесный, тебе очень идет. Ты вся такая необыкновенная и очень весенняя, то ли цвет свитера этому способствует, то ли весны хотца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)я и не ожидала, что такая ассоциация с весной возникнет))

      Удалить
  20. Да-да, настоящая девушка-Весна! Всё по-весеннему нежно и мило: и свитерок, и чёлочка, и раскрывающиеся почечки.

    ОтветитьУдалить
  21. Я рада, что могу и дальше читать твой блог и наслаждаться, рассматривая каждую петельку твоего вязания

    ОтветитьУдалить
  22. В блоге... как у меня сложилось впечатление мало вязания. Есть вышивка, есть шитье. Пишите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, ты молодец. Хорошо пишешь, красиво вяжешь и красивые фотки. Я заряжаюсь позитивом.

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, очень красиво получилось и цвет такой весенний, апрельский:) А я в Инстаграмме зарегистрировалась, но только чтобы быть в курсе кто что вяжет и вообще как дела:) Сама там пока только как "гость".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! в ИГ много идей, причем они размножаются с такой скоростью, что не успеваешь выискивать главное))

      Удалить
  25. Чудесный свитерок, пряжа суперская, челка отличная! С удовольствием хожу и читаю...

    ОтветитьУдалить
  26. Ответы
    1. Ну как же мы все без блогодомиков-то? Нельзя его бросать:)

      Удалить
  27. Правильное решение :-)))
    Наташа,читаю тебя всегда с удовольствием! Твои изделия смакую,сама вряд-ли дорасту....
    Очень рада,что будешь писать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! на счет дорасту ты погорячилась)) твои работы очень достойные, просто ты вяжешь одни вещи , а я другие.

      Удалить
  28. Наташа, какой хороший пост! Люблю твой блог, твои буковки... А в свой блог пока не могу вернуться - как заброшенный остывший дом...
    Шикарный пул! Такое сочетание цветов классное! Модель, как всё у тебя - просто и со вкусом! И чёлка тебе очень идёт! Я вот свою больше года отращивала, чтобы убрать, а теперь всё чаще мысли посещают снова отрезать...
    В общем, сама видишь, сколько людей тебя читает тут и там. Так что, я думаю, выбор твой правильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! ты обязательно вернешься, главное что этот дом есть, а возобновить и согреть его можно...

      Удалить
  29. Наташенька, свитерок милейший. Я жутко не люблю вязать гладью, потому что у меня потом изделие косит. Придумываю какие-нибудь простейшие элементы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, как у меня этот свитер косил, жуть, сколько я сил приложила, чтоб выровнять этот дефект)) Спасибо тебе!

      Удалить
  30. Как же долго ждала в ленте появления нового сообщения в этом блоге,и урра!свершилось! Прихожу сюда за хорошим настроением и вдохновением. Спасибо,что блог будет жить!!!!! Люблю и читаю постоянно!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Как же долго ждала в ленте появления нового сообщения в этом блоге,и урра!свершилось! Прихожу сюда за хорошим настроением и вдохновением. Спасибо,что блог будет жить!!!!! Люблю и читаю постоянно!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, я рада, что Ты остаёшься и пишешь - тебя интересно читать...
    Свитер - прелесть, Ты в нём - ещё большая прелесть...
    За весну спасибо, у нас всё ещё зима - зима, но более тёплая...

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, я люблю и твои буковки, и твои идеи, и твои рукодельные красоты!
    Для меня ты эталон в вязании...вкус, цвет, исполнение...мне все по душе и всегда смотрю и думаю...я бы выбрала именно эти нитки, именно эту модель)))
    Очень рада за тебя, что определилась в площадками в инете, их бесчисленное множество и находится везде просто физически невозможно. А когда человек знает, что ему нужно и важно, это достойно уважения! Так что с этим я тебя тоже поздравляю!
    Твид и пул из него очень славный..такой неоднозначный цвет, а в изделии великолепно!

    Пусть твой магазин процветает, пусть будут продажи, заказы и адекватные покупатели.
    И еще...спасибо, что похвалила мои шарфы, для меня твое мнение в этом деле очень важно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!любовалась твоим шарфами вчера весь день, очень красиво!
      Мне кажется в блогах какая то невероятно теплая атмосфера, такой я не встречала ни на одной площадке...

      Удалить
  34. Очень рада, что Вы не бросаете блог! Всегда с удовольствием читаю Ваши посты, рассматриваю фотографии, вдохновляюсь работами. Пишите ещё :)

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, пуловер классный!!!! Вот прям класснючий и все тут! Для веселой, активной, модной современной -и это все именно о тебе, ты такая! Я рада, что мы "связались" виртуально :)
    Люблю твой блог, читаю, рассматриваю, наслаждаюсь и вдохновляюсь! Но никак не могу подружится с равелти. А инстаграмм воспринимаю не серьезно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!я тоже очень рада нашей дружбе. Равелри очень специфичный ресурс, но если там освоиться, оооо, за уши не оттащишь)))

      Удалить
  36. Наташа, я рада, что ты осталась в блоге. Фотографии фотографиями, но иногда очень хочется буковки почитать. Пиши. И я буду писать, хоть и не часто, но зато всегда искренне.

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, ты очень всё хорошо разложила по полочкам! Это я про блог, инстаграм и раверли.
    В инсте я сначала восторгаюсь твоими творениями, а потом бегу в блог за подробностями)) Вот до раверли пока никак не доберусь))
    Отличный пул! Цвет тебе очень идёт и кулон ( ну ты уже знаешь) мне очень понравился) Обожаю эти восточные штучки:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Натуля, спасибо! я тоже так часто делаю - бегу в блоги, когда есть анонс в Иг)) все таки здесь уютнее...

      Удалить
  38. Ниточки вкусняшки! Такие прям крапушки классные,ааааа!!!))))
    Пул отличный, как говорится, не зря мучалась))
    Классно что участвовала в выставке, это такой заряд позитива!
    Ой, мы с дочей на днях тоже увидели распускающуюся вербу, так удивились! У нас сейчас то снова морозы, после оттепели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! ну ты меня понимаешь с выставками))

      Удалить
  39. Натуль, как же здорово, что ты его всё-таки победила! Не зря я держала кулачки))) Ты в нём, как настоящее зелёное яблочко: сочное и наливное! ;)
    Всё же в воздухе что-то эдакое витает, иначе как объяснить, что мы синхронно стали писать в блоги?))) Хоть свободного времени и стало меньше, но сейчас пришло небольшое понимание, как его можно упорядочить и выкроить малую часть для ведения блога - всё-таки это большая порция вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, это точно про синхронность, не зря мы на одной волне))
      Таким воздухом я готова дышать бесконечно!
      Спасибо тебе, дорогой мой человечек!))

      Удалить
  40. Класс!! Рада безмерно, что блог выжил)) Украшение я заценила первым делом еще в ИГ ;)

    ОтветитьУдалить
  41. Ура!Ура!Ура!Как хорошо, что вы с блогом есть на свете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Варвара, как жалко, что здесь нет смайлов, шлю вам цветочек, спасибо огромное!

      Удалить
  42. Наташа,я очень рада,что ты решила продрлжать вести блог!!!!Мне очень хорошо у тебя в гостях.Ты умееешь интересно писать,чувство умора у тебя отличное,фото такие,что можно любоваться и любоваться))))
    Очень нравится твой пул,он твой на все 200 процентов)))Кстати, на украшение я сращу обратила внимание:красивое!!!В последнее времялюбою бижутерию и регулярно её покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуль, в какой то мере девочки, которые не бросали блоги все это время меня и простимулировали.И ты в том числе, спасибо тебе огромное!

      Удалить
  43. Наташа ! здорово,что вернулась ведь инста хоть и удобна в использование ,но все же все детальки не рассмотришь . Меня тоже затянул инстаграмм но все же пытаюсь поймать новую волну вдохновения и вернутся сюда. А раву я совсем забросила,а ведь там столько идей и вдохновений:)
    Пул отличный,твидики я обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да, Эль, детальки не рассмотришь)) Я вот только что рассматривала твои фотки с юбкой и хаски, наслаждалась...

      Удалить
  44. Наташа, я не так давно нашла твой блог, просмотрела все, и подписалась даже предполагая, что вряд ли будут еще обновления - чтобы периодически возвращаться за вдохновением. И я очень рада, что этот блог будет жить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добро пожаловать, с удовольствием буду читать твой блог тоже)

      Удалить
  45. Наташа,как я рад, как я рад)) я ЗА блог ;) инста хорошА своими краткими анонсами, и режимом он-лайн для друзей, и для вдохновения, я там окромя вязания, еще и вышивкой вдохновляюсь))
    Равелри для меня это отличная записная книжка, как оказалось я не люблю записывать все в одну тетрадь, а спроси какой был номер спиц, на следующий день не вспомню))
    Если не комментирую, но всегда читаю ;)
    Наташа, ты и правда девушка весна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ахаха, я тоже ни фига не помню про номера спиц)))) все фиксирую или здесь или на рав)))
      Марина, спасибо большое!

      Удалить
  46. После такого количества комментариев уж и писать ли...)) О моих симпатиях к твоему пулу и к твоим птичкам ты знаешь - я в восторге!))
    по количеству и качеству фото здесь есть где разгуляться, а главное, что у тебя есть что с удовольствием посмотреть!
    Я была тоже близка к уходу из блога, но... решила вернуться, муж просто запилил!)))

    ОтветитьУдалить
  47. Наталия, рада, что остаетесь в блогожизни!
    Я вот все никак не могу перейти в инстаграм. Вроде бы технические возможности есть, но не получается. Не нравится, что надо с одной стороны сохранить фото где-то еще (я ведь их снимаю на фотоаппарат и обрабатываю), потом уже сохранить на телефон, и только потом выложить. И клавиатура у меня на телефоне маленькая, много не нравится на ней писать. Поэтому практически там ничего и не публикую.
    В блоге тоже редко публикую, все какими-то урывками. То вдохновения нет написать, то времени нет )).
    А вот почитать других и посмотреть, что у кого появилось нового мне очень нравится именно в блоге.

    ОтветитьУдалить
  48. Наташа, крутой пул, это уже все сказали))) тебя давно здесь не было, мне кажется ты похорошела, похудела что-ли, обновилась....или это челка и новый пул так повлияли????

    ОтветитьУдалить
  49. Наташа с почином Тебя! Знакомство и общение, именно живое общение с единомышленниками это здорово! Пул замечательный, цвет - весенняя бомба! Буковки милашки))

    ОтветитьУдалить
  50. Наташа, даже не думай уходить из блога!!! У тебя здесь очень важная миссия - вдохновлять и удивлять!!! Я до сих пор не могу забыть твой джинсовый плед, уже не говорю о вязаных работах!!! Жду каждый твой пост с нетерпением и читаю с удовольствием! Поздравляю тебя с участием в выставке и получением сертификата!!! Теперь ты не как кот Матроскин, у которого из документов были усы, лапы и хвост, вот!

    ОтветитьУдалить
  51. Красивый пул и очень красивый твид. Я себе купила итальянский моточный твид от Silke и очень им разочарована. Нитка ватная и рвется от малейшего натяжения. Весь энтузиазм иссяк на стадии вывязывания образца, отложила упаковку подальше и надеюсь морально на процесс настроиться в недалеком будущем, т.к. очень жалко потраченных на пряжу денег.
    По поводу ярмарок. Я была недавно на wool market, во Флаконе. Это первое мероприятие подобного рода, т.к. возобновила вязание недавно, после очень большого перерыва. Мероприятие вызвало недоумение. Довольно маленькое помещение, толпа народа и к прилавкам было не протолкнуться, цены такие же, как и в магазинах. Покрутилась-покрутилась и ушла ни с чем. Хорошо конечно тем, кто пришел купить вязанные вещички. Много мастериц и все в одном месте, а вот пряжу, имхо, лучше ездить покупать в магазины. Т.к. опять же, магазины привозят не весь свой ассортимент, а только самые ходовые позиции.

    ОтветитьУдалить