воскресенье, 29 мая 2016 г.

Кашемировый Big Ben.

Никак не закончится моя кашемировая лондонская тема, тку шарфы, вспоминаю мою поездку в Британию....
 Итак, новый шарф/палантин, размер 181х36см +11см бахрома, можно купить ЗДЕСЬ или написать в комментариях.
Никогда не думала, что такая тонкая и нежная нитка, как 100% кашемир, подойдет для ткачества. Ведь в основу желательно натягивать прочную нить, с хорошей круткой, чтобы вероятность разрыва пряжи была минимальной. Но этот кашемир от Loro Piana просто фантастический, одновременно и прочный и нежный.
Я заметила, что Вика, когда помогает мне на фотосетах, то по разному относится к моим работам, какие-то отфоткаем, она отдает мне шапки/шарфы/носки и мы идем домой, отвлеченно болтая на другие темы. А эти шарфы из кашемира.... ну вы видите, на фото, так и шла домой, прижимая его к щеке))))
P.S. Вы заметили, что название моего блога изменено? ....но об этом позже :)

вторник, 24 мая 2016 г.

Стиль Лондона.

Хорошо бы устроить такую фотосессию на Тауэрском мосту, или на Трафальгарской площади, или на фоне БигБена, или рядом с Вестминстерским Аббатством, или в залах Букингемского дворца....эх размечталась мать, вспомнила свое путешествие в Лондон и размечталась....
.... а потом взяла фотик и пошла во двор....
Ну что ж, двор так двор, тем более, как показывает практика, фон для такой фотосесси не важен, акцент делаем на вещь, фон оставляем размытым :)
Итак, мой новый кашемировый шарф " Стиль Лондона" - 1 штука, модель "любимая дочь" - 1 штука, фон - двор моего дома - 1 штука!
Шарф продается, купить можно ЗДЕСЬ или написать в комментариях, или написать на почту (адрес слева вверху). Размер 175х35 см+ 10 см бахрома. Пряжа 100% итальянский кашемир Loro Piana. Укутаться в такой шарф, умопомрачительной мягкости, можно в любое время года и в любое время суток. Тактильные ощущения от него принесут вам неминуемый кайф.
Кстати, если у вас есть на примете парень, которому вы хотите сделать подарок, можете не сомневаться, шарф универсален, на нем не написано "для девочек",  наоборот,  классическая клетка вешает на него ярлык "унисекс".  Но обратите внимание, что подойдет он самому лучшему и любимому мужчине!

воскресенье, 22 мая 2016 г.

Две зимы.

Походу дела в нашем регионе с этого года две зимы. Одна белая, а вторая зеленая. Думаете зеленая теплее? не угадали))) Теплее белая, тогда хоть батареи теплые...
И сейчас, зеленой зимой, самое время вязать варежки....
Дизайнер  Sara Huntington Burch 

По-моему очень неплохо, ну в смысле задумки. Такая снежная сказка, новогоднее настроение, волшебство. И пусть скоро лето, и все мы надеемся на тепло и ждем его ( и даже я))))), все равно я вяжу теплые вещи, и тку теплые шарфы. Это моя фишка! ))




Сегодня мало слов, сегодня рассматривайте фото, очень хочу верить, что фото с моим рукоделием приносят вам эстетическое удовольствие.... Всех обнимаю! До встречи.

среда, 18 мая 2016 г.

Параллельные процессы.

Я очень педантичный человек, очень! Сказала в 6, значит в 6!! Смотрели "Лучше не бывает" с Джеком Николсоном? Нууу, конечно, я не до такой степени)))) Но что-то мониакально-педантичное у меня есть.... но я рада, что это не перерастает в мониакально-депрессивно-педантичное))) И на том хорошо! Вот и от других людей я требую педантизма, или хотя бы элементарной ответственности. Не можешь сделать - не обещай, не можешь придти - не назначай встречу, опаздываешь - позвони, забыл важное - поставь себе крест на лбу. Но как то стала я замечать, что с возрастом я становлюсь лояльнее, честное слово.  Так  вот к чему это я))) До какого то момента у меня в работе была всего одна вещь, одна и ничего больше. Не довязала - не начала другую. И мне сложно понять, когда девочки пишут: у меня на спицах 4 вещи - шаль, свитер и 2 шапки. Как? как вы это делаете? 1 ряд свитера, 1 ряд шапки? и для чего? ведь хочется быстренько связать эту шапку или этот свитер и уже надеть и щеголять в обновке. А если так по рядку от вещи - то на китайскую паску? Но сейчас все изменилось. У меня постоянно в работе 2 вещи: вязаная и тканая. Во как!)))) Что со мной?)))) Я хочу одновременно и ткать, и вязать.... так и поступаю)
В итоге, смешанный тканно/вязаный пост.
1. Комплект из вязаной шапочки и тканого шарфа.
Шарф: в основе шерсть 100%, в утке пряжа от Seam 70% меринос, 30% вискоза.
Шапочка -Seam 70% меринос, 30% вискоза.
Комплект, не успел дойти до Ярмарки Мастеров, его забрали на стадии процесса ткачества, теперь он будет жить в Нью-Йорке и рассекать по Манхеттену)))

2. Вязаные мужские носки. 
Пряжа носочная Ализе. Помнится я как-то предвзято отнеслась к этой пряже, но сейчас, связав из нее ни одну пару носков, скажу, что пряжа достойна внимания. Соотношение цена/качество- вполне имеет место быть. Носки можно купить. Размер 42.
P.S. ....сейчас в станке у меня кашемировый шарфик, а на спицах кардиган.....Ждите новостей, до встречи!

пятница, 13 мая 2016 г.

Первый кашемировый пошёл..)

Вот я и доросла до 100% кашемира. Мне кажется нельзя просто взять дорогую пряжу и начать работать с ней. Это как сдал на права и сел потренироваться в старую развалюху с механической коробкой. А потом прочувствовал всю прелесть езды и пересел в комфортный автомобиль класса Люкс. Все постепенно... в  моем понимании так....Иначе никода не сможешь заценить качество пряжи, прочувствовать разницу...
Скажу сразу ткать кашемир сложнее, чем вязать. Ну это сама специфика ткачества, работа с нитью, с мягкой нитью, не простой...
 По- моему получилось. И сочитание цвета и полосочки/клеточки - все, как задумывалось изначально. Ну а то, что шарф мягкий и комфортный, не нужно даже писать, тут решающее слово - Кашемир!
 Размер шарфа 175х35 см +10 см бахрома. Шарф можно купить, ТЫЦ СЮДА
Вот такое мое кашемировое начало! По-моему я подсела)))

четверг, 12 мая 2016 г.

Тест на пушистость.

Начну с того, что все шапочки из этого поста можно купить ЗДЕСЬ.
Ну а теперь по порядку:
 1. Шапка из пушистой китайской Норки. Эту пряжу я покупала на прямую в Китае. Она очень мягкая, нежная, в меру пушистая. Цветовая палитра прекрасна, на любой вкус. У меня в наличии 4 цвета. Постепенно я буду выставлять все шапки из этой пряжи на продажу. А пока смотрите вот на эту нежную сиреневую шапочку. Ожидания, конечно, не оправдались, те фото, что были на картинках с пряжей совершенно не соответствуют действительности. В реальности пряжа не такая пушистая, но вполне достойная и экономичная.
 
2. Шапка из Итальянской пряжи Angora70 BBB, в состав которой входят ангора 70%, полиамид 20% и меринос 10%. Здесь я прям развернулась - понавязала сразу несколько цветов.
Конечно, эта пряжа отличается от китайской норки, она более пушистая, это заметно даже на фото, она толще, плотнее, и, я думаю, шапки из нее теплее.

Голубая
Серая
И черный комплект - шапка и снуд. В снуд для толщины и формы я добавила итальянского мериноса. Получилось прелестно. Наимягчайшие штуки!
Черный цвет снимать очень тяжело. Я как могла вывела структуру вязаного полотна для наилучшего восприятия. Из-за этого потерялось лицо модели. Но зато видна пушистость Ангоры)
3.Шапка из французской Ангоры - Angora Prestige Anny Blatt. 100% ангорка, рай для тех, кто пищит от пушистиков. Кстати, 1 кг этой пряжи стоит в районе 55 000 рублей. Это на всякий случай информация для тех, кто считает, что вязание - это удел бедных)))
Что сказать про эту пряжу? у меня нет слов, смотрите на фото, виден и объем, и посадка, и зашкаливающая пушистость, и наверное ощущается и теплота этой шапки.
Вот они, три моих пушистика, три разных пряжи. Никогда не сможешь понять, чем отличается одна аналогичная пряжа от другой, пока не возьмешь ее в руки и не начнешь вязать. Все три - пушистики, все три практически в одной цветовой гамме, все три одной формы. Но все настолько разные...
Друзья, не бойтесь пробовать разную пряжу, сравнивать, экспериментировать, делать свои выводы. Это так интересно!
P.S. Как вы заметили, все шапочки продаются. И здесь я рассказывала исключительно про качество пряжи. Информация о наборах и количестве петель, длине, стирке, спицах и т.д. в этом посте обсуждаться не будет. Sorry.....