четверг, 25 августа 2016 г.

Самооценка.

Стоят летние жаркие дни и в квартире окна постоянно нараспашку. Кондиционера у нас нет, закроешь окно и дышать будет нечем... Вечером немного прохладнее, только и спасает открытое окошко. Спасает и поднимает самооценку... Как? а вот как:
Милые алкоголики моего двора, я вас обожаю!!! Сидя по вечерам на лавочке под моим окном, вы рассказываете мне про свою нелегкую жизнь ( моя то жизнь вся белая и пушистая, а вам тяжело, дорогие мои!), учите, как из ничего приготовить закуску, как выглядеть на миллион ( уж не знаю чего - долларов или рублей?), как защитить свое честное имя и как сделать бизнесс...
А вчера алкоголики женского пола просто взорвали мой мозг и заставили меня по другому относиться к " моим годам- моему богатству". Примерно в 23-30 ночера я услышала вот такую беседу между двумя алкогольными дамами, видеть я их не могу, только слышать, ох уж эта темнота и дворовые кусты, мешают насладиться полной картиной происходящего. Я узнаю этих дам уже по голосу, такие они родные ( думаю не только мне, но и 4-м высотным домам в округе). А как выглядит пьющая женщина, думаю, что рассказывать никому не надо. Итак, слыша знакомые голоса и зная, как все это выглядит, несложно все это и визуализировать))
Женщина, на внешний вид лет 45, сидела на лавочке и громко всхлипывала, ей в этот вечер исполнилось 30, она отмечала и грустила, приговаривая, что никогда не думала, что доживет до 30-ти.
- 30! 30! мне 30! это пп...цц!!! аааа!!! - и опять слезы....
Далее ( опять же, вы понимаете, все действия предугадываются только по звукам) подошла ее подруга ( не будем произносить слово собутыльница, будем НАД этим, будем употреблять "подруга", хотя "употреблять" сюда прям вписалось). И тут начался настоящий воспитательный процесс. Мат я наверное опущу, буду как то использовать другие слова, диалог:

- ты что дура? какая же ты дура!!! ты молодая, красивая! и что 30? мне 44 , но  мне никто не дает больше 35! а ты дура!
- мне 30! о ужас!
- ты дура, дура....Вася, иди скажи ей, что она дура!
- 30, ааааа!!!!!
- Васяяя!!!
- ааа , я старая!!!

Вася подойти не смог, он не подалеку ввязался в какую то драку, и его кажись повалили на землю, встать он тоже не мог, и злобно огрызался на призывы  успокоить 30-летнюю именинницу...

Все это продолжалось минут 40.... в это время я в очередной раз пересматривала "Морфий" по Булгакову, но уличные события превзошли Михаила Афанасьевича и мне пришлось выключить звук телевизора...
....час ночи....уличные гости разошлись, я довязала последний ряд полочки, подошла к зеркалу, посмотрела на себя, 43, а ведь я еще так ничего, можно сказать молодая.... завтра пойду сделаю педикюр....

PS ...извините, пост без фото, не смогла с 3 этажа в темноте поймать фокус....

19 комментариев:

  1. ))) О, Наташа, у меня в жизни тоже есть контингент, который поднимает мою самооценку - это мои школьники! За это обожаю свою работу. Одела как-то платье, которое немного подсело и я в нем себя неуютно чувствую. Мои девчонки были в восторге. Одна девочка (я с ее мамой родилась в один день в одном роддоме) сказала своей маме: "Вот вы ровесницы, а ты никогда так красиво не одеваешься!" А я дура хотела это платье выбросить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если сравнить наши с тобой методя поднятия, то твой гораздо гораздее.
      Вроде рассказ то и смешной, а плакать хочется, что в мире творится....и я ведь живу в этом мире, Родина ешкин кот....

      Удалить
    2. Маргиналы - неотъемлемая часть любого общества. Куда без них? Но это конечно очень грустно.

      Удалить
  2. Наташа, занятное шоу под окном. Мы давно с кондиционерами живём, очевидно очень многое теряем. У меня сейчас с самооценкой 50 на 50. В зеркало не смотрюсь, там какая-то страшная уставшая женщина на меня смотрит, но она столько всего успевает и вкусно сготовить и красиво связать и всё то она успевает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой много))))
      а на счет зеркала, я для себя поняла так - выспалась - красавица, не выспалась- ужас)))

      Удалить
  3. Наташа, ты знаешь я тоже плакала в 30 лет горючими слезам, что старая и нашла на своем лице первые, едва заметные морщинки...рыдала белугой)))
    А сейчас так радуюсь когда ничего не болит и чувствую себя счастливой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты вообще для меня пример жизнелюбия и позитива, уметь так любить жизнь не каждый может.

      Удалить
  4. А-а-а, где мои 30?!
    Бедная женщина, по такому поводу убивается...
    На днях с трёх до четырёх утра две женщины на полной громкости выясняли отношения. Никто из четырёх 9-этажек, выходящих во двор, не останавливал их. Через час к ним подключился мужчина и позвал одну из них спать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. примерно там же , где и мои)))
      мужик молодец, нашел подход))))

      Удалить
  5. Женщины уникальны! И главное нет больше повода для слез: ни алкоголизм, ни в 30 лет выглядеть на 45))) Но блин, 30! Вот трагедия)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наташ, вот и я о том же))) вторая, которая решила, что выглядит на 35, на самом деле выглядит лет на 60....

      Удалить
  6. Наташа, я тоже плакала, когда мне исполнилось 30. Еще стала печь торт, а он никак не поднимался, три раза пекла бисквит, устала до одури. Вечером больше не смогла удержатся... :) Вот так глупо :)
    У тебя такие интересные всегда истории под окном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, может это и сдерживает меня от покупки кондиционера))))))))

      Удалить
  7. Читала - смеялась: отличное повествование! :)))))
    Картина рисуется сама. :)))))

    Свои 30 я не заметила как-то, а уже и 40 миновало... :)

    У нас двор колодцем из много-подъездных 9-этажек, за одной из них отделение полиции. Но частенько тут ночные кампании гуляют, орут, дерутся. Последие три ночи до 3 часов орут песни хором. Именно орут, надрывая голос. :)
    И проблема в том, что наш двор как труба - к последним этажам звук усиливается раза в 2. Мы в комнате друг друга не слышим! :))) Тоже без кондеев паримся, увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, а я то наивная думала, что чем ниже этаж, тем лучше слышимость)))

      Удалить
  8. Педикюр сделала? Он однозначно лучше влияет на внешность, чем пьянство ;-))
    Не расстраивайся, в мире творится не только это! Просто пьющие чаще со скамейки кричат про себя, чем скажем работающие или делающие ремонт на даче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) и маникюр)))
      ну да, эти хотя бы предсказуемы....

      Удалить
  9. Наташа, и мне 43:)). Повеселила, спасибо!

    ОтветитьУдалить