понедельник, 11 апреля 2016 г.

Открытие велосезона.

Ну что, дорогие мои вязальщицы, ткачихи, вышивальщицы и тильдоманки, объявляю открытие моего велосезона 2016! Ура!
9 апреля 2016 года я достала своего коня и колесила по знакомым дорожкам, кайфовала, наслаждалась погодой. Размяла свое, застоявшееся за зиму, тЕловище. Хотя бы немножко... для начала... Как же все таки сказывается это наше хобби на здоровье. Начиная с шеи и заканчивая пятками - все требует хорошей встряски. Поэтому, прям призываю вас- не смотреть спорт, а заниматься им.

У нас совсем потеплело, на выходных было практически лето, только голые деревья выдавали начало весны. Распускается все с бешенячей скоростью, в лесу все поляны синие от подснежников. И да, на футболочку обратили внимание? моя тема))))
Ну и конечно, вязание. Воть, домучила Ravello, вязала очень долго, постоянно выбивали из колеи заказы. Теперь надо ждать зиму)))) чтобы поносить его, потому как теплый-притеплый.
Пряжа Knoll Yarns Mohair Tweed, 250г/50м, 70% шерсть мериноса, 30% мохер.
красного ушло  -47г
синего ушло - 124г
серого ушло - 122г
Всего получается 293 г.
Но, после стирки я взвесила готовый свитер и в итоге получила 284 г
9 г ушло на смыв пропитки, хороший результат, обычно бывает намного больше.
Отзывы о пряже самые хорошие, это лучший бобинный твид на моем веку.


 
 А вот здесь поближе можно посмотреть пряжу, видно, какая она теплая и слегка с пушком.
Ну а следующая фотка - смотрю на нее и хочется обратно в субботу))) хотя бы на пару часиков....
Всем пока и до новых встреч.

26 комментариев:

  1. Наташа открытие сезона на отлично, выглядишь супер!! Обновка замечательная! Да еще и любимые полосочки)) Мы тоже открывали сезон на выходных, правда дачный, помогаем родителям понемножку. Столько новых мышц в организме обнаружилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дачный сезон - тоже не плохо))) да, за зиму все мышцы застоялись))) это правда.
      спасибо, Танюш.

      Удалить
  2. Велосипед - это здорово! Поздравляю с началом тепла! :)
    У нас вот хоть все и цветет, особенно в ботаническом саду, но до моего разгуливания в футболочке еще о-о-ой как далеко! Для меня пока что более актуален подобный свитерок (очаровательный, кстати! :)), чем футболочка. Конечно, некоторые норвежцы уже вышивают по улицам и в футболочках, и даже в шортах :) Но это не показатель: при всем нашем солнце, царящем в последние дни, на улице изрядно свежо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! это я на вело в футболке, а так конечно надо кофточку надевать сверху. Хотя днем на солнышке тааак припекает...

      Удалить
  3. Наташа, привет! Отличное открытие! Сижу и молча завидую))) Я вся в предвкушении своего вело-сезона. Отмыла, отчистила своего коня, очки купила и ждууууу))))

    Свитер красивый, простой, но здесь решающую и главную роль играет сама пряжа!)))

    Солнышко, замечательно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Главное очки!)) я кстати без очков вообще не езжу, один раз забыла очки, так чуть глаз не лишилась, как начали всякие мошки залетать, жуть....
      Танюш, спасибо!

      Удалить
  4. Ох, как же здорово!!! А у нас еще снег и грязь, хожу на свой велосипед с тоской посматриваю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну не всегда же будет грязь, потеплеет и ты покатаешься)) спасибо!

      Удалить
  5. Наташа, какая ты позитивная, молодая, прям девчушка.
    Свитерок прелесть, а та полосочка синяя на рукаве среди красных, прям ммммм фишечка такая клевая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Заметила полосочку?)) на другом рукаве тоже есть в самом низу, что то на фотосете я на них акцент не сделала.... забыла про них...

      Удалить
  6. Пуловер приятный, тебе идет. У нас сегодня было + 19, нарциссы и тюльпаны цветут. Я зимой иногда на скакалке прыгала. А вело - сезон еще не открывала, нет времени( ремонт начали).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, ремонт дело серьезное.... удачи!
      И спасибо, Аня)

      Удалить
  7. Наташ, где ты пряжу покупала, это бобинная? Спортсменка, комсомолка и наконец - просто красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, извини не сразу увидела в сообщении, что бобинная, но вопрос о магазине не снимается.

      Удалить
    2. Юля, спасибо!))
      вот этот магазин http://vagawool.ru/
      Это Питер, девочки сами вяжут и расскажут тебе все-все, сколько брать, и чего брать. Вобщем пиши/звони им, они очень доброжелательные и общительные.

      Удалить
  8. Наташа супер-свитер вышел, люблю полосочки, а тут такое удачное сочетание:) И когда ты все успеваешь....

    ОтветитьУдалить
  9. Да, я тоже мечтаю о велике... Это самый лучший спорт, наверное. Только если плавание по пользе и удовольствию сравнится))). А свитер классный! Жаль, я такой твид не встречала, тут всё как я люблю))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Вероник, еще плаванье, я любитель поплавать))
      Твид этот можно вот тут купить http://vagawool.ru/
      Очень хорошие отзывы о нем, и расход небольшой.

      Удалить
  10. Какие классные фотки, какая классная ты :)
    В ту фотку, где суббота, я б тоже не отказалась попасть!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой приятный пост! И спорт и вязание и природа красивая!
    Наташа, сначала о пуловере- люблю лаконичность и полоски! Цветовое сочетание удачное, тебе очень идет! Заметила и по одной синенькой полосочке на рукавах, расположенные по разному- интересная задумка!
    Ну и природа- она прекрасна, впрочем как и та спортивная девушка, что с великом рядом и на большой ветке расположилась, под теплыми лучами солнышка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))! столько комплиментов...
      таю...

      Удалить
  12. Наташа, какая ты счастливая - умеешь кататься на велике! Я пока только мечтаю научиться, никак он мне не поддаётся, видимо, придётся заказывать детские поддерживающие колёсики для обучения))) Свитер шикарный, я прям облизываюсь на этот твид теперь! Тем более. что такой отличный расход у него! Думаю, что ещё этой весной будет спецом для тебя и свитера несколько прохладных дней на "поносить")))

    ОтветитьУдалить
  13. С открытием сезона тебя! Футболка зачотная )
    А клещи у вас есть? Нас уже пугать начали в газетах )

    ОтветитьУдалить