понедельник, 3 октября 2016 г.

Redy. Красота в простоте.

   Хочется иногда совсем чего-нибудь простого, не замороченного, но с изюминкой. И я нашла это простое с изюминкой. Это Redy от ANKESTRiCK
Правда оказалось вязать это простое совсем не просто.
 Дело в том, что в оригинале этот пул связан из толстой пряжи, соответственно прибавки по реглану тоже рассчитаны для толстой пряжи. Я взяла пряжу Superyak от Natural Fantasy, это примерно 700 м/100г, спицы №3, ушло ровно 200г.
3 раза!!! 3 раза я перевязывала это горло, пока оно не село на меня так, как я хотела. Жесть!
Зато сейчас я обладатель этого прекрасного пула, чему несказанно рада.
Пул вяжется сверху вниз, без швов, прибавки идут по линиям рукавов, спинки и переда. Своеобразный реглан. Росток не вывязывается. Благодаря свободной горловине, не летит назад. Сидит комфортно.Отдельный респект пряже. Хороша чертовка! Но капризная. Во-первых пряжа ооочень сильно пропитана ( помним, да? что бобинная пряжа имеет жутчайшую пропитку), во-вторых при ВТО садится, да так, что потом вы не узнаете свою вещь. Так что, если вдруг будете вязать такую пряжу, прям ставьте большую галочку!!!  Зато, если вы правильно свяжете (размер) и правильно отстираете готовую вещь, результатом вы останетесь довольны)
 
 
 Я слишком долго вязала этот Redy, но главное успела к нужной погоде. Всем желаю все успевать вовремя, это так важно в наши дни.

19 комментариев:

  1. Хорошенький свитерок, нравится мне твоя посадка горловины мягкими волнами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет)) 7 потов сошло, чтобы такая посадка получилась)))) чето трудновато он мне дался))))

      Удалить
  2. Наташа, можно и семь потов пролить, чтобы получить такой результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!!! ну теперь зато я хотя бы принцип поняла, думала, что Вика такой захочет, а она на отрез отказалась. Горло ей видите ли не нравится))) А его только из-за горла и вязать))

      Удалить
    2. Мне такая горловина кажется интересной...

      Удалить
  3. Наташ, не зря перевязывала, идеально сидит! Стильный пул!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Как всегда, очень красивая и оч.аккуратная работа! И вам очень идёт к глазам! Вот прям ваша-ваша вещь!)))ЗдОрово!!!Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо, что читаете мой блог!

      Удалить
  5. Ната,классный штук ты связала...,и в при,и в мир!!Строгий,лаконичный...,а с летящей шифоновой юбкой,в тёплую осень,получится романтичный!!...
    Оооо,я тебя понимаю,как это по сто раз распускать....!!Но,я тоже такая,хоть сто,хоть двести,хоть триста раз придётся переделывать,добью начатое....,слава,Богу,дал мне усидчивость...,спасибо,Ему!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс...,Пир*...,буквы перЯпутались )))))

      Удалить
    2. Оксана, спасибо!!! вот у меня так же, если понравится что - буду сидеть до посинения, но свяжу))))

      Удалить
  6. Восхитительный! Очень нравятся такие воротники, но мне они не по зубам)))
    Наташа, ты такая стильная.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какой универсальный и стильный пул!!
    Я себя недавно поймала на мысли, что у меня почти нет классических базовых вещей, все арановое, или цветасто-секционное, глядя на твой пул думаю обязательно нужно решиться на гладЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо! в последнее время я очень часто восхищаюсь однотонной гладью.

      Удалить
  8. Хорошенький! И хорошенькая ты:)
    Люблю гладь, даже изнаночную иногда:)
    А горловины у всех разные (на Раве) получаются, прям интересно. Но мне твоя нравится и у рыжей девочки в полосатом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо))
      пошла смотреть на рыженькую))

      Удалить
  9. Вот так видимо всегда, когда кажется, что модель проста, затратишь на нее много сил и времени. Зато и результат аховый! Наташа, великолепный пул, правда! Сидит как влитой! Вот всегда очень нравится в вязаных вещичках не просто красивая модель, а именно посадка на человека, чтоб не к чему было придраться! Это как раз твой случай- все идеально!

    ОтветитьУдалить