понедельник, 21 марта 2016 г.

Весенние аномалии.

Весенние аномалии продолжаются....идет снег... я тку.....
Слушайте, ну я не ожидала такого от якобы ранней весны. У нас уже подснежники во всю цветут и тут долбануло минус 10. Мало того, что температурный режим свихнулся, еще и снега навалило))) Ну что ж, отличная погода - мороз и солнце, шла сегодня на работу и просто ловила кайф.
А еще кайфую в последнее время от ткачества, может потому что занятие это мне по душе, а может потому что тку из шикарной пряжи. Закончен еще один проект - шарф/палантин и шапочка из мериноса Araucania.
Шарф размером 34х186 плюс бахрома 8 см. Шапочка бини, добавила ниточку мохера, для теплоты и милоты))  Комплект продан. Повтор возможен при наличии пряжи.
Отдельно хочу сказать про шапку. Вернее про ее форму. я встречала много девушек, которые любуясь такой формой на фото, уверенно считают, что красиво только на картинке, а вот им эта форма не идет. Я провела несколько экспериментов. Просто при случае давала мерить такие шапки. Мнение менялось на 180 градусов. Теперь я точно знаю - такая форма шапки - универсальная, она идет 90% людей, кстати, как девушкам, так и парням. Каждый носит ее по своему - с отворотом, без, по разному закладывают складки или вообще выпрямляют и спускают макушку, как гномью шапу)) Я влюблена в эту форму. Для меня она идеальна. Поэтому прежде, чем говорить НЕТ, просто померяйте.
Еще один шарф/палантин ТУМАН, размером 194х34 плюс бахрома10см. Соткан из итальянского твида. Очень мягкий, хорошо драпируется. Не смотря на то, что тонкий, теплый. Комфортный. В состав твидовой пряжи входит шерсть  и шелк .
Палантин продается, подробнее можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Эххх, весна!!! Казалось бы нужно переходить на летнюю пряжу))) Но у меня не все, как у людей, потому что шкафы мои трещат от зимней пряжи. Пряжа, тепло, носки, свитера, шапки  - именно эти слова у меня ассоциируются с вязанием. И я не собираюсь изменять себе и переходить на летнюю пряжу. Вот хоть убей, считаю, что это бесполезное - вязать лето! Лето надо шить, а вязать надо зиму))) Вот такая я вся загадочная со своими тараканами, откормленными такими, блестящими)))

35 комментариев:

  1. Классное все! Мелкая секционка вот эта дурацкая по сути просто создана для ткачества! Я тоже люблю бини, хотя вот луковки мне лично больше идут, но согласна, что форма бини оч универсальная, опять же для любой длины волос подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! ага, я тоже очень осторожна к мелкой секционке, в пасме красиво, а вяжешь какую то рябь. Но не в ткачестве, здесь прям идеально.
      Я кстати мерила на девушку со стрижкой эту бини - просто шик, она сама обалдела))) а сначала сильно сомневалась)))

      Удалить
  2. Все такое классное. У нас весна, но очень холодный ветер и туман. На прошлой недели ездили во Фрайбур , а там во всю цветут нарциссы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!) представляю какая красота с нарциссами, очень красивые цветы.

      Удалить
  3. а у нас еще и не пахнет весной, мороз и сырость, снег и пасмурные дни, а уже месяц весны к концу подходит, уже хочется тепла, приди весна, приди!!!
    Наташа, красота неописуемая, а шапочка из-за мохера вот прям мне по сердцу, люблю такой пушок от мохера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      вот правда, у шапки совсем другой вид с мохером,без пушка как-то пресновато...а пушок придает шарма что-ли. Очень удачное сочитание пряжи.

      Удалить
  4. У нас тоже по-зимнему на улице! Наташ, до чего же шарфики хороши, богато смотрятся! Скажи пожалуйста, а у тебя станок с рамой какого размера? Думала, что есть универсальные станки, с разными размерами рам, которые можно менять, а тут на сайте производителя ткацких станков поняла, что один станок - одна ширина полотна. И ещё вопрос: ты училась ткачеству на каких-то курсах, мастер-классах или в интернете видео какое-то смотрела или сама училась этому ремеслу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, у меня 50 см, я училась сама, кое что по картинкам, кое что по роликам в интернете, никаких курсов я не проходила)

      Удалить
  5. У нас тоже на выходных погода поменялась...ночью -5 стукнуло,а днём -1 и снег валил,но,слава Богу всё растаяло,а ветер с ног сносил!!
    Супер обновки!!Цвет сирени - очень по-весеннему!!!Ната,а сколько ты набираешь петель и какой №спиц ?Я понимаю,что всё зависит от толщины пряжи(кстати,что за пряжа и состав)и размера головы...,но вот именно за эту шапочку скажи,если не секрет!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Про пряжу я написала в тексте, это аракуания, петелек набираю по разному всегда, если вяжу вот такие шапки, даже не записываю, спицы тоже всегда разные, от 2,5 до 4. Фиксированное количество петель нужно для шапок с узорами, там нужно под узор подстроиться.

      Удалить
  6. Лето надо шить, а вязать надо зиму)))
    == поддерживаю :)
    Слишком уж сильно нужно изворачиваться, чтобы летние вязаные вещи были всегда в тему, всегда к месту: то слишком жарко, то слишком дырчато, то дресс-код, то вроде уже несолидно, то наоборот, слишком солидно. нуиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) я вообще не люблю вязаные летние вещи, оооочень редко они смотрятся так, как мне хотелось бы... жаль, но это так...Лето - это хлопок, а хлопок я не люблю вязать)
      спасибо, Лен)

      Удалить
  7. Наталья, очень мило и стильно!
    Позвольте "пять копеек вставить" про шапочки-бини? Мне кажется, что эти шапочку ( а еще любые одежки в фольклорном стиле или стиле бохо) смотрятся модно и стильно на человеке, который не "просто помыл волосы и расчесался". Требуется хороший макияж и продуманный look, чтобы не выглядеть как "заезжая деревенщина".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульмира, спасибо)!
      я так думаю, что мытые волосы и макияж будут прекрасно смотреться с любой шапкой. А вот шапка бини - наоборот - спасает вид человека с грязными волосами. Вы были когда нибудь в Коктебеле в сентябре, когда идет музыкальный фестиваль? вот где услада для глаз, эти шапки повсюду, на дредах, волосах непромытых, на прическах и просто на естественно высушенных локонах. Причем макияжа на этих лицах или минимум, или нет совсем. Мне кажется, если снять с этих людей шапки, то реально можно смело вести их всех в баньку)))) Эти шапки, как вторые волосы, спасение, не успел помыть голову и не накрасился - шапка твой друг! Да я и сама, когда бываю на недельных вылазках, где нет возможности помыть голову и нет необходимости краситься, беру с собой шапочки. Надела шапочку бини - и ты красавица. Вот как то так....

      Удалить
  8. Наташа, милейший комплект и шарф! Немудрено, что купили уже)). Когда вдохновенно что-то творится, оно сразу видно. Слушай, я вот до сих пор не нашла шапочку, которая мне идёт. Идут кепки типа хулиганок, идут шляпки с низкими полями а-ля 20-е годы... Но с шапками беда. Может и 90% идёт бини, но я, похоже, в оставшихся 10%)))). А всё потому, что у меня азиатские скулы (не знаю, откуда, какие предки где были, но азиатской крови у меня в помине нет))). Подумываю о совсем каких-то нестандартных решениях типа котошапки или с двумя помпонами или ещё чём-то таком. Но ты права, надо мерить. Чтобы что-то представлять. Такие бини-шапки я ношу, надо же что-то носить, но вот чтобы меня совсем всё устраивало, нет...
    Ну, и про лето)). Раз надо шить, давай, у тебя, думаю, и шитьё на ура пойдёт)))). Я люблю летом вязаные кофточки разные носить. Только единственное требование - натуральность и желательно тонкая пряжа, чтобы лёгкое изделие вышло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как романтично - азиатские скулы, сразу представилась картинка азиатской девушки, в степи, рядом невероятно красивый лошади, ветер раздувает волосы, которые собственно и рассыпаются по этим обворожительным скулам....))
      Вероничка, спасибо, а шапки бини тоже могут быть разными, можно свзять просто прямую шапочку, а можно после резинки чуть расширить, типа раста-шапы ( ну это делается для дредов, чтобы помещались дреды. А если дредов нет, как у нас , у простых смертных))) то такая расширенная бини будет придавать объем около лба и даже лицо будет по другому смотреться.
      А шить на людей, я к сожалению не умею, вернее не умею шить хорошо, поэтому и не берусь.... какой то маниакально-депрессивный педантизм))))то есть если берусь что-то делать, то только хорошо)))
      Кстати, я забыла написать, льняные вязаные летние вещи я люблю...

      Удалить
    2. )))) красивая картинка, ага))). Жаль, что волос таких у меня нет)). Ну, другое что-то есть)))). Да, это экспериментировать надо - с пряжей, с ее толщиной, с размером... Я, например, на шапки Вязальной Феи заглядываюсь, почему-то кажется, что что-то типа такого мне пойдёт... Но, блин, когда же я сама себе что-то вязать начну, а...
      О, я как раз думаю о летнем льняном платье, лён летом просто чудесен, неважно - ткань он или пряжа))).

      Удалить
  9. Наташа, очень красиво. Сочетание цветов чудесное. Насчет модели абсолютно согласна. Мне не все фасоны шапок идут, но именно бини - это спасение для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)) мне, как большому любителю шапок, очень приятно общаться с единомышленниками)) я надеваю шапку ранней осенью и хожу до последнего весной))) И все это потому, что у меня есть шапочки на любую погоду)))

      Удалить
  10. Наташа, красивый палантин! Представляю какой он мягкий и добротный! И шапочки я такие люблю и ношу. Часто делаю такую модель с помпоном)))
    Меня всегда зимой тянет на вязание, а летом я только шью...оказывается я не одна такая)
    Да и как оказывается, приличны хлопковый пул можно и в магазине купить, а вот шерстяной или кашемировый увы с трудом, да и цена будет кусаться.
    И как правило летние вещи это ажурная вязка, а её я приемлю только в том виде, если через неё не видно белья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!)) вот да, хлопковые пулы на лето я тоже покупаю. А вообще я летом люблю ходить в шитом хлопке - туники там разные, майки, сарафаны...)Но не в вязаном....

      Удалить
  11. Ой у нас тоже погода взбесилась, сегодня тоже зима !!! разглядываю палантины чудесные!!! думаю прикупить только глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Элечка, спасибо!! Я пока тут хвасталась, у меня только вот этот шарф остался http://www.livemaster.ru/item/14223575-aksessuary-domotkanyj-sharf-lavanda
      Но я еще тку, не останавливаюсь))) Хочу к осени коллекцию наткать, но буду рада, если не получится по причине внезапных продаж))))

      Удалить
  12. Наташа,у нас точно такая же погодка!!!Сегодня ночью обещают -8,а уже в субботу +15.Круто!!!
    Твоими шарфами любуюсь и любуюсь,настолько мне они нравятся!!!Каждый хорош по своему!!!
    Я тоже отдаю предпочтение зимней пряжи,но и летней не брезгую)))Сейчас вяжу себе летнее платье крючком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо, дорогая)! я вот все хочу пляжную тунику крючком из хлопка или льна, но что-то не складывается... Помнишь ту модельку, что ты мне высылала? уж больно хорошо она на тебе смотрится.

      Удалить
  13. Шапусечка то пушистик такой, прям чую какая она под пальцами)))
    У меня нету шапки-бини...надо что-то срочно с этим делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как так? нету? не порядок))))
      Танюша, спасибо! шапка действительно классная, дочь прям снимать не хотела))) но пришлось)))

      Удалить
  14. Наташа, какая чудесная идея - сделать комплект из вязаного и тканного! И не просто из одинаковой пряжи, а слегка придала таинственности: вроде похоже, но не совсем! Мне так вот прям очень нравится! А палантин из твида у меня руки чешутся помацать, сил нет!)))) Очень уж любопытно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я сама его мацала, пока его не купили, уехал в Питер, и даже отзыв получила хороший, жутко приятно!!!!!
      Спасибо)

      Удалить
  15. Мелкую секционку в свитерах желательно вязать от двух мотков, тогда рисунок разбивается и получается красивая рябь )))). Шарфы шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как от двух? то есть 2 ряда от одного, 2 ряда от другого? (это если повортными рядами) Как интересно....
      Спасибо)

      Удалить
    2. ты права, а если по кругу, то каждый ряд от нового мотка и тогда не имеет значения даже оттенок прокраски, обычно мотки ручной покраски могут отличаться оттенками, а так ты сможешь этот момент отрегулировать.

      Удалить
  16. Натуль, спасибо за красоту! Такая мягкая нежная теплость... Вот даже на фото это ощущается!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа шикарные шарфики, вот прямо так и хочется закутаться!!
    А в моих наполеоновских планах лето и шить и вязать)) Правда вязать из льна и шелка, с хлопком я пока не очень подружилась. Хотя уже есть положительный опыт)

    ОтветитьУдалить