воскресенье, 29 мая 2016 г.

Кашемировый Big Ben.

Никак не закончится моя кашемировая лондонская тема, тку шарфы, вспоминаю мою поездку в Британию....
 Итак, новый шарф/палантин, размер 181х36см +11см бахрома, можно купить ЗДЕСЬ или написать в комментариях.
Никогда не думала, что такая тонкая и нежная нитка, как 100% кашемир, подойдет для ткачества. Ведь в основу желательно натягивать прочную нить, с хорошей круткой, чтобы вероятность разрыва пряжи была минимальной. Но этот кашемир от Loro Piana просто фантастический, одновременно и прочный и нежный.
Я заметила, что Вика, когда помогает мне на фотосетах, то по разному относится к моим работам, какие-то отфоткаем, она отдает мне шапки/шарфы/носки и мы идем домой, отвлеченно болтая на другие темы. А эти шарфы из кашемира.... ну вы видите, на фото, так и шла домой, прижимая его к щеке))))
P.S. Вы заметили, что название моего блога изменено? ....но об этом позже :)

13 комментариев:

  1. Да-да. заметили твой велик))) Классный шарф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... мой велик.... моя прееелееесть)))) Шерстяной велосипед!
      Света, спасибо!

      Удалить
  2. Наташ, ты блог переименовала? Я сначала и не поняла, пока страничку не открыла.

    Шарфик шикарный.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо!
    да переименовала, Woolen Bike/Шерстяной велосипед, постепенно ввожу этот логотип во все свои вязально/ткацкие проекты. Надо было раньше это делать, конечно, сейчас будет сложнее перестроить людей на новое название...
    Чуть позже напишу, почему так.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, я почему-то пропустила твой пост, наверное из-за перемены имени ))). Классный шарф (или палантин), очень классический. Новое название нравится. Молодец! Оригинально! И главное отражает всю тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      про название- боюсь что с новым названием меня первое время никто не найдет....

      Удалить
    2. Не боись - мы быстро выучим!)))

      Удалить
  5. Наташа, как всегда все великолепно сделано.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, мечтаю о твоем палантине...

    ОтветитьУдалить