среда, 11 мая 2016 г.

Мои майские дни.

Кто куда, а мы на Север))))
Все помнят погоду с 1 по 3 мая? Деревню Гадюкино смыло, а в моем случае еще и приморозило. Но чего нам кабанам то? Нам не сидится дома, мы хотим природы, палаток, костра и котелков. Вот с этими мыслями, разгоняя тучи и призывая солнышко, наша дружная компания отправилась на майское поселение....
+10 днем и +5 ночью с периодически моросящим дождем - это все, что подарила нам погода в  праздничные дни. Но йоохуууу!!!! Это было открытие сезона и нам было просто наплевать на  погодные нескладушки)))) Все было замечательно - палатки, цветочки, вечерние посиделки с семками и вином, котелок с борщем и пловом, чай на костре, имаджинариум, и я даже успела связать пару рядков)))
Разжечь костер после месячного потопа совсем не просто, мало того, что дрова сырые, так еще и земля пропиталась влагой по самые уши. Поэтому в первые сутки наш костер не горел, а дымил. Представляете с каким запахом я приехала потом домой))))
Дети мои в этот раз не поехали с ночевками, но с удовольствием приехали погостить на денек и посмотреть, как поживает их сумасшедшая мать..))
Стреляем в жестяную баночку на пеньке.... стреляем, но не попадаем))))
... ну и как же без Имаджинариума...без него теперь не проходит ни один приличный сабантуй)))
Когда все гости разъехались, удалось связать пару рядков. Какая же все таки красота - сидеть в удобном кресле на берегу реки, вязать, пропускать по глоточку красного сухого и наслаждаться спокойствием и умиротворением....
По приезду в город, погода резко наладилась ( вот жеж закон подлости). Пришлось достать велик и погонять.
Вот такие они, мои майские. А тех, кто не читает меня в Инстаграм, ждет много постов с рукоделием в моем блоге. Не теряйте меня. Всех люблю!

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. ))) Аня,это все моя компания, одна я бы не смогла)))

      Удалить
  2. И вот снова несколько снимков не открылось, что -то ерундит. Наташа, с особым интересом и любовью читаю про твои вылазки, так как лет десять жила такой жизнью...осталось много фотографий и воспоминаний, и грусть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я тоже часто пересматриваю старые фото, столько событий, столько впечатлений, все таки хорошо, когда есть что вспоминать....

      Удалить
  3. Наташа, какие молодцы. Мы пока ещё не решаемся выбраться на природу.

    ОтветитьУдалить
  4. Представила вот это вот посидеть с вязанием на бережку - душееевно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот раньше на вылазки не брала вязание, а теперь созрела на этот шаг))) Че зря попы просиживать, можно ведь и с пользой))

      Удалить
  5. Наша тема!!! мы тоже на три дня ездили))) каааайф!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты, Наташа, экстремалка, даже детей переплюнула ))))). Отличный отдых, но я не уверена, что выдержала бы :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лена, да они просто на градусник перед выездом посмотрели и отказались))))

      Удалить
  7. И мы тебя всячески любим :-)))) молодца! Обычно так выглядит выезд на выходные в Ленинградской области, прямо родным повеяло :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ахааа))) Маш, наверное мне все время везет с питерской погодой, я у вас раз 6-7 была уже и все время солнышко, никаких дождей!
      Спасибо!!!!

      Удалить
    2. Дааа, по тебе уже можно погоду предсказывать :-)))

      Удалить