пятница, 8 апреля 2016 г.

Ткацкие дела...

Пока окончательно не установилась хорошая погода, я решила хорошенько поработать)) А потом ведь будет некогда - велосипеды, палатки, природа, как устоять перед этим?
Я тку, много, из разной пряжи, кайфую от процесса, собиралась сделать коллекцию к осени, но не вышло...))))  шарфики постепенно уходят жить к новым хозяйкам... но кажется это и к лучшему. Займусь коллекцией летом, смешно конечно, летом надо ведь совсем другим заниматься, надеюсь этим летом я все успею.
Фоток не могу нормальных сделать, то дождь, то ветер, жалко Вику выгонять на улицу для съемки...
Все таки я считаю, что наши вязаные и тканые штучки лучше всего показывать на людях, а не на диванах и манекенах. На людях оно как то правдоподобнее. Сразу можно увидеть посадку, прикинуть размер. Ну чтобы не получалась ситуаций "ожидание и реальность")))
А , да один шарфик еще остался ТЫЦ СЮДА . Шарфик ищет хозяйку.

29 комментариев:

  1. Наташенька, красота, люблю фото со станками:) Согласна по поводу фото, на людЯх оно лучше видно, но у меня людей нормального роста еще не выросло:), приходится спасаться манекешей. А времени действительно все меньше и меньше... Скоро школы/сады закончатся и не вылезая на улице будем, там уж и не до станка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ань, со станками как то передается эффект присутствия, прикосновения....
      Предлагаю тебе для фото отдать фотик этим самым людям и заставить их кнопочку на фотике понажимать, а тебе останется себя красивую в фотошопе подреставрировать)))

      Удалить
  2. Смотрю на твои шарфики и прям так сииильно хочется станок заиметь)))) Отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как я тебя понимаю)) вспоминаю прошлые моменты, когда я смотрела фотки станков и облизывалась, хорошо что купила, сейчас они охохохох как подорожали....
      спасибо!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лена, спасибо!) в реальности он еще круче

      Удалить
  4. Очень симпатичные работы. Последний шарфик - просто мечта.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, получаю эстетическое наслаждение от твоих шарфов, цвета, фотографий...очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, я сейчас тоже очень люблю рассматривать работы по ткачеству, все пытаюсь научиться чему то новому, столько всего нового)))времечка бы ....

      Удалить
  6. Наташа, твои тканые шарфики - это чудо! как хороши! И такие красивые фотографии, как у тебя не часто увидишь. А эти (так и хочется сказать: "світлини") просто замечательные! смотрю и нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)особенно за фотки, пока отфоткаешь все, столько времени уходит... думаешь, сколько можно было бы связать...

      Удалить
  7. Наташ, замечательные у тебя шарфики!!! До следующей осени есть время, для создания коллекции:))

    ОтветитьУдалить
  8. Прям даже не знаааааю. с одной стороны - я очень верю в твои силы и в то, что будущая коллекция окажется крышесносящей. С другой - велосипеды, ну как отказаться. Я сама этот сезон пропущу (ну, по крайней мере, самый хардкор - точно пропущу) - реабилитация после перелома чота затянулась. и вот когда чего-то нельзя сделать, а хочется, понимаешь важность этого чего-то в своей жизни. Сейчас забинтуюсь вся - и пойду пробовать, смогу ли вообще сесть на велосипед и удержать его :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, перелом?(((
      серьезно....
      Леночка, выздоравливай! и спасибо)

      Удалить
  9. Наташенька, твои шарфики просто прелесть! Любуюсь твоими работами и получаю эстетическое наслаждение! Каждый раз с нетерпением жду твоих постов)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, ни чего себе ты занялась ткачеством!!!!! Мне кажется это так сложно!!! Молодец, шарфики очень красивые получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! не особо сложно, но требует сноровки и опыта, не с1 раза конечно все получилось у меня...

      Удалить
  11. Так нравятся Нат, твои шарфики! Они просто чудесные! Такие фактурные, и цветовая гамма такая приятная...прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. ой как мне они все нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа такие вкусные шарфики!! И я тоже борю в себе желание купить станок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, не бори, покупай, очень затягивает это дело))спасибо

      Удалить
  14. Какая же Вы опасная женщина! Ваши посты способны жизнь перевернуть. Ну, если не жизнь, то увлечение поменять - это точно))). Ваши шарфы - просто готовая дизайнерская линейка! Ой, как скучно сказала... Прелесть прелестная - Ваши шарфы! Спасибо большое, Наталия! Еле удерживаюсь от ткачества))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ирина)))) я пушистая, честно)))) меня даже сын называет - шерстяной комочек и пушистик и это все из-за пряжи, я вся завязла в пряже)))
      Спасибо вам за такой комментарий! очень приятно читать.

      Удалить
  15. Наташа, загнанных лошадей принимают? ))) Какая-то беготня последнее время, ни минутки присесть у компьютера, ррр! Люблю твои шарфики и твои фото, они такие нежные и душевные! И эти кисточки на палантинах - ооо, они какие-то провокационные: так и хочется их трогать, перебирать в руках и вообще не выпускать из рук)))

    ОтветитьУдалить