вторник, 9 августа 2016 г.

"Велопробег" по РФ.

    Как говорят психологи, нельзя зацикливаться на одном, иначе с ума можно сойти)))
Интересно, а на другом можно зацикливаться?))) Игра слов, игра слов....
Итак, мое зацикливание идет циклично по равномерному циклу - вязание, ткачество, велосипеды, всего по чуть-чуть, в равных долях. И, конечно, странно будет, если я в своем блоге буду писать только про пряжу... у меня тогда цикл собьется, а сбой любого цикла приводит, как правило, к депрессии и болезням)))
Наверстываю упущенное и пишу про вело! Мой недавний отпуск не обошелся без этого гениального изобретения человечества, хотя путешествие было на авто. Но, как говорится, четыре колеса возят ж..пу, а два - душу, поэтому в каждом городе, где мы побывали, я искала душевное тепло)) и находила!!!

Нижний Новгород.





Казань.



Это вообще вело музей)) Обалденное место!
Модели немецких вело 40-х годов 20 века.
Woolen Bike!!!!))))
Стульчики около барной стойки))
Реплики вело.
 
Опять раритет : начало 20 века.

Чебоксары.
Чебурашки не было, зато было вело))

Муром.
Тут вообще хохма: ночью въехали в город, заселились на ночевку, утром просыпаюсь, смотрю в окно, вот мой вид из окна)))

Вот такие дела)

30 комментариев:

  1. Они тебя сами находят))) Кстати, говорят, что нельзя разучиться ездить - брехня! я вот разучилась вообще, не смогу даже тронуться с места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))находят)))
      Верю, Свет, что можно и разучиться)))

      Удалить
  2. А мы сыну в мае подарили спортивный велосипед и оказалось, что я тоже с большим трудом смогла вновь поехать, Пару раз чуть не упала. А муж с таким же перерывом как у меня, сел и поехал! Ну вот хде справедливость?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Юля, сядешь еще пару раз и все! подсядешь)))

      Удалить
  3. Велосипеды - это круто. У сына есть трёхколёсный. Старшая в своё время много на велосипедах каталась, а младшая так и не смогла освоить. Я ей показывала, как нужно ездить. Сесть на велосипед через 20 лет, интересные впечатления, но кататься я не разучилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот! классно же! тогда можно садиться и вперед!)

      Удалить
  4. Классный экскурс..!!Мне очень понравилась из путешествия по Казани мини-модель велика с портфельчиком,оригинальные стульчики у стойки и лавочка на колёсиках..,это такой велик?видимо сел и ногами отталкиваешься и ними же тормозишь..)))Прикольный экспонат...эволюция великов в чистом виде..))))

    Кстати,мне тоже интересно сесть на велик,после,непонятно какого перерыва.....Однажды уже была такая попытка,очень давно...,так руль подомной был,как уж на горячей сковородке...Так страшно стало,что спрыгнула....Совсем,конечно,не разучилась,но навык теряется...,снова нужна практика..!! Спасибо,Ната,за интересный пост!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      с лавочкой видимо какой то эксклюзивный))) для оригиналов))
      А я боюсь ездить по узким жд мостам, по широким могу, а если узкая полоска для проезда, сразу слезаю и иду пешком)))

      Удалить
  5. Ооо, про )/(опу и душу - прям в точку! А я коллекционирую фотографии "Лена и Ленин", из Белоруссии привезла фото с головой вождя мирового пролетариата. Голова в мой рост :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухты! а мой отец коллекционировал значки с изображением Ленина, сейчас это по наследству перешло к старшему брату)

      Удалить
  6. Наталия, вот тебе повезло! Везде преследуют велики!
    Посмотрела на раритет (действительно, душу греют) с кожаными сидушками и навеяло детство, был такой.
    А про вязаный: машины утепляют, почему бы и велосипед не согреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, самое интересное было смотреть и прикасаться к раритету, такое чувство, что переносишься в те времена)

      Удалить
    2. Сейчас увидела, что велик Opel.....я на велике тоже езжу)))
      Если честно, я люблю тоже всякие вещички. Сундуки ,старое кружево, машинки швейные старые...у меня коллекция из двух штук))

      Удалить
  7. Наташа,велики -это твоё!!!Они тебя просто преследуют)))Я не фанат великов,но в музей велосипедов сходила бы с удовоьствием))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ина, музей очень классный, жалко только , что там не продаются модельки вело, не продумали этот момент)

      Удалить
  8. Наташа, сколько велосипедов! Они видимо тебя сами ищут! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!!! А велосипед "цветочный" я узнала, это Казань!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, твоя коллекция впечатляет, правда. Тебе надо завести отдельный вело-альбом, чтобы в него поместить все свои "велонаходки" из разных городов тире стран. Вот серьезно, это будет коллекция коллекций... К велотеме вспомнила, в Екатеринбурге в Железнодорожном музее стоит велосипед тех времен, передвигавшийся по железнодорожным путям... Так что, Наташ, вэлкам на урал... к слову там много таких вот велоэкспонатов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, на Урал с удовольствием! спасибо!
      про коллекцию согласна)) хорошая идея

      Удалить
  11. Класс! Я теперь тоже приобщённая))) Хочу кататься с утра до вечера! Велики - это весчь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, видела твое видео в ИГ, супер! так держать!)))

      Удалить
  12. Наташа, писать лень по делу и лучше бы в вайбере переговорить. Завтра вечером как?

    ОтветитьУдалить
  13. потрясающе!!! отличный был велопробег! Любовалась в инстаграм. Жаль, до Ижевска не доехали!! хотя..у нас нет памятников или музеев велосипедов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) в следующий раз)))
      я думаю есть, надо только поискать)))

      Удалить
  14. https://de.wikipedia.org/wiki/Fahrradmuseum_%C5%A0iauliai
    https://www.google.com/search?q=%C5%A1iauli%C5%B3+dvira%C4%8Di%C5%B3+muziejus&client=firefox-b&tbm=isch&imgil=dzenmSqj9rsNtM%253BAAAAAAAAAAABAM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Flt.wikipedia.org%25252Fwiki%25252FDvira%252525C4%2525258Di%252525C5%252525B3_muziejus%25253Fprevious%25253Dyes&source=iu&pf=m&fir=dzenmSqj9rsNtM%252CAAAAAAAAAAABAM%252C_&usg=__VzGqQ7Sr77ThblPygyJLR48CqSs%3D&sa=X&ved=0ahUKEwiPwfePgIbQAhWD3iwKHR2iA6MQuqIBCHQwCg&biw=1440&bih=791&imgrc=E-WUDlsTX5iCYM#imgrc=_

    ОтветитьУдалить
  15. Мне понравилась ваша тема. Могу я вас опубликовать на своем блоге воронежа http://vrnlove.ru/ ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете, если укажете ссылку на источник, с упоминанием моего имени.

      Удалить