среда, 18 мая 2016 г.

Параллельные процессы.

Я очень педантичный человек, очень! Сказала в 6, значит в 6!! Смотрели "Лучше не бывает" с Джеком Николсоном? Нууу, конечно, я не до такой степени)))) Но что-то мониакально-педантичное у меня есть.... но я рада, что это не перерастает в мониакально-депрессивно-педантичное))) И на том хорошо! Вот и от других людей я требую педантизма, или хотя бы элементарной ответственности. Не можешь сделать - не обещай, не можешь придти - не назначай встречу, опаздываешь - позвони, забыл важное - поставь себе крест на лбу. Но как то стала я замечать, что с возрастом я становлюсь лояльнее, честное слово.  Так  вот к чему это я))) До какого то момента у меня в работе была всего одна вещь, одна и ничего больше. Не довязала - не начала другую. И мне сложно понять, когда девочки пишут: у меня на спицах 4 вещи - шаль, свитер и 2 шапки. Как? как вы это делаете? 1 ряд свитера, 1 ряд шапки? и для чего? ведь хочется быстренько связать эту шапку или этот свитер и уже надеть и щеголять в обновке. А если так по рядку от вещи - то на китайскую паску? Но сейчас все изменилось. У меня постоянно в работе 2 вещи: вязаная и тканая. Во как!)))) Что со мной?)))) Я хочу одновременно и ткать, и вязать.... так и поступаю)
В итоге, смешанный тканно/вязаный пост.
1. Комплект из вязаной шапочки и тканого шарфа.
Шарф: в основе шерсть 100%, в утке пряжа от Seam 70% меринос, 30% вискоза.
Шапочка -Seam 70% меринос, 30% вискоза.
Комплект, не успел дойти до Ярмарки Мастеров, его забрали на стадии процесса ткачества, теперь он будет жить в Нью-Йорке и рассекать по Манхеттену)))

2. Вязаные мужские носки. 
Пряжа носочная Ализе. Помнится я как-то предвзято отнеслась к этой пряже, но сейчас, связав из нее ни одну пару носков, скажу, что пряжа достойна внимания. Соотношение цена/качество- вполне имеет место быть. Носки можно купить. Размер 42.
P.S. ....сейчас в станке у меня кашемировый шарфик, а на спицах кардиган.....Ждите новостей, до встречи!

28 комментариев:

  1. Наташа, прекрасные работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Боже! Как же мне нравятся эти носки! (Не думала, что когда нибудь такое скажу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) почему , Марин? не любишь носки?
      спасибо!

      Удалить
  3. Наташа, носки клевые! Помнится мне они понравились с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  4. Комплект восхитительный...цвет,исполнение, состав! Рада, что нашел хозяина.
    Носки...слов моих нет, изящные мужские носки)!
    Наташа, у меня в процессе всегда несколько работ))) но они разные по исполнению...пошила-поткала-повязала...не скучно! я все медленно делаю, а ты метеор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Ань, я тоже думаю, что и мои два увлечения на самом деле разная штука, поэтому и пошли параллельно 2 процесса.
      А на счет метеора ты погорячилась))) я иногда сижу и думаю, вот бы не спать совсем, ну чтоб не надо было вообще спать человеку....Эхх)))
      но все равно спасибо!!!!
      и отдельное спасибо за носки)))

      Удалить
  5. Натали с моторчиком))) А я не понимаю как это 1 процесс и вязать до опупения, если я устала косы крутить или гладь? Неее, я так не люблю, не обязательно 1 ряд того, 1 ряд того, и понятное дело, что шапки обычно сел и связал, но крупные процессы утомляют однообразием все-таки. Хотя кто ща говорит??? Чел, который почти ничего не вяжет уже 2 месяца)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, зато вон нашила сколько!!! и у кого теперь моторчик?))))
      Свет, я б точно не смогла два свитера параллельно вязать....
      Бывает, когда заказчик просит связать мелкую вещь посрочнее, тогда да, тогда я откладываю основную работу и вклиниваю заказ.

      Удалить
  6. Наташа, носки шедевральные! Их можно со всех сторон рассматривать и не надоест, в одну пару носков столько разных узоров уместилось:)
    Я тоже параллельно несколько разных процессов завожу, мне что-то одно делать скучно, я не очень дисциплинированная тетенька:) Вот сейчас довязываю джемпер, держу в голове шаль, вышиваю маяк и достала ткань сыну на брюки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Нина, спасибо!
      Обалдеть, Юлий Цезарь отдыхает))) Молодечик, я на такое не способна)))

      Удалить
  7. Красота! и показала хорошо, интересно.

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!!Ната,твои тканные шарфики просто отпад...,как мне нравятся!! :)...Смотрю на твои носочки и думаю,себе,что ль,начать вязать носки...,тааааак давно их не вязала.!!!Правильно ты сказала выше,что они вяжутся не скучно,кто их вязал,тот согласится!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      вот-вот, не скучно, я в последнее время, если берусь за мелкое, выбираю позаковырестее, ну чтоб жизнь медом не казалась))))

      Удалить
  9. Наташа! Комплектик получился улётный, вот и улетел быстро. У каждого своя метода - сколько проектов начинать. Я вот прежде распылялась, а сейчас пока не закончу, нового не начинаю. Но вязать и ткать можно параллельно, ткать так монотонно, что я быстро морально утомляюсь туда-сюда бердо дергать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, твоя правда про ткачество. Я тоже долго не тку. Если вязать я могу хоть до 3 часов ночи, то ткать примерно до 10 вечера... Дальше бросаю. Переключаюсь на вязание. Но у меня не от морального состояния, а от физического. Ноги, спина, глаза- ну ты понимаешь...
      Спасибо тебе за комплименты)

      Удалить
  10. Как всегда все красивое!!
    У меня много начатого, и еще больше бы начала ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо!
      ой, нет )) такое не для меня))) у меня четко - начала/закончила. Если будет параллельно несколько вязалок, ни одну до ума не доведу)))

      Удалить
  11. Носки классные)))) У меня обычно в работе всего понемножку: и шитьё, и вязание, и вышивание... Хотя и ненавижу начинать одно, не закончив другое.

    ОтветитьУдалить
  12. Шарф бесподобный, жаль по фото нельзя пощупать. Носочки такие классные, брутальные. У меня сейчас только один проектик. Когда меня возил на работу папа, у меня могло быть 2: один небольшой, чтобы удобно с собой брать, обычно крючковое что-то, второй уже по масштабнее дома. А сейчас в маршрутке не хочу вязать, чтобы людей не шокировать! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, в маршрутке вязать это экстрим))))
      спасибо, Натуль!

      Удалить
  13. Как интересно! Я вот тоже всегда работаю только с одной вещью- даже не начинаю одновременно и шитье и вязание.
    Наташа, твои шарфики бесподобны! И в плане шапочек, они тоже у тебя всегда очень клевые, модные! Я бы сказала, у тебя есть чутье- выбрать и модель и пряжу и цвет. Идеально подружить их вместе и получить шедевр!
    К кому пойду за вдохновением для шапок- в твой блог, однозначно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо-преспасибо!!! очень приятно!!!))

      Удалить
  14. люблю твои тканые шарфы, вот даже незнаю какой цветом себе заказать!

    У меня всегда несколько проектов, один в суммки всегда ссобой, другой крупный дома и один у бабули, я каждый день ее навещаю болтаю и вяжу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, как мило, у бабули) Представляю ваши душевные посиделки, супер!
      Эля, у меня всего один то и остался шарфик, вот этот http://www.livemaster.ru/item/14223575-aksessuary-domotkanyj-sharf-lavanda
      Но на подходе еще парочка, а потом и еще будут, так что wellcome!

      Удалить