среда, 8 июня 2016 г.

Бобер, подай вилку!

Не смотря на внешнее сходство с моей дочерью, мы совершенно разные. Она - романтик, я -реалист, она гуманитарий, я - математик, она - художник, я - рисую только цифры, она- видит огромный мир в божьей коровке, я - складываю этот мир из коровок, травок и цветов, она - слушает рок, я - фанатею от ABBA, она - знает наизусть десятки стихов, я - могу поделиться только прозой, она - любит творог, я - люблю мясо, она - любит дождь, я -люблю  снег.... и так до бесконечности...Но я иногда поражаюсь одному, как мы настолько разные, порой понимаем друг друга с полуслова....
... Однажды, когда Вике было 4-5 лет, мы зашли в магазин мягких игрушек, специально, выбрать новую. Я сказала - выбирай любую и параллельно стала предлагать варианты. Ребенок долго стоял молча у витрины, а затем откуда-то ( я так и не поняла откуда) вытащила маленького желтого бобра. Совсем маленького, размером с ладонь. Вот он! его я хочу! Я была в недоумении. Как же так, вокруг было полно нереально милых плюшевых заек, тигрят, котят и прочей мимишности. И этот бобер! Страшный неказистый бобер! глядя в глаза дочери, я поняла, что придется купить бобра...и купили. Бобер оказался девочкой, ему было дано имя Звездочка. Бобер очень долго пользовался привилегиями, с ним ели, спали, усаживали на полочку, гладили, целовали и конечно же называли Моя Звездочка!! Прошло время, Вика выросла, бобер был отвезен на дачу вместе со старыми игрушками.....Я часто называю свою дочь звездочкой, ну или бобром, для нас это одно и то же))))) и мы понимаем друг друга...)))
А вот объяснить это окружающим сложно, да мы и не пытаемся. Вы бы видели глаза людей, когда периодически в компании у меня проскальзывает - бобер, подай вилку! Им и не вдомек, что эта фраза на нашем с Викой языке звучит - Звездочка, подай вилку!

13 комментариев:

  1. Мило и нежно:) Счастья вам, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) разные это хорошо. Помогает открывать новое, при умении, конечно, отталкиваться от себя. Я вот, что интересно, не гуманитарий и не технарь. Сколько видела этих классификаций и признаков, так и не определилась. Я творческий скептик и впечатлительный радикалист)))). У нас тоже разные только нам известные прозвища ходят, многие недоумевают)))).

    ОтветитьУдалить
  3. Зашла из ридера, попала в незнакомый блог, подумала, что ошиблась:) С обновлением!
    Может, это я давно не заходила?!
    Хорошо про вашу "разность" написала. А интересно, как со вкусами в одежде. Меня это очень волнует, со своей в последнее время частенько "не попадаю", а раньше вроде всё нравилось, что вяжу или покупаю из одежды.

    ОтветитьУдалить
  4. Как трогательно...девочки, они такие ДЕВОЧКИ!
    Спасибо, Наташа за Бобра-Звездочку) свое припомнилось...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как давно я не заглядывала. А тут такие приятности, с удовольствием прочла.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как мило и трогательно. Бобру приветик! Хорошая у тебя Звездочка.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, это здорово, когда у мамы с дочкой такое взаимопонимание, трогательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная история!
    Наташа! А когда ты успела блог переименовать? и зачем?

    ОтветитьУдалить
  9. Ха-ха,Наташ,класс...!!Представила выражения лиц людей на фразу "Бобер,подай вилку!" и рассмеялась....))))) В самом деле,необычно..,тем и прекрасно...,просто многим невдомёк,что есть и хорошее понятие этого слова...,не так уж и плохо быть любимым бобрёнком Бобриком!! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, дорогие, спасибо всем за теплые слова, я очень благодарна вам, что заходите, читаете...
    Танечка, Tatiana, в одежде я угадываю, но часто понимаю, что сама я такое бы не надела)))

    ОтветитьУдалить