понедельник, 6 июня 2016 г.

Шерлок и Ягодный Микс.

...я вижу на болотных кочках
   огромных фосфорных собак
   скажите холмс а втрубке точно
   табак....
 Именно под этот пИрАжОк  придумывалось название моего нового кашемирового шарфа Шерлок))) Последний из моей кашемировой коллекции в английском стиле и помоему очень удачный. Шарф можно купить ЗДЕСЬ, размер 178х38 см+ 10см бахрома, пряжа 100% кашемир.

С кашемиром пока приостановлюсь, с классики решила переключиться на яркие и неповторимые в расцветке шарфы. Готов первый, в основе 100% шерсть, в утке шикарный 100% меринос от Schoppel. Фантастические переходы цвета в технике градиент, настоящий Ягодный Микс. Размеры 182х34 см+ 11 см бахрома, купить шарф можно ЗДЕСЬ.
    Вчера вечером достала из шкафа всю пряжу, предназначенную для ткачества, разложила на полу моточки/пасмочки, подбирала цвета, столько мыслей интересных, только успевай станок заправлять. Так что ждите от меня еще новых ярких шарфов!
... и до встречи!...

24 комментария:

  1. Наташа, шикарно!
    Пусть каждый шарфик найдет хозяина!

    ОтветитьУдалить
  2. Шерлок крутецкий, переходы тож ниче. Даешь на лето кислотные цвета!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      ты не поверишь, сейчас в планах как раз яркая радуга, всегда беру пряжу для ткачества и до конца не могу представить , что будет в итоге, результат выходит только после окончания работы..)))

      Удалить
  3. Наташа, шикарные шарфики! Ничего ничего давай твори и покпзывай мы только за. Успехов тебе в продажах.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый шерлок получился. Я наконец-то в эти выходные выбиралась на природу. Когда огромные лужи преодолевали, вспоминала твои фото путешествий. Возможно у меня теперь тоже будет подобное фото, сама не снимала, за ребёнком приглядывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухты, Наташа, здОрово!!! с удовольствием посмотрю фотки из твоей поездки)
      спасиюо!

      Удалить
  5. Оба шарфика отличные, но я поддерживаю идею яркого лета всеми лапами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будет и лето! только из мериносов, конечно))) но зато яркое!)))
      спасибо!

      Удалить
  6. Замечательные!!
    Ух, Наташа, я в предвкушении от новых твоих задумок!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ты художник! Очень благородные сочетания и переходы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ну скажешь тоже, это всего лишь такая пряжа. Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  8. Наташ, я годный так это ВАЩЕ ВАЩЕ КРАСОТА!!! Хотя Шерлок тоже хорош...

    ОтветитьУдалить