пятница, 13 мая 2016 г.

Первый кашемировый пошёл..)

Вот я и доросла до 100% кашемира. Мне кажется нельзя просто взять дорогую пряжу и начать работать с ней. Это как сдал на права и сел потренироваться в старую развалюху с механической коробкой. А потом прочувствовал всю прелесть езды и пересел в комфортный автомобиль класса Люкс. Все постепенно... в  моем понимании так....Иначе никода не сможешь заценить качество пряжи, прочувствовать разницу...
Скажу сразу ткать кашемир сложнее, чем вязать. Ну это сама специфика ткачества, работа с нитью, с мягкой нитью, не простой...
 По- моему получилось. И сочитание цвета и полосочки/клеточки - все, как задумывалось изначально. Ну а то, что шарф мягкий и комфортный, не нужно даже писать, тут решающее слово - Кашемир!
 Размер шарфа 175х35 см +10 см бахрома. Шарф можно купить, ТЫЦ СЮДА
Вот такое мое кашемировое начало! По-моему я подсела)))

32 комментария:

  1. Наташа, прими мое восхищение твоим вкусом и качеством! Насчет вкуса не удивляюсь, мы ж обе козерожки, новогодние подарки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, )) спасибо! я 100% козерожек, так говорит моя хорошая подруга, она немного разбирается в астрологии))

      Удалить
  2. Кашемир помню только по школе шитья - исключительно как что то запредельно невесомое и теплое . Пальто осеннее в 300 гр, где подкладка весила треть от всей вещи )
    Безумно дорогое ))) Но носить его по прежнему непередаваемый кайф!
    Представляю насколько волшебный получился шарф ) Наверно невозможно выпустить из рук )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! это точно - невозможно выпустить) я никогда и не думала, что он такой крутой...

      Удалить
  3. Браво, Наташа! Ты уже в машине класса люкс!)))
    Качество восхитительное!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно, вкусно, качественно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень элегантно!! Представляю .какой он милый.... Удачи в освоении нОвых вершин, Наташенька!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Начало замечательное, Наташа! А кашемир бобинный или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, кашемир бобинный Лоро Пьяно

      Удалить
  7. Наташ, супер! Смотрится благородно! Если это начало, то что же будет дальше? Ого-го!!! Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталь, ты волшебно смотришься с шарфом! И без шарфа такая же красотка! А разные шарфы, шапки и прочие аксессуары нужны нам, чтобы согревать, в первую очередь, а во вторую, чтобы почувствовать себя уютно и модно. Вот с этим вторым требованием твои изделия справляются на ура! А уж с кашемировым палантином любая девушка почувствует себя королевой, это точно!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный шарфик, мнякенький сквозь экран даже)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, мы с мужем посовещались, берем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что он придется по душе) спасибо!

      Удалить
  11. Шарфик хорошенький!!!Я не устаю любоваться твоими шарфиками))))Они такие здоровские!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, очень крутой шарф получился!!! Понятно, что так не связать, нечего и сравнивать, а что с расходом, меньше уходит кашемира на тканый шарф чем на вязанный или больше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! я из кашемира шарфов не вязала, но он же легкий очень. А тканый, еще и тонкий, я думаю, что на вязаный уйдет больше, это точно. Ведь ниточка кашемировая тоненькая, если ее вязать на спицах, это двойку брать или 2,5.... Жесть))) Вобщем из кашемира лучше тканый.

      Удалить
  13. Кашемир, этим всё сказано))). Шарфик вкуснющий!

    ОтветитьУдалить
  14. крутой шарфик! сравнение с автомобилем прикольно получилось) хотя я иногда думаю, что порой качество и свойства материалов и инструментов определяют перспективу увлеченности тем или другим видом творчества)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, про материалы ты в точку, у меня сейчас это больная тема, очень много вопросов получаю по поводу пряжи и уже с ног сбилась объяснять, чем акрил Ланы Гроссы отличается от 100% шерсти Ализе)))))))))))))) Просто жесть))))

      Удалить