понедельник, 20 июня 2016 г.

Теплая Радуга.

Хотели лета? получайте! На улице дикая жара, а у меня наитеплейший радужный тканый шарф!
В основе уругвайская шерсть мериноса Manos del Uruguay Alegria (75% меринос, 25% полиамид), в утке 100% меринос Schoppel. Размер  30,5х167 см+ 10 см бахрома. Шарф продается, купить можно ЗДЕСЬ или написать в комментариях.
Этот пряжный тандем просто захватил меня своим невероятным богатством - богатством цвета, тепла и мягкости. Работать с этим шарфом было настолько приятно, что я даже расстроилась, когда он был закончен)) Благо есть еще такая пряжа в запасиках, можно экспериментировать по полной!... и главное, продолжать получать удовольствие от ткачества.
Ну и дабы снять все вопросы о прекрасном Пионе в районе левой подключичной области Вики:
- подруги моей мамы обычно задают вопрос: у тебя наколка????
- мои подруги говорят: мммм, татуировка!!!!
- Викины друзья: классная татуха!!!!

А к какой группе товарищей вы бы отнесли себя?))))

P.S. Быть на одной волне со своим ребенком - это счастье!

37 комментариев:

  1. Классно!!! Ты меня ткачеством соблазняешь, каждый раз ловлю себя на мысли...эх мне ... на это мой ммуж не пойдет.Поэтому любуюсь твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, это твой шоппель, узнаешь? он прекрасен! спасибо тебе, дорогая за пряжу, уж не раз тебя вспомнила добрым словом! Обнимаю)

      Удалить
  2. Я хожу вокруг Шоппель уже какой месяц))). А когда он так разбавлен однотонным цветом, такой эффект красивый... Вот ещё чуть похожу, и себе тоже Шоппель возьму, очень уж соблазнительная пряжа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! говорят из этого шоппеля чудесные шали выходят)

      Удалить
  3. Наташа, как всегда красивые фото , красивый шарф и дочка красавица.

    ОтветитьУдалить
  4. Если б ты не сказала, я б не подумала, что это татушка))) я думала, что это на платье вышивка, честно! К тату отношусь прохладно, в том смысле, что себе б не делала, ну, а что с собой делают другие совершеннолетние меня не касается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тьфу, от неожиданности и про шарф забыла)) Прикольная расцветка размытая вышла, идет очень Вике.

      Удалить
    2. Света)))ага, очень не похожа на тату, как буд то нарисовано, мастер хороший попался, сделала идеально, супер!
      За шарф спасибо, я сама от него млею))

      Удалить
  5. Наташа - ты супер! Но я тоже не сразу поняла, что это тату. Решила, что рисунок.
    Шарф бесподобный! Скорее это акварельная радуга!

    ОтветитьУдалить
  6. В свое время не разрешила сделать тату дочери, она хотела на щиколотке, по -моему. Отношусь лояльно, каждый решает сам. Про шарф ты уже фсё знаешь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Мы падаем.
      Люблю тебя.
      Делай, что тебе хочется.
      Папа"
      — sms-сообщение, посланное с борта самолета в Центральной Африке в апреле 2005


      За шарфы мерси пребольшущее!!))

      Удалить
    2. сообщение...для Вики?!
      Какое несчастье...

      Удалить
    3. Аня, нет, это был такой случай , в принципе, очень хороший показатель для всех нас.

      Удалить
  7. Наташа, шарф умопомрачительный! Я уже думала, что перестану скоро удивляться твоим тканым шедеврам...фигушки!
    У тебя в запасах такая восхитительная пряжа, что удивляться и восхищаться придется еще долго.
    Вика у тебя неземная девушка...взгляд глубокий и нежный.
    Тату, я говорю тату, сначала подумала, что это продолжение сарафанчика)) так органично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, вот все таки пряжа это половина успеха. Всегда очень тчательно подхожу к выбору пряжи. Не хочется потратить время и потом кусать локти, что что-то не так. Спасибо тебе за комплименты Вике, мне всегда приятно читать такое, это понятно )))

      Удалить
  8. Все уже все написали! Шарф чудесен и неповторим! А я думала, что у дочки что-то типа сводилки, т.е. татушка временная. Она постоянна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! временных тату не бывает, это миф)) все настоящее.

      Удалить
  9. Шарф очень красивый! Молодец, ты так здорово подбираешь пряжу.))) Тату однозначно не мое. Когда-то мне мама запретила сделать ее. А теперь я за это ей очень благодарна. Хотя в моей окружении много людей и в большинстве девушек, у которых есть татуировки. И кстати не по одной! После первой видимо начинается какая-то зависимость, как у наркоманов или алкоголиков. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тааак, тебя тогда в 1 категорию заносим))
      Натуль, спасибо!

      Удалить
  10. Наташа, чудесный шарф! Такие оттенки очень идут Вике, да думаю он универсален и многих сделает еще красивее!
    Мы когда познакомились с моим будущим мужем у меня был пирсинг на пупке и я все раздумывала сделать себе тату. Спустя время, муж иногда говорит, что если б я встретилась ему чуточку позже, то видимо я была бы и с татушкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика))) спасибо! есть 2 варианта людей
      - которые принимают решение за секунду и идут набивают, а потом жалеют
      - и которые идут на этот шаг обдуманно, точно зная свое изображение, холя и лелея его месяцами на картинке,а потом уже на коже
      Так вот у нее 2 вариант, и чем больше проходит времени, тем больше она ее любит.... и мы, конечно тоже, даже бабушка наша)

      Удалить
  11. Шарфик просто сказочный!!!Нравится он мне!!!!
    А тату...хорошенькое.Главное,нравится Вике)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ната,твой Радужный шарфик мил и красив!Как мне нравятся такие вещи,и тем более,ручная работа!!! Супер гуд! ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья,какой прекрасный шарф!!!Такое красивое сочетание цветов.Прекрасная юная дочь.Не испорченная тоннами косметики,свежесть во всем.Очень красивое и нежное тату.Пион,а почему пион?Наверняка здесь какая-то символика,которая близка по духу дочери.Это наверное ,как на определенном этапе хочется носить какой-то камень.Тату мне нравятся,но себе бы не решилась.Хотя муж у меня...Рука до локтя и половина спины.И постоянные разговоры о том,что ему нужен там карп,золотые рыбки и куча всего.Шучу,на 60 лет сделаешь себе подарок и забьешь руку до кисти.Когда-то в армии набили ему маленького волка на плече и он пошел его исправить.Пришел домой ,а том контур на пол спины.Называется:"Расскрась сам" Тяжело остановиться,хочется еще и еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!
      по поводу символики, ты совершенно права. Вика влюблена в свою будущую профессию и многое в ее жизни становится связано с медициной.
      Древнегреческая легенда связывает этот цветок с именем врача Пеона, который исцелил бога подземного царства от ран, нанесенных ему Геркулесом. Способности Пеона излечивать людей от болезней превосходил дар его учителя - бога врачевания Эскулапа, из-за чего тот стал завидовать ученику столь жестоко, что решил его отравить. Пытаясь уклониться от мести учителя, Пеон возвал к помощи богов и боги сжалившись над беднягой, превратили его в красивый цветок...
      Что касается зависимости от тату, не думаю, что в данном случае это перерастет в зависимостью.Но могу точно сказать, если дочь захочет сделать еще тату, моя поддержка будет однозначно.
      Я поняла, что люди делятся на 2 части по отношению к тату. Либо ЗА, либо ПРОТИВ. И рассуждения, что через год ты пожалеешь - бред. Вот например, если человеку нравится классический стиль в квартире, то переехав в другую в квартиру,он сделает себе ремонт опять в классике, но не возьмет ипрессию. Так и тут, если тебе нравятся тату, они не могут разонравится.
      И последний крик души)))))) : вопрос- как будет выглдяеть твое тело с тату через 20 лет? - очень глуп. Ответ однозначный - точно так же как и выглядело бы без тату))))

      Удалить
  14. Наташа,не хотела ничего плохого сказать относительно тату.У дочери очень красивое,повторюсь нежное тату.Просто рассказала нашу семейную забавную историю.Мужа друзья и стали называть по другом исходя из рисунка тату.Ему это даже нравится.Он тоже очень обстоятельно подходил к рисунку.Сейчас постоянно интересуется техниками,стилями.Наверное не я одна видела даже татушки на тематику вязания.И мне они очень нравятся.Ты и сама понимаешь,что вязание -это не просто хобби,это стиль жизни.
    Вообщем,наболтала всего.Наталья,очень интересный блог и красивые душевные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ну что ты))я не увидела ничего плохого в твоем комментарии. Наоборот, спасибо, что написала. Муж молодец! слава Богу, что прошли те времена, когда рисунки на теле назывались наколками и были связаны с криминалом. Сейчас это целое искусство и занимаются им настоящие художники. Порой вообще невозможно понять, что на теле тату))
      Это я наверное так ответила конкретно о накипевших вопросах)))))
      Заходи почаще, всегда рада!

      Удалить
  15. Наташа, хочется потрогать твои шарфики, так классно ты о них пишешь))
    Татуха классная!) У мужа на предплечье дракоша, тоже цветной тушью нарисован. И сам он когда-то их делал, целый альбом с рисунками был. Так что нашим детям повезло, родители в обморок не попадают чуть что))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!))
      мне очень нравятся татуировки, ты знаешь я и себе хочу, пока думаю, хотя рисунок уже знаю какой....осталось найти время)))

      Удалить
  16. Как вовремя я набрела на этот блог в Интернете. Наталья, посты про паромное путешествие на Анастасии для меня особенно актуальны. Спасибо, за такую хорошую подсказку. Кстати про "тёток в вечернем"... Я тоже собиралась брать только джинсы и тапочки... А мне знакомая сказала, что во время её круиза (недавно) в джинсах за ужином она себя чувствовала не в своей тарелке. Так что придется "выгулять" платье. В своем блоге потом тоже опишу поездку и актуальность/неактуальность этого пресловутого платья.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, чудесный шарф получился, спасибо за идею!

    А моя дочка носит летом "золотые" татушки, на загорелой коже смотрятся классно Я когда увидела такие, то и себе и ей купила, и даже внучкам понравилось с ними играться

    ОтветитьУдалить