понедельник, 27 марта 2017 г.

Ткачество от Woolen Bike

Привет, мои хорошие! Наверное вы уже и не ждали моего появления в блоге... Но все таки я здесь, пишу и надеюсь, что вы читаете.
Кто еще не подписан на меня в Инстаграм , welcome и вы будете всегда в курсе моего творчества.
А теперь все по порядку. Осенью и зимой прошлого года я очень много работала и:
1. Я продвинулась на профессиональном поприще (нет, совсем не на том, где я официально тружусь с 9 до 18, а именно в моем любимом деле, связанным с вязанием и ткачеством). У меня появились новые клиенты, я стала востребована, как Мастер.
2. У меня появился свой бренд Woolen Bike и он уже узнаваем.
3. Я перестала жить от выходных до выходных. Каждый день для меня - это целый мир. Я научилась любить каждый день в неделе.

Я хочу показать вам несколько моих тканых работ, чтобы вы посмотрели, какие шарфы и палантины я могу создавать на сегодняшний день. Некоторые из них можно купить в моем магазине на Ярмарке Мастеров.И это не значит, что я не вязала вовсе это время, вязала, еще как вязала)) Но показать почему- то хочется именно ткачество.
 Вика очень помогает мне показывать шарфы, без нее мои странички в сетях не были бы такими красивыми))

Все шарфы созданы мной вручную на ткацком станке и даже бахрома плетется вручную. Я использую пряжу премиум класса - это мериносы, кашемиры, альпаки, шелк... и каждый раз удивляюсь - как красиво ложится пряжа в тканом полотне.

15 комментариев:

  1. Наташа, я ждала и надеялась, что ты и здесь появишься:) А шарфы хотя и видела и в инстаграме, но и здесь с удовольствием посмотрела - красота-же! Особенно бирюзовый и с нежными цветовыми переходами особенно хороши. И вы с Викой красотки!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! да, бирюзовый был шикарен, кажется в Питер я его отправила, уже не помню))

      Удалить
  2. Наташа, ты для меня пример в ткачестве! Полный восторг от твоих шарфов! Молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, несмотря на то, что вижу твои работы - здесь любоваться как-то интереснее, крупнее:)) Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ,всегда рада полюбоваться твоими работами и в инстаграм и тут:)))Шарфы бесподобные и Викуля тоже!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень рада за тебя! И рада, что ты появилась в блоге, шарфики стильные,элегантные, эффектные и, правда, узнаваемы! Главное, что процесс создания этой красоты тебе в удовольствие. Желаю дальнейших успехов в творчестве! Вы с Викулей отличные модели!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,как же мне нравятся твои шарфы!!!Любусь ими и в ИГ и тут!!! Удачи и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какая красота! Я только облюбовала один шарф, хотела тебе заказать, а ты тут еще шедевров насоздавала )))) Умнички - девочки!
    Пошла думать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) конечно выбирай, думай, обязательно подберешь свой)

      Удалить