среда, 13 апреля 2016 г.

Тао Бао.

Всем привет! Этот пост будет интересен тем, кто вяжет и любит вязать, любит пробовать новую пряжу и экспериментировать. В настоящее время интернет-магазины пряжи - это рай для вязальщиц. Купить можно все! - и твиды, и ангору, и хлопок, и мериносы, и лен - чего только душа не пожелает. Одна фигня - все подорожало))) И вот, в надежде сорвать кусок халявы( ну как обычно, да?), я рванула на Китайский сайт ТАО БАО.
Сразу скажу, если вдруг вы соберетесь купить на Тао Бао пряжу немецкую, французскую или итальянскую, бросьте вы это дело. Там, конечно, вы сможете ее найти, но цены будут огого! На Тао Бао можно идти исключительно за китайской пряжей. Мысль моя двигалась в направлении аналогов пряжи Norka Color City. Не плохая пряжа для аксессуаров и вещей для детишек. Я вязала много вещей из этой пряжи и осталась довольна, но в последнее время цена на нее сильно возросла. Моток 50 г стоит от 320 до 350 руб. Нет, конечно, особо жадные продавцы выставляют ее и по 450 рэ. Господа, не ведитесь, цена норки на сегодняшний день(апрель 2016)  320-350 руб, за эту цену можно брать. Это в России.
На китайских сайтах есть аналоги этой пряжи. Причем есть моточки, похожие на нашу норку, а есть более пушистые, напоминающие ангору. Везде китайцы пишут, что это пух норки и выставляют красивые фото моточков. Но то, что вам приедет в посылке - полный сюрприз))).Ориентироваться можно лишь по цене и главное помнить- китайцы- это не благотворительная организация, они зарабатывают на продаже этой пряжи, и если вы покупаете пряжу за 3 юаня, то и придет вам пряжа на вид и ощупь трех юаней. Хотя картинки под этой пряжей будут на 30 юаней)))
Итак, мне нужна была пряжа - гладкая с коротким пушком ( точь в точь, как наша норка), пушистая длинношерстная норка (аналог ангоры) и что-то мягкое, похожее на кашемир. Вот эти три вида я и искала.
1) длинношерстная норка (ангора). Я осталась довольна этой пряжей. Цвета полностью совпали с теми, что были на картинках. моточки мягкие, пушистые. Очень похожи на итальянскую ангору (например ВВВ). Это внешне. Как будут вязаться и носиться - ответа пока нет, лежат, ждут своего часа. По цене чуть дешевле итальянской ангоры(это если покупать в Китае). В России я такую пряжу не искала, но недавно наткнулась на магазинчик ЯМ, где что-то подобное есть, правда на конусах. Пряжа, которую я купила на Тао Бао, на картинках выглядела именно такой пушистой, только рядом с пушистиком лежал не конус, а моточек....
Для сравнения: на фото далее итальянская Ангора ВВВ ( на ощупь мало чем отличается от китайской).
2) Что-то мягкое, наподобе кашемира. Тоже нашлась такая пряжа. Она оказалась дешевле пушистиков в1,5 раза. Ниточка на маленькой бобинке в 50 г. Очень симпатичная упаковка. на ощупь чудесная. Заявлено, как кашемир 100% ( в чем я очень сомневаюсь). Но мягкая, с маленьким пушком. Вот как раз эта пряжа прям один в один наша норка Колор Сити.
3) Полный треш!!!Эту пряжу я покупала, надеясь. что она то и будет полным заменителем Норки)))) Наивная, хотела купить за 3 юаня чудесные моточки. Повторюсь, что на картинке- были моточки-красотульки и продавец писал, что состав 98% пух норки. Конечно она мягкая (такой впечатление, что китайцы помешаны на мягкости), но это точно  не наша норка. Успокаивает одно - смешная цена.
В подарок мне поналожили кучу наборов спиц, маркеров, щетку для вычесывания пуха, пакетиков с жидким средством для стирки такой пряжи. Это приятно!
---------------------------------------
 Итак, вывод такой, покупая на Тао Бао, действительно берешь кота в мешке. Обращайте внимание на цену, бесплатного сыра нет даже в Китае, он по прежнему в мышеловке. Помните, что некоторые продавцы берут плату за доставку по Китаю. А доставку до границы России и потом до вашего города нужно будет оплатить отдельно. Ну и если вы не знаете китайского, вам нужно будет обратиться к посреднику, который будет вести все переговоры от вашего имени с продавцами и возьмет за это примерно 10% от суммы закупки :)
 Приятных вам покупок!

12 комментариев:

  1. Я на Алиэкспрессе заказывала как-то пряжу))). Хотела пушистенького... То, что пришло - пушистым назвать нельзя, хотя по поджиганию вроде и более-менее натуральное... В общем, не хочу больше китайцев. Надо будет, куплю пару моточков Норки, если приспичит))). Но пока не надо)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, на Али выходит дороже...
      поэтому я на Тао Бао и ходила)))

      Удалить
  2. Наташа, спасибо за пост. Очень информативно.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ интересно, я пока хожу кругами вокруг этих сайтов))))

    ОтветитьУдалить
  4. Рисковая ты девушка, Наталья. Я отрисковала уже с тао всякими по шмотью лет 5 назад и больше чет не тянет пока, ну, это пока каждая копейка на счету, а так, если есть малеха лишних, что не расстроисся, если трешак получишь, то можно.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот сразу на русском : http://tao.ru/catalog/hobbi/shite-vyazanie/pryazha/

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ты, однако, авантюристка и любительница пощекотать нервы!))))) Выкладывай потом образцы, интересно же!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Натали! Интересные у тебя покупки, первые две пряжи нравятся, выглядят достойно. А третий вид, я, ха-ха!!! покапала лет пять назад на тао-бао. Вообще, пряжу на тао-бао брала один раз). Третий вид-это жесть, кашемиром, норкой там и не пахнет. Не знаю, как твоя, моя была мягкой, да, но и колючей и ни разу не пушистой. Напротив, в ней торчали волосинки и шерстинки неизвестного зверя. А я зашласейчас к тебе поискать, что ты о пряже дропс писала, потому что тебе очень доверяю. На Дропсе акция, вот рыщу, ищу отзывы. И вдохновение. Потому что мое улетучилось и уже не знаю, как его назад заманить...

    ОтветитьУдалить
  8. Хе-хе ) Я с пряжей завязала, кризис ударил конкретно. Зато переключилась на тканюшки, кругом магазины тканей разоряются, делают хорошие скидки ))
    Скоро чего-нибудь напишу.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, жду тебя у себя https://vkysmyatu.blogspot.ru/ без тебя никак:)

    ОтветитьУдалить