вторник, 18 октября 2016 г.

Осень, октябрь, грибы, настроение....

    Ничто так не наполняет меня энергией, как прогулки по лесу. Будь то летний лес, наполненный запахом ягод, будь то зимний лес, пропитанный прозрачным ледяным воздухом, будь то весенний лес, в котором ты понимаешь - вот она жизнь, зарождающаяся зеленая жизнь, будь то осенний лес, приносящий спокойствие....
--------------------------
В этот раз моя прогулка по лесу была совершенно спонтанной. Вот как бывает: звонок, выезд, прогулка, все неожиданно приятно. Хорошо, что успела кинуть в сумку фотоаппарат и теперь могу порадовать вас новыми фото. Скажу сразу, что поход этот был целенаправлен, цель - грибы! А осенний лес на них очень щедр. Я не особо разбираюсь в грибах, могу отличить явно выраженные поганки и мухоморы, знаю несколько съедобных грибов на вид. Одним словом, одна за грибами я бы не рискнула, потому как нужно доучить детей и навязать/наткать еще много хороших вещей))) Но вот фоткать грибы это совсем другое дело! как оказалось,особенно фотогеничны несъедобные грибы. Смотрите сами:

Мухоморы! красавцы!! Так и хочется их срезать и положить в корзинку))) Но нельзя...оставляем их для лосей и белок))) А мухоморного эффекта будем добиваться коньяком ( я заметила, что в плане напихать себя гадостью, я придерживаюсь направления old school, все эти курения, нюхания и грибы- не для меня).
Вот у этой парочки кажется свидание)))
А этот решил поиграть в прятки.
Осенний лес очень красивый,если присмотреться, то в этой безмолвной серости можно найти кучу ярких красок.
Грибы на деревьях, наверное для чего  то они существуют?
Очень много мха, он буквально покрывает полянки и упавшие деревья, так красиво, хочется зарыться в него и уснуть или хотя бы такой свитерок)))
Необычно красивое по всюду.... включаю фантазию и кайфую....
А этот видимо на страже)))  караулит поляну....
.....которая прямо под этим деревом. А на поляне вот это:
И их так много, что 3 корзины собрано)))
Знакомьтесь- опята!
На опятах дело не закончилось, с удовольствием расскажу вам обо всех красавчиках, попавшихся мне на пути))
Итак, подберезовик! Благородный гриб. Был найден естественно под березой))
Дождевичок! Хорош только тогда, когда молод( ну все, как у людей). Он должен быть упругий и белый внутри.
Поп или зонтик или курник. Какое название из этих трех вам знакомо? Да впрочем неважно, он вкусный, как его не назови))
И размеры, размеры....
Был найден еще один белый гриб, но почему то не попал в кадр, уж прошу поверить на слово))
Честно, я согласилась на поход в лес, только чтобы погулять, пофоткать, надышаться. А получилось еще и с пользой)))
А еще - все самые счастливые минутки в жизни приходят именно тогда, когда ты их совсем не ждешь))) Главное поймать эти минутки за хвостик и никуда не отпускать...

16 комментариев:

  1. Наташа какая красота. Я очень люблю собирать грибы!!! даже больше чем потом кушать. Азарт так сказать! В прошлом году много видела зонтиков, но никогда не ела. И дождевичок для меня новость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да ты и готовишь круто, представляю сколько бы ты вкуснятины из грибов наготовила бы)

      Удалить
  2. А дозревшие дождевички мы в детстве топтали, а они выпускали напоследок своей жизни такое облачко серого дыма))) Люблю лес, но ни собирать грибы, ни есть их. Только лисички разве что, но они летние все ж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, точно, из них как буд то дым )))

      Удалить
    2. .. и называлось оно - дедушкин табак. Мы тоже давили :)

      Удалить
  3. Спасибо за прогулку, Наташа! Если бы я жила рядышком, то с удовольствием составила тебе компанию))) Фотографии шедевральны, так же, как и твой рассказ.Я прочувствовала твое настроение, шелест листьев под ногами и взор в объектив...
    Что касается грибов, то я самый и есть грибник в моей семье, муж не любит да и не умеет их искать. А я всегда пожалуйста, люблю и хожу по грибы и по ягоды каждый год в Алтайский лес, там у меня бабушка раньше жила, леса с детства знакомы. В этом году особо удачно собрали опят- я их и мариновала и икорку варила и просто морозила. А вот твои курник и дождевичок впервые слышу. От этого было особо интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. курник прекрасен, очень похож на мясо, если найдешь когда нибудь , готовь так
      -вымыть и посушить
      -обмокнуть в муку
      - в яйца
      - в муку
      - жарить на каждой стороне по 1,5 минуты

      Удалить
    2. Спасибо!( сюда бы добавила смайлик поцелуйчик)))

      Удалить
  4. Наташ. какая прелесть! Не знаю ни одного гриба, у нас они не растут. Знакома с ними только по учебникам биологии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Юля, я тоже не особо в грибах, находила гриб и бежала спрашивать - съедобный?)))

      Удалить
  5. Поход отличный и приятное и полезное, и подышать, и потом покушать, и нам полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, и мои грибочки зацени ;) в конце сентября случилась спонтанная поездка в лес, надышалась, нагулялась с фотиком в руках)) https://fotki.yandex.ru/users/prostonataschka/album/238931/

    ОтветитьУдалить
  7. О дааа! Я в этом году тоже оторвалась - и нагулялась, и насушила.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, какой улов! ))) Замечательные фотографии. Мы тоже в воскресенье съездили за грибочками. Я поняла, что грибник из меня некудышний. Не интересно мне ходит их выискивать, мне б по сторонам посмотреть, полюбоваться природой. Что в принципе я и делала, найдя всего 2 грибочка. Зато милый насобирал шампиньонов и была у нас потом картошечка с грибами...ммм...

    ОтветитьУдалить