понедельник, 1 августа 2016 г.

...и снова Whippet...

Когда влюбляешься в модель вязаного карди, хочется повторять его снова и снова, и совсем не в тягость вязать одно и тоже. Второй по счету Whippet в моей коллекции. Вика увидела на мне эту модель и решила, что ей надо тоже))
На этот раз пряжу я взяла Filati Biagioli Modesto Cash30 - 30% кашемир, 70% меринос. Прекрасная пряжа, скажу я вам. Вязала в 3 нити, ушло 284г
Теперь ждем подходящей погоды, чтобы выгулять эту красоту.
Как же сложно фоткать черный цвет. Даже через комп не вытянуть все достоинства. Но поверьте, кардик в живую намного фактурнее. Этот черный больше графит, чем черный, с какими то небольшими вкраплениями, на фото не получилось передать всю красоту этого оттенка. Но зато по довольной Викиной моське легко догадаться, как понравился ей карди)))

А эту милая Тильда продается. Пишите в комментарии, на почту, в личку по вопросам покупки.
До новых встреч, мои хорошие, всем отличной недели!

23 комментария:

  1. Отличный карди! Давай третий! хи-хи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Свет, под заказ готова и на третий, уж больно хорош)))

      Удалить
  2. Люблю такой такой черный цвет, представляю его хорошо. Карди и русалка!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный кардиган! Тильдочка хороша, ягодка-малинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, кардик просто загляденье! Тильда - просто супер девочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Очень стильно получается!!!
    Тоже брежу кардиганом, уже все продумала, а настроиться на вязание не могу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, зато шали у тебя, вылетают как горячие пирожки))

      Удалить
  6. Наташа, в такой карди сложно не влюбиться, да еще и из такой пряжи! Даже на фото видно какой он мягкий и уютный!
    Я сейчас как раз нахожусь в поисках модели кардигана, с которым у меня случится любовь. :)Пока безрезультатно, но я все равно не теряю надежды. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      советую на Raverly искать, там точно есть)

      Удалить
  7. Классный, уютный! Третий тут явно нелишний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, если под заказ, то можно и третий)))) мне понравилось его вязать

      Удалить
  8. Ната,отличный карди!!Самая габаритная работа у меня это были свитера...,на карди я как-то не решалась!!А,если и решусь,то наверное уйдёт не один месяц...,у тебя,как-то всё быстро,оперативно...,месяц и вещь...,а я такая вязака......)))))))))))) Хотя вязать оооочень люблю и,конечно,вяжу...,но в основном всё по мелочи... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала твой пост "А мы пойдём на Север..." не стала уже там писать,всё равно уже опоздала,думаю не вернёшься уже туда... )) Так,вот....,когда читала твои строки по поводу зимы.."сосульки, морозец, новогоднюю елку и все, что с этим связано"..Я поняла,нас много...,это же я,я,я....Я просто обожамс это период "Ледниковый" можно сказать.. :))) Вот сейчас жара,которая меня съедает изнутри,не могу дождаться,когда она закончится...и придёт долгожданная,осень,осень,осень...Надоело быть изнемогающей"тряпичной куклой",хочу быть свежим"огурчиком"!!Очень люблю Осень и Зиму!!Я с уверенностью могу сказать,что сама осенне-зимний человек!!!Не понимаю,кому может нравится жара.??
      Экскурс по городам очень интересный!!Спасибо,Ната,что среди жары,твои напоминания о прекрасном зимнем времени,как глоток свежего воздуха..!!! Я уже кучу Рождественских и Новогодних фильмов пересмотрела!!!Не много легче с ними становится!! :-)

      Удалить
    2. Оксана, спасибо! да карди это тот же самый свитер, только впереди дырка))))так что вяжи обязательно кардики, они очень удобны в эксплуатации.
      Про зиму - дааа- сама жду ноября и начала декабря.... это моя погода, а дальше так это вообще сказка - январь! От жары тоже умираю... ничего не помогает... на работу в 9 прихожу уже уставшая... так выматывает жара, чтоб ее))))

      Удалить
  9. Очень стильно и фотосессия соответствующая
    Посмотрела это проект на Раверли и Ваш самый удачный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное спасибо! это самая лучшая похвала, когда на страничке у дизайнера тебя рассматривают чаще всего и именно, смотря на твой вариант, хочется связать вещь. Бальзам!))) спасибо!

      Удалить
  10. Точно-точно! У Вики такое довольное лицо, что совершенно ясно, что карди ей очень-очень нравится.Замечательная вЕсчь получилась.

    ОтветитьУдалить