пятница, 10 июня 2016 г.

Все в мире связано....

Друзья, пришло время объявить о новом названии моего блога.
В августе 2012 года я решила выйти в "свет" и начать показывать свои работы. Первым делом я завела  блог под названием "Все в мире связано..." Я очень благодарна этой фразе , она познакомила меня со множеством Мастериц, которые вдохновляли меня, учили, советовали и просто поддерживали. Со многими я реально подружилась...
Спустя какое-то время, я перешла на новый уровень, я начала продавать свои работы, и это очень важное для меня событие, важное и ответственное.
Сегодня у меня еще одна ступень и новый уровень - мое новое название и мой новый логотип.
Прошу любить и жаловать Woolen Bike, что в переводе Шерстяной Велосипед. Я думаю, никому не надо объяснять почему велосипед, и почему он шерстяной. В этом названии соединилось все то, чем я живу и чем я дышу в свободное время от семьи ( семья - на 1 месте, это понятно!)
На первых порах, конечно, трудно будет привыкнуть к новому названию, сделать его узнаваемым и любимым. Надо было это делать раньше... Но я искренне надеюсь, что благодаря вам, мои дорогие читатели, реабилитационный период пройдет безболезненно)))

В Инстаграм я по прежнему @masalykina_n , но на главной странице название Woolen Bike на самом верху.  Так же поменялось название магазина на Ярмарке Мастеров.

Поменялось название, да, это так, но скажу с уверенностью - в этом мире все связано, я точно знаю :)
...итак,  Woolen Bike!!! поехали за новым вдохновением, новыми работами и новыми идеями, йооохууу!!!

29 комментариев:

  1. Наталия! Успехов в освоении новых вершин! Лёгкой дороги!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо вам за вашу отзывчивость, за ваш труд, за то что делитесь своими секретиками! Всего хорошего, удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, это шикарное название, очень клевый "говорящий" лого! Я тебя поздравляю и желаю отличных продаж и постоянных клиентов!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ты такое название классное придумала. Я безумно за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи в новом имидже, статусе, транспорте ))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, здорово! Нравится! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, новое название тебя не подведёт!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, тебе огромное спасибо и за поддержку, и за помощь!!!

      Удалить
  8. Ната,название супер и тоже со смыслом,как и первое,логотип класс!!Движение-жизнь!!Пусть в твоём байке,никогда не останавливаются педали и не заканчивается масло(вдохновение,настроение,творение) для его жизни!!Вобщем,Наталка,"крути педали"..Вперёд,Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Удачи и радости на новом витке твоих колес и ниток!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, отличная идея и отличные изменения! Когда-то приходит идея, и так всё красиво меняется, становится твоим-твоим))). Успешной тебе жизни под новым названием)))

    ОтветитьУдалить
  11. Суперлого! Запоминающийся. Классно придумала.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, название, бесспортно, говорящее... такое настроенческое, и, я верю, узнаваемое сейчас и в преть. Пусть оно тебе приВЕЗЕТ то, что ты пожелаешь )
    PS^ лейбл очень крутой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! точно приВЕЗЕТ , классно!!!

      Удалить
  13. В добрый путь! Не нужно бояться, все сложится...т.е свяжется! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, поздравляю с новым названием и дизайном! Супер! Бирочки к пока только решила, что надо что-то придумать, но пока результата нет.

    ОтветитьУдалить