четверг, 10 марта 2016 г.

Домотканые шарфы.

Круглый год я вяжу, а вот по весне у меня случаются аномалии...например, прошлой весной было сшито 14 Тильд... а этой весной я тку))  Достала свой Ashford и тку...
Шарф Лаванда, соткан из пряжи Araucania, волшебного 100% мериноса, размер шарфа 28х192 см+ 9см бахрома. Невероятно мягкий и нежный. Шарф продается.
Еще одна работа Палантин Закат, размеры не помню, палантин продан.
 Пряжа 100% шерсть.
В доме куча пряжи для ткачества, чую пошло дело))) Тку в параллель с вязанием. Все- что не вязание, для меня напряжно в физическом плане и постоянно требуются перекуры отдыхи. Ткать нельзя развалившись на диване, одно снование пряжи выбивает меня на 2-3 часа ( в зависимости от длины и ширины шарфа). Потом, для самого ткачества нужно удобное место, чтобы не уставала спина. Опять же - хорошее освещение, это тоже важно. Если вяжу я с закрытыми глазами, то в ткачестве до такого уровня я еще не дошла))) Представляю, эдак через годок, лежу я себе на диване в обнимку со станком и закидываю челнок, ряд за рядом))))  Профи, ешкин кот)))

65 комментариев:

  1. Наташа, твои шали тканые волшебны, не перестаю восхищаться! Расцветки потрясающие, так все ровненько,...так и просятся на шейку.. согреть и украсить свою хозяйку. Доченька- красавица и умница, вся в талантливую маму!!Смотреть на твои работы- сплошное удовольствие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое) сиреневая пряжа в пасме совсем не смотрелась, а вот в шарфе заиграла. А вот палантин наоборот - в моточках было ярче))

      Удалить
  2. Наташа шарфики прелестны, любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, добрый вечер. Ваши работы великолепны!!! Подскажите, пожалуйста, где Вы учились этому виду рукоделия? Очень хочется научиться, но, увы, не нашла ни мастер классов, ни курсов. Гугл мне не помог)) Правда, я в Москве, но буду рада любой информации. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Забыла представиться))) Катерина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, здравствуйте, спасибо большое за комплименты) У меня к станку была инструкция , как заправить пряжу. На ютюбе есть ролики по ткачеству, но их очень мало и почти все они на английском. Училась методом тыка, к сожалению информация по ткачеству в интернете очень скудная, приходится по крупинкам постигать станок. Конечно, я только учусь, пока тку самое простое, набиваю руку, без этого никуда...

      Удалить
    2. Наталия, добрый день! Огромное спасибо за ответ!
      Поищу ролики на английском :). У Вас очень красивые работы! Мне все очень нравится!

      Удалить
    3. Наталия, доброе утро!
      Вы станок заказывали напрямую из Новой Зеландии? Подскажите, пожалуйста, какая модель станка у Вас из представленных на сайте производителя? http://www.ashford.co.nz/products/weaving
      И почему Ваш выбор пал именно на него?
      Спасибо!
      Хочется и колется приобрести станок :) Цены, конечно, ого-го какие...

      Удалить
    4. Катя, у меня вот эта модель http://www.ashford.co.nz/products/weaving/product/knitters-loom
      Заказывала из Новой Зелландии. Это самый простой станок, там нет ремиз. Только бердо. Я на бердо училась не мало, а с ремизами вообще не знаю с какого боку подступить))) Хотя, говорят, что научиться всему можно, было бы желание))) Цены , да, ого-го, но что делать? подорожали не только станки))))Пряжа подорожала! а вот цена труда осталось прежней, вот что обидно.....

      Удалить
    5. Наталия, большое спасибо за информацию!
      Нашла станок в российском магазине: http://ashford.su/katalog/tkachestvo/tkatskie-stanki/129/
      Ценник совсем негуманный))).
      Да, с ценами на пряжу совсем беда (( Теперь ниточки искать только по распродажам в зарубежных магазинах.
      Посмотрела на сайте Ashford обучающий материал. Этот станок держат на коленях? А удобно так работать? Спина и ноги не устают?

      Удалить
    6. Катя, да можно держать на коленях, а можно купить подставку, я на коленях держу. Конечно, устает спина, ноги, это есть, но я не тку целый день, это невозможно для меня, тку пока могу получать удовольствие от процесса, если устаю, перехожу на вязание, как то так...Главное найти для себя удобное положение, может как то подушки под спину подкладывать, чтобы было комфортно. Катя, вы так ткачеством заинтересовались, у вас все должно получиться, я помню с таким же энтузиазмом все это начинала, а первый шарф выбросила и расстроилась,получился ужасен, вернее не получился))))

      Удалить
    7. Наталия, спасибо Вам!
      Да, этот вид рукоделия очень интересен мне и очень хочется попробовать! Но пока только любуюсь вашими работами в вашем блоге и инстаграме. У вас все изделия очень красивые!

      Удалить
  5. Ах какая красота !!! Великолепные шарфики .

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! твои полонтины шикарны , смотрю и каждый хочется себе))))

    ОтветитьУдалить
  7. Забыла представиться))) Катерина))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые шарфы-палантины. Особо понравились фото с пряжей. Сразу видно качество ниток, цвет и фактуру. Дочка красотка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Aracuania просто шикарна, она классная и для ткачества и для вязания, я в нее влюблена)

      Удалить
  9. Ооо, какие красивые шарфы...

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, домотканные палантины - это что-то волшебное!!! Нереально красивы! и даже на фото видно, что они очень приятны на ощупь! Удачи тебе в этой сфере рукоделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!) тот что сиреневый- такая мякушка, даже на тканный по ощущениям не похож.

      Удалить
  11. А я ждала, ждала ткачества!:)
    Очень красивые, такие цвета бомбические!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, как они мне нравятся! Чудесные работы и фото! Для меня ткачество - это что-то из области фантастики, я даже не представляю как эти ниточки нужно улаживать, чтобы такая красота получилась! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, на самом деле, все намного проще, чем кажется, единственный момент - нужна тренировка и опыт, ну и желание))
      Спасибо!

      Удалить
  13. Великолепно! Цвета волшебные! Ты для меня пример!
    Наташа, в вес какой у обоих палантинов?

    Для меня тоже самое сложное заправка станка...сосредотачиваюсь долго)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) ну ты меня понимаешь, друг))
      Первый шарфик 200г, второй побольше, грамм 250, но он и пошире.

      Удалить
    2. Спасибо,Наташ... Удачи тебе в продажах!

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, всё правильно делаешь! Мне вот тоже кажется, что всё время беспрестанно вязать - это уехать в дурку))))) А мы же люди творческие, с маленькой чудинкой, а не сумасшедшие)))) Это средство самовыражения, а способов миллион и глаза разбегаются, что же выбрать!)
    Шарфы очень классные! Представляю, какие они мягкие и "трогательные" (от слова "трогать")))Я гладя на них, вспомнила, что на youtube есть хороший ролик "Как завязывать шарфы и палантины" Жми сюда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Любаш, иногда так хочется поделать что то особенное, но вязать все раво - вяжу, куда ж я без спиц? Вика мне советует набить татушку с клубком и спицами, дабы подчеркнуть мою привязанность)))) А подружки сказали, чтоб я не сходила с ума))))Вот так живем и тролим друг друга))) спасибо за ролик!

      Удалить
    2. Я, кстати, тоже думала про такую тату))))

      Удалить
    3. Ну вот, дожились до клубного тату :))))). Пошла я куплю себе не станок, а рамку для ткачества, надо же и мне пробовать, хотя я очень вышивать хочу :). Шарфы шикарные!!!!!!! И чего вы, девченки, в другом государстве живете? :))))

      Удалить
    4. Эх, Лена, я тоже думала по поводу этих грё...ых государств, как же это напрягает....Но мы все равно дружим и это главное!!!
      Рамку, да , покупай и показывай. Очень интересно, как можно эти квадратики потом собирать, можно ж даже плед наткать))А татушку я правда хочу, только вот пока не решаюсь, наверное нужен пинок)))

      Удалить
  16. Как интересно!!! Потрясающие шарфики.

    ОтветитьУдалить
  17. сиреневый - загляденье... когда-то в юности этот цвет был моим самым любимым, доходило до того,что открывая гардероб я не могла найти никакой другой одежды, кроме сиреневой )))да что уж та... я и сейчас этот цвет люблю нежно... А дочке вашей розовый, однако, больше к лицу... сиреневый брутальности добавляет что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! очень приятно)
      а дочка эта влезла в один шарф, причем покупной, и носит его круглый год))) Говорю ей - бери любой и носи, нееет, не носит))) лениво ей шарфы менять)))

      Удалить
  18. Прелесть, такая нежная лавандушка...ммм очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, очень красивые шарф и палантин. Пряжа шикарная. Тоже привлекает ткачество, раньше смотрела как бабушка половички ткала. Сейчас выбираю модель станочка, Наташа поделитесь на какой остановились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, у меня простенький безремизный станок, на ярмарке мастеров можно выбрать, начинайте ткать на бердо, это проще всего. Удачи вам!

      Удалить
  20. Работы такие, что нет слов..!!! Какие ниточки красивые, особенно на палантине! Цудесные изделия!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Великолепны оба!!! А я уже два раза пыталась заправить станок одна и оба раза пришлось всё срезать и в мусорку, не получается у меня заправить в одни руки длинное полотно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, в одни руки это практически невозможно, к сожалению(

      Удалить
    2. Танюша, спасибо! я все хочу-хочу у тебя спросить - соткала что-нибудь? У меня не получился только первый шарф, я его просто выкинула, но училась на нем, это нормально. Заправку, Аня, права, в одни руки не сделать, по крайней мере я не рискую. Там помощи то надо - с гулькин нос. Когда всю пряжу наснуешь, попроси кого-нибудь - пусть подержат пряжу в натянутом виде, пока ты ее на вал будешь накручивать, это дело двух минут.

      Удалить
  22. Вот что тут скажешь! Полный восторг!!!!Такие шарфы, эх красота, да и только!!! И Лаванда и Закат просто потрясающие!!!! Не только красиво, но и представляю какое качество и работы и материала! Так и чувствую, как ласкает шею и согревает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! Мне особенно лаванда нравится, он такой тактильно волшебный, прям тащусь от него))

      Удалить
  23. Как красиво-то! драпируются очень здорово.
    А ниточки крупным планом - очень красиво, эстетический оргазм ))

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа,я в тебя верю! Мне кажется, что через несколько лет ты именно так и будешь ткать!!! Палантины красивейших оттенков, я их уже оценила в Одноклассниках.

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, в очередном восторге! Нравятся оба и очень нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  26. Забежала к тебе полюбоваться шариками!!!Они такие красивые!!!У каждого своя изюминка!!!
    Кстати,а Вика всё больше становится похожа на тебя.Красивая девочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Мммм...какая красота! Бесподобные палантины-шарфы! Весеннее обострение! ;) Молодец! )))

    ОтветитьУдалить
  28. Та-та-та, красота)))))) Вика шикарная модель, отлично демонстрирует весчь!)))

    ОтветитьУдалить