среда, 19 октября 2016 г.

Тку и вяжу, моя осень....

С наступлением осени я почувствовала настоящий комфорт, занимаясь любимым делом. Не знаю почему, но ощущая тепло шерсти в руках, невольно согреваешься, тело наполняется какой-то особой энергетикой, руки начинают вязать и ткать быстрее, в мыслях кружатся новые проекты, время летит незаметно....к ночи растворяешься в искорках счастья и засыпаешь....
(снега бы еще для идеала)))))
---------------
Мой новый клетчатый шарф/палантин. Легкий, теплый, твидовый, с добавкой шелка. Хотите такой? вам СЮДА

Новая шапка по дизайну KK design
Прекрасный дизайн! Шапочка не продается.
Всем хорошей погоды этой осенью!

25 комментариев:

  1. Наташ, красиво-красиво-красиво! Вообще когда снимаешь не сама, воспринимаешь как должное, а это ж столько работы! На шарф облизываюсь ;-))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот сижу я в инторнетиках вместо того, чтобы пойти и самой такую шапу связать) а потом и вторую тоже!
    Шарфик супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дома сидишь или на работе? если на работе, то правильно все делаешь)))

      Удалить
    2. Дома, конечно, на работе все равно не повязать))

      Удалить
  3. Красивые обновочки для осени!

    ОтветитьУдалить
  4. Все что ты делаешь, Наташа- очень красиво! И палантин и шапочка хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота просто слов нет! Наташа ты умничка !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые, нежные работы. А какие атмосферные фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,как мне нравятся твои тканые палантины!!!!Они хороши!!!!И шапка хорошая,

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, уютная, мягкая и комфортная у тебя осень! Пусть так и продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так и есть, хоть и холодно, но мне почему то так комфортно)

      Удалить
  9. Очередная порция красоты!!
    Нда..осенью расслабляться времени нет) и себе новенького хочется и не себе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, и не говори, очень хочется))) спасибо!

      Удалить
  10. Наташа, шарф очень классный! Я больная по клетчатому, так что полюбовалась)). И шапочка красивая!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, все очень красиво! Особенно шапочка понравилась! Викуля - красавица!

    ОтветитьУдалить
  12. Ната,какие тёплые,уютные изделия у тебя!Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Каждый раз рассматривая твои картинки палантинов и шапочек хочется сказать и мне такую надо!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа ,облизываюсь на твои клетчатые шарфы, ммм )))
    Шапочка супер, тоже хочу ее связать ,но пока не шапочное настроение )

    ОтветитьУдалить