четверг, 1 сентября 2016 г.

Осень 2016.

Друзья, всех спешу поздравить с началом осени. Хочу пожелать вам не грустить о закончившемся лете, а лучше запастись вкусным чаем, теплыми шарфами и наслаждаться осенью. Она в тысячу раз уютнее лета!)

А мой новый тканый шарф Лесная Дорога, можно купить ЗДЕСЬ
Размер 186х30 см +11 см бахрома.
 _________________________________
1 сентября, грустный и радостный день. Грустный от того, что закончились каникулы и начинаются уроки, суета....а радостный от того, что с осенней прохладой я наконец-то дождалась комфортной температуры для своего теловища и , как говорится, "Зима Близко"!!!
Вика сегодня убежала в 6-40, 4 курс меда, 1 сентября - уже занятия, никаких праздников. Началось врачебное обучение в больницах города, первый цикл - урология, дальше другие разделы....А мы с Вовочкой неспешной походкой к 9-ти направились к школе в 8А класс.  В нашей школе (аллилуя) отменили линейку, Бог услышал молитвы детей и родителей)))) Линейку оставили только для 1 и 11 классов. Остальных  ждала встреча с учителем, часовое общение и потом на погулюшки. Идеально на мой взгляд!

Дорогие мамочки, у кого детки пошли в школу и мамочки студентов, я вас от всей души поздравляю и желаю вашим чадам легкого учебного года, пусть все получается и успевается.

19 комментариев:

  1. Ура! лето закончилось! :)))) Хорошенький шарфик, Наташ. Вам тоже успехов в учебе)

    ОтветитьУдалить
  2. Видела сегодня и шарфик твой в инсте и деток, кстати (а может и не кстати), как они между собой похожи (брат с сестрой, имею в виду, конечно)) - поразительно! неужели родственники? :)) ) В общем и шарфик и детки загляденье!
    С праздником вас! Легкой вам учебы и твердых пятерок в дневниках и зачетках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо дорогая))
      Ты права, они очень похожи, и это проявляется с годами все больше и больше))) в детстве были совершенно разные. А по характеру оооочень разные до сих пор.
      Будем стараться на пятерки, хотя я и 4-кам тоже рада)) лишь бы здоровье было!

      Удалить
  3. И правда вам повезло, что отменили линейку. Я на ней устала страшно! Шарф зачетный, очень весенне-березовый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      линейку считаю одним из самых ужасных мероприятий для детей, во время нее столько нервов, зачем? для чего? для галочки?

      Удалить
  4. Шарф прекрасен! С новым учебным годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с началом учебного года и с началом осени!!! А мы тоже в 8 класс пошли! Сегодня был только классный час. А ещё у нас вернули четверти, были триместры, чему мы очень рады!
    Шарф уютный и приятный, браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, с праздником вас! Приятно прочитала, что ты с сыном в 8-ой класс вместе пошла))) Мы в третий и сын вот совершенно не хотел идти со мной,с мамой в школу, говорит я сам пойду. Что это... почувствовал, что совсем взрослый или просто характер? На тренировку ходит с папой, а один раз повела его я и вот он всю дорогу бу бу бу, что с мамой идет...
    Вот такие вот дела) Еще раз с праздником и да, пусть у всех деток будут отличные отметки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) многие мальчики так))))
      а мой вот наоборот, очень любит ходить со мной и не только в школу)))И даже за руку меня берет.
      С началом учебного года, Викуль, пусть все будет легко!

      Удалить
  7. Наташа, шарфик супер эффектный. С началом осени и нового учебного года. Пусть деткам легко учится, а мама пусть наслаждается хорошими отметками.

    ОтветитьУдалить
  8. А мои одинаковые. Деток с праздником!! И твоя дочка все краше!! Любуюсь в ИГ шарфиками,шапочками , кардиганами и велосипедами! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, с началом учебного года! С Днем знаний! :)

    У нас вообще никаких линеек не бывает. В этом году в Осло учебный год начался 22-го августа. Мы просто привели Андрея в школу, и там их сразу забрали на уроки. Никакого праздника, линеек, букетов и нарядной формы (впрочем, формы тут вообще никакой нет). Был самый обычный учебный день :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)
      ну от традиций никуда, хоть линейку убрали, и то не во всех школах))
      Легкого вам учебного года!

      Удалить
  10. Ух, как я эти линейки не любила, то жарко, то холодно, то ветрено. Теснота это бесконечная...
    С днем знаний! Надо же, как рано убегают нынче студенты, далеко бежать?

    ОтветитьУдалить