четверг, 25 февраля 2016 г.

Брюки превращаются....в элегантные шорты...

Всем привет! как дела? что вяжете, девочки? я вяжу все подряд, то свитера, то шапки, то варежки))) Но продаю только шапки))
Сегодня хочу рассказать вам о моем знакомстве с бобинным кашемиром. Интересная ниточка, скажу я вам. Некоторое время назад мне посчастливилось приобрести 100% кашемир на бобинке. До этого я много читала про него, но никогда не вязала. И вот дошли мои руки до этой пряжи. Конечно, быть шапкам!
Сразу напишу о первых впечатлениях: в бобине пряжа специфическая, с хорошей пропиткой, кашемир не напоминает ни на вид, ни на ощупь. Вяжется жестковато, нет ощущения кошачьего пузика (ведь кашемир ассоциируется именно с пузиком, не так ли?). Конечно, бобинный кашемир не бобинный твид, он на много приятнее в работе, но  все равно присутствия нежнейших облачков вы тоже не увидите)) И есть одно большое НО: все, что вы ждете от названия Кашемир, все будет, но только после стирки. Ниточка прекрасно распушится, заполнит все дырки между петельками и наступит вам счастье и брюшко котенка.
Итак, шапки: первая связана лицевой гладью, очень комфортная посадка, внешне тоже мне очень нравится. Шапочка продается ТЫЦ СЮДА. Так же возможен повтор под ваш размер головы.



Вторая шапка в форме Лучка. Связана резинкой, она потоньше и помельче, скорее всего подходит на весну. Но, я думаю, что до минус 5-7 в ней будет комфортно. Заказать можно ЗДЕСЬ.
Прежде, чем отправить шапку в стирку, я сделала фото. Посмотрите, как коряво смотрятся петельки, да и на ощупь не камильфо. А вот после стирки "... брюки превращаются....")))) Ну вобщем все хорошо). Стирка бобинного кашемира - это отдельный ритуал. Я много и читала про это мероприятие, и спрашивала у девочек, которые уже вязали эту чудо-пряжу. Существует несколько вариантов стирки, для себя я выделила два. Первый это стирка с помощью Ферри, а второй с помощью хозяйственного мыла. В обоих случаях стирать надо руками в очень горячей воде, не тереть, а просто жамкать и полоскать. Конкретно эти шапки я стирала в Ферри, стирала один раз, возможно при последующих стирках кашемир распушится еще больше, да даже не возможно, а вероятнее всего)) Так что будущие хозяйки шапок не должны разочароваться...
Вот он какой северный олень бобинный кашемир)))
А еще хочу рассказать вам об этой зеленой палочке. Это не спица, как все первоначально думают. Это волшебная палочка из книги Гарри Поттер. Когда-то Вика очень сильно увлекалась героями этого произведения, прочла все книги, и даже начинала читать в оригинале. Любой аксессуар, принадлежащий Гарри или его друзьям, вызывал необычайный интерес. Так в нашем доме появилась эта палочка. Палочка Флер Делакур, чародейки и волшебницы, которая училась во французской школе.  У Флер большие синие глаза, белокурые волосы, ниспадающие волной почти до пояса, она говорит по английски с сильным французским акцентом. Почему Вика выбрала именно эту палочку, остается загадкой.....

среда, 24 февраля 2016 г.

Февральское чаепитие.

Ну что, чаю хотите? устраивайтесь поудобнее, сегодня будет мужской брутальный чай))
Во-первЫх строках своего письма поста спешу попросить вас об одном одолжении: Если вы вдруг зарегистрированы в Контакте, пожалуйста, пройдите по ссылочке ТЫЦ и подарите мне сердечко на фото.Сердечки актуальны до 7 марта 2016 года. Очень буду вам благодарна!!!
Ну, что поехали? 23 февраля, как много в этом звуке....Уж если 8 марта в прошлом году было окутано креативом, почему ж в этом году не отпраздновать так и 23 февраля))?
Путь лежал на Галичью гору, что в Липецкой области, а конкретно в государственный заповедник, который известен своей необычайно богатой растительностью и уникальной фауной. В 10 утра колонна из 8 внедорожников стартанула из Воронежа на поиски приключений.
Все таки здорово, что существуют такие места, приехав в которые, ты не только отдыхаешь душой, но и узнаешь о своем крае. Я считаю, что мне повезло, что я родилась и живу именно в средней полосе России, зимой у нас зима, летом у нас лето, у нас прекрасная природа - леса, реки и очень важно уметь все это беречь. Экскурсия по музею была  интересна - и детям, и взрослым. И нам удалось увидеть вот таких птичек)))
Самое впечатляющее зрелище произвел на нас вот этот беркут по имени Монтана, это девочка, очень милая и добродушная))
Каждый хотел сфоткаться с этой чудо-птицей. Скажу честно, что удержать ее на руке сложно, даже взрослому. Но желание сделать фото реально побило всенемагу))) Птица вызывала нереальные эмоции, по следующим фото можно отследить этот факт)))
Ну что ж, друзья, двигаемся дальше, наш путь продолжался, теперь нужно было найти комфортное место место, для поздравления наших мужчин... 23 февраля как никак... Мы проезжали старые церкви...
....пейзажи...
Место было найдено, красивое, на берегу реки Дон. А вы знаете, что течение на Дону не деЦкое? Так вот сейчас идет ледоход, очень впечатляющее зрелище. Из-за этого невозможно понять, в какую сторону на самом деле течение в реке)))
Девочки, как полагается, накрыли стол, сказали поздравительные речи и устроили конкурсы. Чтобы получить приз, нужно было проявить себя в меткости, попасть дротиком в нужный сектор на щите. Спички, семечки, батарейки, соль, но самый меткий, который попадет в яблочко, получает суперприз - минибутылочку коньяка.
Ну и что вы думаете, кто стал этим счастливчиком? конечно, это Вовочка!))))))))))))))) молодец сын, все в дом, все в дом...))))
Ну а дальше, как вы уже наверное догадываетесь, началась основная часть мерлезонского балета. Мы поехали искать грязь, с надеждой застрять)))...... Но то ли грязь еще совсем не оттаяла и не превратилась в жижу нужной консистенции для застреваний, то ли места в Липецкой области такие чистые....вобщем не застряли)))) Зато мы переезжали реку в брод. Так как на моем веку такое событие происходило впервые, я конечно, была вся во впечатлениях, чувствовала себя героем, когда машина, в которой я находилась, благополучно оказалась на другом берегу реки... словно я была не пассажирам, ешкин кот, а сама была за рулем)))))
 
Все как то гладенько в это раз - подумаете вы))) Но нет, все таки был один момент, когда я от испуга, чуть из машины не выпрыгнула. Этот момент не описать словами, но попробую, уж очень хочется передать вам то мое состояние. Каждый из вас ездил по трассе на машине и переезжал мост через реку. Такой большой мост, который стоит не только над самой рекой, но и охватывает территорию возле реки - всякие там буераки, луга, вобщем то, что называется берегом. Ну и на последок, ребята решили свернуть на такой участок около реки. Мы съехали с моста и помчали по полю. По фото вы видите, что за погоды стояли в тот день. Так в этом небольшом тумане  у меня сложилось впечатление, что мы въехали не на поле, а на лед реки и мчим со всей дури.... Господи, какие только мысли не посетили меня в тот момент, я готовилась выплывать))))))))))ааааа))))))))))))) Потом, когда мы уже достигли настоящего берега и народ вышел полюбоваться вот этим......
........я поняла, что почти всех ,точно так же, как и меня, посетили такие же мысли)))))
Вот тут то нам и пригодилась та самая бутылочка коньяка))))))))))
___________________________
Ну а теперь, собственно, разгадка интриги и мои фото с вязанием на крыше автомобиля. Ну во-первых, у меня не было ни одного фото, под которым можно было бы поставить тег #здесьвыещеневязали. Теперь оно есть и даже не одно)) Во-вторых, я участвую в конкурсе в Контакте, главный приз которого профессиональная фотосессия. А в- третьих, я посмотрела фотки участниц этого конкурса, и очень хочется верить, что этим миром все таки правят не сиськи, а креатив, ум и трудолюбие.

Слезать было намного страшнее, чем залезать))))
23-е прошло на 5 баллов. У мужчин есть ровно 2 недели, чтобы подготовится к 8 марта на 6!))))

понедельник, 15 февраля 2016 г.

Обещала вернуться и Elmont....

Всем большой привет!!!
Был момент, когда я вдруг захотела закрыть свой блог, не знаю, что меня дернуло на эту мысль, но как то прошла та эйфория, которая окрыляла меня в самом начале, в то время, когда я только начинала.... Появилось множество других площадок, кто-то ушел отсюда навсегда, кто-то просто заходит просмотреть и ничего не пишет, кто то просто выкладывает фото без текста....короче все определились)))) определилась и я...))
В основном я живу на 3-х площадках - Инстаграм , Raverly , Блог . Эти площадки одинаковы по содержанию и очень разные по смыслу. И все три составляющих для меня важны.
 Итак,
1) Инстаграм: я бываю там каждый день, найти мня проще всего можно именно там. Там я живу и работаю, там можно увидеть мой творческий день и мой отдых, мое общение с вами в Инстаграм проходит в режиме реального времени. Буду очень рада любому человечку в моем профиле.
2) Ravelry: очень крутая, на мой взгляд, площадка для творческих людей. Я там за идеями, за вдохновением, за новинками. Ни в каком Инстаграм вы не найдете столько умопомрачительных проектов, новинок, интересных дизайнеров, пряжи и петелек.
3) И тут самое интересное - Блог!))) Мой блог, простите за тавтологию, связан с вязанием, потому что ВСЕ В МИРЕ СВЯЗАНО)))) Конечно, прежде всего я показываю здесь свои творения, и не только показываю, но и рассказываю об их создании. Здесь можно писать много буковок, помещать много фото, и даже идентичных (чего не позволишь себе в Инстаграм, кто знает, тот поймет), здесь место историям и рассказам, здесь можно вообще писать без фото. Вообще, я считаю, что если твой пост без фото прочитали и еще прокомментировали - это прекрасно!
Так вот к чему я?))))Для себя я решила, каждая площадка мне дорогА, каждую я люблю по своему, на сегодняшний день не смогу оставить ни одну из трех....И каждую буду использовать по назначению)))
Итак, мои хорошие, раз вы сейчас здесь и читаете меня именно в блоге, для вас я буду показывать мои фото, рассказывать о моих новых работах, писать буковки, шутить и болтать про жизТь!
Как вы уже заметили, у меня новый свитерок))) фисташковый... из твида...дааа, из моего любимого твида  Casa del Filato Bulgaro tweed. Вязала в 2 нитки, спицы №3 и №2,5 на резинку.
 Ох и история приключилась у меня с эти пулом))) По описанию этот пул Elmont вяжется в круговую без швов. Ну я так и сделала, начала вязать по кругу. Связала прилично, где то 10 см после резинки и бац, смотрю, моя лицевая гладь закосила... беда. Я решила намочить этот несчастный кусок, порой ВТО делает чудеса... Но нет, в этот раз было без чудес. Косина осталась и бесила меня жутко))) На фото вы видите ровный нормальный свитер, и как мне надо было изгольнуться, чтобы достичь желаемого результата? А вот:
Во-первых, я все распустила и начала вязать отдельно перед и спинку повортными рядами.
Во-вторых, я перемотала пряжу в разных направлениях, то есть один клубочек я взяла сначала, а второй с хвостика.
И вот я в новом пуле, довольная, и  с новой челкой)))
 Украшение-висюлька: сразу напишу и о ней))) Эту штуку я купила в Египте 100 лет назад.Там сказали, что чистое серебро, я не проверяла, но носится отлично, внешний вид не теряется, ношу и зимой и летом, она внесезонна.
А еще недавно я была на моей первой выставке рукоделия. Каждый год в Воронеже проходит выставка Дыхание Весны, которую устраивают не какие то там коммерческие представители, цель которых срубить бабла с Мастеров за участие, а городская Администрация города. Вот это я там подзарядилась! И как же круто, что такие выставки проводятся в принципе. Если честно, я очень завидую московским девочкам (ну по доброму конечно, радуюсь, что у них этого много), одна Формула Рукоделия чего стоит. А у нас такие выставки - редкость. Оооо, с какими Мастерами я там познакомилась, сколько впечатлений, эмоций, опыта. И хвастану: мне вручили сертификат и благодарственное письмо, теперь я с бумажками))))
Пока фоткали свитер, вот такие красивости я обнаружила, все таки уже стоит запах весны.... хотя снег еще будет, вот увидите)))
До новых встреч, до новых историй....