понедельник, 10 октября 2016 г.

Тепло и уютно.

Как то спонтанно появился у меня этот комплект, просто взяла пряжу, просто набрала петли, просто связала.... и не заметила как. Хотела оставить себе, но! ))) сапожник без сапог - поговорка в тему))) Продаю! а себе свяжу новый))
Итак, комплект "Мегаполис" - двусторонняя шапка и перчатки, пряжа 30% кашемир, 70% мериносовая шерсть. Мягкий, не колется, уютный, ну и надеюсь очень красивый))
Купить можно, написав в комментариях, на почту или пройти по ссылке сюда.
Все таки двусторонняя шапка - мегавещь!
 Вчера заправляла пряжу в ткацкий станок и почему то мне показалось, что на улице идет снег, а мне так уютно с моими клубками и челноками. Навела себе чаю с земляникой, выглянула в окно, нет, еще осень, листопад. Зима, приходи скорее, я жду тебя!

26 комментариев:

  1. Дорогая Зима! Приходи, пожалуйста, лично к Наташке, раз она такая вредина и зовет тебя))) к остальным можешь не приходить вообще в этом году, хватит и дубачной осени с нас)))
    Наташ, оч клевый комплект, я еще в инсте увидала, перчатки вязать - это надо особый дзен отрастить! Нравится такой узорчик, это косичка 1 лиц., 1 изн., 1 лиц. и перекрещиваются только лицевые, правильно?

    ОтветитьУдалить
  2. Оч классный наборчик, прям супер-супер!
    Я наверное, не решусь связать перчики))) Нервишек не хватит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)! ты просто попробуй, ничего сложного на самом деле, пальцы вяжутся на одном дыхании, там ведь по 15-16 петель в круге, что там вязать то?)))

      Удалить
  3. Наташа, отличный комплект! За всю жизнь связала одни удачные перчатки и ношу по сей день, когда они в тему или в настроение:) и больше не могу себя заставить связать, а хочется и нужны, в них удобно. Жду этот день, день вдохновения:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! обязательно придет к тебе вдохновение!

      Удалить
  4. Классный комплектик! И абсолютно согласна: двусторонняя шапка - мегавещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, супер! Я в восхищении. А ты мне скажи, я просмотрев фото на одноклассниках была очень поражена, ты вяжешь не на чулочных спицах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, перчатки я вязала на круговых мейджиклупом)) и пальчики тоже

      Удалить
    2. Пойду посмотрю, что за зверь такой.

      Удалить
  6. Наташ, чудесный комплект! Очень красивый, уютный и тёплый! А двусторонняя шапка - это прямо регулятор настроения!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, двусторонние шапки это мега-вещь. Сколько ни вязала, но себе ни одной))). Но ощутить, насколько это нежное тепло, успела)). Очень классный комплект! Такие цвета спокойные, само благородство получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое, я сама без шапки пока, но надеюсь исправить сие недоразумение))

      Удалить
  8. Вах,вах..,Ната,какоооой комплект,супер!!Я сразу представила его ещё и в белом цвете...,мммм,класс!!Серый тоже очень люблю,спокойный,благородный цвет..., у тебя ещё такое сочетание двух оттенков получилось,очаровательно !!
    Узорчик,вообще,универсальный...,я таким,как-то вязала шарф на заказ из ангоры RAM...!!Тоже получилось классно...,вязала на спицах №3,а цвет был нежно-голубой..Получилась красота...),клиент был доволен.. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)
      тут можно так с цветами играть, все зависит от фантазии, можно даже несочитаемые пробовать))

      Удалить
    2. Ната,ещё забыла тебе написать свои ощущения о последней части твоего блога:"Вчера заправляла пряжу в ткацкий станок и почему то мне показалось, что на улице идет снег, а мне так уютно с моими клубками и челноками. Навела себе чаю с земляникой, выглянула в окно, нет, еще осень, листопад. Зима, приходи скорее, я жду тебя!"
      Как я тебя понимаю!Когда читаю твои строки такого содержания,твои ощущения и восхищения осенью и зимой,я в них узнаю себя...,читаю и вижу,это же я,я,всё я,это обо мне!! :)))) Я тоже ярая любительница осени-зимы,не знаю почему,но в эти времена года особая обстановка везде и на улице,и дома!! :)))

      Удалить
    3. )) Оксана)) как же классно, а то меня все задолбали своим летом)))) и очень удивляются, что я его не очень))) Мне зимой уютнее, даже в помещении другая атмосфера.

      Удалить
    4. Я абсолютна с тобой согласна,атмосфера другая,просто сказочная,особенно начиная с декабря,когда накануне праздников..!Лето,само по себе,в принципе это хорошо,если только не жаркое,но,у нас так не бывает...,у нас сразу с мая месяца начинается сракоградусная жара и так ещё три месяца...,ох,это жесть...Я себя ооочень плохо чувствую в жару..!То ли дело зимой,дышится свободно и легко!!А когда снежная погодка,то это вообще кайф...,согласись!! :))

      Удалить
  9. Тебе здорово! Когда прочитала комментарии, каким узором и на каких спицах - даже забыла что еще сказать хотела :) Пойду уже, дажльше ковырять свою стандартную шапку резинкой 1х1, позорище :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего не позорище, сейчас резинки в тренде, так что ковыряй и показывай, что получилось))
      спасибо!!

      Удалить
  10. OMG, как же шикарно!!! Да ещё и перчатки - это ж вообще с ума сойти - я ни в жисть, это ж парные вещи, только на одной надо 5 штук пальцев вывязать, а как вторую-то вязать????? В общем, тебе мой низкий поклон!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Люба!!))) спасибо!!
      всех пугают эти пальчики))) не сложно, честно

      Удалить
  11. Класс! Я на Раве уже полюбовалась шапочкой и перчатками )

    ОтветитьУдалить